отзывы и жалобы
СДЭК
Светлана
Нижний Новгород
09.07.2013
проверено администрацией
Уже несколько лет сотрудничаю с этой компанией и всем довольна-деньги перечисляют во время, посылку отслеживаю в любое удобно время(и клиенты так же),приходят в срок.Если бывают проблемы то все оперативно решается и менеджерами и директором.
Инна
Чита
10.07.2013
проверено администрацией
Компания СДЭК отвратительная! Я 2.07.13г отправила документы ЕГЭ в г.Москву.Отправила в 14.00 по Читинскому времени.С меня за это содрали 648 руб.Сегодня 9 июля в списках моего ребенка в приемной комиссии еще нет! Документы нам сказали прислать обязательно до 10 июля! У меня к вам такой вопрос,если у вас письмо с документами пролежало 2 дня,потом курьер его никак не мог донести до получателя,зачем вы людям говорите,что письмо дойдет за 3 дня и берете такую сумму за свою неоправданную работу?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.07.2013
Здравствуйте, Инна!
Мы понимаем, что ситуация очень серьезная и перенос сроков может повлиять на жизненно важные планы, тем не менее
срок доставки был увеличен по следующим объективным причинам:
1)При оформлении накладной был указан контактный номер телефона, по которому очень сложно дозвониться. Наш курьер нуждался в дополнительном руководстве в процессе организации доставки, к сожалению, не смог дозвониться по указанному номеру телефона.
2) В накладной не был указан распорядок работы приемной комиссии, что также повлияло на увеличение срока доставки. Согласно выбранному тарифу доставка осуществляется в течение дня, прибыв по указанному адресу после 17.00, курьер выяснил, что организация уже не работает.
Вся необходимая информация была передана сотрудникам Московского подразделения 8.07, документы вручены 9.07.
Дмитрий
Иркутск
10.07.2013
проверено администрацией
Заказали забор груза 01.07.2013г. в Питере экспрес доставкой по договору ирк291.Доставка в Иркутск.
Груз забрали и 2.07.2013 по данным сайта он был уже в Москве и отбыл в аэропорт для отправки в Иркутск.
В последствии оказалось что груз по какойто непонятной никому причине(ответа вразумительного так и не поступило,хотя клятвено обещали перезвонить)был отправлен в Иркутск не самолетом а поездом. В результате сегодня уже 10.07.2013. Все разумные сроки 2-4 дня в пролете. груз не факт что получим сегодня.
Акт оказаных услуг уже выставили и хотят оплаты по экспресс тарифу.
В результате производство простаивает уже почти неделю( в выходные в отличии от вашей компании работаем, куча недовольных клиентов и это в разгар сезона.
За 10 дней мы даже не срочные грузы не возим. обычные транспортные доставляют с питера и москвы за 5-8 дней и оплата там не 880р а 300 минималки при весе до 5 кг( гдето вес до 15)
номер отправления *****97 от 01.07.2013г.
На вопросы кому отправлять притензию по доставке полная тишина уже не первый день.

Были и другие случаи заказываем доставку ко времени до 18 накладная *****96 с тогоже Питера. в результате груз забирали сами и далеко даже не на второй третий день. а оплата пошла как за доставку к 18. Хотя обещают что при опоздании доставка бесплатно.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.07.2013
Дмитрий, здравствуйте!
Груз по указанной Вами накладной действительно был направлен наземным видом транспорта - соответственно увеличиваются сроки доставки отправления.Мы искренне сожалеем, что вследствие данной ситуации у Вас появились трудности организации рабочего процесса.
Причины выбора наземного способа отправки на данный момент уточняются. Данная ситуация может быть обусловлена характером груза в случае если сотрудники аэропорта посчитали груз опасным.По Вашему обращению зарегистрирована претензия, по результату изучения всех фактов будет принято решение и Вам будет направлен официальный ответ.
Изучив ситуацию по доставке срочного отправления, хотелось бы отметить, что груз поступил на склад города-получателя в регламентированный срок. Заявленный период доставки отправления по тарифу супер-экспресс по направлению Санкт-Петербург - Иркутск составляет 2 рабочих дня без учета дня приема отправления. Крайней планируемой датой доставки было 17.07. В этот день вы обратились для получения посылки в офисе, таким образом сроки доставки были выдержаны.
Для осуществления контроля качества оказываемых услуг мы предлагаем нашим клиентам оставлять нам сообщения на нашем сайте http://www.edostavka.ru/quality_control/ в разделе Контроль качества.
