|
Компания СДЭК отвратительная! Я 2.07.13г отправила документы ЕГЭ в г.Москву.Отправила в 14.00 по Читинскому времени.С меня за это содрали 648 руб.Сегодня 9 июля в списках моего ребенка в приемной комиссии еще нет! Документы нам сказали прислать обязательно до 10 июля! У меня к вам такой вопрос,если у вас письмо с документами пролежало 2 дня,потом курьер его никак не мог донести до получателя,зачем вы людям говорите,что письмо дойдет за 3 дня и берете такую сумму за свою неоправданную работу? |
|
Здравствуйте, Инна! Мы понимаем, что ситуация очень серьезная и перенос сроков может повлиять на жизненно важные планы, тем не менее срок доставки был увеличен по следующим объективным причинам: 1)При оформлении накладной был указан контактный номер телефона, по которому очень сложно дозвониться. Наш курьер нуждался в дополнительном руководстве в процессе организации доставки, к сожалению, не смог дозвониться по указанному номеру телефона. 2) В накладной не был указан распорядок работы приемной комиссии, что также повлияло на увеличение срока доставки. Согласно выбранному тарифу доставка осуществляется в течение дня, прибыв по указанному адресу после 17.00, курьер выяснил, что организация уже не работает. Вся необходимая информация была передана сотрудникам Московского подразделения 8.07, документы вручены 9.07. |
|
Заказали забор груза 01.07.2013г. в Питере экспрес доставкой по договору ирк291.Доставка в Иркутск. Груз забрали и 2.07.2013 по данным сайта он был уже в Москве и отбыл в аэропорт для отправки в Иркутск. В последствии оказалось что груз по какойто непонятной никому причине(ответа вразумительного так и не поступило,хотя клятвено обещали перезвонить)был отправлен в Иркутск не самолетом а поездом. В результате сегодня уже 10.07.2013. Все разумные сроки 2-4 дня в пролете. груз не факт что получим сегодня. Акт оказаных услуг уже выставили и хотят оплаты по экспресс тарифу. В результате производство простаивает уже почти неделю( в выходные в отличии от вашей компании работаем, куча недовольных клиентов и это в разгар сезона. За 10 дней мы даже не срочные грузы не возим. обычные транспортные доставляют с питера и москвы за 5-8 дней и оплата там не 880р а 300 минималки при весе до 5 кг( гдето вес до 15) номер отправления *****97 от 01.07.2013г. На вопросы кому отправлять притензию по доставке полная тишина уже не первый день. Были и другие случаи заказываем доставку ко времени до 18 накладная *****96 с тогоже Питера. в результате груз забирали сами и далеко даже не на второй третий день. а оплата пошла как за доставку к 18. Хотя обещают что при опоздании доставка бесплатно. |
|
Дмитрий, здравствуйте! Груз по указанной Вами накладной действительно был направлен наземным видом транспорта - соответственно увеличиваются сроки доставки отправления.Мы искренне сожалеем, что вследствие данной ситуации у Вас появились трудности организации рабочего процесса. Причины выбора наземного способа отправки на данный момент уточняются. Данная ситуация может быть обусловлена характером груза в случае если сотрудники аэропорта посчитали груз опасным.По Вашему обращению зарегистрирована претензия, по результату изучения всех фактов будет принято решение и Вам будет направлен официальный ответ. Изучив ситуацию по доставке срочного отправления, хотелось бы отметить, что груз поступил на склад города-получателя в регламентированный срок. Заявленный период доставки отправления по тарифу супер-экспресс по направлению Санкт-Петербург - Иркутск составляет 2 рабочих дня без учета дня приема отправления. Крайней планируемой датой доставки было 17.07. В этот день вы обратились для получения посылки в офисе, таким образом сроки доставки были выдержаны. Для осуществления контроля качества оказываемых услуг мы предлагаем нашим клиентам оставлять нам сообщения на нашем сайте http://www.edostavka.ru/quality_control/ в разделе Контроль качества. Дмитрий, позвольте поблагодарить Вас за публикацию, мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и предоставим Вам ответ. |
