отзывы и жалобы
СДЭК
Юлия
Москва
29.09.2022
Приглашала курьера на 27 сентября забрать конверт с документами для срочного отправления из Москвы (центральный район города) в Казахстан. 27 сентября курьер не явился, не успел... Мне позвонили и предупредили об этом. Не явился он и на следующий день... Звонить мне уже не стали.
Иван
Бородино
29.09.2022
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Посылка с Москвы в Бородино поступила в сдэк 21 числа. По сей день, тоесть, по 27 число трек номер не обновился, сказали что потеряли посылку, данная сумма посылки 10тыс р
Что мне сейчас делать?
Андрей
Уфа
29.09.2022
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Отвратительный сервис, который и врагу не пожелаешь! С 24 числа из Москвы в Уфу никак не могут поступить отправленные документы. Заказывали супер экспресс, который по регламенту сервиса должны доставлять за 1 рабочий день по времени. В итоге сегодня уже наступило 29 сентября, а документы я так и не получил. По телефону горячей линии сотрудники общаются заученными скриптами и когда не знают как прокомментировать ситуацию по-просту бросают трубки. Назначили менеджера, которая оказалась абсолютно не компетентной. Чтобы получить от нее какие либо комментарии нужно ждать сутками и несколько раз оставлять претензии на горячую линию. Уже сомневаюсь, что документы вообще до меня дойдут. Что ж будем общаться в суде значит.
Александр
Прогресс пгт
29.09.2022
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Заказал товар, отправка ТК СДЭК. Маршрут - Новосибирск - Благовещенск, ул. Тенистая. Доставка 500 руб. Приехав в Благовещенск решил перенаправить посылку в Прогресс - озвучили сумму в 1900 руб!!! Из Новосибирска в Благовещенск - 500, а внутри области, за 180 км - 1900?!
Ладно, перенаправил посылку на кузнечную 63, оформили cdek ID, заявку приняли, посылку прибыла, дочка пошла забрать посылку, а с неё стрячли 500 руб!!! Почему при переводе с тенистой на кузнечную мне не сообщили о том, что это стоит денег!? Это первый вопрос. Второй: какого черта в чеке опять указана коробка посылочки! И доставка внутри компании по городу стоит 500 руб?
Плюс логистика: зигзагообразный маршрут Новосибирск-Хабаровск-Благовещенск. Дважды товар проезжал мимо моего посёлка. Перехват невозможен.
И это уже не первый отрицательный опыт пользования услугами данной компании!
Илья
Минск
30.09.2022
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Пропала посылка. Не могу получить её в г. Минск ул. Козлова 4. Предлагают получить около 100р.белоруских компенсацию. Страхование указано 3000 белоруских рублей. Есть документы на товар. Сумма там ещё больше. Буду подавать в суд..... Если неполучу свой груз или не будет выплачена стоимость посылки
Евгения
Барнаул
30.09.2022
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
В моем городе посылка с 26,09. Не могу получить ее, так как сперва ее доставили не на мой адрес (ближайшей СДЭК), а на другой. 27,09 сказали, что обязательно доставим 28,09. Еще день прошел. Опять тишина. Позвонила в сдэк, сказали, что скорее всего про посылку забыли, она на складе. Сегодня уже 30е сентября. 4 дня посылка в городе, ее просто не могут переместить на другой адрес!!! И это даже не перемещение из одного города в другой!! Я в шоке! Безалаберность.
Максим
Воронеж
30.09.2022
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Оформил Экспресс доставку. Обещано в течении 1 рабочего дня. Дата доставки по услуге 19.08.2022,
Дата фактической доставки 21.08.2022.
Признали просрочку, пообещав компенсировать стоимость доставки в размере 100%
Как положено оформил заявление, выслал на почту указанную в бланке заявления. Ответ, не на ту почту выслал. Попросил перенаправить в профильный отдел. Ответили, что не занимаются этим. Куча обращений и жалоб. До сегодняшнего дня вопрос так и не решен. Поддержка принимает обращение и передаёт менеджеру и как вода в песок.
