|
Хотел написать много и конструктивно, но прочитав предыдущие отзывы понял бессмысленность своих побуждений. Компания (СДЭК)непробиваема. Просто по сути. Заказал через интернет магазин (сотмаркет) товар, нужно было побыстрее и мне предложили эту тр. компанию. Сроки объявили 3-5 дней. Заказ был сделан 25.06.13. На шестой день позвонил в СДЭК узнать когда получать товар, сказали завтра (01.07.13) пришлют смс, на следующий день звоню сам, все тоже самое переноситься на 02.07.13, звоню 02.07.13, выясняется, что товар уехал в другой город другой республики, и опять ожидайте минимум два дня! Товар нужен был срочно! Какими деньгами выразить испорченную радость от покупки, потерянное время, доверие! Это был первый и последний раз когда я обращался в эту компанию |
|
Добрый день, Александр! Нам искренне жаль, что заказ поступил позднее запланированного Вами срока. Позвольте объяснить Вам причины переноса сроков доставки. Дело в том, что фактически от поставщика груз поступил к нам офис 29.06, срок доставки по выбранному тарифу по направлению Москва-Уфа, составляет от 1 до 3 рабочих дней без учета дня приема отправления,таким образом крайней планируемой датой поступления груза является 3.07. Со стороны Компании СДЭК сроки доставки отправления соблюдены.Относительно нахождения посылки в городе Казани, необходимо отметить, что согласно условиям регламента об оказании курьерских услуг Компания оставляет за собой право в выборе способа перевозки груза и маршрута. 3.07 груз прибыл в пункт назначения, Вам было направлено смс-уведомление о поступлении посылки. Благодарим Вас за обращение в нашу Компанию и ожидаем Вас в нашем офисе! |
|
Сделан заказ в интернет-магазине, выбрали доставку от СДЭК (www.edostavka.ru) - как более быструю... В результате - уже дошло бы и почтой России. Магазин, судя по всему, потерял деньги, я потерял время. Онлайн-консультант на сайте www.edostavka.ru - на вопрос, какова процедура розыска груза, компенсация за потерю отправления - просит подождать минутку и пропадает от греха подальше... На таком фоне умиляет желание СДЭК продавать свою франшизу... |
|
Добрый день, Валерий! К сожалению, срок доставки отправления был увеличен на 1 рабочий день.Отправление поступило на склад города назначения 5.07. и было получено Вами. Позвольте принести искренние извинения от лица нашей Компании за задержку в поступлении груза и за некачественную консультацию сотрудника чата. Прекращение диалога онлайн-консультантом может быть обусловлено только техническими причинами. Мы обязательно проведем техническую проверку, чтобы наши клиенты могли получать необходимую информацию своевременно. |
|
Отправили груз из Омска, то есть забрали 24.06.2013 и даже если считать только рабочие дни, то прошло больше восьми дней. И по телефону операторы постоянно кормят завтраками, вчера говорят что груз пришел и доставят сегодня. А сегодня уже говорят, что нужно проверить поступил ли груз на склад и когда будет доставка уже неизвестно. По условиям доставка семь дней. Прошу все таки разобраться где мой груз, сказать уже точное время доставки и доставить его по адресу. На сайте информация по отправлениям абсолютно не актуальна. Срок доставки постоянно сдвигается, как на автомате. Не ожидал такого от, как мне казалось, крупной, солидной компании как ваша. |
|
Добрый день, Станислав! Вынуждены констатировать, что доставка груза произошла на 2 дня позднее запланированной даты. К сожалению, потребовалось некоторое время для уточнения информации по составу отправления на складе. 6.07 груз был вручен Вам. Нам искренне жаль, что вам были доставлены дополнительные неудобства. Разрешите, принести извинения от лица нашей Компании за увеличение срока доставки. Нами будут приняты необходимые действия, чтобы подобные случаи не повторялись и мы могли оправдать Ваше доверие в будущем. |
|
Отправление было сдано в пункт приема 27.06.13, а покинуло пункт перевозчика, почему то только 30.06.13. На 07.07.13 отправление все еще, где то едет, хотя срок доставки, как Вы заявляете 2-4 дня. Когда все таки, приедет в Тюмень мое отправление. |
|
Добрый день, Валерий! Отправление по указанной вами накладной поступило в пункт назначения сегодня 8.07. По вашему обращению доставка отправления согласована на 9.07. К сожалению, регламентированный срок доставки был увеличен. Разрешите принести извинения от лица нашей Компании за данную ситуацию. Причины задержки будут проанализированы с целью повышения качества предоставляемых услуг. |
|
