|
Пункт СДЭК ул. Хлобыстова, 14 корп. 1 Не принимают карты к оплате !!! Хотя утром звонили из CDEK и сказали приходите заберите, оплатите тем чем Вам удобно - обманщики и это уже не первый раз. Вообщем компания опускается на дно. |
|
Нужно было часть музыкальных инструментов отправить из Ленобласти в Тбилиси. 2 июля отправили, посылка к 7 числу бодро дошла до Петербурга, 10 числа была уже в Москве. И... попала в чёрную дыру. Обещали доставку в Тбилиси 14 июля (!). Но оказалось, что за время пути изменились правила международной доставки, и посылка неделю болталась в сортировочных центрах Москвы, потому что сотрудники отделения не так оформили инвойс. И об этом мне никто не сообщил. Ладно, написал оператору горячей линии, выяснил пролему, инвойс переделали. Это было 17 июля. И опять (на момент 22 июля) посылка болтается в сортировочных центрах Москвы, а срок доставки увеличили до 15 августа. И тишина. Отвратительный сервис, похоже, компания пользуется гужевым транспортом. Больше никогда не буду пользоваться услугами компании - ни международной службой, ни по РФ. |
|
Товар приехал с опозданием на 3 дня это во первых !!! Приехала с поломкой есть факты и видео ребят !!! Вторую коробку вообще потеряли по дороге !!! Имя не правильно написали полностью !!! Это первый и последный раз отвечаю. |
|
Нареканий нет. Доставка пришла раньше положенного срока. Товар целый обслуживание достойное. Сегодня отправлял сам. Из другого отделения СДЭК. Опять же обслуживание достойное,общение вежливое. Работают быстро без косяков! |
|
Наихудшая почта, наихудший сервис. Посылка до сих пор не дошла. Опоздание сверх срока уже 7 дней!!! Безразличие на уровне 100% !!! Где же тут экспресс??? Почему деньги берут сразу, а свои обязатяльства не выполняют??? Никогда больше к ним не обращусь, cdek это кошмар. Сделаю всё чтобы об этом узнало как можно больше людей, чтоб не попадали к ним как я. Отвратительная компания. |
|
Посылка 17 кг шла из Воронежа. Звонит курьер в пятницу, я говорю, что я на работе, не могу принять (доставка на домашний адрес), договариваемся о переносе на сб. Чуть позже звонят из сдэка согласовать перенос, доставка в течение дня. В субботу весь день прождала просто так. В личном кабинете вообще ничего не отображается!! к сожалению, только вечером позвонила 8 495 009 04 05, робот сказал, что по моему заказу увеличен интервал доставки, а оператор, что курьер звонил и не дозвонился, назвали номер совершенно другой, мол, из накладной подтянулся. Как же со мной в пятницу по моему номеру связались два раза из СДЭКа, спрашиваю. Не понятно, как так произошло... Сказали в воскресенье в 10:00 так же позвонить и спросить номер курьера, чтобы его проконтролировать самостоятельно. Звоню, курьер не назначен, связывайтесь с пунктом, можете самостоятельно забрать. Звоню в пункт, курьеров нет, сегодня вам не доставят. Мне должны вчера были доставить говорю! - Курьер звонил, вы сбрасывали. - Это не мой номер! Со мной связались в пятницу по моему номеру из вашего же пункта! - Я ничего не знаю. - Сегодня доставят? - Нет.- Завтра я буду на работе, в 19:00 доставят? - Скорее всего нет, я ни за что тут не отвечаю, не могу ответить на ваши вопросы. Это какой-то кошмар! Я не могу получить посылку! Сама должна тащить 17 кг, когда доставка оплачена! Откуда взялся посторонний номер?! Почему в личном кабинете не отображается никакой информации о курьере, чтобы можно было с ним связаться?! Видимо в СДЭКе никто ни за что не отвечает! Только время клиентов тратят. |
|
