|
Таможня выпустила посылку 25 сентября, а СДЭК до сих пор мне не может доставить посылку. На каждое обращение получаю - у нас посылки нет. Больше не свяжусь с этой компанией и ее быстрой доставкой |
|
С каждой посылкой компания демонстрирует свой отвратительный сервис. Доставку назначат на один день, самостоятельно изменят ее на другую дату. В итоге сидим с 9 до 14 второй день и ждём, может быть всё-таки компания выполнит свои обязательства под которыми подписалась |
|
Добрый день! Хочу написать отрицательный отзыв о доставке СДЭК. Вчера получила посылку из города Владивосток. Получала в торопях и только дома увидела, что посылка была вскрыта и запечатана заново скотчем. После вскрытия посылки обнаружено недостача товара, т.к я знала содержимое и количество. Получала посылку г. Санкт-Петербург, Славянка 25.10.22. Воровства не ожидала!! |
|
Отвратительный сервис. Более двух недель из Смоленска в Калининград - это экспресс доставка? Два дня висел статус на доставке у курьера, вчера робот звонит, переносит на следующий день (26.10)... В данный момент (9:00 26.10) статус - Неудачная попытка доставки... |
|
Продавец отправил этой компанией небольшую коробку, около 3 кг. Москва-Воркута. Доставка 4300!!! четыре тысячи триста!!! Это был первый и последний раз общения со СДЭКом!!! |
|
Заказала товар из Китая. Доставка была через курьерскую службу СДЭК. В итоге посылка приехала вскрытая, то что в ней находилось забрали, а вместо этого положили кучу переходников и сломанный фонарик. У вас совесть есть вообще? Не первый год заказываю из Китая, но доставка такая была впервые. |
|
Из Армавира посылка вышла 18 числа. Срок доставки до Горно-Алтайска - через неделю 26. Ничего не пришло. Мне пол дня говорили, что она в Самаре. К вечеру выяснилось, что она в Ростове. За неделю - 300 км!? В итоге я не знаю,где моя посылка и сколько ждать. Там дорогостоящая техника. Дозвониться невозможно. По горячей линии врут и сами ничего не знают. Не обращайтесь в СДЭК! |
|
Получил заказ, а товар разбит, составил претензию, пришел ответ, что сумма будет возвращена во взаимовыгодных условиях, задал вопрос, как это будет выглядеть, мне ответили, что будет бесплатная доставка товара, два дня звоню на горячую линию и мне ответили, что сумма заказа была компенсирована отправителю, за товар платил я, за доставку я , претензию составлял я , данные мои, ни денег ни товара, Взаимовыгодные условия. Прийдется менять компанию и обращаться в суд ( сумма 3600 , но дело принципа). Столько лет заказывал , но с таким отношением у меня нет никаких слов!!! |
|
Приходиться общаться с ботами, что-бы выяснить почему не был доставлен заказ. И боты работают плохо. Нельзя с ними решить эту проблему. Видимо, по этой же причине (сбой электронных сервисов) мне не пришло смс о том, что посылка в постомате. Хотя на сайте продавца было написано, что она задерживается. Зато смс о том, что срок хранения истек и её изъяли я получила. (Спасибо!) Видимо, руководство компании очень экономит на сотрудниках и их условиях труда, по этому такой прекрасный сервис. Суть работы самой компании идёт насмарку. Смысл работать сервисом доставки, если вы просто туда-сюда катаете грузы, но не доставляете их до потребителя? Или вам именно за это платят, а не за то, что бы посылка была получена? |
|
Посылка из Москвы. Отправлена 5.10 . Перестала отслеживаться 6.10 На все обращения в компанию - информации ноль. Где посылка, и есть ли она ещё - никто не знает. Куча менеджеров, которые отвечают заученный ответ мы это не решаем, передадим ваш вопрос другому менеджеру . И так по кругу. Ужас какой то. Как вообще решаются такие вопросы? Только через правоохранительные органы? Или как? |
|
Медленный и неорганизованный сервис. Невозможно оформить доставку онлайн. Операторы некомпетентные, медленно и плохо решают проблемы. Не могут написать простое слово на английском. Невозможно добавить дополнительные условия доставки. Мне нужно было, чтобы курьер распечатал один лист бумаги, но у меня отказались принять эту просьбу. Только в день доставки мне пришлось лично объяснять ситуацию курьеру, который был уже на маршруте и отказался это делать. Я не понимаю, почему невозможно в офис передать такую простую просьбу! В итоге мой заказ дважды перенесли и не выполнили. Я обращаюсь в другую компанию. |
|
Хочу поблагодарить сотрудника Ольгу (работала 30.10.2022) по адресу Кольцевая 14 Очень отзывчивый сотрудник, помогла мне с поиском коробки, которую вообще было не достать. Нашла выход, полностью помогла Только благодаря ей я отправила посылку. Иначе бы бросила это дело |
|
Спасибо СДЭК. Посылка в Беларусь пришла за 6 дней. В два раза быстрее ожидаемого срока. Третий раз пользуюсь услугами этой компании. Осталась довольна. Буду рекомендовать знакомым. |
|
Жду 2 посылки из Турции. Одна с 17 октября висит на таможне, СДЭК это по барабану. Другая - с 12 октября, до сих пор в Турции, статус не меняется с момента отправки. Хотя доставка СДЭК-экспресс. Самая худшая контора из всех, которыми я когда-либо пользовался, дозвонится нельзя, где посылки, они не знают, сроки доставки нигде не регламентированы. Пожалуйста, миллион раз подумайте, прежде чем пользоваться СДЭК. |