|
Должен был из магазина получить доставку через курьерскую службу. Позвонил оператор СДЭК договорились о дате на 02.10.22. В итоге в эту дату никто не приехал, курьер не позвонил. Позвонил только позже бот и сообщил, что доставка можно перенести на 04.10.22. Во вторник опять же никто не приехал. В итоге, моя доставка была отправлена почему-то на пункт выдачи, хотя оплата была именно за доставку. В поддержке сказали, что заказ был переоформлен на выдачу в пункте, хотя ничего я не менял. Переоформили обратно. |
|
Отвратительное отношение. Доставку переносят и переносят, не уведомив клиента об этом. За две недели ожидания, позвонили всего 2 раза, пообещав, что все сделают. Всю информацию узнаю сама, о переносах и задержках. Утверждают, что не должны меня ни как информировать, о переносах. Я должна подстраиваться под доставку.Но деньги за доставку плачу Я ( клиент) |
|
Хочу рассказать о вопиющем случае халатности сотрудников СДЭК по чьей вине мы потеряли 75000 рублей! СДЭК вину не признает и в компенсации всей суммы отказывает! Краткая предыстория: При работе на Маркетплейсах, мы в качестве перевозчика выбрали СДЭК. Объемы у нас не маленькие. В месяц за доставку выходит сумма от 50 до 160 т.р. При этом во всех маркетплейсах настроена полная интеграция со Сдэком. При смене статуса в СДЭК, автоматически меняется статус на Маркетплейсе и только после этого деньги поступают к нам на счет. Хронология событий: - 28 августа был отправлен груз Оренбург - Магадан - 1 сентября груз поступил в пункт выдачи - с 13 по 20 сентября нам на почту поступало несколько писем о том, что истекает срок хранения заказа - 20 сентября заказ был отменен на сайте СДЭК (Статус был автоматически передан в маркетплейс и деньги за заказ автоматически вернулись покупателю) - 21 сентября даже сформировалось несколько возвратных ведомостей по данному грузу, после чего пришел ответ: Простите, Извините! Клиент груз получил, мы просто забыли проставить верный статус! Еще раз простите извините нас! - 22 сентября была подана претензия о компенсации полной стоимости отправления - Позже 22 сентября чудесным образом изменили статус на Вручен. Но это не так! - 3 октября звонили со службы контроля качества и предложили подачку в размере 5000 рублей ну сумму страхования. Скажите, почему из-за халатности сотрудников в пункте выдачи мы должны терпеть убытки? С клиентом связаться нет возможности. Сдэк всячески уходит от ответственности! Из-за того, что сотрудники СДЭК по адресу Магадан, ул. Кольцевая, 3 вовремя не проставили статус, мы потеряли 75.687 рублей. Все доказательства, скриншоты с почты, с Маркетплейсов, смена статусов имеются. В течении 7 рабочих дней жду конструктивных предложений от СДЭК, после чего будут написаны заявления о привлечении к ответственности в прокуратуру на руководителя отделения СДЭК по адресу Магадан, ул. Кольцевая, 3, а так же на директора ООО СДЭК-ПФО **** Айдара Ильдаровича. Благодарю за внимание! |
|
Плановые сроки доставки не соблюдаются неоднократно. Согласно отслеживания отправление едет из Спб в Петергоф уже третий день. |
|
Сервис перенаправления доставки неактуален, поскольку служба доставки очевидно перегружена. Зачем брать заказы в таких условиях? Прошу, сделайте хоть какое-то движение, привезите заказ. |
|
Отправление 3 день в сортировочном центре г Москва. Ожидание ответа в чате 50 (пятьдесят! Карл!) минут. Ответ - сортировочный центр перегружен! Вы о чем??? Зачем принимали отправление если он перегружен??? Господа, если глаза оказались больше рта - не берите заказы! А если взяли и не вывозите, тогда сами, за свой счет, ищите альтернативного перевозчика и исполняйте взятые на себя обязательства! Это было последнее отправление сдэком, рекомендую всем пользоваться услугами альтернативных служб доставки! |
|
Посылка из Германии прибыла в сортировочный 200960 и застряла там на 6 дней! Помогите протолкнуть! Подал на розыск и по номеру сортировки: 453 95 50 , трубку не берут вообще? Сроки доставки уже нарушены |
|
Отвратительное отношение ,из Смоленска заказала машину ,вещей не много ,нет ни мебели ни кроватей ,вещи и немного посуды ,заявлено было 15 тыс ,потом звони сотрудник и говорит что я должна ещё 10 тыс или забирайте вещи свои ,я уехала в Самару ,оплатили 10 тыс сверху ,в итоге их привезли 5 октября никто не звонит не пишет ,за доставку оплатила 3333 тыс сегодня 9 октября писала на почту с жалобой никто ответил ,я в шоке конечно от такова отношения , пишут мне в итоге что одна платформа ещё в Смоленске ,я в шоке прошло 2 недели |
|
Посылка отправлена 3.10 до сих пор не принята в первом сортировочном центре в г . Москва . Хотя срок доставки был до отправителя 7.10 . Как такое возможно . |
|
Добрый день. Купили товар в интернет магазине с доставкой через вашу компанию. В итоге изначально договаривались на 12.10.22, первый раз привезли 09.10.22, после этого позвонил ваш курьер, договорились на 10.10.22, в этот день посылку никто не привез, после моего звонка в службу поддержки выяснилось, что доставку перенесли на 11.10.22. При вашей неопределенности и, соответственно, некомпетентности, прошу разобраться в данной ситуации. |
|
Посылка из Америки лежит в Химках с 1 октября! Неужели до Иваново так далеко везти??? |
|
Сегодня курьером была доставлена посылка, подставка для микрофона и сам микрофон. Подставка была на месте, от микрофона осталась одна пустая коробка. |
|
Отвратительная компания. Заказал покупку за рубежом. Оплатил деньги. DHL подтвердило доставку на склад Cdek в Германии. Cdek на складе послку потерял и уже 11! дней не может у себя на складе найти. Сервис поддержки пользователей никакой - ждешь очкреди по полчаса, а потом сбрасывают. По почте общение в одну сторону - ты им пишешь, а в ответ тишина. Отвратительно организация рабоиу, полное пренебрежение к клиентам |
|
23.09 отправил 5 коробок одной посылкой, через неделю пришли только 4 коробки, куда пропала 5-ая ни кто не знает! Сегодня уже 11.10 но коробку ещё так и не нашли! Как можно потерять одну большую коробку из 5-ти и не знать где она? Если СДЭК будет и дальше ни чего не делать придётся обращаться в суд. В этой коробке находятся очень важные для меня вещи! |