|
добрый день. пункт выдачи г.Набережные Челны, пр.Московский, д.143 - ужасное обслуживание, недовольный, нерасторопный администратор, Оплата по картам не работает, по QR коду не работает, реквизиты для оплаты дать не смогла, хотела отказать в выдаче посылке ,т.к. не может принять оплату. Ужасное обслуживание и отношение к клиентам!!! |
|
Несколько раз получала по СДЕКу посылку без проблем. Супер! Сдек - лучшая доставка! Но.... в октябре СДЕК стал для меня просто кошмаром! Больше никогда не буду пользоваться СДЕК, никогда! Да и другим не советую. Постамат не работал и посылку не заложили, вот тут и начались мытарства. Скажу, что получатель пожилая женщина с плохим здоровьем, потому и был выбран СДЕК, т.к. постамат в 50 метрах от дома, где она проживает. Звонили ей несколько раз, но она так и не поняла, что они от неё хотят. Я её дочь и живу в другом городе. Обратной связи по телефону со СДЕКом нет, только операторы, которые любезно отвечают, но ничего не меняется с доставкой. Опелируют на каких-то сказочных менеджеров с которыми тоже связаться никак нельзя. Маскировка! Мама идти далеко не в состоянии и я решила оплатить доставку курьером в размере 890 руб, посоветовавшись с оператором. Оплатила. Мама ждёт, а доставки нет! Я опять к оператору за помощью. Оказывается, что доставить курьером нельзя, оператор дал ложную информацию, ну не компетентен он в этом вопросе! А деньги уплачены, поди их верни назад! Посылка всё ещё гуляет где-то по просторам города Тулы! Я каждый день связываюсь с любезными операторами и получаю пространные ответы и сожаления, а груз и ныне где-то там!!! Договорилась, что его всё таки заложат в постомат, т.к. прошли уже почти 2 недели и постомат возмошно уже исправили. 1 октября посылку отправили из Питера, сегодня 21 октября и мне ответили, опять же очень любезно, что собственно говоря они ничего не знают. Конкретно: Менеджер сделал запрос, на склад, запрос на складе приняли, как только появятся обновления, то свяжутся. Статус посылки не изменён, но её к отправке подготовили и пока информации о рейсе ещё нет. А вот по какому вопросу свяжутся? Заложите посылку в постамат и пришлите код, что бы её забрать. Всё! Мама (получатель) лежит сейчас в больнице! Не надо никому трепать нервы!!! Вообщем любая доставка, только не СДЕК! Да, посмотрим придётся ли платить при получении посылки, т.к. в статусе стоит, что срок оплаченного хранения до 11 ноября! |
|
21 октября я уже писала отзыв об отвратительной работе СДЕКа. Сейчас 28 октября, но моя ситуация так и не изменилась. С 5 октября списываюсь с операторами через WhatsApp и Телеграмм. Операторы сделать ничего не могут, отвечают пространно, обещают, что вопрос решат компетентные загадочные менеджеры, но они его так и не решают! Предлагают оченить их работу, это просто смешно! Заказ всё ещё болтается на складе г. Тула. Как уже писала, я дочь получателя, оплатила доставку курьером в размере 890 руб, но это нигде не отражено и операторы не видят моей оплаты! Посылаю чек, но толку нет!!! 21 октября заказ был в пути уже 27 дней! Это у них такая доставка с Питера до Тулы плюс сегодня 28 октября!!! А груз и ныне там! Это мааааленькая бандеролька! За это время моя мама, она же получатель, пролежала в больнице 10 дней! И ещё про срок оплаченного хранения! Посылку не доставляют во время, но ты за это должен заплатить и в оплату входит то, что у них не работают постаматы, так как они не могли заложить туда посылку! Что это вообще за компания такая, СДЕК называется?! |
|
Оформили курьерскую доставку Ростов-на-ДонуСергиев Посад. В доставке был контрактный двигатель на машину. В целом рабочем состоянии. Во время поставки не известно что случилось с грузом. Но двигатель пришёл сломан. Крышка Грм пополам, шкив выпускного на мелкие кусочки. И лопнут сам ремень. Товар был застрохован. Но с этой страховкой послали подальше. |