Дмитрий, позвольте поблагодарить Вас за публикацию, мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и предоставим Вам ответ.
Дмитрий
Иркутск
15.07.2013
Отвратительная компания.
Вместо извинений за ошибки и то что груз вместо 2-4 дней шел 12. выставили счет на 200 руб больше.
Обещанной информации по причине такого срока так и не дождались. Зато при получении выслушали кучу гипотез. без каких либо подкреплений фактами.
Написали, что претензия принята, ответ получите. И тишина.
Валентин
Санкт-Петербург
10.07.2013
проверено администрацией
Произошла неприятная ситуация: Мама уехала в отпуск к сестре в Ростов-на-Дону, и не успела взять с собой очень жизненно необходимую ей вещь, из-за того, что курьер магазина доставил заказ с опозданием в 2 дня, отпуск оказался под угрозой, когда товар я получил, то принял решение отправить посылку из СПб в Ростов, стал выбирать компанию по экспресс-доставке и забрёл на этот сайт, почитал отзывы и мягко говоря не знал куда подастся, столько отрицательных отзывов у всех представителей по экспресс-доставке, но всё же выбрал оптимальную для меня стоимость и время доставки и обратился в не очень известную до этого для меня компанию СДЕК. В понедельник в 12:30 оставил заявку на приезд курьера, который к моему удивлению был у меня уже через час, всё быстро оформили и в 13:30 он уже уехал с моим грузом, выбрал я доставку на следующий рабочий день до 18:00 не считая дня когда забрали груз, то есть как мне объяснили, в понедельник забрали, вторник 1 рабочий день, значит доставка произойдёт в среду до 18:00. По номеру накладной следил за статусом посылки на сайте, во вторник утром была уже в Москве, потом уёхала или улетела дальше, в среду утром была уже в Ростове и отдана курьеру, в 14:00 мама сообщила, что всё получила, была очень рада, отпуск спасён. Я очень волновался все эти дни, что не доставят вовремя, будут какие-то гигантские (судя по некоторым отзывам) задержки, или, что ежё хуже потеряют, ведь изделие было индивидуальное, долго делалось но всё прошло просто замечательно, всё целое, доставлено вовремя, даже с запасом в 4 часа. Спасибо всем сотрудникам СДЕК, которые ответственно относятся к своим обязанностям, если буду что-то отправлять, воспользуюсь вашими услугами, да и знакомым посоветую.
Вадим
Ставрополь
11.07.2013
проверено администрацией
В целом о транспортной компании СДЭК как о замечательной,так себе,или отвратительной,говорить не буду,но что касается Ставропольского филиала,то моя оценка такова-ОТРИЦАТЕЛЬНО!!! Трое суток не могу получить свой заказ курьером (при заказе было оговорено),и все трое суток дежурим по очереди,когда же господин курьер соизволит явиться с товаром....Ставрополь это не Москва,и даже не Ростов,масштабы не те,чтобы заблудиться,или пенять на расстояния с пробками.Первые двое суток сами звонили из офиса,куда и когда доставить...Ответ был один-по указанному адресу,и хоть сейчас.Но нет никого...На третьи сутки уже сам позвонил в офис с вопросом-в чем дело?! Велико было мое удивление когда ответили-он еще не прибыл из Москвы,и находится в пути........Хотя по трек-коду,заказ прибыл в пункт выдачи 8-го июля. Пришлось напомнить им о двух предыдущих звонках из офиса на предмет доставки...,тогда последовал ответ-значит товар на руках у курьера...На вопрос,дать номер телефона курьера,чтобы координировать с ним наши действия,последовал ответ-Это секретная информация! Я не знаю,чем все это закончится,но иметь дела с СДЭК-Ставрополь,более не намерен!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.07.2013
Вадим, добрый день!
По Вашему обращению мы связались с коллегами из Ставрополя для получения информации.
Руководитель подразделения г.Ставрополь приносит извинения от лица нашей Компании за увеличение срока доставки. К сожалению, по причине чрезвычайной загруженности курьер не успел доставить отправление в регламентированный срок. Некорректная
информация о причинах задержки была предоставлена Вам новым сотрудником, который еще не достаточно хорошо владеет навыками работы с нашей технической базой.
На текущий момент груз вручен.
Еще раз позвольте выразить искреннее сожаление за доставленные неудобства. Мы обязательно примем меры по более четкому планированию маршрута наших курьеров и проведем дополнительное обучение с менеджером клиентского отдела.
Надеемся на Ваше понимание!