Лариса
Норильск
01.10.2022
проверено администрацией
срок доставки 65 дней
Очень отвратительная доставка посылок. Сама посылка доставлялась в Норильск очень долго и причем водным путем почему-то, видео кто-то решил сэкономить на транспорте. Так ещё и хотели поиметь деньги за доставку по адресу, когда оплата была за доставку курьером. За это посылку будут везти 16 дней и это ещё не окончательно. Доставка из пункта приема и до адреса составляет 20 мин. езды на машине. Вот это сервис.
Павел
Калининград
01.10.2022
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Посылка пришла в постамат, отплатил посылку на сайте Сдэк, статус оплачено, постамат требует оплату повторно, служба поддержки постамата говорит, что мы оплатили Сдэк, а не нам и мы не видим оплату, ждите пока увидим или звоните в Сдэк, чат бот принял заявку на обратный звонок в течение 2 часов, в 21 веке не думал, что можно столкнуться с такими проблемами, когда оплата проходит мгновенно, а ты должен часами ждать получения оплаченной посылки! Сервису твёрдая 2!!!
Елена
Учалы
01.10.2022
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Жду посылку с розами. С 28.09.22 находится а Миассе. Позвонила, ответили, что сегодня, т.е. 01.10.22 и завтра машины на Учалы не будет. Почему не отправлено, будут смотреть. Постараюсь не пользоваться услугами компании и ни кому не посоветую. Надеюсь, что всё же получу свои розы живыми.
Максим
Апатиты
01.10.2022
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Заказал Видеокарту с Китая(!), прилетела она в Москву за 3 недели, это ладно, понимаю, перевозки из других стран намного длительнее, Но с 16 числа статус в сервисе СДЭКа изменился на Отправлено из Санкт-Петербурга , по сей день так и висит.
Два раза обращался в тех.поддержку, в первый раз мне пообещали специалиста, который мне позвонит, но так никто и не связался со мной, во второй раз мне уже все-таки позвонили, и на мой вопрос:Почему посылка задерживается? , ответили лишь, цитата Наверное, склады переполнены. Ужас полный. Из СПб до моего населённого пункта ехать максимум 1 день.
Александр
Дзержинск
02.10.2022
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Посылка находиться три дня в Москве , не могут передать курьеру на доставку по адресу. Тех.поддержка кормит обещаниями и ничего не делают. Отвратительный сервис.
Анастасия
Санкт-Петербург
02.10.2022
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Сказали что посылка придёт через 2-4 дня, уже третья неделя идёт как ее доставляют, что за ерунда такая. Сразу бы сказали посылка будет идти месяц, а так мне сказали одно по факту сейчас другое. Уже пятый день курьер не может посылку отдать
Армен
Санкт-Петербург
03.10.2022
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Решил впервые воспользоваться СДЭК и попросил родителей отправить комп в питер. в итоге я получаю сломанный монитор за 35000 и потертости на девайсах. Очень огорчен работой компании сдэк и как понимаю возмещать ущерб никто не собирается. Впредь буду знать что не стоит советовать пользоваться этой компанией никому. Стоит лишь огородить от друзей и родственников
Наталья
Екатеринбург г
03.10.2022
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
в шоке от доставки сдэк.26.09.22 была отправлена посылка и в Екатеринбург ул.Техническая 14 с оплатой в 360руб .27.09.22 отследили посылку в статусе готова к выдаче. При обращении к оператору, нас направляли по множественным телефонам ,наконец выяснили ,что отправляющий ошибся в одной цифре номера телефона. Отправляющий исправил утром 28.09.22в офисе ,пока не позвонили в ОМНИСДЕК в 16,00 нам так и не прислали код ,для получения посылки по Технической 14 Pic Point постомат.Однако при открытии ячейки, посылки там не окозалось (Пустая ячейка).Опять обзвон по телефонам ,и поиск посылки .Омнисдэк создали заявку на поиск посылки (на поиск посылки 24 часа).Но к сожалению так и не нашли посылку .
Опять мы приступили к обзвону Омнисдек и Сдек ,опять составили заявку.
Мне операторы сказать ничего не могут .Не можем получить посылку с 27,09,22г
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru