|
Почему моя посылка со статусом отправлено в пункт выдачи уже вторые сутки туда добирается? Всегда за 3 часа доезжала. Я понимаю, когда склад переезжает или какое-то одно направление загружено, но чтобы по всей стране и в пределах 100-200 километров такие задержки были |
|
Когда я наконец получу ПОСЫЛКУ ??? Прошли уже все мыслимые и немыслимые сроки!!! |
|
2.09 отправили из питера 15.09 приняли в Москве 12.09 Ожидаемая дата доставки вЗадержки до 10 днейв Сейчас 27 число, груз так и не уехал из москвы |
|
Читаю о том,что груз у кого-то не может уехать из Москвы. У меня он выехать из Казахстана не может. Две недели футболят из города в город. И главное, сотрудники компании даже приблизительную дату доставки назвать не могут.Ужас! Раньше доставлялись посылки по маршруту Астана-Челябинск-Самара-Воронеж.Без всякой особой задержки. Теперь почему-то через Москву. Где логика: если московская сортировка не справляется. зачем туда направлять всё новые и новые грузы? Бред какой-то. Полная неразбериха и безответственность. И всегда один ответ: делаем всё возможное. Что интересно вы делаете? В носу ковыряете? |
|
23 сентября отправлял посылку из Самары в Ярославль. В пункте приема заказов накладную не выдали, объясняя не работающим принтером. После поступления посылки на сортировочный пункт Самары информация о движении посылки перестала отслеживаться. 26 сентября стал разыскивать посылку, 2 оператора заверили меня, что посылка уже в Москве и будет отправлена в Ярославль, а не отслеживается якобы по причине не проведения сканирования посылок для ускорения их отправки. На мои предположения, что посылка не ушла из Самары или вообще где-то потерялась последовали заявления, что посылка в Москве и даже назывался адрес пункта сортировки. Информация в отслеживании о поступлении посылки в пункт сортировки появилась только 28 сентября из которой следовало, что посылка поступила в Ростов на Дону, т.е отправлена была совершенно в другую сторону вместо Ярославля в Ростов на Дону. Я был в шоке. В СДЭК теперь заявляют, что посылка переадресована в Москву и в дороге будет дней 4-5. Вот так ускорили доставку, и что будет с содержимым этой посылкой в результате таких ее путешествий и неоднократных погрузок-выгрузок не понятно. Получается, что посылки не было, а отчитывались по документам, что она в Москве и уже в пункте сортировки, не сличая фактическое наличие посылки с документами. На претензию в дезинформации меня о движении и месте нахождения посылки мне было заявлен, что претензию СДЭК предъявлять в этом случае нельзя, так как посылка будет все равно доставлена в Ярославль и не важно по какому пути. А на то, что содержимое посылки может пострадать в результате таких ее путешествий, сказать ничего не смогли. После такой доставки посылки я разочаровался в СДЭК и в следующий раз хорошо подумаю, стоит ли вообще с такой службой связываться. Безответственность работников и халатное отношение к исполнению должностных обязанностей. Даже при поступлении от меня информации об отсутствии в отслеживании информации о движении посылки никто не стал разбираться с местом ее фактического нахождения. По бумажкам посылка есть, а фактически ее нет. |
|
Очень жаль, что некогда очень уважаемая мной компания стала наплевательски относиться к клиентам. Пришла посылка сутки назад в сорт. Пункт в Питер. Вчера не отправили в пункт выдачи, сегодня тоже.хотя срок доставки- до 28. Звоню - самому, оказывается забрать нельзя, нужно в каком то там чате.Позвонил на линию- девушка вежливо сказала- а у нас один- два дня обработка. Мне не было предложено как то урегулировать вопрос.завтра я работаю на сутках, хотел бы забрать сегодня. Но увы. Вам удачи, и с потерей клиента. Меня. С уважением, Константин. |
|
Посылка из Крыма до Ульяновска валяется в Москве уже 10 дней. И никому нет дела. Сплошные отписки и не определенный срок... А там саженцы. Лжецы, обещали за четыре дня доставить, а прошло уже две недели. Никому не советую пользоваться услугами этой компании.... Я просто возмущена!!! |
|
Уже больше года работаем с Компанией, все было отлично, никаких нареканий. Но начиная с весны началось не пойми что и СДЕК перестал оказывать свои услуги качественно. То, что в сентябре мы ждали посылки по 3 недели вместо 3 дней даже говорить не буду, об этом пишут все. Но вот то, что банально не отвечают на зафиксированные жалобы, не отвечают в чатах поддержки и вообще не желают решать вопросы хотя это в силах Компании - это о том, что из Компании надо уже уходить. Наши клиенты из Казахстана устали ждать посылки из сдек, потому что почему прежде чем отправить в Казахстан они держат эту посылку неделю в Москве (такое не только в сентябре было), и таких клиентов у нас много. |
|