|
Схожая ситуация с Артёмом из Крыма. Обещали доставить посылку из Москвы до 19.10.2022. Сегодня 22.10.2022. Посылка с 18.10.2022 зависла в одном месте и никаких сдвигов. Прибыла в сортировочный центр. Москва. Раньше такого не было. Написал им в отдел притензий, ни ответа ни привета ни посылки. Больше доставку СДЭК не буду заказывать. Другие пусть делают выводы... За это время на оленях можно было бы доставить. |
|
Купил достаточно дорогую вещь, договорился о доставке с помощью компании СДЕК, хоть и дороже многих других, но мне нужно было побыстрее. Посылка пришла за 14 дней из Дагестана на Ямал. Оплатил доставку около пяти тысяч рублей онлайн, но когда пришел забирать посылку, мне сказали, что не могут отдать груз из-за задолженности отправителя перед компаниейв Я просто обомлел в недопонимании! При чем тут я вообще ??? Меня разве предупреждал кто-то, что мы вам доставим, но с условием, что отправитель погасит долг? Нет! Я вообще ни каким образом этих дел не касаюсь! Я просто заказчик доставки вашей компанией и всё на том! Почему я, человек который даже в глаза не видел этого отправителя должен страдать из-за их проблем??? Что мне теперь делать? Отправителю плевать заберу я посылку или нет, он уже свои 70 тысяч получил, и уговаривать его погасить долги какие-то, с моей стороны абсолютно бессмысленно, ведь это полностью его право. В общем я просто шокирован этим случаем и не понимаю что теперь делать. |
|
Если указано время доставки с 10-14 то раньше 14 не привезут...худая доставка, что я пользовалась... Будет возможность выбрать другую, буду выбирать... |
|
18.10.2022 была оформлена доставка из г. Иваново до г. Санкт-Петербург. Дата выдачи была указана до 21.10.2022. 21.10.2022 я получила смс о том, что заказ доставлен в постамат. Введя код указанный в смс и оплатив доставку по факту получения заказа в размере 580,00 рублей открылась ячейка, которая никак не могла соответствовать размеру моей посылки, и соответственно ячейка была пуста. Позвонив в службу постаматов мне сообщили, что необходимо обращаться в сдэк. По одному номеру сдэка мне ничем помочь не смогли, потому что я не хотела оформлять никакие заявки согласно их регламентам и ждать, пока они разберутся и решат вопрос. Я хотела забрать посылку здесь и сейчас, потому что пришло извещение, что заказ доставлен. Так как колл-центр не связан с курьерской службой, мне дали номер последних. Позвонив по номеру по данному мне номеру, девушка сообщила, что курьер не смог оставить посылку в ячейке, потому что не было ячейки нужного размера и предложила дать либо номер курьера, либо так же оформить заявку. То есть, согласно их логике, я, заплатив за доставку, должна сама выискивать курьера и бегать за ним по городу, чтобы забрать посылку? В итоге я все же связалась с курьером, потому что их сотрудники не способны на это, видимо, но курьер сообщил, что отдал заказ уже обратно на склад. Хочу заметить, что между временем получения смс о доставке и моим звонком курьеру прошел час. Снова перезвонив в сдэк мне все та же девушка предложила либо забрать посылку на их складе, либо ждать, когда ее привезут в этот постамат. Чем руководствуются сотрудники сдэка, когда предлагают за оплаченную доставку до конкретного места ехать самостоятельно на склад??? И почему сотрудники сдэка намеренно обманывают заказчиков, я не поняла? Зачем мне пришло смс о том, что заказ доставлен в постамат, хотя это не так и почему никто не уведомил меня, что дата получения заказа меняется или не предложили изменить адрес получения? Мой заказ не получен мною, где он заходится и когда я его получу - не имею понятия. Так как услуга не оказана должным образом, а их регламенты не предусматривают оперативного и эффективного решения таких ситуаций, потребовала вернуть оплаченные денежные средства за доставку в размере 580,00 рублей. Оставила жалобу в сдэк, дополнительно проинформировала магазин, который отправлял посылку. Чем это все закончится - не понятно. |