здравствуйте отправил посылку из красноярска в питер 27,06,13 сказали займет около 3 дней. Сегодня 07,06,13 где посылка??? В ней оборудование для автокрана который строит олимпиаду в сочи простой машины около 15000 рублей в день. Что мне делать? на сайте висит что посылка принята и все...... Звонил в офис в красноярске 4дня назад сказали что посылку нашли и она находится в москве и будет на следующий день, до сих пор посылки нет, И что мне делать если оборудование совсем потеряют? его цена порядка 600т,р кто будет возмещать ущерб? о чем я заявлял в офисе в красноярке и хотел его застраховать, на что девушка потребовала чек о его стоимости, соответсвенно чека у меня не было т,к это деталь автокрана и машина покупалась целиком. что мне делать и куда бежать? |
|
Добрый день, Евгений! В первую очередь позвольте принести извинения от лица нашей Компании за доставленные неудобства. К сожалению, в процессе транспортировки, маркировка груза была повреждена, поэтому возникли некоторые трудности при его идентификации, что обусловило увеличение сроков доставки. По внешним характеристикам отправление было найдено и сегодня 9.07 доставлено курьером. |
|
Ужасная курьерская служба Хотелось бы поделиться своими впечатлениями о работе компании СДЭК. Нашей компанией был оформлен заказ с курьерской доставкой (номер ******). Это было во вторник, 2 июля. В среду 3 июля представитель СДЭК (курьер) позвонил в место доставки в начале седьмого вечера (в офис, когда уже почти все работники разъехались по домам!) и сообщил, что подъедет часа через 1, 5, курьеру пояснили, что ждать так долго не могут, иначе придётся ночевать в офисе и назначили доставку на четверг 4 июля. В четверг никто не приехал и не позвонил! В пятницу 5 июля в офисе сокращённый день до 17.00, звонит днем курьер: Буду после 17.00. Объяснили, что день сокращенный и ждать не могут. В понедельник 8 июля в полдень документы наконец-то доехали до получателя! Скажете, ерунда, не так уж и долго документики ехали (неделю всего)))), но, дело в том, что это не первый случай за семь месяцев, что мы работаем с компанией СДЭК! Вернее будет написать: НЕ БЫЛО НИ ОДНОЙ НОРМАЛЬНОЙ ДОСТАВКИ ЗА СЕМЬ МЕСЯЦЕВ! Посылка по почте России дошла бы быстрее! Вывод: отвратительный сервис, доставку заказа можно ожидать неделями, зато счет на оплату, ну очень, оперативно высылают, с пометкой, что в случае не оплаты в течении трёх дней с момента высланного по электронной почте акта/счета будет взиматься пенни в размере 0, 2 % от суммы задолженности за каждый день просрочки! Сколько же СДЭК должны своим клиентам за просроченную СРОЧНУЮ доставку?! |
|
Добрый день, Александра Павловна! К сожалению, действительно при организации доставки отправления по указанной Вами накладной срок доставки дважды переносился в связи с поздним прибытием курьера по адресу назначения. Позвольте, принести извинения от лица нашей Компании за увеличение срока доставки на 2 рабочих дня. Благодарим Вас за публикацию, получив обратную связь от Вас, мы обязательно тщательно изучим ситуацию и совместно с руководством отдела доставки г.Москва примем необходимые действия для более четкого планирования маршрута курьеров по данному направлению. Изучив ситуацию с начала года по доставке отправлений для Вашей организации, в тех случаях, где она выступает плательщиком по договору, хотелось бы отметить, что услуги оказывались своевременно в соответствии с заявленными сроками. В случае, если у Вас есть примеры отправлений, по которым наблюдалась просрочка при доставке груза, просим Вас сообщить, чтобы провести анализ и работать по направлению повышения качества оказываемых услуг. |
|
Добрый день. И я вас не могу порадовать положительным отзывом. Отправила из Уфы с курьером посылку на три места (Чемодан, системный блок и монитор). Привезли вовремя - и это прекрасно! Но... Без монитора. Курьер на все мои вопросы удивленно хлопал глазами и высказал предположение, что монитор подвезут позже. Я отписала в онлайн консультант на вашем сайте, где мне сообщили, что по накладной заявлено два (!) места на 29,5 кг. А перед моими глазами лежит эта же самая накладная, где очень четко прописана тройка. На такое мое заявление консультант сказала - звоните в Уфу и выясняйте там все вопросы. Позвонила, вот сижу и жду когда же выяснят, что с моим монитором и что мне вообще дальше делать. Очень надеюсь, что все будет в целости и сохранности - не зря же я платила страховку, как сердцем чувствовала, что без сюрпризов не обойдется. |
|
Добрый день, Лилия! Я понимаю ваши чувства и приношу извинения от лица нашей Компании за данное недоразумение. К сожалению, действительно доставка груза была осуществлена частично с последующим вручением недостающего места. По Вашему обращению, наши сотрудники оперативно провели необходимые действия по поиску и идентификации отправления. Сегодня груз прибыл в город-назначения и выдан на доставку курьеру. |