Сергей
Ульяновск
12.07.2013
проверено администрацией
17 мая сдал груз в Ульяновске с доставкой до Москвы. По условиям - 2..3дня в пути.
В результате, мало того, что доставили только к 22 мая, но еще умудрились потерять мешок весом около 60кг!
Пришлось высылать груз еще раз но уже более вменяемой транспортной компанией. Написал претензию и по ней вроде бы признали груз пропавшим и сказали, что будет выплачена компенсация. Но в конце июня начали звонить сотрудники СДЕК-а и говорить, что груз нашелся и что с ним делать. Несколько раз объяснял им, что груз нужно вернуть в Ульяновск.
На 11 июля имеем:
1. Груз так и не вернули
2. Сотрудники СДЕК-а (в Ульяновске) не в состоянии подтвердить, что груз вообще нашелся и на каком складе он лежит (какого черта нет телефонов складов!?)
3. Даже сотрудники СДЕК-а в Ульяновске не в состоянии достучаться/дозвониться о головного офиса или Москвы.

Вопрос к представителям СДЕК-а - где сейчас находится мой груз и когда его отправят назад? Или мне уже готовить исковое заявление в суд?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.07.2013
Добрый день, Сергей!

По указанной Вами накладной груз поступил в город-назначения своевременно. Сроки доставки доставки заявляются в рабочих днях без учета дня приема отправления. К сожалению, при получении груза, 2 место отправления было неверно идентифицировано, нам потребовалось некоторое время, чтобы разобраться в данной ситуации. Позвольте принести извинения от лица нашей Компании за длительное решение вопроса и доставленные неудобства.
На данный момент груз найден и по согласованию с Вами готовится к возврату.
Процесс оформления возврата и отправка груза в г.Ульяновск будет взята на контроль.
Дмитрий
Москва
12.07.2013
проверено администрацией
Добрый день!
Груз отправили 05.07 из Перьми в Москву. 06.07 - по трегингу - он был в Екатеринбурге. С тех пор никаких изменений в трекинге. Сроки доставки декларируются 3-4 рабочих дня. Сегодня уже пятый - не считая дня приемки.
Так где мой груз? Еще в Екатеринбурге? Когда я его получу?
Смс-ки еще ни одной не получил, хоть включено смс-оповещение.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.07.2013
Дмитрий, здравствуйте!
Спасибо, что уделили время обсудить данную ситуацию по телефону и за понимание. К сожалению, некоторые нюансы в оформлении заказа, помешали отправке смс-уведомления.
Мы обязательно примем данную особенность во внимание, чтобы в дальнейшем оповещение происходило своевременно.
Ожидаем Вас в нашем офисе!
Дмитрий
Москва
13.07.2013
Добрый день!
Хочу поблагодарить компанию СДЭК и лично сотрудника СДЭК Наталью за оперативное реагирование на нештатную ситуацию.
Произошел сбой и по моему отправлению не работал трекинг и смс-оповещение. Оставил сообщение на этом форуме (от 12.07.2013) с просьбой прояснить ситуацию с моим грузом, и уже через час мне, предварительно проведя расследование ситуации, позвонила Наталья и сообщила, что мой груз уже на складе 2 дня, и пришел он во-время (в пути был 2-3 рабочих дня при норме 3-4).
Оперативная и качественная работа сервиса - на мой взгляд, самое главное. Работу без сбоев организвоать невозможно, а оперативная и доброжелательная реакция на претензии - это то, что большинству наших компаний - в разных сфкрах деятельности - так не хватает.
Наталья - еще раз большое спасибо за Вашу работу! С удовольствием воспользуюсь компанией СДЭК и в следующий раз!
Татьяна
Магадан
15.07.2013
проверено администрацией
Отвратительная компания! Люди не обращайтесь к ним НИКОГДА! 01 июля 2013 г. отправили из Магадана в г. Усть-Лабинск Краснодарского края документы, обещали ,что за неделю будет доставлено. В результате в Краснодар письмо пришло 5 июля, а из Краснодара до Усть-Лабинска (расстояние 60 км) оно шло пешком до 15 июля ( это со всеми просьбами, требованиями и скандалами при выяснении с операторами о следовании почты, при вопросе, где документы операторы изворачиваются, обманывают в сроках доставки, дают одни обещания, а не принимают меры к срочной доставке. А ведь почта
отправляется Экспресс-доставкой, за которую заплатили 1700 руб.
Не верьте их обещаниям! Не связывайтесь с компанией СДЭК.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru