|
Добрый день, Елена! Регламентированный срок доставки по направлению Благовещенск-Кубинка составляет от 3 до 6 рабочих дней без учета дня приема отправления.Вариативность интервала доставки связана с тем, что курьер бывает по данному маршруту не ежедневно. Крайним сроком доставки являлось 24.06. В связи с тем, что у Вас запланирована поездка в другой город,и груз Вы планируете получить по другому адресу, мы ожидаем подтверждения от интернет-магазина для переадресации груза в г.Тула. Таким образом увеличение срока доставки обусловлено объективными обстоятельствами. После получения подтверждения от отправителя, груз будет подготовлен и передан на отправку. |
|
Писала свой отзыв 21.06.13, ситуация не изменилась: посылка до сих пор не получена. Подтверждение от интернет магазина по переправки посылки в другой город вы получили, но так ничего и не переправили. Оператор в итоге мне сказал, что переправка в другой город не возможна. Тогда скажите мне зачем нужно было напрягать интернет магазин с каким-то подтверждением, зачем я звонила вам 100 раз и тратила свое время??? Я уже неделю в Кубинке и мне до сих пор так никто и не позвонил... Кто несет ответственность за такое нарушение сроков? И когда мне, наконец, доставят эту посылку? |
|
Заказал товар из интернет магазина, магазин все сделал вовремя, а вот компания CDEK мало того, что не может заставить работать сервис отслеживания, так еще и посылка моя уехала вместо г.Чайковский в г.Омск! Теперь опять надо ждать, пока вернут из Омска и отправят в Чайковский. Еще и не факт, что опять куда-нибудь не туда не завернут. |
|
Добрый день, Олег! Действительно произошла нестандартная ситуация, при получении груза от перевозчика было выявлено, что данное отправление миновало транзитный пункт в г.Екатеринбурге и было направлено далее по маршруту. Мы выясняем сроки возврата груза,и по результату расследования обязательно дополнительно свяжемся с Вами. Разрешите принести извинения от лица нашей Компании за увеличение сроков доставки заказа. |
|
Мою посылку скорее всего тоже потеряли, потому что уже 2 недели постоянно сдвигают сроки доставки, не могут предоставить никакой точной информации. Срок доставки уже превысили в 2 раза! Онлайн операторы просто выходят из чата, не давая никаких ответов. Ужасная компания! |
|
Добрый день, Олег! Груз по ступил в пункт-назначения 3.07 и был вручен Вам. Позвольте еще раз выразить сожаление в связи с увеличением сроков доставки. |
|
Очень срочно жду груз. Позвонила в СДЕК.Сказали, что прибыл в Пермь 24.06.2013г., сегодня 26.06.2013г., до сих пор его нет у нас. Спросила, когда доставят по адресу, так и не услышала ответа(сказали не знают где груз). Попросила со мной связаться, но мне ответили, что по этой посылке работают и ответят на тот номер телефона(хотя я попросила и мне ответить), так как я грузополучатель, там интересовался грузоотправитель, считаю если интересуются, то надо ответить каждому кто позвонил. Хочу чтобы виновные понесли материальную ответственность. |
|
Добрый день, Галина! Я приношу извинения от лица нашей Компании за отсутствие точной информации по указанной Вами посылке на момент Вашего обращения и отсутствие обратной связи. К сожалению, груз был признан сотрудниками аэропорта опасным, и поэтому был направлен в Пермь наземным транспортом. Согласно информации сотрудников отдела логистики, планируемая дата прибытия отправления 28.06. Спасибо Вам за публикацию, замечания по качеству работы сотрудников горячей линии приняты. Руководством будут проведены корректирующие мероприятия с операторами колл-центра. |
|
Читаю отзывы и немного в шоке. Работаю с данной компанией как интернет-магазин . Отправляю товары из Краснодара по России. Ребята работают настолько четко, что я решил оставить свой хороший отзыв , в надежде что таких как я много еще ))) А тут вокруг одни отрицательные отзывы. Пока отправил не много посылок через СДЭК, но все посылки были доставлены получателю обычно быстрее, чем контрольные сроки на сайте. Краснодар - Москва , Ростов, Кисловодск - 1 сутки, это же сказка)))))))) Менеджер в Краснодаре с кем я общаюсь просто высший класс, всегда подсказывает как и когда лучше отправить, чтобы посылка дошла максимально быстро. Самое главное если в