|
Отвратительная компания. Вместо извинений за ошибки и то что груз вместо 2-4 дней шел 12. выставили счет на 200 руб больше. Обещанной информации по причине такого срока так и не дождались. Зато при получении выслушали кучу гипотез. без каких либо подкреплений фактами. Написали, что претензия принята, ответ получите. И тишина. |
|
Произошла неприятная ситуация: Мама уехала в отпуск к сестре в Ростов-на-Дону, и не успела взять с собой очень жизненно необходимую ей вещь, из-за того, что курьер магазина доставил заказ с опозданием в 2 дня, отпуск оказался под угрозой, когда товар я получил, то принял решение отправить посылку из СПб в Ростов, стал выбирать компанию по экспресс-доставке и забрёл на этот сайт, почитал отзывы и мягко говоря не знал куда подастся, столько отрицательных отзывов у всех представителей по экспресс-доставке, но всё же выбрал оптимальную для меня стоимость и время доставки и обратился в не очень известную до этого для меня компанию СДЕК. В понедельник в 12:30 оставил заявку на приезд курьера, который к моему удивлению был у меня уже через час, всё быстро оформили и в 13:30 он уже уехал с моим грузом, выбрал я доставку на следующий рабочий день до 18:00 не считая дня когда забрали груз, то есть как мне объяснили, в понедельник забрали, вторник 1 рабочий день, значит доставка произойдёт в среду до 18:00. По номеру накладной следил за статусом посылки на сайте, во вторник утром была уже в Москве, потом уёхала или улетела дальше, в среду утром была уже в Ростове и отдана курьеру, в 14:00 мама сообщила, что всё получила, была очень рада, отпуск спасён. Я очень волновался все эти дни, что не доставят вовремя, будут какие-то гигантские (судя по некоторым отзывам) задержки, или, что ежё хуже потеряют, ведь изделие было индивидуальное, долго делалось но всё прошло просто замечательно, всё целое, доставлено вовремя, даже с запасом в 4 часа. Спасибо всем сотрудникам СДЕК, которые ответственно относятся к своим обязанностям, если буду что-то отправлять, воспользуюсь вашими услугами, да и знакомым посоветую. |
|
В целом о транспортной компании СДЭК как о замечательной,так себе,или отвратительной,говорить не буду,но что касается Ставропольского филиала,то моя оценка такова-ОТРИЦАТЕЛЬНО!!! Трое суток не могу получить свой заказ курьером (при заказе было оговорено),и все трое суток дежурим по очереди,когда же господин курьер соизволит явиться с товаром....Ставрополь это не Москва,и даже не Ростов,масштабы не те,чтобы заблудиться,или пенять на расстояния с пробками.Первые двое суток сами звонили из офиса,куда и когда доставить...Ответ был один-по указанному адресу,и хоть сейчас.Но нет никого...На третьи сутки уже сам позвонил в офис с вопросом-в чем дело?! Велико было мое удивление когда ответили-он еще не прибыл из Москвы,и находится в пути........Хотя по трек-коду,заказ прибыл в пункт выдачи 8-го июля. Пришлось напомнить им о двух предыдущих звонках из офиса на предмет доставки...,тогда последовал ответ-значит товар на руках у курьера...На вопрос,дать номер телефона курьера,чтобы координировать с ним наши действия,последовал ответ-Это секретная информация! Я не знаю,чем все это закончится,но иметь дела с СДЭК-Ставрополь,более не намерен! |
|
Вадим, добрый день! По Вашему обращению мы связались с коллегами из Ставрополя для получения информации. Руководитель подразделения г.Ставрополь приносит извинения от лица нашей Компании за увеличение срока доставки. К сожалению, по причине чрезвычайной загруженности курьер не успел доставить отправление в регламентированный срок. Некорректная информация о причинах задержки была предоставлена Вам новым сотрудником, который еще не достаточно хорошо владеет навыками работы с нашей технической базой. На текущий момент груз вручен. Еще раз позвольте выразить искреннее сожаление за доставленные неудобства. Мы обязательно примем меры по более четкому планированию маршрута наших курьеров и проведем дополнительное обучение с менеджером клиентского отдела. Надеемся на Ваше понимание! |