26 сентября мне нужно было срочным образом отправить документы из Москвы в Кемерово. Рассматривая несколько вариантов остановил свой выбор на тарифе Супер-экспресс до 12-00 до 2х дней стоимостью 1260 руб. С учетом услуги курьера 1547 руб. Доставка в Кемерово должна была быть выполнена 28 сентября до 12-00 местного времени. Данные условия меня вполне устраивали, при этом вопрос цены мне не был интересен - ОЧЕНЬ ВАЖНО было получить документы 28 сентября. Заявку оформил 26.09.23г. в офисе СДЭК г.Топки, Кемеровской обл. ул.Революции, 8., предупредил отправителя чтобы ожидал курьера до 18-00 и успокоился в надежде на то, что все получится. НОввсе пошло не по плану. Я даже хочу отметить что в московском офисе на Сумском проезде, 21, корп.1 никто ничего не планирует. Заявку по грифом СРОЧНО никто не удосужился посмотреть. В 16-00 мск.вр. курьер не объявился, я обратился на горячую линию. На протяжении 2х часов меня либо переадресовывали, либо выясняли причину отсутствия курьера. Пообещали, что мне перезвонят, я ожидаю - выполняется дозвон и бросается трубка. Я понимаю, что моя проблема никому не интересна и перезваниваю сам. И все начинается занововвв Один менеджер посоветовал обратится в офис на ул.Революции, 8. (не понимая где это находится и что время в этой географической точке 22-00). Далее я получил рекомендацию о переносе заявки на 27 сентября с получением 29 сентября - я отказался. Однако заявка все равно была исправлена - без моего согласия. В итоге письмо не отправлено, документы мне не доставлены. Я потерял время, из-за чего планируемое мной мероприятие не состоялось. Заявка в приложении до сих пор открыта - не понятно зачем. Такую услугу в СДЭК я заказывать больше не буду. Все можно было выполнить вовремя. Но уровень оперативности не позволяет. |
|
Отправили мне душевую перегородку по гарантии компанией СДЕК , заказ сформирован 20.09.2023,принят на доставку 22.09.2023 -Электросталь и вот до сих пор не могу получить заказ, на сайте для отслеживания по трек номеру показывает , что заказ уже как несколько дней у меня в городе , пишу в поддержку и говорю , что выходные для меня это край когда мне нужно установить эту перегородку и в итоге я получаю ответ, что сайт показывает некорректно дату доставки, а так же что в воскресенье доставки нет и в итоге им на мои проблемы всё равно! И до этого уже доставку переносили на несколько дней . В общем крайне не рекомендую с ними связываться , если вам что-то нужно в определённое время !! |
|
С 5.09 поступило в Москву на доставку в Киров, ожидаемый срок 11.09, доставка оплачена(-4500р.), до сих пор(01.10) находится в сортировочном центре в Москве. Груз срочный. Поддержка и запросы по email не дали результата, ответ: мы не имеем понятия когда он будет отправлен |
|
Отвратительная компания . Потеряли груз . Поставили статус вручен , а груз мы не получили!!! Где груз никто не знает!!! Обращение на горячую линию результатов не дает!!! |
|
Очень очень дорогая доставка в обычном пакетике! С соседнего города-Севастополя за 0,5кг это возмутительно! Космическая цена! Знала бы, сама на такси съездила и забрала посылку за день! А ваша доставка аж за 920р из соседнего города 3 дня передаёт груз!!! Обнаглели в край с ценами! Не советую никому пользоваться Сдэк!!!Возмутительно! |
|
Уже не раз пользовалась этой службой доставки и каждый раз не перестают удивлять стоимостью доставки. И вот на этот раз оказались мастерами на увеличении стоимости . Груз отправлен из Москвы в Санкт- Петербург, есть и договор, ( но его видимо специально никто не смотрит пока не тыкнешь пальцем, видимо при наборе фамилии в базе у них ничего не выходит что есть договор( а мне груз отправляют наемные водители и конечно в это вникать они не будут) а с другой стороны очень удобно если нет договора то прибавляется 20%, еще одна часть дохода завуалированная. Удивительным образом формируется общая стоимость одной коробки весом 12 кг. 1. Магистральный экспресс склад-склад - 990 руб. 2 . коробка 1 шт. - 210 руб. 3 оплата получателем - 198 руб. Конечно первая пункт завышен, но понятно доставка - называется экспресс доставка - 5 дней везли Москва - Санкт- Петербург А вот третий пункт оплаты конечно да, и называется оплата получателем ( и кем интересно должна оплачиваться - вопрос за что ? У всех компаниях 1 сумма доставки если конечно не доставка до двери, а здесь что за стоимость оплата получателем ( это как в анекдоте : что так дорого - знаете как деньги нужны) из этой серии Вроде работаешь по договору и как пользоваться не понятно. когда договор заключаешь только эл. письмо нет телефона для обратной связи . Получается общаешься только лицами кто выдает заказ и принимает, они говорят что если есть претензии обращайтесь в офис , вобщем футболят и ни до кого не достучишься. При отправке типа осматривают груз, если ты заранее упаковал все вытаскивать нужно и если в моем случае ткани не удобно - к чему - если заботитесь о перевозке ставьте сканер и отсканируйте при подозрительных осматривайте. Вроде на нас зарабатывают и плюют на нас . И конечно пользовалась этой транспортной в последний раз. ООоочень дорого долго благо есть другие адекватные транспортные |