|
Добрый день, Павел! Спасибо Вам за понимание и лояльность, которую Вы проявляете к нашей Компании с учетом сложившихся обстоятельств. Оригиналы документов, переданных Вами сотрудникам нашей Компании поступили в г.Новосибирск 31.05. К поступившему пакету документов будут приложены сопроводительные документы на груз и в ближайшее время будут переданы в таможенные органы. В случае отсутствия замечаний со стороны государственных органов к содержанию вложения и корректности заполнения сопроводительных документов, посылка обязательно будет доставлена в обозначенный срок. Разрешите, принести извинения от лица нашей Компании за дополнительные неудобства. |
|
День добрый, также заказала товар с рутао, документы все отвезла сама, номер посылки (ниже)....., подскажите крайний срок (когда ждать посылку), планирую с детьми ехать отдыхать (может не имеет смысла ждать, т.к. где-то читала, что посылки люди не получат, а отправят всё в конфискат) и ещё вопрос, если всё же надежда есть, сможет ли посылку получить - другое лицо вместо меня... |
|
Добрый день, Виктория! В первую очередь, разрешите принести извинения от лица нашей Компании за доставленные неудобства. Оригиналы документов, переданных Вами сотрудникам нашей Компании поступили в г.Новосибирск 31.05. К поступившему пакету документов будут приложены сопроводительные документы на груз и в ближайшее время будут переданы в таможенные органы. В случае отсутствия замечаний со стороны государственных органов к содержанию вложения и корректности заполнения сопроводительных документов, посылка обязательно будет доставлена в обозначенный срок 7 -10 дней. Конечно, вы сможете назначить получателем другое контактное лицо. По Вашему обращению мы внесем изменения в накладную и получить заказ смогут Ваши родные или друзья. |
|
Добрый день, Наталья. Спасибо за ответ, подскажите - кому и куда предоставлять данные другого лица и сможет ли это другое лицо получить посылку по адресу С. Радонежского (где Ваш офис) |
|
Спасибо за дополнительную информацию. Мы внесем эти данные в накладную. Конечно, Ваше доверенное лицо может получить посылку в удобном для себя офисе. По поступлению заказа мы дополнительно свяжемся с Вами или указанным Вами контактным лицом и обсудим условия доставки. |
|
Посылка с Рутаобао висит в Новосибирске (зачем? раньше ... и простая почта все в Москве таможили). Звонили, просили какие-то документы, звонок был в субботу, сказал что говорить неудобно и сам позвоню в понедельник. Телефон в нашем городе и 8-800... недоступны. На почту (в Екатеринбурге и в Новосибирске) не отвечают. Что с этим делать? |
|
Добрый день, Михаил! Спасибо, что уделили время обсудить данный вопрос в процессе телефонного общения. Разрешите принести извинения от лица нашей Компании за доставленные неудобства. Мы будем ожидать поступления пакета документов по Вашему заказу для дальнейшего решения вопроса. |
|
Отправила 24.05.13г. документы в Узбекистан, первоначальные сроки доставки вечер 31.05.13г. Но!!! пошла уже вторая неделя, срок доставки сдвинут еще на неделю. Операторы ничего внятно объяснить не могут, ссылаясь на таможню. Почему не предупреждаете заранее о задержках?! Или вы не работаете на репутацию и Вам не интересна судьба наших заказов?! За что Вы берете с нас деньги и немалые,письма по почте быстрее доходят! Впечатление от компании абсолютно отрицательное, не советую обращаться. |
|
Добрый день, Ника! Я понимаю Ваши чувства, действительно сроки доставки на текущий момент по данному отправлению увеличены на 4 рабочих дня. Позвольте принести извинения от лица нашей Компании за сложившуюся ситуацию.Мы сделаем все возможное, чтобы разобраться в данном вопросе и проинформировать Вас сегодня о процессе доставки Вашей посылки. Совершенно справедливо будет обратиться по вопросу перерасчета оплаты за услуги доставки. Вам необходимо в произвольной форме направить претензионное письмо на электронную почту pretenzia@cdek.ru. по результатам рассмотрения Вам будет предоставлен официальный ответ. |
|
Ника, к сожалению по причине задержки на одном из этапов логистической схемы срок доставки был увеличен. Планируемая дата вручения груза 6.06. Процесс доставки посылки будет находиться на контроле. |
|
Нашей компанией 20.05.13 и 24.05.13 были сделаны отправления Вашей курьерской службой Получателю ГБУЗ СО ГБ 3, Свердловская область, г. Первоуральск, ул. Огнеупорщиков, 38 Отправления на 05.06.2013г не доставлены, срок доставки истек. Просим сообщить точную дату доставки данных отправлений и сделать перерасчет стоимости доставки согласно нарушенных сроков. Очень недовольны данной ситуацией |
|
Добрый день, Мария! Разрешите мне принести извинения от лица нашей Компании за увеличение сроков доставки. Данная ситуация обусловлена увеличением количества региональных доставок и необходимостью расширения штата сотрудников. Груз будет доставлен 7.05. На данный момент руководством Компании предпринимаются действия по комплектации подразделения курьерами. По Вашему обращению зарегистрирована претензия, по результатам рассмотрения Вам будет направлен официальный ответ. Сотрудничество с Вами и Ваше мнение очень важно для нас. Нам искренне жаль, что мы подвели Вас при доставке данного отправления. Позвольте уверить Вас, что данная ситуация нехарактерна для работы нашей Компании в целом. Надеемся, что Вы предоставите нам возможность оправдать Ваше доверие в будущем. |
|
Наша компания часто пользуется услугами курьерской службы СДЭК ,и все хорошо было бы пока мы не начали отправки из Самары в Саранск, дважды важные документы были задержаны в пути доставки, а теперь вообще потеряли груз!!!Как это объяснить и что с этим делать я не знаю!31.05.13 до нашего покупателя дошёл ошибочный груз причем с нашей накладной, причем в этой коробке были какие то пластиковые запчасти, хотя в накладной записан вес 15кг и 3 места, при этом пришедший груз весом максимум 1-2кг. До сего дня 05.06.13 нам не сообщили где наш груз общей стоимостью 90220-00 руб!! |
|
Добрый день, Юлия! Позвольте принести извинения от лица нашей Компании за доставленные неудобства. На данный момент наши сотрудники разбираются в данном вопросе,мы просим у Вас еще некоторое время для выяснения. По результату уточнения информации с Вами свяжутся наши менеджеры по работе с клиентами. |