|
Добрый день, отправляли заказ в пос. Менделеево Московской области (20 км. от МКАД) из СПб. Срок доставки по тарифу - 3-5 раб. дней. Отправление отвезли на склад СДЭК 16 мая, после этого информации по нему долго не было. Только после наших звонка 29 мая СДЭК предпринял попытки связаться с получателем. Были проблемы с дозвоном, т.к. сами не могли дозвонится - видимо человек был в отъезде, в первых числах июня удалось дозвонится и Вам и нам (получатель сказал, что заказ ждет, что курьер звонил, и обещал доставку в течение недели). С утра 13 июня пришло письмо на согласование возврата этого заказа - связались с получателем, он сказал, что заказ актуален и он его ждет, звонков из курьерской службы в ближайшие дни не получал. Как мне объяснил наш менеджер, заказ на самом деле где-то блуждал, и первый раз был выдан на доставку только 13 июня. На следующий день, позвонила оператору - сказали заказ не был доставлен, т.к. курьер не смог дозвонится до получателя или не застал его по адресу -что-то в таком духе. У меня подозрения, что эта дата вообще не согласовывалась с получателем, понятно, что человек не будет сидеть и ждать месяц своей посылки по рабочим дням с 9 до 18. В любом случае, попросила связаться с получателем еще раз и согласовать дату, т.к. получатель заказа все еще ждал. оператор обещал что поставит на прозвон. 18 июня позвонила с утра оператору узнать что с доставкой (в 10:48 утра), сказали, что заказ сегодня на доставке, до 18 вечера вручат. В 17-40 пришло согласование на возврат по причине истек срок хранения. Позвонила оператору узнать результаты сегодняшней доставки- заказ не доставлялся вообще. С 13 июня с получателем не пытались связаться вообще. Перед нами извиняться не надо - извинятся надо перед получателем, т.к. он сидит месяц в неведении и не понимает что происходит, а мы вынуждены оправдываться перед ним за Вашу работу. Надо сказать, что это первый случай, когда заказ просто всячески пытаются не доставлять, надеюсь, все-таки последний. Возврат пока согласовывать не будем, т.к. клиент готов получить заказ, ждем ответа от Вас. |
|
Добрый день, Алиса! Благодарим Вас за публикацию, которая послужит основанием для анализа и принятия дополнительных мер по улучшению качества предоставляемых услуг. Данный случай действительно является исключительным в работе нашей Компании. Повторно, связавшись с клиентом было установлено, что получатель отказывается от заказа, о чем мы уведомили Вас, к сожалению по указанной накладной был оформлен возврат. |
|
Добрый день, Наталья. Очень надеюсь, что возврат по этой ведомости будет не за наш счет, т.к. в предыдущих подобных случаях (срыв сроков и отказ клиента в связи с этим), претензии рассматривались НЕ в нашу пользу, аргументируя тем, что заказ мог бы быть доставлен позже, но клиент сам отказался. Надеюсь, в данной ситуации, Вы понимаете, что это не аргумент. Клиент был согласен получить заказ вплоть до 13 июня - лично связывалась с ним в этот день. (последний срок вручения д.б. 22 мая). А для себя сделали выводы - заказы в Мос.область будем отправлять либо почтой либо другими перевозчиками, к филиалу в Химках доверия больше нет. |
|
Алиса, для рассмотрения вопроса о компенсации за задержку в доставке и решения вопроса оплаты возврата, прошу Вас направить сообщение на электронную почту pretenzia@cdek.ru. Все факторы препятствующие осуществлению доставки будут проанализированы и в течение 15 дней Вам будет предоставлен ответ на претензионное обращение. |
|
Добрый день, Наталья. Сегодня получили возврат из Химок. Наряду с надписями неответ чётко видна надпись ****. Слов нет))))))))))))) Если бы вручение все таки состоялось, интересно, надпись бы стирали, или так и вручили? А может быть просто сразу не собирались доставлять? Жаль, что здесь нельзя прикрепить фото. |
|
Уже больше месяца жду доставки своего заказа, который полностью с доставкой оплачен. У вас написано что заказ поступил на склад 21 числа, а бал отправлен 18, как такое может быть? отправили раньше чем получили? И теперь вы заказ потеряли и до сих пор ничего о нем не известно! И никто из вашей компании не принимает никаких мер, а ваши сотрудники с Магадана вообще не хотят со мной разговаривать! |
