отзывы и жалобы
СДЭК
Елена
Московская область
21.06.2013
проверено администрацией
Зашла сюда и вижу, что это в норме у СДЭКа: просто не доставлять заказ. Посылка была в Москве уже 17.06, согласовали доставку на 19.06- никто не приехал и не позвонил, звоню им 20-го и слышу: мы можем сделать доставку 21.06. Хорошо-согласовали, сейчас звоню и слышу: приносим свои извинения, можем согласовать доставку только на 24.06. А я уезжаю завтра в отпуск в другой город, приходится доплачивать за то, чтобы мне теперь доставляли в другой город...и не факт, что она придет туда в срок, а мне эта посылка нужна до 27.06. Сервис просто ужасен. Выводов от всех претензий вы не делаете никаких. И никто не несет никакой ответственности за сорванные сроки.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.06.2013
Добрый день, Елена!
Регламентированный срок доставки по направлению Благовещенск-Кубинка составляет от 3 до 6 рабочих дней без учета дня приема отправления.Вариативность интервала доставки связана с тем, что курьер бывает по данному маршруту не ежедневно. Крайним сроком доставки являлось 24.06. В связи с тем, что у Вас запланирована поездка в другой город,и груз Вы планируете получить по другому адресу, мы ожидаем подтверждения от интернет-магазина для переадресации груза в г.Тула. Таким образом увеличение срока доставки обусловлено объективными обстоятельствами. После получения подтверждения от отправителя, груз будет подготовлен и передан на отправку.
Елена
Московская область
22.07.2013
Писала свой отзыв 21.06.13, ситуация не изменилась: посылка до сих пор не получена. Подтверждение от интернет магазина по переправки посылки в другой город вы получили, но так ничего и не переправили. Оператор в итоге мне сказал, что переправка в другой город не возможна. Тогда скажите мне зачем нужно было напрягать интернет магазин с каким-то подтверждением, зачем я звонила вам 100 раз и тратила свое время??? Я уже неделю в Кубинке и мне до сих пор так никто и не позвонил... Кто несет ответственность за такое нарушение сроков? И когда мне, наконец, доставят эту посылку?
Олег
Чайковский
25.06.2013
проверено администрацией
Заказал товар из интернет магазина, магазин все сделал вовремя, а вот компания CDEK мало того, что не может заставить работать сервис отслеживания, так еще и посылка моя уехала вместо г.Чайковский в г.Омск! Теперь опять надо ждать, пока вернут из Омска и отправят в Чайковский. Еще и не факт, что опять куда-нибудь не туда не завернут.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.06.2013
Добрый день, Олег!
Действительно произошла нестандартная ситуация, при получении груза от перевозчика было выявлено, что данное отправление миновало транзитный пункт в г.Екатеринбурге и было направлено далее по маршруту.
Мы выясняем сроки возврата груза,и по результату расследования обязательно дополнительно свяжемся с Вами.
Разрешите принести извинения от лица нашей Компании за увеличение сроков доставки заказа.
Олег
Чайковский
01.07.2013
Мою посылку скорее всего тоже потеряли, потому что уже 2 недели постоянно сдвигают сроки доставки, не могут предоставить никакой точной информации. Срок доставки уже превысили в 2 раза! Онлайн операторы просто выходят из чата, не давая никаких ответов. Ужасная компания!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.07.2013
Добрый день, Олег!

Груз по ступил в пункт-назначения 3.07 и был вручен Вам.
Позвольте еще раз выразить сожаление в связи с увеличением сроков доставки.
Галина
Пермь
26.06.2013
проверено администрацией
Очень срочно жду груз. Позвонила в СДЕК.Сказали, что прибыл в Пермь 24.06.2013г., сегодня 26.06.2013г., до сих пор его нет у нас. Спросила, когда доставят по адресу, так и не услышала ответа(сказали не знают где груз). Попросила со мной связаться, но мне ответили, что по этой посылке работают и ответят на тот номер телефона(хотя я попросила и мне ответить), так как я грузополучатель, там интересовался грузоотправитель, считаю если интересуются, то надо ответить каждому кто позвонил. Хочу чтобы виновные понесли материальную ответственность.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.06.2013
Добрый день, Галина!
Я приношу извинения от лица нашей Компании за отсутствие точной информации по указанной Вами посылке на момент Вашего обращения и отсутствие обратной связи. К сожалению, груз был признан сотрудниками аэропорта опасным, и поэтому был направлен в Пермь наземным транспортом. Согласно информации сотрудников отдела логистики, планируемая дата прибытия отправления 28.06.
Спасибо Вам за публикацию, замечания по качеству работы сотрудников горячей линии приняты. Руководством будут проведены корректирующие мероприятия с операторами колл-центра.
Антон
Краснодар
27.06.2013
проверено администрацией
Читаю отзывы и немного в шоке. Работаю с данной компанией как интернет-магазин . Отправляю товары из Краснодара по России. Ребята работают настолько четко, что я решил оставить свой хороший отзыв , в надежде что таких как я много еще ))) А тут вокруг одни отрицательные отзывы.

