|
Походу логисты переняли методы работы от Энергии... С Владивостока до Магадана посылка поехала поездом...35 дней срок дали... А ж.д. то нет и до 2024 года точно не будет |
|
Отправляла посылку с г.Рязань в г .Евпатория. С 06.10.22 сказали максимум приедет через 4-5 дней, прошло 7 дней, посылка срочная, срывается сделка, ее не доставили. На вопрос почему сказали до 15 числа месяца никакие посылки не принимаются)... Ответ убил, звонить после 16.10.22, еще неделю ждать. Безответственное отношение к клиентам. Больше не буду пользоваться услугами данной организации)Моя сделка срывается по вине доставки Сдэк!) |
|
Отправляли небольшую посылку из Смоленска в Калининград. Хотели оформить ускоренную доставку от двери до двери, так как человек, который получает посылку в Калининграде проходит службу в армии, более того нужно было доставить посылку как можно скорее. В пункте отправки груза нам сказали, что отправить посылку с данной функцией невозможно, так как сообщение с Калининградом работает чрезвычайно сложно и ускоренная доставка невозможна. В итоге отправили посылку обычно доставкой, а не ускоренной, как хотели. То есть солдату необходимо было самостоятельно получить посылку в ближайшем пункте выдачи (ближайший к нему адрес был Дзержинского,44) По прибытии посылки в Калининград столкнулись с рядом трудностей. Во-первых, посылку доставили не в тот пункт выдачи. Посылку привезли в пункт выдачи по адресу Ленинский пр-кт, 85, 1. Данный адрес находится в центре города, очень далеко от части, то есть самостоятельно солдат не заберет эту посылку, его просто не выпустят, и ни один сержант не согласится так далеко за ней ехать. Во-вторых, позвонили на горячую линию. Нам сказали, что в течение суток ваша проблема будет решена и посылка будет доставлена, мы с вами свяжемся. В итоге за сутки со мной никто не связался. Позвонили повторно на следующий день. Проблемой так никто и не занялся. Девушка на горячей линии была очень чуткой, понимающей, но сказала, что ничем помочь не может, дала номера телефонов склада хранения и сказала перезванивать им самостоятельно. В-третьих, позвонила на склад. Девушка, ответившая на звонок, была уже менее дружелюбна. Сказала либо приходить за посылкой на пункт выдачи, либо посылка будет утилизирована или отправлена назад. На вопрос Почему посылку не доставили в заранее договоренный пункт выдачи и можно ли каким-то образом доставить ее в нужный пункт, девушка ответила, что ее этот вопрос не касается, другого варианта доставки посылки нет. На вопрос Могут ли они в связи со сложившейся ситуацией доставить посылку своим курьером или отправить посылку из пункта выдачи в часть курьером Яндекса ответ был отрицательным, сказали приходите на пункт выдачи и забирайте посылку самостоятельно и решайте вопрос кто сможет вместо солдата забрать посылку. Если ваша компания косячит в корректной отправке посылок, почему в конечном итоге с этим должен разбираться сам отправитель и искать в чужом городе посторонних людей, которые смогут забрать и завершить доставку посылки? Почему Ваша компания на случай чрезвычайных ситуаций не имеет запасных способов доставки? Груз до сих пор не получен и что делать дальше с этой посылкой тоже не представляю. Тем более операторы дали понять, что посылка будет ждать своего часа в конкретном пункте и никаких действий со стороны компании в решении данного вопроса предприниматься не будет. Очень недовольна сервисом и вряд ли когда-то что-то еще отправлю данной компанией. |
|
17 сентября мне отправили посылку на сумму 20 тысяч из города Хабаровск в город Казань. сегодня 17 октября. Посылки нет. Информации нет никакой. Сотрудники общаются отвратительно. Их ответ- вам вернут стоимость доставки. Т.е. я отправила товар стоимостью 20 тысяч, а мне вернут 800 руб? По сути, СДЭК присвоил посылку.Очень удобно, вернул 800 руб, забрал что захотел на складе, тысяч так на 20. Ужасная компания, никакой клиентоориентированности. |
|
Отправила посылку 2.09. 2022 из г. Нижняя Тура Свердловская обл. в п.Дукат, Магаданская обл., курьерской доставкой (оплата 100%, 8 тысяч с копейками) так как посылку нужно было доставить максимально быстро, плановая доставка стояла 12.09., хотя в пункте меня уверили, что доставка 4 дня и ведь я поверила!!! А по итогу, посылку болтали по городам до 16.10. ,затем мне было сообщено, что почта россии прекратила доставки из Магадана в отдаленные населенные пункты!!! ПОЧТА РОССИИ!!! Причем тут она не понятно, когда посылку должен был привезти курьер!!! На 17.10. посылку отправили обратно, но это ладно, дак они еще и счет мне выставили при получении, почти 4 тыс!!! Беспредел полный!!! Люди, если не хотите потерять деньги и время, не обращайтесь в эту контору !!! Всем добра!!! |
|
Со СДЭКом постоянно возникают какие-то проблемы. Первое: получить посылку можно только по паспорту, даже если она не оплачена и вы хотите ее оплатить у них в пункте. Никаких смс-подтверждений, нельзя и по фото паспорта, а также по иным документам, даже если ты посылки в этом пункте получаешь каждую неделю и оператор тебя в лицо знает. Нет и всё. Очень клиентоориентированно. Да, есть у них там внутренняя система, в которой тоже нужно вводить все данные паспорта. Второе: доставить вовремя у них получается вообще не всегда. Раньше была вечная беда с доставкой курьером: сиди и жди его дома целый день, а он может и не изволит тебе в этот день привезти посылку. Сейчас появились пункты выдачи, но до них же посылку тоже нужно довезти! В общем дата доставки в пункт у меня стоит 17.10, сегодня 18.10, а посылка всё болтается в сортировочном центре и нужна она мне ЗАВТРА!!! Где ее забирать - оператор не знает, когда доставят - тоже не знает. Класс. |
|
Попросила сына отправить сына из г.Санкт-Петербург посылку самым дешевым тарифом. Отправление 2900грамм. коробка небольшая. В офисе СДЭК он попросил отправить самым дешевым тарифом (первый раз он отправлял). За доставку я заплатила 1200 руб.! Молодцы! Таких дешевых тарифов нет ни в каких компаниях! Хорошо надурили человека. Это самый дешевый тариф? Почему работник не предложил СДЭК посылочка? По расценкам вы впереди транспортных компаний и почты. |
|
Оплатила заказ онлайн, доставка через постамат. Каково было мое удивление, когда постамат предложил мне оплатить вновь. Техподдержка абсолютно нейтрально среагировала, помогать в решении вопроса не стояли, пообещав сутки, бинго. Простояв 20 мин, пришлось уехать без посылки |
|
Мало того,что посылка шла 2 недели,но ладно,закроем глаза,потому что случилось непредвиденные обстоятельства с мостом,но блин,другим транспортным компаниям это не помешало вовремя доставлять товар,вб,озон все работает в штатном режиме Так еще и перейдя в 17:00 в пункт выдачи заказа-поцеловала дверь,потому что как оказалось теперь они работают до 16:00,а предупредить клиентов -не судьба???изменить временно график работы в приложении ,тоже нет???прсле такого пропадает вообще желание пользоваться данной транспортной компанией.Такими темпами доставка вообще должна быть бесплатная,очень неприятно |
|
Попросил родственников отправить себе вещи и СПБ в Астану. Насчитали 9570 рублей, дали накладную. Мы оплатили. По прибытии груза в Астану звонит оператор сдека и требует доплатить еще 7170 рублей, потому что курьер изначально неправильно посчитал отправку. Вернуть груз обратно теперь якобы нельзя. То есть просто ставят в безвыходное положение и вымогают деньги. Почему мы должны расплачиваться за ошибки сотрудников? |
|
Отвратительная организация доставки груз сначала потеряли и не могли сказать сроки. После срыва сроков мне не компенсировали стоимость за просрочку. Служба качества отвечает отписками. |
|
С выставки в Москве мне отправили картину. Когда я пришла ее забирать, упаковка была вскрыта! Подрамник у картины был сломан, и в холсте две дырки! Не пользуйтесь этой компанией! |
|
Доставили посылку в течение дня, к этому вопросов никогда не было. Возмущена только тем, что курьер руки начал распускать. Или это новая услуга - обнять и поцеловать клиента? |
|
Жду посылку 36 .дней. Отслеживается Что в пути. Оператор обратной связи на 36 й день с удивительным спокойствием ответил посылка в Хабаровске. Мамма мия!!! Она из Хабаровска должна была уехать 36 дней назад. И как минимум две недели назад должна было приехать в Воронеж. И посылка в Хабаровск е??? Я вообще ее увижу??? |