|
Добрый день, Татьяна! Разрешите, принести извинения от лица нашей Компании за увеличение сроков доставки и длительное отсутствие информации. Для уточнения информации по отправке данного заказа был направлен запрос сотрудникам склада подразделения г.Москва. Татьяна, мы просим у Вас дополнительно еще 1 рабочий день. По результату расследования мы обязательно дополнительно свяжемся с Вами. Спасибо Вам за публикацию! Каждый ваш отзыв служит основанием для анализа и поиска путей для улучшения качества услуг доставки. |
|
Отправление из Санкт-Петербурга в Саратов, принято у отправителя (меня) 29 апреля 2013 года. После майских праздников выяснилось, что отправление находится неизвестно где. Дезинформацией получателя в Саратовском отделении занималась ***** Елена (каждый день ответ будет завтра), без каких-либо попыток выяснить действительное положение вещей. Может, и не только она. В конце концов, 16-17 мая получателю пришлось пожаловаться мне, что есть проблема. Когда я начал заниматься вопросом, выяснилось, что отправление зависло в Москве. После этого обманывать начали уже меня, некто Михаил (по добавочному номеру 1004). Я потребовал сделать фото моего отправления, хоть мобильным телефоном, чтобы я увидел, что с отправлением все в порядке. На что Михаил отказал мне, мотивировав отказ тем, что отправление уже поставлено в отправку, и заверил меня, что на след. день оно будет уже на пути в Саратов. На след. день вдруг выяснилось, что на самом деле днем ранее отправление не смогли найти, но сегодня уже нашли и оно поставлено в отправку. Также Михаил пытался меня убедить, что моя копия накладной - гарант физической сохранности моей посылки. В общем делалось все, чтобы ничего не делать. Пришлось потребовать возврат. Хорошо, хоть возврат произошел быстро, но для этого пришлось говорить с Михаилом на повышенных тонах, видимо, иначе в подобных ситуациях он не понимает. Но и это не конец. Решил сегодня, 27 мая, зайти в отслеживание на сайте, и что же я увидел по номеру своей накладной? Оказывается, если верить обновленной информации на сайте, на самом деле я отправлял в Москву и я дал неверный адрес! Ранее же параметры отправки по данной накладной отображались правильно (пункт отправления - г.Саратов), а теперь их кто-то быстренько подредактировал, чтобы виноватым сделать меня! Красиво придумали, красавчики! В итоге, услуга не оказана, да еще и с клеветой в мой адрес. |
|
Добрый день, Артем! Вынуждена констатировать, что ситуация с доставкой данного груза является исключительной и крайне неприятной, так как очень серьезно были нарушены сроки доставки, и в конечном счете груз был возвращен Вам. Мне как менеджеру отдела качества и как части нашей команды крайне стыдно, что мы Вас так серьезно подвели. Я приношу извинения от лица нашей Компании за доставленные неудобства. Ситуация была проанализирована, выводы сделаны, примем все необходимые меры, чтобы не допустить подобных случаев в дальнейшем. Позвольте предоставить комментарий по вопросу изменения данных в накладной. Поверьте данный процесс не обусловлен желанием наших сотрудников дискредитировать Вас никоим образом, изменение данных отражает процесс перемещения груза Санкт-Петербург -Москва (транзитный город)- Санкт-Петербург. В адрес нашей Компании поступила претензия по вопросу возврата средств по данной накладной. Претензия будет рассмотрена компетентными сотрудниками и Вам будет предоставлен ответ в установленный срок. |
|
Наталья, здравствуйте! Во-первых, вряд ли Михаил или другие разделяют Ваши чувства. А ведь именно от этого - единства (целей) и разделения (плодов труда) - и зависит работа всей Компании. Из-за произошедшей ситуации я сам испытываю очень противоречивые чувства, которые далеко не всегда хочется испытывать, а именно - ту их часть, из-за которых велико желание сменить поставщика услуг пересылки. Во-вторых, клиентов у вас наверняка много, так что, в действительности, одним физлицом больше, одним меньше - вам это неважно. Важнее для вас - отзывы недовольных в Интернете и других публичных местах, которых (отзывов) не должно быть. Справедливости ради отмечу, что на моей практике работы с вами никогда не было такого, чтобы отправление бесследно пропало или даже повредилось (хотя последнее во многом благодаря моей упаковке) - даже в этот раз после возврата отправление в целости и сохранности. Однако растущее количество задержек в определенных местах и обманывающие сотрудники - эти факты должны вас насторожить, ибо это возможные предтечи небрежного отношения к грузу и просто воровства. В-третьих, я никак не могу заставить себя считать неверный адрес и возврат равноценными описаниями одного и того же факта. Так что, ежели у вашей Компании и в самом деле нет цели меня дискредитировать, следует заменить описание неверный адрес на что-то более правдоподобное. Особенно, учитывая Ваши же слова о том, что ситуация исключительная. |
|
У СДЭКа, похоже, большая напряженка с деньгами. Жду уже 3 недели, когда же наконец СДЭК соблаговолит вернуть мои деньги за неоказанную услугу. Целых 950 рублей, видимо, это очень много для этой компании. Плюс ко всему по отслеживанию на сайте все та же лживая информация - будто бы я предоставил неверный адрес и отправлял вовсе не в тот город, который указан накладной. А ведь Наталья говорила мне про исключительную ситуацию. Ладно задержка, ладно курьеры разные. Но сознательный обман - уже никак не ладно. |