Пока отправил не много посылок через СДЭК, но все посылки были доставлены получателю обычно быстрее, чем контрольные сроки на сайте.
Краснодар - Москва , Ростов, Кисловодск - 1 сутки, это же сказка))))))))

Менеджер в Краснодаре с кем я общаюсь просто высший класс, всегда подсказывает как и когда лучше отправить, чтобы посылка дошла максимально быстро. Самое главное если в примечании к посылке написано доставить до 12 дня, это выполняется! Однажды было что покупателю нужно было срочно уехать в 4.30, из-за короткого рабочего дня, а я писал доставку до 18.00. Что я сделал? Позвонил по 8-800 сказал о ситуации и они тут же отправили курьеру инфу об этом и что думаете? о ,чудо он доставил посылку вовремя!!!

Плюс обратите внимание как Наталья всем вам отвечает,это большого стоит. Значит руководство болеет за свою компанию, я уверен что они исправят допущенные ошибки. А ошибки при сортировке бывают всегда и у всех. Сколько заказывал товары в Америке, они там тоже такое иногда вытворяли что ты удивлялся как ЭТО могла сделать такая известная во всем мире компания.

Просто в жизни так устроенно, довольные клиенты не напишут добрые слова, а вот недовольные напишут об этом везде , на каждом сайте! Не порядок! Призываю всех довольных клиентов активизироваться)))

И еще раз спасибо вам, СДЭК. Когда я читаю ваш слоган СДЭК - надежная поддержка вашего бизнеса , я понимаю что это не пустые слова! Браво )))
Галина валентиновна
Хабаровск
27.06.2013
проверено администрацией
Пользуюсь услугами тк уже давно. И все хорошо. Доставляют посылки в срок. Оплачиваю услуги наличными при отправлении или получении. Всегда выдают чек. Но затем начинается ужас. Бухгалтер из Новосибирска ***** Татьяна Витальевна забрасывает письмами на почту с угрозами, о якобы не поступивших деньгах. Мы отвечает оплачено наличными, чек на руках. Но ***** Т.В. не обращает внимания на наш ответ и проста забрасывает письмами с различными угрозам и обещаниями неприятностей. Это засоряет нашу почту и очень неприятно читать письма с угрозами. Вместо того, что бы разобраться с отделением города Хабаровска, где производилась оплата. Просим руководство компании СДЕК обратить пристальное внимание на методы работы бухгалтера ***** Т. В. И оградить нашу компанию от общения с данным человеком. В противном случае вынуждены будем искать другую транспортную компанию, где ее сотрудники относятся к клиентам уважительно и доброжелательно.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.07.2013
Добрый день, Галина Валентиновна!
Разрешите принести извинения от лица нашей Компании за доставленные неудобства. Получив, Ваше сообщение сотрудниками отдела кредитного контроля сразу же были произведены все необходимые технические изменения, в дальнейшем курировать Вашу компанию в вопросах оплаты будет другой кредитный контролер и уведомления о необходимости оплаты также не будут Вас беспокоить.
Позвольте, поблагодарить Вас за публикацию. Ваше мнение очень важно для нас, мы искренне желаем, чтобы процесс отправки грузов через нашу Компанию был для Вас простой и приятной процедурой.
Марина
Санкт-Петербург
30.06.2013
проверено администрацией
Последнее время очень испортился сервиз компании СДЭК!!! Я просто в шоке! Отправляла 2 посылки для одного человека в Ростов (огромная коробка и маленькая, в одну просто всё не влезло) В Итоге потеряли большую коробку, а в ней всё самое ценное было(((( Ужас! Как так можно работать? На квитанции чётко написано, что 2 коробки, стоит вес 17кг и размеры обеих, коробки были пронумерованы 1/1 и 1/2 и проклеены стикеры с номером отправления! Как можно было потерять? Что делать ума не приложу! Извиняются! Что мне делать с их извинениями??? Косяк не первый, но так чтобы посылка просто пропала впервые! Раньше нигде не оставляла отрицательных отзывов, но этот случай уже просто совсем! Не пользуйтесь люди услугами этой компании!!! Надоел такой сервис за такие бешеные деньги ( 1960р заплатила за отправление) ещё и теряют всё! Как можно было вообще потерять такую огромную коробку???
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.07.2013
Добрый день, Марина!
Позвольте от лица нашей Компании принести извинения за сложившуюся ситуацию. В адрес нашей Компании было получено претензионное письмо от Вас с фотографиями вложения. Я понимаю, что отправление содержит действительно уникальные вещи, на изготовление которых потрачено много времени и творческих сил.
Нам искренне жаль, что ситуация сложилась таким образом. Мы продолжаем активные поиски данного отправления, в связи с огромными объемами грузов на складах нашей Компании процедура может потребовать некоторого времени. Наши менеджеры свяжутся с Вами дополнительно по результату поиска.
дмитрий
Улан-Удэ
01.07.2013
проверено администрацией
Письмо потеряли, написал претензию, реакция нулевая абсолютно,деньги не вернули, письмо кануло в не бытьё. СДЭК слив полный со своим сервисом...........
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru