|
отвратное качество работы организации, за свои косяки ответственность нести не хотят, все слышно в ответ извините, я потратил практически день что бы решить свою проблему, решением было просто везти через другую организацию и наплевать на долгий срок, при этом я с иркутска сам дозванивался до владика, который меня отпинывал в новосиб, а новосиб меня отпинывал во владик, и это продолжалось до тех пор пока я не попал на более менее адекватного оператора в новосибе, при чем проблему в иркутске вообще отказались решать, когда попросил руководителя, сказали что она в отпуске, и исполняющего обязанности у них нет, и я трачу их рабочее время своими притензиями, хотя в этот день они просто тупо сбрасывали трубку до обеда, поднимут и ничего не говоря бросают, вот такие замечательные работники в иркутске. при чем мне выставили счет на оплату услуги, которой по сути они не оказали, так как повезла другая транспортная компания, и я чувствую, что пока я опять не устрою скандал, баланс на моем договоре так и будет висеть в минусе. ну и как говориться больше я в эту компанию не ногой, знал бы про эти отзывы сразу бы не сунулся туда |
|
Здравствуйте, Василий! 19.07 был оформлен заказ на забор груза для последующей отправки из Владивостока в Иркутск. 22.07 при приеме отправления курьером было установлено, что по характеру груз относится к категории опасных. На сайте нашей Компании в разделе дополнительные услуги и сборы, а также в регламенте об оказании курьерских услуг размещен список опасных грузов, а также обозначены условия перевозки и тарификации подобных отправлений. Сотрудники колл-центра также сообщают условия перевозки при оформлении заказа, если Вы точно указываете характер и особенности груза. В данном случае Вы выразили несогласие с предложенными условиями и расчетом стоимости услуг за доставку посылки и обратились в другую транспортную Компанию. Таким образом, доставка груза не состоялась и наличия нарушений по организации процесса перевозки посылки не наблюдается. Хотелось бы принести извинения от лица нашей Компании за неудобства, связанные с отсутствием электроэнергии и нарушениями сообщения по телефону с подразделением Иркутска 22.07.Нами предлагаются альтернативные способы уточнения информации путем обращения по телефону горячей линии, заказ обратного звонка на сайте, онлайн консультации. На данный момент накладная по которой планировалась отправка удалена, задолженность по оплате услуг доставки отсутствует. |
|
При оформлении заказа на доставку груза,срок был указан 2дня.22 июля 2013г. груз отправили, а клиенту доставили только 30 июля 2013г. Вместо 2- дней, груз доставили через 7 дней.В связи с этим сорвали сроки исполнения договора на изготоление деталей.Просим срочно рассмотреть нашу претезию.Вернуть уплаченную сумму за доставку и возместить моральный ущерб. |
|
Добрый день, Амир Аслямович! Вынуждены констатировать, что, к сожалению, действительно срок доставки данного отправления был увеличен. Изучив ситуацию хотелось бы отметить, что задержка произошла по причине аварии на трассе и невозможности в течение определенного периода (с 27.07 по 29.07)связаться с получателем по указанному контактному телефону. Разрешите принести извинения от лица нашей Компании за увеличение срока доставки -обстоятельство, которое неблагоприятно повлияло на рабочие процессы Вашего бизнеса. Ваше претензионное обращение зарегистрировано и будет рассмотрено ответственными сотрудниками, по результатам рассмотрения Вам будет направлен официальный ответ. |
|
Задержали доставку. Хотя критичным условием было именно доставка в необходимый день. Никакие предварительные переговоры с менеджерами все равно не помогли получить груз в необходимый день. Можете сразу прибавлять 1-2 дня к сроку доставки. |
|
Добрый день, Анастасия! Несмотря на некоторые непредвиденные обстоятельства доставка груза состоялась в назначенный срок. Позвольте поблагодарить Вас за конструктивную критику и принести искренние извинения за доставленные неудобства! |
|
Курьер СДЭКа пытался получить с меня наложенный платеж за уже оплаченный товар. В итоге посылку мне он не отдал, я напряг продавца. Тот связался со СДЭКом и выяснил, что ошибся СДЭК. Операторы у СДЭКа - три раза звонили мне с вопросом, отказался ли я от посылки или нет. На третий раз, видимо, до них дошло. И вот четвертый день моя посылка болтается в СДЭКе и они не могут мне ее вручить. Обещали двумя днями ранее - я, как дурак, проторчал на месте ожидая их курьера, но никто не приехал и меня даже не предупредил. Кмк, СДЭК начинает конкурировать по качеству услуг с Почтой России. |
|
Добрый день, Виктор! Позвольте принести искренние извинения от лица нашей Компании за возникшее недоразумение и соответственно увеличение срока доставки. Дело в том, что курьер при вручении отправления всегда ориентируется на данные, указанные в сопроводительном документе-накладной, поэтому в случае указания суммы наложенного платежа не имеет права передать груз без оплаты. На текущий момент в накладной указана некоторая сумма к оплате за товар. Мы еще раз свяжемся с отправителем уточним необходимость приема наложенного платежа и обязательно сегодня свяжемся с Вами, чтобы согласовать время доставки. Надеемся на Ваше понимание! |
|
УЖАСНЕЙШАЯ РАБОТА СДЕК!!! отправитель отвез на склад компании посылку 24.08.2013г. (тариф эконом эскпресс склад-склад 3-5 раб .дней Москва-Астрахань), что является средой, не хитро подсчитав посылка должна была прийти до 31.07.13 (среда)включительно-5 день по тарифу. Из за того что с 24 по 30.08 посылка просто провалялась на складе ( по словам оператора -ПОТЕРЯЛИ), отправили только в Астрахань 30.07.13. Операторы работают кто в лес кто по дрова, не слаженно, дают разную информацию,обещали исправить ситуацию путем отправки авиа что бы уложиться срок, вместо этого отправили машиной, и из последнего разговора с оператором который произошел 31.07.13 стало ясно что машина ожидается только 5-8 августа...Звонила несколько раз на дню каждый день, т.к. посылка очень срочная,операторы даже не давали вразумительного ответа, почему так поздно отправлена посылка и кто виноват, не пытались даже пойти на встречу. Прямых контактов руководства не дают, только писать через сайт претензию-жалобу, которая будет рассмотрена в теч 15 дней по правилам,но учитывая их лень, безделье и невнимательность, я так думаю что ее примут во внимание только через год!!!Очень негативные эмоции вызывает работа компании, У МЕНЯ НЕТ СЛОВ!!!Буду писать претензию в руководство с возмещением ущерба...НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ СДЕК!!! Себе дороже... |
|
Добрый день, Анна! Прежде всего позвольте принести извинения от лица нашей Компании за увеличение срока доставки. На данный момент на складе г.Москва внедряется новая схема обработки груза, которая в ближайшем будущем позволит быстрее производить операции на складе и осуществлять жесткий контроль отправлений. К сожалению, по причине внедрения новой схемы, в связи с некоторыми нюансами, требующими дополнительного внимания, по некоторым направлениям возможны небольшие задержки в отправке. Анна, нам очень жаль, что именно Ваша посылка была передана на отправку с задержкой и Вам были доставлены дополнительные неудобства Изучив, Вашу публикацию, постараемся извлечь максимум информации для улучшения качества, предоставляемых услуг. Мы готовы рассмотреть Ваше претензионное обращение с целью перерасчета стоимости доставки, направить его можно по электронной почте pretenzia@cdek.ru |
|
Хочу выразить свое недовольство. С 12 июля не могу дождаться первичных документов. На данный момент звонила 7 раз, каждый раз Ваши сотрудники обещают доставить документы, но при очередном звонке говорят, что нет заявки. Делала запрос на заключение договора, отправляла карту клиента на Ваш электронный адрес, реакции с Вашей стороны нет. Договор с Вашей организацией заключать не будем, нет сил ждать от Вас ответной реакции и нормального документооборота. Очень не понятно для чего у Вас идет запись телефонных звонков, если клиенту необходимо звонить и уговаривать Вас предоставить документы!!! 30.07.13 мне ответила Татьяна и обещала передать документы, сегодня звонила, Ольга ответила, что заявки нет, прошу разобраться и предоставить документы. |
|
Добрый день, Елена Ивановна! Разрешите принести извинения от лица нашей Компании за увеличение срока решения вопроса с предоставлением чека.Сотрудница Татьяна передавала документы курьеру на доставку 31.07, к сожалению, курьер не успел выполнить заказ. Сегодня документы будут обязательно доставлены Вам. Мы очень надеемся, что несмотря на данную ситуацию, вопрос сотрудничества еще актуален для Вас. К сожалению, на электронную почту подразделения в г.Барнауле данный запрос не поступал, возможно по технической причине. Наш сотрудник позвонит Вам сегодня, чтобы обсудить данный вопрос. Спасибо Вам за публикацию, Ваше мнение очень важно для нас! |
|
По поводу моего негативного отзыва Алексей Москва 25.07.2013 насчет отправки Оренбург-Москва, претензию рассмотрели, отреагировали адекватно - согласились компенсировать возникшие дополнительные затраты. Ну в общем хотя бизнес процессы у СДЭКа не отлажены до конца, но контакт с клиентами держат, что есть гуд. Алексей Бучаков, ООО Компания АДМИС |
|
Задерживаете отправление Самара-Владивосток на три (!!!) дня, Уважаемые. Мне бы было не так принципиально, НО я отправила через вас оригинал документа об образовании, который должен был 2 августа уже лежать на столе приемной комиссии. Сегодня 5 августа, документы не доставлены и, судя по отслеживанию, никто и не чешется (кстати, 2 августа отправление уже прибыло во Владивосток и вот до сих пор лежит у кого-то, пылится). Ах да, забыла сказать - прием документов оканчивался 4 августа. У меня просто нет слов. Хороший же у вас экспресс. У меня даже просьб к Вам никаких нет. Ну, только одна - донесите документы до универа, пожалуйста, а то потеряете еще, не дай Бог. |