|
Прошу помочь с поиском груза. Товар до сих пор не прибыл в Находку, хотя срок прибытия обозначен 22.02.2022. В результате потери груза наша фирма несёт огромные убытки, т.к. товар поставляется по Договору в Госзакупках. Из-за просрочки поставки пришлось закупать товар ещё раз. Направляю имеющиеся сведения по СДЭКу: 22.11.21 Груз был сдан в ПВЗ Южные ворота 23.11.21 Москва (КБЗ) 23.11.21 был в Главном сортировочном центре Домодедово 24.11.21 вышел из СЦ Домодедово (это последний пункт где пикнул наш груз, после чего его судьба не известна). Есть информация что в транспортной накладной, в которой проходил наш груз, было 48 мест. Куда он прибыл точно не известно, как сказали в Шереметьево. Перед новым годом в ТК был завал, грузы перемещали между аэропортами, поэтому точно никто не может сказать. Также есть информация что в период 29.11.22 - 03.12.22 - груз шел до Внуково, почему так долго он ехал тоже не понятно и ехал ли вообще. |
|
14.04 была отправлена посылка в РК в г Караганду. 18.04 исчезла из отслеживания. 26.04.22 должна была быть в месте назначения. Говорят, в Екатеринбурге. Написала объяснение для таможенного органа. Все повисло. Теперь буду отправлять назад, смысла не вижу, так как коробка была отправлена ко дню свадьбы сына. Отвратительная компания. Звонить нельзя.?сутки надо ждать звонка менеджера |
|
20.04.22 я позвонила на горячую линию данной компании. У меня приняли заказ на отправку груза из Тюмени в Ноябрьск. Озвучили сумму в 3548,00. Хочу отметить, про способы оплаты сотрудник ничего не сказал. Только спросил, кто будет оплачивать? Я сказала, что получатель (супруг). Больше никакой информации не последовало! Когда муж приехал на склад в Ноябрьске забирать груз, то цена резко возросла до 5309,20. Оказывается, если оплачивает получатель(физ лицо), то он платит 20% плюсом. Мы были мягко сказать, удивлены такой новости. Сотрудник в Ноябрьске не нашла ничего ответить, как:-Ну если вы не хотите забирать свой груз, не забирайте! Мы отправим его обратно! -Что значит не хотим?! мы что его так просто отправили, покататься??? Естественно, мы свой груз забрали. После я обратилась с жалобой на горячую линию. На что мне ответили, что денежные средства возвращать не будут, потому что на сайте есть информация об этих 20%. На сайте?! Вы серьезно?! А ничего, что я позвонила и говорила с сотрудникам, нет?! Он мне как-то не сказал обратится на сайт, ознакомится с информацией, подписать советующий документ и только после этого он примет заказ. Он принят заказ! не объяснив условия! не назвав даже точной суммы, как выяснилось! Ранее обращалась в эту компанию (отправляла/получала) груз, такого не было. Но больше не обращусь! и дело не в этих копейках, а в самом отношении к своим заказчикам... После я провела мониторинг компаний. И поняла, что другие компании гораздо дешевле могли доставить мой груз. Так что люди, прежде чем будете отправлять груз, промониторьте цены и условия! И поймете, что СДЭК нужно перепроверять. Короче, не советую! |
|
Отправил посылку 23.03.2022г из Домодедово в Петропавловск Казахстан. Сегодня 28.04.2022г посылка не доставлена! Более недели находилась в Екатеринбурге, после её отправили в Уральск Казахстан, далее в Атырау!!! Это примерно как из РФ поехать в Белорусию через США!!! Уже 8 дней находится в Атырау(согласно показаниям трека) хотя операторы сообщают что она уже в пути в г.Нур Султан. Как такое возможно никто даже не пытается объяснить! Про извинения и речи не ведут! Сообщают лишь заученные отговорки! Отвратительный сервис! |
|
27.04.22 года позвонили спросили когда удобно доставить посылку. Обговорили с оператором время. По итогумпрождав весь день 28.04 курьера посылку не привезли. В посылке был подарок который специально приехал забрать человек с соседнего города. Руководству СДЭК плевать на время и деньги потраченные людьми. Курьер хам! По телефону общался со мной будто я его подружка ! Руководству следовало бы научить своих сотрудников общению с людьми которые им приносят деньги ! |