|
17 мая сдал груз в Ульяновске с доставкой до Москвы. По условиям - 2..3дня в пути. В результате, мало того, что доставили только к 22 мая, но еще умудрились потерять мешок весом около 60кг! Пришлось высылать груз еще раз но уже более вменяемой транспортной компанией. Написал претензию и по ней вроде бы признали груз пропавшим и сказали, что будет выплачена компенсация. Но в конце июня начали звонить сотрудники СДЕК-а и говорить, что груз нашелся и что с ним делать. Несколько раз объяснял им, что груз нужно вернуть в Ульяновск. На 11 июля имеем: 1. Груз так и не вернули 2. Сотрудники СДЕК-а (в Ульяновске) не в состоянии подтвердить, что груз вообще нашелся и на каком складе он лежит (какого черта нет телефонов складов!?) 3. Даже сотрудники СДЕК-а в Ульяновске не в состоянии достучаться/дозвониться о головного офиса или Москвы. Вопрос к представителям СДЕК-а - где сейчас находится мой груз и когда его отправят назад? Или мне уже готовить исковое заявление в суд? |
|
Добрый день, Сергей! По указанной Вами накладной груз поступил в город-назначения своевременно. Сроки доставки доставки заявляются в рабочих днях без учета дня приема отправления. К сожалению, при получении груза, 2 место отправления было неверно идентифицировано, нам потребовалось некоторое время, чтобы разобраться в данной ситуации. Позвольте принести извинения от лица нашей Компании за длительное решение вопроса и доставленные неудобства. На данный момент груз найден и по согласованию с Вами готовится к возврату. Процесс оформления возврата и отправка груза в г.Ульяновск будет взята на контроль. |
|
Добрый день! Груз отправили 05.07 из Перьми в Москву. 06.07 - по трегингу - он был в Екатеринбурге. С тех пор никаких изменений в трекинге. Сроки доставки декларируются 3-4 рабочих дня. Сегодня уже пятый - не считая дня приемки. Так где мой груз? Еще в Екатеринбурге? Когда я его получу? Смс-ки еще ни одной не получил, хоть включено смс-оповещение. |
|
Дмитрий, здравствуйте! Спасибо, что уделили время обсудить данную ситуацию по телефону и за понимание. К сожалению, некоторые нюансы в оформлении заказа, помешали отправке смс-уведомления. Мы обязательно примем данную особенность во внимание, чтобы в дальнейшем оповещение происходило своевременно. Ожидаем Вас в нашем офисе! |
|
Добрый день! Хочу поблагодарить компанию СДЭК и лично сотрудника СДЭК Наталью за оперативное реагирование на нештатную ситуацию. Произошел сбой и по моему отправлению не работал трекинг и смс-оповещение. Оставил сообщение на этом форуме (от 12.07.2013) с просьбой прояснить ситуацию с моим грузом, и уже через час мне, предварительно проведя расследование ситуации, позвонила Наталья и сообщила, что мой груз уже на складе 2 дня, и пришел он во-время (в пути был 2-3 рабочих дня при норме 3-4). Оперативная и качественная работа сервиса - на мой взгляд, самое главное. Работу без сбоев организвоать невозможно, а оперативная и доброжелательная реакция на претензии - это то, что большинству наших компаний - в разных сфкрах деятельности - так не хватает. Наталья - еще раз большое спасибо за Вашу работу! С удовольствием воспользуюсь компанией СДЭК и в следующий раз! |
|
Отвратительная компания! Люди не обращайтесь к ним НИКОГДА! 01 июля 2013 г. отправили из Магадана в г. Усть-Лабинск Краснодарского края документы, обещали ,что за неделю будет доставлено. В результате в Краснодар письмо пришло 5 июля, а из Краснодара до Усть-Лабинска (расстояние 60 км) оно шло пешком до 15 июля ( это со всеми просьбами, требованиями и скандалами при выяснении с операторами о следовании почты, при вопросе, где документы операторы изворачиваются, обманывают в сроках доставки, дают одни обещания, а не принимают меры к срочной доставке. А ведь почта отправляется Экспресс-доставкой, за которую заплатили 1700 руб. Не верьте их обещаниям! Не связывайтесь с компанией СДЭК. |