|
Артем, добрый день! По претензионному обращению решение было принято положительное, наш сотрудник свяжется с Вами, чтобы обсудить вопрос возврата денежных средств. К сожалению изменить данные в системе не представляется возможным, на данный момент технически не предусмотрено подходящего для данной ситуации дополнительного статуса возврата. |
|
Заказала товар с ру Таобао 1 мая!!! 7 мая поселка застряли в Новосибирске и уже 20 дней там, позвонили сказали нужен договор и копия паспорта, тоже все сделала. В чем же проблема? Когда придет посылка??? |
|
Добрый день, Анастасия! Нам искренне жаль, что Вам доставлены дополнительные неудобства. При перевозке заказов от интернет-магазина в связи с обнаружением несоответствия вложения грузов, установленным государственными органами требованиям, посылки были приостановлены и для прохождения таможенного контроля были предъявлены некоторые условия, в связи с чем мы обращаемся к Вам с просьбой подготовить дополнительный пакет документов. Анастасия, мы с Вами поддерживаем общение в социальной сети Вконтакте, я буду отслеживать информацию по поступлению оригиналов документов. Примерные сроки решения вопроса доставки 7, максимум 10 дней с момента получения нами оригиналов документов в г.Новосибирске и их передачи в таможенные органы. Позвольте принести извинения от лица нашей Компании за доставленные неудобства. |
|
Здравствуйте! Тоже хотелось бы выяснить судьбу посылки из Китая! Почему так долго? И когда это дело двинется с места? |
|
Добрый день, Артем! По предоставленным Вами данным информация о заказе не отображается. Уточните, пожалуйста, номера отправления. Возможно Вы допустили ошибку при вводе номера отправления. |
|
Добрый день! У меня тоже претензия, которую хочется решить .У нашей компании с Вами договор, находясь на выставке в Москве, мы решили не таскать с собой, а отправить не спеша наше выставочное оборудование.Я связалась с нашим менеджером, сказала ей габариты, на что она мне ответила, что стоимость около 3000.Хорошо, мы отправляем, приходит нам счёт на 7980 р.Я связываюсь с менеджером, она мне говорит, ну у вас там замеры не те, груз вы оплачивайте, по приходу груз замерим и пересчитаем.Но по приходу груз не замерили, а привезли на склад и сдали.Как только мне пришло оповещение, я связываюсь с менеджером, на что мне отвечают, что груз не мерили и раз сотрудник склада расписался в накладной, то всё.Но лично я не считаю, что это всё, есть ещё и акт, который я не собираюсь подписывать и много инстанций, куда я могу обратиться. |
|
Добрый день, Любовь! Сотрудница подразделения г.Новосибирск Мария занималась изучением ситуации и сегодня в течение дня обязательно предоставит Вам ответ. Позвольте, мне также дать некоторые комментарии по данному случаю. В процессе консультации были указаны примерные габариты груза, а также было озвучено, что адрес по которому требовался забор груза курьером находится в г.Москва (внутри МКАД), соответственно предоставленной информации был произведен расчет стоимости услуг. В процессе транспортировки груза были уточнения, фактически адрес забора груза находился в г.Красногорске и габариты посылки были иными. Если обратиться к тарифному калькулятору, то стоимость доставки груза из г.Красногорска отправления с указанными габаритами превышает 30000 рублей. Наш менеджер приложил все необходимые усилия для оптимизации затрат на перевозку груза и конечная стоимость доставки груза составила 7980р. Вы всегда сможете рассчитать стоимость доставки груза самостоятельно на нашем сайте http://www.edostavka.ru/tarif/. Обращаем Ваше внимание, что чем более точными будут указаны характеристики груза и адреса для выполнения заказа, тем более точно будет рассчитана стоимость доставки. Благодарим Вас за обращение в Компанию СДЭК! |
|
Посылка была отправлена 15.05.2013 из Москвы в Саранск, 16ого поступила на склад и больше никто ничего сказать по телефону про нее не может, открыто говорят, что не знают где она и не имею понятия, как ее найти. Отправителю и получателю говорят, что решат все завтра-завтра-завтра-завтра. Дали несколько добавочных, сотрудников, которые якобы решают вопросы, никто решить ничего не может. Обещают перезвонить по три раза в день - не перезвонили ни разу. С утра говорят - девушка отошла на 20 минут, через два часа говорят, что девушка не выходила на работу, потому что он на больничном!!! Дали номер регионального представителя, который трубку не берет в принципе. Посылка должна была придти в пункт получения 22.05.2013, не пришла до сих пор (28.05.2013). На руководителей переключать отказываются, говорят, дословно - НИКТО НИЧЕГО СЕЙЧАС РЕШИТЬ НЕ МОЖЕТ! Отличная компания, что еще сказать... |
|
Добрый день, Сергей! К сожалению, по техническим причинам длительное время отсутствовала информация по статусу вручения груза. Фактически по информации от представителя нашей Компании в г.Саранске груз вручен. Позвольте принести извинения от лица нашей Компании за длительное уточнение информации. Вопрос доступности телефонного соединения с сотрудником данного подразделения будет решаться на высшем уровне. |