|
Посылка была отправлена 9го апреля с Казахстана в Тюмень. Ориентировочное время прибытия было 14 апреля, в итоге пришла только сегодня!!! задержка составила 15 дней. |
|
Экспрес-доставка 2-4 дня. из пункта доставки - по адресу курьерской доставкой. Отправила посылку 25.04.2022, уточнила при отправке, точно ли в это всремя придет груз - ответили, что заберут сегодня. Так и было. Но дальше... Посылка в пункт доставки прибыла 27.04.2022. и курьер никак ее не забирал. решила позвонить, уточнить по какой причине. Говорят: мы звонили, не ответили (никто не звонил). Другая девушка сказала, что просто поздно привезли, третья сказала, что доставка только по средам по моему адресу. И доставят только 4 числа!!! Спустя 8 дней после отправки? Где соблюдение договоренностей? Говорят: ну еще же 29 число... Заплатить кучу денег за экспресс, чтобы доставляли сроками как и почта за сумму раза в 4 меньше. Задаю 1 вопрос, отвечают на другой. Проблему никак не решили. В службе клали трубки и говорили: досвидания. Ситуация подобная была 2 года назад. снова повторяется одно и тоже. |
|
Потеряли посылку, страховка была на 40000 руб. 3 месяца тянули резину, как итог средства не вернули, товар тоже. Не обращайтесь в эту компанию. |
|
Отправили очень важную посылку 27.04 из Мск, плановая дата доставки (крайний срок) 29.04. Сегодня 30.04 посылка до сих пор в Мск (как в транзитном городе, до этого она уехала в Подмосковье и вернулась обратно). Сегодня она край была нужна. Вместо какой либо поддержки и выяснения говорят - менеджер вам позвонит в первой половине дня (какого дня так и не сказали). Что делать я не знаю, деньги теряю с каждым днём простоя. Компания просто ужас, не рекомендую никому!! |
|
просто нервы и время потратила... ужас . слов нет. читала отзывы и в шоке .как после стольких жалоб вы продолжаете в том же духе . 1 посылка исчезла. нету. а 2 ая посылка уже в Краснодаре 4 дня не могу забрать !! - так как говорят в складе . сказали через 2 дня будет ,ждем уже 10ой день . администратор который ответил на звонок ничем не может помочь. на мой тревожный вопрос что мне нужно сегодня этот посылка , ответили - так ждите ,я не чем не могу помочь ,ваша посылка сегодня не будет ! - издевательство над людьми ! |
|
Доставка посылки на 24 апреля, никто не может адекватно ответить где же посылка. Не отслеживается . Звонить начала 26 апреля, никто даже и не подумал искать отправление, пока уже 1 мая настойчиво стала разыскивать товар. Так и не понятно где потеря, один говорит в Москве, другой что в дороге, просто без статуса. Заказ был на день рождения в подарок, с запасом по времени в неделю. В итоге прошло уже более 2 недель, посылка не известно где. Напрягает отношение работников, ничего где знают, говорят все разную информацию. В итоге осталась без подарка, и без денег, и не поздравила человека. А потому что пока разберутся, пока деньги вернут. Ты остаёшься в проблеме.. Позвонить по информации тоже не могут, была на работе, не успела взять трубку, никто не собирается тебе сообщать информацию. Два раза набрали, и все. Неприятно удивлена и обслуживанием и отношением. Хотите проблемы, отправляйте Сдек |
|
Доставку обещали за несколько дней, но по факту она длилась 1,5 месяца. прибыло половина груза и с меня требуют забрать у них в офисе какие-то документы и отнести за городом в аэропорт (доставка была оплачена до офиса в соседнем здании). В офисе никто не извинился, хамское обращение, требуют самому бегать по инстанциям и самому делать их работу. |
|
Не отправляйте этой транспортной...любой другой .только не этой ..отправил 18го с Воронежа в Бишкек..озвучили срок 4-6 дней ..3го мая дальше Астаны заказ не уехал...не известно кого доедет... |
|
Не смог оплатить через интернет,приложение комп. Перевод с постамата в пункт выдачи более срока хранения,2 дня,отсылают обратно,хотя пункт через дорогу) |