|
Всем доброго времени суток! 14.05.2013 я уже писал сообщение на этом сайте (см. выше) о первом опыте работы с компанией CDEK. Отправление ****** которое поступило в CDEK в Москве 02.05.13 ожидалось в Екатеринбурге 14.05.13 (12 дней!!!), и вот уже на дворе 16.05, а про груз я от каждого оператора слышу разные версии о его судьбе.. Кто то говорит он в пути, кто-то говорит что он пострадал при перевозке, большинство просто говорят что им нужно пару часов для выяснения места груза и времени его прибытия а потом уходят в тину... В общем, замечательная ситуация с грузом состоящим из нескольких ноутбуков, наши клиенты для которых они предназначены просто в восторге! Буду всем партнерам рекомендовать работать с CDEK... |
|
Здравствуйте!хочу выразить претензию вашему руководству и всему персоналу вашей компании!я жду посылку для ребенка с дцп.с 22.04.13!!!ежд.меня уверяют о выяснении причин задержки,но так никто и не перезвонил!я наверное вынужденно обращусь на тв со своими претензиями к вашей компании!в итоге вчерашнего разговора с вашим оператором мою посылку ценой в 125000тысяч рублей ,вообще найти не могут!!!где ваша совесть перед больным ребенком? Вы взяли полностью всю оплату за пересылку из Доброта.ru.мы ждем ходунки и коляску!,а не игрушку для развлечения!.прошу верните нам деньги и ответ те за моральный ущерб и ожидание наших врачей,которые вместе с нами ждали !! |
|
Добрый день, Лейла! Мне искренне жаль, что доставка груза не состоялась. Я понимаю Ваши чувства и как менеджер отдела качества искренне переживаю, что мы не смогли оказать Вам услугу, учитывая обстоятельства по которым Вы обратились в интернет-магазин. Позвольте мне объяснить ситуацию сложившуюся при организации доставки данного заказа. 24.04 груз был передан отправителем нашим сотрудникам, нам потребовалось некоторое время, чтобы обеспечить груз обрешеткой. Далее посылка была передана перевозчику и находилась в зоне комплектации. К сожалению, по причине негабаритности отправления, заказ был возвращен перевозчиком к нам на склад и на текущий момент готовится к возврату отправителю. В данной ситуации нужно обратиться в интернет-магазин, возможно сотрудники смогут рассмотреть иной вариант отправки заказа. Так как плательщиком за услуги доставки является интернет-магазин,вопрос взаиморасчетов будет решаться с ним. Еще раз позвольте выразить сожаление по поводу сложившейся ситуации и надежду на скорейшее решение вопроса доставки такого необходимого груза. |
|
Всем добрый день! Хочу поделиться своим первым опытом работы со СДЭК. Мне надо было отправить заказ из Спб в Зеленоград. Служба доставки, с которой мы постоянно работаем( не СДЭК), выкатила тариф - 2000р! Дороговато немного. Стала мониторить другие службы, остановилась на СДЭК, т.к. у них был самый низкий тариф - 865р. Оформила заявку на курьера, стала ждать...Пока ожидала курьера, решила почитать отзывы об этой компании. Боже мой! У меня зашевелились волосы на голове! Столько отрицательных отзывов! А клиенту надо доставить срочно, т.к. в отпуск уезжает... Пока думала отменять/не отменять доставку - приехал курьер, забрал. Сроки доставки были оговорены 2-4 дня, не считая дня забора. Я приготовилась к худшему... Что получилось в итоге: 16 мая в 12-00 курьер забрал посылку, а 17 мая в 14-00 клиент написал мне, что все получил, спасибо! Я минуту сидела в легком шоке, не понимая ЧТО получили? И только проверив трекинг, убедилась своими глазами, что действительно груз вручен адресату. Вот такая у меня история со смутным(в моей голове) началом и счастливым концом! :) Я очень рада. СДЭКУ - респект и уважуха. |
|
Добрый вечер. Я сначала относилась положительно к СДЭК. Но вот из СПб в Москва.Зеленоград оказалось доставить быстро отправление очень сложно. Обещали 20 мая доставить. Сегодня уже не доставят,операторы просто морочат голову. То курьера вызываешь и тебе говорят: ждите. Проходит целый день и ни курьера,ни звонка от курьера,ни извинений...а потрачен целый рабочий день!!! С получением отправления сейчас та же история! Плохо вы относитесь к клиенту! И стоит не так мало ваши услуги. Простая почта мне доставила бы отправление из СПб за 5-7 дней,и я бы не тратила время на ожидание курьера. Время,время,оно всем ценно. |
|
Добрый день, Елена! Cпасибо Вам за конструктивную критику. Действительно, при организации приема груза курьером возникли некоторые нюансы, которые обусловили необходимость переноса времени забора груза на другой день. Позвольте мне принести извинения от лица нашей Компании за доставленные неудобства.В случае приема груза 18.05 крайним регламентированным сроком доставки было бы 23.05. Срок доставки из Санкт-Петербурга в Зеленоград составляет 2-4 рабочих дня без учета дня приема отправления.После приема груза 20.05 отправка и доставка груза была произведена с опережением сроков и груз был вручен Вам 22.05. Ваше мнение очень важно для нас, мы обязательно учтем Ваши замечания в дальнейшей работе. |
|
