отзывы и жалобы
СДЭК
Павел
Екатеринбург
01.06.2013
проверено администрацией
Здравствуйте СДЭК! Как и многие здесь, заказал товары с рутаобао и они зависли на таможне в Новосибирске. Висят с 16 мая. Ругаться не вижу смысла, да и не очень то хочется, тем более что делу никак не поможет, суть проблемы предельно ясна. Связался со СДЭК и на следующий день (28мая) приехал курьер, забрал копию паспорта и оригинал договора. Интересует ответ на вопрос, который я не могу никак получить. Знаю, что после того как оригиналы документов поступят в Новосибирск, товары должны прийти в течении 7-10 дней, но меня интересует прежде всего сроки в целом, т.е. с учетом сроков доставки документов в Новосибирск. Любопытство мое не праздное, связано с тем что через месяц мне нужно будет уехать на достаточно долгий срок и я буду не доступен. Товары по возможности заказывал заранее, чтобы они дошли до моего отъезда. Выбрал СДЭК за более менее внятное соотношение сроков и стоимости доставки. Прошу разъяснить, есть ли хотя бы надежда получить товары в течении этого июня месяца. Отношусь к сложившейся ситуации с пониманием. Заранее спасибо!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.06.2013
Добрый день, Павел!
Спасибо Вам за понимание и лояльность, которую Вы проявляете к нашей Компании с учетом сложившихся обстоятельств. Оригиналы документов, переданных Вами сотрудникам нашей Компании поступили в г.Новосибирск 31.05. К поступившему пакету документов будут приложены сопроводительные документы на груз и в ближайшее время будут переданы в таможенные органы. В случае отсутствия замечаний со стороны государственных органов к содержанию вложения и корректности заполнения сопроводительных документов, посылка обязательно будет доставлена в обозначенный срок.
Разрешите, принести извинения от лица нашей Компании за дополнительные неудобства.
Виктория
Москва
03.06.2013
проверено администрацией
День добрый, также заказала товар с рутао, документы все отвезла сама, номер посылки (ниже)....., подскажите крайний срок (когда ждать посылку), планирую с детьми ехать отдыхать (может не имеет смысла ждать, т.к. где-то читала, что посылки люди не получат, а отправят всё в конфискат) и ещё вопрос, если всё же надежда есть, сможет ли посылку получить - другое лицо вместо меня...
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.06.2013
Добрый день, Виктория!
В первую очередь, разрешите принести извинения от лица нашей Компании за доставленные неудобства.
Оригиналы документов, переданных Вами сотрудникам нашей Компании поступили в г.Новосибирск 31.05. К поступившему пакету документов будут приложены сопроводительные документы на груз и в ближайшее время будут переданы в таможенные органы. В случае отсутствия замечаний со стороны государственных органов к содержанию вложения и корректности заполнения сопроводительных документов, посылка обязательно будет доставлена в обозначенный срок 7 -10 дней.
Конечно, вы сможете назначить получателем другое контактное лицо. По Вашему обращению мы внесем изменения в накладную и получить заказ смогут Ваши родные или друзья.
Виктория
Москва
03.06.2013
Добрый день, Наталья. Спасибо за ответ, подскажите - кому и куда предоставлять данные другого лица и сможет ли это другое лицо получить посылку по адресу С. Радонежского (где Ваш офис)
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.06.2013
Спасибо за дополнительную информацию. Мы внесем эти данные в накладную. Конечно, Ваше доверенное лицо может получить посылку в удобном для себя офисе. По поступлению заказа мы дополнительно свяжемся с Вами или указанным Вами контактным лицом и обсудим условия доставки.
Михаил
Екатеринбург
03.06.2013
проверено администрацией
Посылка с Рутаобао висит в Новосибирске (зачем? раньше ... и простая почта все в Москве таможили). Звонили, просили какие-то документы, звонок был в субботу, сказал что говорить неудобно и сам позвоню в понедельник. Телефон в нашем городе и 8-800... недоступны. На почту (в Екатеринбурге и в Новосибирске) не отвечают. Что с этим делать?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.06.2013
Добрый день, Михаил!