|
01.09.2022 Была отправлена посылка из Бишкека. Планируемая дата доставки в Оренбург 18 число. 18 числа никто со мной не связался, никаких смс не приходило, сам написал в поддержку, там сказали что планируемая дата доставки только в Москву 1 ноября!! А в Оренбург еще неделю минимум!!! Как я понял посылку мою потеряли, так как внятного ответе где она сейчас находится мне не дали. Ответ проблемы на границе меня не устроил, так как нет никаких новостей что на границе с Киргизией есть какие то задержки или что то подобное, да и чисто логически не могут проблемы на границе длиться 3 недели!!! Стоимость посылки более 100 тысяч рублей!!! Видимо просто тянут время, чтобы разыскать мою посылку. Компанию категорически не рекомендую!!! С юристом начали готовить заявление в полицию и роспотребнадзор. |
|
Посылка была отправлена 16.10 из СПБ, должна была прибыть в Ереван (Армения) 20.10. С 17.10 на сайте сообщение, что она находится в сортировочном центре в Москве. Обращалась по следующим каналам связи: Telegram, vk - операторы уверяют, что из Москвы посылка уже уехала, почему-то её нет в Ереване, шлют какие-то запросы каким-то менеджерам, оставляют обратные звонки, на которые мне никто не перезванивает. pretenzia (их email) - там просто никто не отвечает. Спустя 6 дней один из операторов сказал, что текущий статус Сдано перевозчику в оф.-транзите он означает что территориально компанию СДЭК она покинула, но не вылетела еще. То есть она даже из Москвы не уехала. Сроки доставки никто не называет. Я бесконечно жалею, что связалась с этой компанией. Больше никогда. |
|
Здравствуйте ,была отправка из Стамбула в Кисловодск уже 9 дней висит статус принят в городе отправителя ,как узнать где она точно ? |
|
Ужасная компания! Уже не первый раз с ней проблемы! Всегда прошу поставщиков отправлять только не сдеком! Курьер позвонил сказал, что в течении часа будет. Хотя в л/к написано за час. Сказала, что выезжаю. Для подстраховки если на пару мин опоздаю, что бы подождал. Приехала даже раньше на 15 мин. Жду, уже время 19 нет курьера. Перезваниваю, говорит был в моих краях через 20 мин, обещал поставить на доставку на завтра. Завтра статус не изменился, доставка вчерашним днем. По всем вопросам отправляют к курьеру. Звоню курьеру, он не при делах написал сообщение, что бы доставку сделали вечером он посылку отвез на Бескудниковский 6 . Операторы говорят, что только на завтра. Завтра рабочий день понедельник. Во вторник уезжаю. Не знаю,как быть. |
|
По данной накладной доставить посылку должен был курьер. В итоге посылка приехала на почту. Мне пришло уведомление забрать с почты. Поехал и сам забрал. Курьера не видел и не слышал. |
|
Посылка была отправлена мне из Москвы 21 сентября. Я также нахожусь в Москве. Примерно с этого времени по ней нет движения. Все это время я пытаюсь выяснить ее судьбу. Ваши сотрудники говорят мне о том что делается все возможное для поиска, нужно подождать. Но я жду уже месяц. Что конкретно было сделано для поиска моей посылки? Какой был результат? Какие дальнейшие действия планируется провести, и в какие сроки? Какая компенсация предусмотрена за подобные неудобства? Ваши сотрудники не в состоянии предоставить никаких внятных ответов, только оставляют запросы коллегам, которые должны мне перезвонить, но так ни разу этого и не сделали. |