Доставка из магазина Сотмаркет. Родная доставка заявлена 4-11 дней бесплатно, а сторонний СДЭК в Омск за 2-4 дня всего за 90 рублей. По сообщению, из Москвы отгрузили 19 мая, а 22го я уже забрал большую коробку из офиса, без очередей, тихо-мирно. В общем, я крайне доволен этой связкой продавец-доставщик: быстрота, постоянное информирование о состоянии заказа и доставки по SMS, удобное расположение в центре города. Буду пользоваться ещё. |
|
Хочу поделиться опытом сотрудничество с компанией СДЭК в Волгограде. Ребята работают быстро, умело и качественно, курьер всегда приезжает к обговоренному времени. Я уже не говорю о цене, самая низкая цена по Волгограду! Спасибо огромное этой компаии |
|
Уважаемые работники СДЭК проснитесь и начинайте доставлять посылки!!!С 7 мая заказ PO165398905301 находится на таможне в Новосибирске, на мои неоднократные звонки оператор меня успокаивала, что все ок и контрольные сроки не истекли. Но сегодня, как оказалось, требуется моя копия паспорта и составление договора (не понятно на что), почему об этом ранее ни где не сообщалось, ни ИМ ни оператором? Мне нужна посылка , а не ваши скидки и извинения, у меня борт 3 июня и посылка была важна. Короче, мое мнение, не экспресс доставка, а доставка извинений! |
|
Добрый день, Наталья! При перевозке заказов от интернет-магазина в связи с обнаружением несоответствия вложения грузов, установленным государственными органами требованиям, посылки были приостановлены и для прохождения таможенного контроля были предъявлены некоторые условия, в связи с чем мы обратились к Вам с просьбой подготовить дополнительный пакет документов.Для нас данная ситуация являлась неожиданной и крайне неприятной, так как мы подводим наших клиентов по срокам. В экстренном порядке нами были составлены инструкции и начался процесс оповещения клиентов для получения необходимых документов. Наталья, сегодня курьер забрал Ваши документы. После поступления оригиналов документов в г.Новосибирск в таможенные органы в срок 7 -10 дней мы доставим Вам заказ. |
|
сделала заказ на сайте рутаобао на сумму 21000 руб. и выбрала доставку сдек!сначала все было хорошо, все чекалось и т.д...поледняя запись была 16.05.2013 - передано таможне на оформление в г. Новосибирск и все!Потом со мной связались ребятас сайта рутаобао и сообщили что необходим скан какого-то договора и паспорта!!!Не служба сдэк!!!Как так?!Я все отправила в тот же день, так как сроки все запредельные уже и ни слуху ни духу!!!Звоню на телефон сдэк по России никто не берет!Ребята, что там у вас в Новосибирске и где посылки?Сами себя подставляете, что никто потом пользоваться не хочет! |
|
Добрый день, Вера! Нам искренне жаль, что Вам доставлены дополнительные неудобства. При перевозке заказов от интернет-магазина в связи с обнаружением несоответствия вложения грузов, установленным государственными органами требованиям, посылки были приостановлены и для прохождения таможенного контроля были предъявлены некоторые условия, в связи с чем мы обращаемся к Вам с просьбой подготовить дополнительный пакет документов. Поверьте, для решения ситуации нами предпринимаются все необходимые меры, такие как телефонное оповещение получателей, организация забора оригинальных документов через курьеров. Позвольте принести искренние извинения от лица нашей Компании за доставленные неудобства. Вместе с Вами с нетерпением ждем и волнуемся. Вера, копии ваших документов получены, ждем поступления оригиналов. Примерные сроки решения вопроса доставки 7, максимум 10 дней с момента получения нами оригиналов документов в г.Новосибирске и их передачи в таможенные органы. |
|
С 7го мая мои посылки с Рутаобао застряли на таможне. Спустя две недели ОКАЗЫВАЕТСЯ, что требуются дополнительные документы для оформления посылок. От сотрудников СДЕК кое-как добилась информации по вновь возникшим обстоятельствам, они СОНИЗОШЛИ до меня и на отвяжись сказали, что я могу направить свои бумажки в отсканированном виде на эл.почту, что было сделано в тот же день. Спустя еще неделю ожиданий ОКАЗЫВАЕТСЯ, что нужны оригиналы документов!!! Ну не издевательство ли?! И работает при чем эта служба не за спасибо! А экспресс-доставка - всего лишь название, а не ориентированность компании. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ЭТОЙ КОМПАНИИ!!! |
|
Добрый день, Евгения! Очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление о работе Компании в целом по опыту 1 отправки. Действительно, вынуждены констатировать, что при организации доставки заказа от данного интернет-магазина мы столкнулись с непредвиденными обстоятельствами, которые обязательно будут учтены нами при организации дальнейшей работы. Позвольте принести искренние извинения от лица нашей Компании. 23.05 были получены сканированные копии документов, 27.05 Вы были уведомлены о необходимости предоставить оригиналы документов (наши сотрудники пытались связаться с Вами 24.05 - к сожалению при наборе номера происходил сброс). Сегодня оригиналы документов были переданы Вами нашему курьеру. Как только пакет будет получен в дирекции по международному развитию и переданы в таможенные органы в обозначенный нами срок будет организована доставка отправления. Надеемся на Ваше понимание и поддержку в решении данного вопроса. |