Спасибо, что уделили время обсудить данный вопрос в процессе телефонного общения. Разрешите принести извинения от лица нашей Компании за доставленные неудобства. Мы будем ожидать поступления пакета документов по Вашему заказу для дальнейшего решения вопроса.
Ника
Калуга
04.06.2013
проверено администрацией
Отправила 24.05.13г. документы в Узбекистан, первоначальные сроки доставки вечер 31.05.13г. Но!!! пошла уже вторая неделя, срок доставки сдвинут еще на неделю. Операторы ничего внятно объяснить не могут, ссылаясь на таможню. Почему не предупреждаете заранее о задержках?! Или вы не работаете на репутацию и Вам не интересна судьба наших заказов?! За что Вы берете с нас деньги и немалые,письма по почте быстрее доходят! Впечатление от компании абсолютно отрицательное, не советую обращаться.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.06.2013
Добрый день, Ника!
Я понимаю Ваши чувства, действительно сроки доставки на текущий момент по данному отправлению увеличены на 4 рабочих дня. Позвольте принести извинения от лица нашей Компании за сложившуюся ситуацию.Мы сделаем все возможное, чтобы разобраться в данном вопросе и проинформировать Вас сегодня о процессе доставки Вашей посылки.
Совершенно справедливо будет обратиться по вопросу перерасчета оплаты за услуги доставки. Вам необходимо в произвольной форме направить претензионное письмо на электронную почту pretenzia@cdek.ru. по результатам рассмотрения Вам будет предоставлен официальный ответ.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.06.2013
Ника, к сожалению по причине задержки на одном из этапов логистической схемы срок доставки был увеличен. Планируемая дата вручения груза 6.06. Процесс доставки посылки будет находиться на контроле.
Мария
Уссурийск
05.06.2013
проверено администрацией
Нашей компанией 20.05.13 и 24.05.13 были сделаны отправления Вашей курьерской службой Получателю ГБУЗ СО ГБ 3, Свердловская область, г. Первоуральск, ул. Огнеупорщиков, 38
Отправления на 05.06.2013г не доставлены, срок доставки истек.
Просим сообщить точную дату доставки данных отправлений и сделать перерасчет стоимости доставки согласно нарушенных сроков.
Очень недовольны данной ситуацией
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.06.2013
Добрый день, Мария!
Разрешите мне принести извинения от лица нашей Компании за увеличение сроков доставки. Данная ситуация обусловлена увеличением количества региональных доставок и необходимостью расширения штата сотрудников. Груз будет доставлен 7.05. На данный момент руководством Компании предпринимаются действия по комплектации подразделения курьерами. По Вашему обращению зарегистрирована претензия, по результатам рассмотрения Вам будет направлен официальный ответ.
Сотрудничество с Вами и Ваше мнение очень важно для нас. Нам искренне жаль, что мы подвели Вас при доставке данного отправления. Позвольте уверить Вас, что данная ситуация нехарактерна для работы нашей Компании в целом. Надеемся, что Вы предоставите нам возможность оправдать Ваше доверие в будущем.
Юлия
Самара
05.06.2013
проверено администрацией
Наша компания часто пользуется услугами курьерской службы СДЭК ,и все хорошо было бы пока мы не начали отправки из Самары в Саранск, дважды важные документы были задержаны в пути доставки, а теперь вообще потеряли груз!!!Как это объяснить и что с этим делать я не знаю!31.05.13 до нашего покупателя дошёл ошибочный груз причем с нашей накладной, причем в этой коробке были какие то пластиковые запчасти, хотя в накладной записан вес 15кг и 3 места, при этом пришедший груз весом максимум 1-2кг. До сего дня 05.06.13 нам не сообщили где наш груз общей стоимостью 90220-00 руб!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.06.2013
Добрый день, Юлия!
Позвольте принести извинения от лица нашей Компании за доставленные неудобства. На данный момент наши сотрудники разбираются в данном вопросе,мы просим у Вас еще некоторое время для выяснения. По результату уточнения информации с Вами свяжутся наши менеджеры по работе с клиентами.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru