отзывы и жалобы
СДЭК
Александр
Москва
08.06.2013
проверено администрацией
Пользуюсь данной службой уже около 2х лет(Заключил договор). Не помню с какого времени,но опция СТРАХОВАНИЕ посылок стала обязательный,во всяком случае при заполнении заявки онлайн. Посылки 1007994072 и 1007994051 пришли соотв.в Петропавловск-Камчатский и Находку деформированные(бильярдные кии). Покупатели от покупок отказываются и посылки возвращают! Сумма =74250руб. Мы считаем,что здесь 100% виноват перевозчик(СДЭК), который очень небрежно(положили что-то тяжелое на посылку) перевез тщательно упакованный груз.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.06.2013
Добрый день, Александр!
Нам искренне жаль, что состояние груза не соответствует ожиданиям получателей. Для рассмотрения претензионного обращения по данному случаю, просим Вас направить письмо в произвольной форме на электронную почту pretenzia@cdek.ru.
По результату изучения ситуации Вам будет предоставлен официальный ответ. Максимальный срок рассмотрения претензии 15 календарных дней, как правило процедура занимает меньшее количество времени.
Уверяем Вас, мы очень тщательно разберемся в данной ситуации и в случае необходимости примем соответствующие меры для предупреждения подобных случаев в дальнейшем.
Артур
Уфа
09.06.2013
проверено администрацией
Заказал товар на Рутао, как и сотни других людей выбрал СДЭК и прогадал. Товар с 16.05.2013 00:50, т.е. практически с 15-го числа находится в Новосибе. Конкретной информации от СДЭКА нет. Изначально обещали привезти в любом случае в срок (указанный на сайте рутао) но он уже давно вышел
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.06.2013
Добрый день, Артур!
В процессе доставки на этапе прохождения таможенного контроля появилась необходимость в сборе дополнительного пакета документов. К сожалению, в связи с данной необходимостью ранее заявленный срок доставки был увеличен. Разрешите принести извинения от лица нашей Компании за доставленные неудобства. На данный момент Ваш заказ прошел этап таможенной проверки и направляется в город-получатель.
Виктор
Чита
11.06.2013
Здравствуйте. Решил все же написать жалобу, т.к. Ваша работа просто повергла меня в шок.
Итак, отправление ********, принято 05.06.2013 г. - Чита, 08.06.2013 г. - Хабаровск!!!, 10.06.2013!!!-покинуло Хабаровск. Таким образом в установленные сроки отправление в Новосибирск доставлено не будет. Для Вас наверное это нормальная ситуация, но может быть объясните ее мне. Во первых, Новосибирск расположен западнее Читы примерно на 2900 км (на карте это левее), Хабаровск - почти на столько же восточнее (это правее по карте). Сегодня 11.06.2013 г. где находится отправление если его нет в Новосибирске? Идет поездом? Или его отправили в Москву? Так это еще западнее Новосибирска примерно на 3000 км. Я бы понял логику таких перемещений при использовании трансферных рейсов, ну или стыковочных и то если нет прямого рейса. Ваши сотрудники не знают расписания рейсов? Отправление 2!!! дня лежит в Чите, 2!!! дня лежит в Хабаровске, 2!!! дня находится в полете неизвестно где!!! Для справки поезд от Читы до Новосибирска идет около 50-53 часов и отправляются ежедневно по нескольку поездов. Я бы не реагировал на все это, но к курьерской службе обращаются прежде всего за скоростью и надежностью доставки, теперь в работе Вашей компании я убедился на своем негативном опыте. Письмо скорее риторическое, и в ответе (если он будет) мне интересно только причины и кто какую ответственность понес за такую доставку, хотя если это нормальная для Вас работа, то я и это пойму, т.к. по моему опыту Почта России доставляет ОБЫЧНЫЕ посылки до Новосибирска в среднем за 7 (СЕМЬ) КАЛЕНДАРНЫХ дней, есть повод задуматься о целесообразности Ваших услуг.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.06.2013
Добрый день, Виктор!
В адрес нашей Компании поступило претензионное обращение по указанной Вами накладной. К сожалению, произошла ошибка при сортировке отправлений в транзитном городе Москва и груз был направлен в Хабаровск, вследствие были увеличены сроки доставки посылки. Позвольте уверить Вас, что подобный случай является исключительным в работе нашей Компании. На данный момент все детали и обстоятельства произошедшего расследуются. В течение 15 дней с момента получения Вашего письма, Вам будет направлен официальный ответ.
Благодарим Вас за публикацию, только получая обратную связь от Вас мы можем улучшать качество предоставляемых услуг.
Виктор
Чита
14.06.2013
Шока уже нет. Прочитал Ваш ответ, потом ещё отзывы про доставку от других людей.... Да, я в накладной ошибся с номером телефона, но 13 июня этот вопрос урегулировали, согласовали доставку на 14 июня до 17.00, но червячок сомнения заставил позвонить в Новосибирск, и о чудо, как раз сегодня нехватка курьеров и доставка откладывается, какое совпадение и случайность и я понимаю, что это нетипично для Вашей компании, уточнил, что посылка на складе, получатель сейчас поедет на склад, в надежде, что все таки сегодня получит посылку, а я надеюсь, что склад действительно работает до 19.00 и посылка там, и ее все таки отдадут... Одна доставка и два сбоя. Лично мне уже не смешно. Подождем ещё три часа...
Валерий
Москва
12.06.2013
проверено администрацией
Здравствуйте. Вот опять вынужден писать Вам . До 4.06.13 получатель не забрал посылку и соответственно возврат, но вот в чем история: ваше представительство в г. Твери не отправляет её обратно пока не согласует возврат с Головной компанией. На дворе 21 век и уже есть телефон и даже интернет, но видимо, семи дней мало для согласования с Головной компанией. Вот и вопрос: когда согласуют возврат моей посылочки из г. Твери?. И еще про посылочку в г. Сыктывкар отправленную 05.06.13, тоже куда то пропала, будьте так любезны узнайте и её судьбу.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.06.2013
Добрый день, Валерий!
Позвольте прокомментировать ситуацию с оформлением возвратов. Данный процесс был автоматизирован и возвратная ведомость, которая в дальнейшем попадает Вам на согласование, выгружается на следующий понедельник после внесения информации о статусе доставки. 10.06 ведомость должна была быть сформирована, тем не менее вероятно по технической причине ведомость не была создана. Мы возьмем данную накладную на контроль и проведем проверку, таким образом ведомость повторно будет сформирована 17.06. После подтверждения Вами возврата, груз будет подготовлен сотрудниками склада на отправку. Позвольте принести извинения от лица нашей Компании за доставленные неудобства.
Заказ по другой накладной, согласно нашим данным был встречен в городе Сыктывкаре 13.06., таким образом ближайшее время он должен поступить в наш офис. Пожалуйста, отслеживайте информацию по номеру накладной на нашем сайте.
Валерий
Москва
24.06.2013
Здравствуйте Наталья. Вот опять вынужден писать Вам чтобы узнать судьбу посылочки (возврат из г. Твери с 04.06.13г.) В своем ответе от 14.06.13 Вы сообщили что 10.06.13 ведомость должна была быть сформирована, тем не менее вероятно по технической причине ведомость не была создана.
17.06.13 ведомость видимо была сформирована, но ничего не изменилось, кроме того что в Отследить заказ на вашем сайте через два дня появился текст, что 19.06.13 возврат согласовав с отправителем, хотя никто и ничего не согласовывал, но и это уже радует, что не забыли, хотя бы написать. На 24.06.13- опять ничего неизвестно о судьбе возврата из г. Твери. (Справка: расстояние от г. Тверь до г. Москва 170 км.)
Видимо, все-таки виновата не техническая причина, а человеческий фактор, точнее отношение сотрудника к исполнению своих обязанностей. Вот и вопрос, когда посылка вернется обратно в Москву и если вернётся, отправьте её, пожалуйста, в офис на ул. Сергия Радонежского, д. 31 откуда она и была отправлена.
И еще вот такое, почему надо писать всегда Вам Наталья, чтобы решить даже какую-то мелкую проблему, неужели Ваши сотрудники самостоятельно не могут выполнить свою должностную инструкцию, согласно которой они получают зарплату за выполненную работу.
Наталья
Томск
13.06.2013
проверено администрацией
Постоянный клиент интернет-магазина Сотмаркет. Впервые заказала доставку и получение товара через СДЕК на сайте интернет-магазина. Больше заказывать через эту ТК не буду.
12.06.2013 в пункте выдачи СДЕК на Енисейской 37 (Томск) был заявлен полноценный рабочий день, до 18.00. Так мне сообщили в офисе Сотмаркет-Томск, успокоив, что я еще успею забрать свой товар (я перепутала адреса выдачи и сначала около 17.00 приехала туда, как обычно). В 17.18 я уже была в здании на Енисейской 37, но офис СДЕК уже был давно закрыт, как сказал мне вахтер. Объявления на дверях о том, что у пункта выдачи 12.06.2013 укороченный день (с указанием времени окончания рабочего дня, отличного от 18.00), я нигде не увидела. Товар получить в удобное мне время в пределах рабочего дня, указанного на вывеске у входа, я не смогла. По неизвестной мне причине. Я понимаю, что день был праздничный и для кого-то выходной, но о таких изменениях в режиме работы офиса клиентов принято предупреждать, хотя бы записочкой на входной двери. День России, одним словом, от совкового сервиса совершенно ни на шаг не ушли. Очень обидно, что за этот так называемый сервис я должна буду еще и заплатить (90 р. за выдачу товара, которые уже включены в счет. То есть стоимость услуги в счет включили, но оказывать ее вообще или надлежащего качества не собираются). Номер заказа *******.
На сайте СДЕК есть отзывы, что компания дорожит своими клиентами и бережно к ним относится. Не дорожит. Не относится. Я клиентом этой компании больше не буду и другим не посоветую. Покупаю много оборудования для работы, по всей России, пользуюсь услугами разных ТК, но такого отвратительного сервиса и наплевательского отношения не видела еще нигде. Вы подводите еще и своего партнера - Сотмаркет, который обеспечивает вас работой, но при этом невольно кидает своих клиентов.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.06.2013
Добрый день, Наталья!
Нам искренне жаль, что сотрудниками интернет-магазина Вам была предоставлена некорректная информация по режиму работу Компании и Вы потратили свое личное время.
Вся информация по режиму работы наших офисов в праздничные дни предварительно публикуется на нашем сайте в разделе новости http://www.edostavka.ru/news, дополнительную информацию Вы всегда сможете уточнить по телефону горячей линии 8 800 200 1616.
Михаил
Санкт-Петербург
13.06.2013
проверено администрацией
07.06.13г. отправлял документы Вашей компанией попросил привезти кассовый чек за отправку груза, т.к. кассового аппарата у курьера не было. Сегодня 13.06. чека так и нет, хотя каждый день обещают привезти.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.06.2013
Добрый день, Михаил!
Позвольте принести извинения от лица нашей Компании за доставленные неудобства. Мы свяжемся с Вами по данному вопросу повторно, уточним удобное для Вас время.
Доставка документации будет взята на контроль.
Анна
Белгород
14.06.2013
проверено администрацией
Посылка, заказанная через rutoobau, была отгружена грузовой компании СДЭК 7.05.13. Через 2 недели на электронный ящик пришло уведомление, что посылка задерживается и необходимы дополнительные данные (ксерокопия паспорта и заявление) для таможенного оформления в Новосибирске; со мной свяжется сотрудник службы доставки и удобным мне способом возьмут необходимые документы. Еще через неделю позвонила сама - договорились что на следующий день приедет курьер по указанному адресу. Прошла еще одна неделя - звоню в службу доставки - дают номер телефона точки в моем городе. Звоню туда - мужчина говорит что такого номера заказа не существует, где посылка знать-не знает и задает вопрос: а почему вы сюда звоните? Почему в Белгород? В Новосибирск я уже звонила, и потратила достаточно денег за звонки в роуминге. У меня вопрос: куда мне еще позвонить, чтобы наконец выяснить где моя посылка и когда я ее получу?! Была обещана доставка за 23 дня, прошло уже 40. Крайне не довольна службой доставки, сотрудниками в общем и в частности в городе Белгород.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru