|
Посылка с Москвы в Бородино поступила в сдэк 21 числа. По сей день, тоесть, по 27 число трек номер не обновился, сказали что потеряли посылку, данная сумма посылки 10тыс р Что мне сейчас делать? |
|
Отвратительный сервис, который и врагу не пожелаешь! С 24 числа из Москвы в Уфу никак не могут поступить отправленные документы. Заказывали супер экспресс, который по регламенту сервиса должны доставлять за 1 рабочий день по времени. В итоге сегодня уже наступило 29 сентября, а документы я так и не получил. По телефону горячей линии сотрудники общаются заученными скриптами и когда не знают как прокомментировать ситуацию по-просту бросают трубки. Назначили менеджера, которая оказалась абсолютно не компетентной. Чтобы получить от нее какие либо комментарии нужно ждать сутками и несколько раз оставлять претензии на горячую линию. Уже сомневаюсь, что документы вообще до меня дойдут. Что ж будем общаться в суде значит. |
|
Заказал товар, отправка ТК СДЭК. Маршрут - Новосибирск - Благовещенск, ул. Тенистая. Доставка 500 руб. Приехав в Благовещенск решил перенаправить посылку в Прогресс - озвучили сумму в 1900 руб!!! Из Новосибирска в Благовещенск - 500, а внутри области, за 180 км - 1900?! Ладно, перенаправил посылку на кузнечную 63, оформили cdek ID, заявку приняли, посылку прибыла, дочка пошла забрать посылку, а с неё стрячли 500 руб!!! Почему при переводе с тенистой на кузнечную мне не сообщили о том, что это стоит денег!? Это первый вопрос. Второй: какого черта в чеке опять указана коробка посылочки! И доставка внутри компании по городу стоит 500 руб? Плюс логистика: зигзагообразный маршрут Новосибирск-Хабаровск-Благовещенск. Дважды товар проезжал мимо моего посёлка. Перехват невозможен. И это уже не первый отрицательный опыт пользования услугами данной компании! |
|
Пропала посылка. Не могу получить её в г. Минск ул. Козлова 4. Предлагают получить около 100р.белоруских компенсацию. Страхование указано 3000 белоруских рублей. Есть документы на товар. Сумма там ещё больше. Буду подавать в суд..... Если неполучу свой груз или не будет выплачена стоимость посылки |
|
В моем городе посылка с 26,09. Не могу получить ее, так как сперва ее доставили не на мой адрес (ближайшей СДЭК), а на другой. 27,09 сказали, что обязательно доставим 28,09. Еще день прошел. Опять тишина. Позвонила в сдэк, сказали, что скорее всего про посылку забыли, она на складе. Сегодня уже 30е сентября. 4 дня посылка в городе, ее просто не могут переместить на другой адрес!!! И это даже не перемещение из одного города в другой!! Я в шоке! Безалаберность. |
|
Оформил Экспресс доставку. Обещано в течении 1 рабочего дня. Дата доставки по услуге 19.08.2022, Дата фактической доставки 21.08.2022. Признали просрочку, пообещав компенсировать стоимость доставки в размере 100% Как положено оформил заявление, выслал на почту указанную в бланке заявления. Ответ, не на ту почту выслал. Попросил перенаправить в профильный отдел. Ответили, что не занимаются этим. Куча обращений и жалоб. До сегодняшнего дня вопрос так и не решен. Поддержка принимает обращение и передаёт менеджеру и как вода в песок. |
|
Очень отвратительная доставка посылок. Сама посылка доставлялась в Норильск очень долго и причем водным путем почему-то, видео кто-то решил сэкономить на транспорте. Так ещё и хотели поиметь деньги за доставку по адресу, когда оплата была за доставку курьером. За это посылку будут везти 16 дней и это ещё не окончательно. Доставка из пункта приема и до адреса составляет 20 мин. езды на машине. Вот это сервис. |
|
Посылка пришла в постамат, отплатил посылку на сайте Сдэк, статус оплачено, постамат требует оплату повторно, служба поддержки постамата говорит, что мы оплатили Сдэк, а не нам и мы не видим оплату, ждите пока увидим или звоните в Сдэк, чат бот принял заявку на обратный звонок в течение 2 часов, в 21 веке не думал, что можно столкнуться с такими проблемами, когда оплата проходит мгновенно, а ты должен часами ждать получения оплаченной посылки! Сервису твёрдая 2!!! |
|
Жду посылку с розами. С 28.09.22 находится а Миассе. Позвонила, ответили, что сегодня, т.е. 01.10.22 и завтра машины на Учалы не будет. Почему не отправлено, будут смотреть. Постараюсь не пользоваться услугами компании и ни кому не посоветую. Надеюсь, что всё же получу свои розы живыми. |
|
Заказал Видеокарту с Китая(!), прилетела она в Москву за 3 недели, это ладно, понимаю, перевозки из других стран намного длительнее, Но с 16 числа статус в сервисе СДЭКа изменился на Отправлено из Санкт-Петербурга , по сей день так и висит. Два раза обращался в тех.поддержку, в первый раз мне пообещали специалиста, который мне позвонит, но так никто и не связался со мной, во второй раз мне уже все-таки позвонили, и на мой вопрос:Почему посылка задерживается? , ответили лишь, цитата Наверное, склады переполнены. Ужас полный. Из СПб до моего населённого пункта ехать максимум 1 день. |
|
Посылка находиться три дня в Москве , не могут передать курьеру на доставку по адресу. Тех.поддержка кормит обещаниями и ничего не делают. Отвратительный сервис. |
|
Сказали что посылка придёт через 2-4 дня, уже третья неделя идёт как ее доставляют, что за ерунда такая. Сразу бы сказали посылка будет идти месяц, а так мне сказали одно по факту сейчас другое. Уже пятый день курьер не может посылку отдать |
|
Решил впервые воспользоваться СДЭК и попросил родителей отправить комп в питер. в итоге я получаю сломанный монитор за 35000 и потертости на девайсах. Очень огорчен работой компании сдэк и как понимаю возмещать ущерб никто не собирается. Впредь буду знать что не стоит советовать пользоваться этой компанией никому. Стоит лишь огородить от друзей и родственников |
|
в шоке от доставки сдэк.26.09.22 была отправлена посылка и в Екатеринбург ул.Техническая 14 с оплатой в 360руб .27.09.22 отследили посылку в статусе готова к выдаче. При обращении к оператору, нас направляли по множественным телефонам ,наконец выяснили ,что отправляющий ошибся в одной цифре номера телефона. Отправляющий исправил утром 28.09.22в офисе ,пока не позвонили в ОМНИСДЕК в 16,00 нам так и не прислали код ,для получения посылки по Технической 14 Pic Point постомат.Однако при открытии ячейки, посылки там не окозалось (Пустая ячейка).Опять обзвон по телефонам ,и поиск посылки .Омнисдэк создали заявку на поиск посылки (на поиск посылки 24 часа).Но к сожалению так и не нашли посылку . Опять мы приступили к обзвону Омнисдек и Сдек ,опять составили заявку. Мне операторы сказать ничего не могут .Не можем получить посылку с 27,09,22г |