Ужасная организация работы! Компания позиционирует себя как срочная доставка. Но в это верить опасно. Наши документы государственной важности должны были быть доставлены в течение суток - об этом было обговорено еще при оплате и дана гарантия со стороны представителя СДЭК. Но посылка зависла на целые сутки по месту отправки (в Красноярске)! Хотя самолеты уходят в Москву каждые 2 часа (видимо собирали опт). А далее по Москве документы блуждали еще 2-е суток, которые совпали с выходными днями - учреждение (федеральное министерство), принимающее документы, не работало. Нам в Красноярске пришлось выстраивать свою логистику по приему документов в Москве в выходные дни. Ни извинений, ни пояснений со стороны СДЭК не было. Важно то, что эта ситуация повторилась - в прошлом году была такая же история. Мы понадеялись, что всякое бывает, в т. ч. форс-мажоры. Но оказывается это стиль работы компании СДЭК! Указанные в компании телефоны не прозваниваются, либо стоят автоответчики. Хуже не придумаешь. Очень непорядочно - обман и подрыв доверия. |
|
Самый ужасный сервис доставки. Курьеры максимальное ленивые. Доставка была назначена с 10 до 18, я сразу написала, что смогу принять заказ после 14. Курьер звонил в 13-00, я телефон не взяла, т.к. была занята. В 14 перезваниваю, курьер говорит, что уже закончил развозить заказы и ко мне не приедет (это при условии что доставка до 18). Переношу заказ на другой день, ставлю время с 10до14. В итоге никто не звонит и не едет. Пишу в поддержку - они говорят, что забыли распределить заказ на курьера и он автоматически перенесся на другой день (при этом меня, естественно, никто не предупредил). На след день ситуация повторяется))) Опять жду заказ - при этом курьера забыли назначить и он снова и снова переносится. К слову такая ситуация КАЖДЫЙ раз. Никто разбираться и исправлять сервис вообще не считает нужным. Это еще с учетом платной доставки в 1000р. Которую вот уже пятый день все не привезут))) |
|
Здравствуйте, два дня назад мне из Зеленогорска в Пермь отправили ноутбук, с оплатой за доставку при получении посылки. Ноутбук весит 2кг 200г зарядное устройство 300 грамм, ноутбук упаковали в пупырчатую плёнку, 2 метра и в картонную коробку размер xl, (д/ш/в - 68/48/29см). Без обрешётки! Физический вес при отправлении мне посчитали 12кг!!! Объёмный - 16 кг. Объясните, пожалуйста, откуда при весе ноутбука меньше трёх килограмм, взялся физический вес посылки 12килограмм??!!! |
|
Послал посылку в г. Солнечногорск а посылка приехала в Красное на Волге но самое интересное зачем сделали свое приложении у каждого клиента свой айди где написан его пункт выдачи |
|
Выбрала службу СДЭК для отправки посылки Пообещали, что до 14 августа посылка будет у получателя 14 августа она даже не появилась в. Пункте курьерской доставки Настроила время на 15 августа В итоге что? Посылка так и не появиласьр выбрала службу только ради того, чтобы получатель забрал посылку до 16 августа В итоге получит ее только 18 и то не фактр Самая худшая служба. Не советую максимально, обещают одно - выходит абсолютно другое |
|
Заключила договор с сдэк. Оформила заказ доставка до маркетплейса Саратов-электросталь, короб отвезла на склад сдэк 31.07.23, доставили в электросталь, три раза переносилась доставка у них, так и не доставили, в итоге уже третья неделя пошла, сегодня 16.08.23. Операторы горячей линии ничего не знают, чат бот отвечает раз в неделю, чат в ватсапе только извиняется. В итоге, я оформила возврат, прошло 4 дня, не могут на складе найти коробку мою, чтобы сформировать накладную. Что это за беспредел? Почему такое отношение к клиентам? |
|
Использовал сервис наложка, в итоге пошли четвертые сутки, а деньги так и не вывелись. Хотя в договоре написано вывод средств за 24 часа. В итоге нет. |
|
Ни когда не заказывайте Сдэком ,заказал посылку из 4-х позиций пришли 3 ,эти 3 позиции выдать не могут ,4 позиция осталась в сортировочном центре ,приехать забрать не дают ,сроки назвать ни кто не может ,я теряю деньги из за них ,потерял свою запись в автосервис,очередь ждал 2 недели ! Это просто трешак какой то . |