|
Добрый день, Анна! К сожалению, действительно, срок доставки груза был увеличен. Анна,я понимаю Ваши чувства, тем не менее позвольте уверить Вас, что для решения вопроса привлечены все необходимые ресурсы. Мы уточняем информацию в отделе логистики и одновременно ведем поиски посылки на складе г.Москва. В связи с огромным количеством грузов на нашем складе мы просим у Вас дополнительно время до понедельника. Разрешите принести извинения от лица нашей Компании за доставленные неудобства. |
|
Долго я молчала и не хотела жаловаться, но Ваша работа просто отвратительна! Выбрала Вашу службу для доставки с Рутаобао. Мало того, что возникла всем известная история с задержкой на таможне, относительно этой ситуации у меня к Вам вопрос: КАК?! в службе международной доставки могли не знать о правилах таможенного оформления? Почему другие перевозчики сразу запрашивают копии документов при оформлении заказа? Ладно, предположим по какой-то там причине Ваша компания этого не знала. Следующий этап сначала вы запросили сканы документов и договора на почту. Я все отправила, идет время - никакой информации. Звоню Вам, и тут выясняется, что нужен оригинал договора, но никто даже не собирался мне об этом сообщать. Все сделали, отправили оригинал. Я терпеливо жду. О чудо! 10.06.2013 мне звонят, и говорят, что моя посылка в Москве, и мы договариваемся о доставке, у меня УТОЧНИЛИ адрес доставки, уточнили телефон, обещали доставить до 18.00 17.30 ни звонков, ни курьера - звоню в компанию и слышу следующее: От лица нашей компании, приносим Вам свои извинения, по какой-то ошибке груз не выдали на доставку. Хорошо, у всех бывает, договариваемся на 12.06.2013. На следующий день ситуация повторяется, жду... затем звоню в СДЕК и что же я там слышу: От лица нашей компании, приносим Вам свои извинения, произощла ошибка и ваша посылка отправлена в Астрахань. КАК? Если у меня уточняли адрес, и не раз! Я все еще вежливо разговариваю с Вашими операторами и терпеливо жду. Девушка заверила меня что все на контроле, что в Астрахань отправлен запрос сразу же отправить посылку обратно. 13.06.2013 мне звонят из Астрахани, с предложением получить посылку. Замечательно! Там никто даже не в курсе, что она отправлена ошибочно, я сообщила всю ситуации и попросила СРОЧНО отправить посылку обратно в Москву. Жду... Сегодня(20.06.2013) звоню в СДЕК и узнаю следующую прекрасную новость: 20.06.2013 посылка отправлена из Астрахани А вот теперь мое терпение лопнуло! сколько можно так безответственно работать??? Почему посылка лежала в Астрахани 7 дней? И еще Вы уже нарушили ВСЕ крайние сроки. Включая те, которые мне сообщали уже после задержки в Новосибирске, те, которые мне сообщали отправив посылку в Астрахань! Это совершенно неприемлемая работа! И я еще не знаю, в каком виде придет посылка. Я не собираюсь так все оставлять, я очень долго терпела и с пониманием относилась, но дальше уже терпеть НЕВОЗМОЖНО! И кстати, то что слало последней каплей на мой вопрос какие теперь крайние сроки получения посылки девушка мне ответила: я не могу Вам назвать крайних сроков, по накладной нет никакой информации Это как понимать??? посылка идет с 10.06.2013 уже месяц и 10 дней, по Вашему это нормально? И еще не могут сообщить когда я ее смогу получить! |
|
Добрый день, Влада! К сожалению, вынуждены констатировать, что на этапе сортировки груза была допущена ошибка и заказ был направлен по адресу Вашей прописки. Возврат груза сотрудниками г.Астрахань был произведен. На данный момент уточняется информация по местонахождению заказа на складе г. Москва. Для дополнительного выяснения информации мы просим у Вас еще время до понедельника. Мне как менеджеру отдела качества крайне стыдно, что мы подвели Вас на конечном этапе доставки, тем более, что Вы проявляли большую лояльность при решении вопроса с прохождением процедуры таможенного контроля. Мы приложим все усилия, чтобы побыстрее разобраться в данном вопросе и организовать доставку. |
|
Здравствуйте! Я так же имела неосторожность выбрать СДЭК для доставки заказа из магазина Рутаобао. Как уже ранее писала Влада, наши посылки застряли на таможне в Новосибирске. Мне из СДЭКа позвонили - обрадовали. Для оформления необходимых документов я попросила прислать ко мне курьера. Договорились на определенный день с 9 до 18. Сижу, жду... Хочу заметить , что у меня грудной ребенок, которому прогулки нужны! Но ради такого случая дома остались. В оговоренное время никто не явился. Звоню. Долго и упорно звоню... И когда, наконец, трубку сняли я услышала такой бред: якобы, мой номер телефона у них в базе был зарегистрирован не полностью (без последней цифры)и они меня предупредить не могли, что я зря жду. Как тогда до меня дозвонились когда сообщили о своих таможенных проблемах?!!! Ладно, курьер все таки через два дня доехал и всё я подписала. Прошло время и долгожданный звонок меня оповещает о том, что посылка моя в Москве. Договорились о дате, когда я с ней встречусь! (через курьера с 9 до 18) Я эту посылку очень ждала, там вещи, которые были нужны к определенной дате (подарки). Откорректировала свои планы, запись в поликлинику перенесла (напоминаю: ребенок грудной у меня!) Жду... Звонок! МОЯ ПОСЫЛКА В ТВЕРИ!!! Ну с какого перепуга?!!! Складывается стойкое убеждение, что в этой компании правая рука не ведает что делает левая! Пока они футболили мою посылку по городам все сроки прошли! Посылку получила и, хочу отметить, что положенные продавцами подарки канули в лету... (подарки были точно! в описании товара они значаться!) Но здесь претензии предъявлять бесполезно... На моё претензионное письмо в СДЭК мне ответить не удосужились. Извинений даже не последовало. Я возмущена! Заказы делаю регулярно, из разных стран, различными службами доставки. Т.о., мне есть с чем сравнивать! Вывод - СДЭК работать не умеет! |
|
Добрый день, Наталья! В первую очередь разрешите принести извинения от лица нашей Компании за возникшие нюансы в процессе забора документов и доставки отправления, вследствие которых нарушились ваши личные планы. К сожалению, также вынуждены признать, что по причине ошибки на этапе сортировки, груз был отправлен для доставки по адресу прописки. Тем не менее в кратчайшие сроки груз был возвращен и доставлен. Относительно замечаний по содержанию вложения, необходимо отметить, что клиент при приеме груза обязан проверить целостность упаковки посылки и только в этом случае ставить свою подпись в накладной в графе: отправление получено полностью. упаковка не повреждена, не нарушена. претензий не имею. В данном случае, если упаковка была не повреждена, тогда имеет смысл обратиться по данному вопросу к сотрудникам интернет-магазина. |
|
Здравствуйте! Спасибо, что хоть от Вас, Наталья из Новосибирска, я получила извинения. Понимаю, что один человек не может отвечать за работу всей компании, но, иногда, приходится... |
|
Мой заказ прибыл в пункт назначения города Самара 17 июня, сегодня 21 число, в Новокуйбышевск (10 км от Самары) отправка похоже вообще не предусмотрена. Курьер 18 числа, не доставив посылку пометил ее как доставленную. Представьте мое удивление когда я зашел отследить ее на сайте, и мне пишет. Вручено ****, расписался ****. В поддержке сказали что курьер случайно пометил доставку. Все и с того момента тишина. Хотя нет, сказали возможно через неделю курьер к вам приедет. Отлично, 700 руб доставка, сроки 2 недели! Обращаюсь к представителю компании, почему такие сроки? Откуда такие ошибки? Почта России обычным отправлением доставляет в 2 раза быстрей! |
|
Добрый день, Денис! При поступлении на склад города-получателя груз сразу же был выдан курьеру на доставку. В процессе доставки курьер направил уведомление о том, что получателя нет по указанному адресу и одновременно по ошибке внес некорректный статус вручения. Данная ситуация повлияла на увеличение срока доставки. Разрешите принести извинения от лица нашей Компании за доставленные неудобства. На текущий момент отправление получено. |