примечании к посылке написано доставить до 12 дня, это выполняется! Однажды было что покупателю нужно было срочно уехать в 4.30, из-за короткого рабочего дня, а я писал доставку до 18.00. Что я сделал? Позвонил по 8-800 сказал о ситуации и они тут же отправили курьеру инфу об этом и что думаете? о ,чудо он доставил посылку вовремя!!! Плюс обратите внимание как Наталья всем вам отвечает,это большого стоит. Значит руководство болеет за свою компанию, я уверен что они исправят допущенные ошибки. А ошибки при сортировке бывают всегда и у всех. Сколько заказывал товары в Америке, они там тоже такое иногда вытворяли что ты удивлялся как ЭТО могла сделать такая известная во всем мире компания. Просто в жизни так устроенно, довольные клиенты не напишут добрые слова, а вот недовольные напишут об этом везде , на каждом сайте! Не порядок! Призываю всех довольных клиентов активизироваться))) И еще раз спасибо вам, СДЭК. Когда я читаю ваш слоган СДЭК - надежная поддержка вашего бизнеса , я понимаю что это не пустые слова! Браво ))) |
|
Пользуюсь услугами тк уже давно. И все хорошо. Доставляют посылки в срок. Оплачиваю услуги наличными при отправлении или получении. Всегда выдают чек. Но затем начинается ужас. Бухгалтер из Новосибирска ***** Татьяна Витальевна забрасывает письмами на почту с угрозами, о якобы не поступивших деньгах. Мы отвечает оплачено наличными, чек на руках. Но ***** Т.В. не обращает внимания на наш ответ и проста забрасывает письмами с различными угрозам и обещаниями неприятностей. Это засоряет нашу почту и очень неприятно читать письма с угрозами. Вместо того, что бы разобраться с отделением города Хабаровска, где производилась оплата. Просим руководство компании СДЕК обратить пристальное внимание на методы работы бухгалтера ***** Т. В. И оградить нашу компанию от общения с данным человеком. В противном случае вынуждены будем искать другую транспортную компанию, где ее сотрудники относятся к клиентам уважительно и доброжелательно. |
|
Добрый день, Галина Валентиновна! Разрешите принести извинения от лица нашей Компании за доставленные неудобства. Получив, Ваше сообщение сотрудниками отдела кредитного контроля сразу же были произведены все необходимые технические изменения, в дальнейшем курировать Вашу компанию в вопросах оплаты будет другой кредитный контролер и уведомления о необходимости оплаты также не будут Вас беспокоить. Позвольте, поблагодарить Вас за публикацию. Ваше мнение очень важно для нас, мы искренне желаем, чтобы процесс отправки грузов через нашу Компанию был для Вас простой и приятной процедурой. |
|
Последнее время очень испортился сервиз компании СДЭК!!! Я просто в шоке! Отправляла 2 посылки для одного человека в Ростов (огромная коробка и маленькая, в одну просто всё не влезло) В Итоге потеряли большую коробку, а в ней всё самое ценное было(((( Ужас! Как так можно работать? На квитанции чётко написано, что 2 коробки, стоит вес 17кг и размеры обеих, коробки были пронумерованы 1/1 и 1/2 и проклеены стикеры с номером отправления! Как можно было потерять? Что делать ума не приложу! Извиняются! Что мне делать с их извинениями??? Косяк не первый, но так чтобы посылка просто пропала впервые! Раньше нигде не оставляла отрицательных отзывов, но этот случай уже просто совсем! Не пользуйтесь люди услугами этой компании!!! Надоел такой сервис за такие бешеные деньги ( 1960р заплатила за отправление) ещё и теряют всё! Как можно было вообще потерять такую огромную коробку??? |
|
Добрый день, Марина! Позвольте от лица нашей Компании принести извинения за сложившуюся ситуацию. В адрес нашей Компании было получено претензионное письмо от Вас с фотографиями вложения. Я понимаю, что отправление содержит действительно уникальные вещи, на изготовление которых потрачено много времени и творческих сил. Нам искренне жаль, что ситуация сложилась таким образом. Мы продолжаем активные поиски данного отправления, в связи с огромными объемами грузов на складах нашей Компании процедура может потребовать некоторого времени. Наши менеджеры свяжутся с Вами дополнительно по результату поиска. |
|
Письмо потеряли, написал претензию, реакция нулевая абсолютно,деньги не вернули, письмо кануло в не бытьё. СДЭК слив полный со своим сервисом........... |