|
Ждал срочное отправление из Казани в Москву. Отправление Экспресс Лайт. Отправлено 01.08.2013. Примерно в 11-00 утра 02.08.2013 мне поступил звонок с номера 7 (383) ********, судя по всему из СДЕК, девушка представилась Татьяной. Я находился в метро и не мог разговаривать из-за качества связи, о чем я сообщил и попросил перезвонить мне через 15-20 минут. Повторного звонка не последовало. В районе 12-00 я решил сам узнать кто же и откуда мне звонил. Перезвонив на номер, указанный ранее, я мило пообщался с какой-то девушкой, которая меня уверила что мое отправление находится у курьера и он скоро со мной свяжется и привезет мне его. ОТПРАВЛЕНИЕ МНЕ ТАК И НЕ ПРИВЕЗЛИ!!! 05.08.2013 Статус на сайте cdek.ru говорит о том, что отправление мне доставят сегодня. Звонков из сдек не поступало. Звоню сам и узнаю, что отправление мне доставят в лучшем случае завтра и в неудобное для меня время. При этом мне не смогли объяснить почему так произошло, и почему я должен ждать. Но зато точно дали понять что никаких скидок и компенсации за несоблюдение сроков не будет. Ключевое слово в описании услуги Экспресс и Срочная, но не того ни другого я не заметил. Так держать. Ещё несколько шагов и получится вторая Почта России. |
|
Добрый день, Николай! Согласно выбранному тарифу крайним регламентированным сроком доставки данного отправления являлось 5.08. В момент, когда наш сотрудник обращался к Вам по телефону курьер уже находился с посылкой по указанному в накладной адресу. К сожалению, возможность вернуться 2.08 для повторной попытки вручения груза у курьера отсутствовала. Позвольте принести извинения от лица нашей Компании за отсутствие повторного звонка от менеджера для согласования доставки груза на другой день. Спасибо Вам, что сообщили о данном случае. Мы разберемся в данной ситуации, чтобы сделать нашу работу более согласованной и эффективной. Доставка отправления согласована с Вами на 6.08. Мы возьмем процесс доставки на контроль. Пожалуйста, оставайтесь на связи. |
|
Отправление было зарегистрировано ещё 02.08.13. Сегодня уже 06.08, но отправление до сих пор не доставлено (вариант доставки экспресс лайт дверь-дверь). Звонки в колл-центр, как и общение в чате с оператором, давали только отфутболивание друг к другу. Сроки размыты, ничего не знают. |
|
Добрый день, Игорь! Согласно выбранного тарифа крайним регламентированным сроком доставки груза являлось 6.08. К сожалению, срок доставки груза был увеличен на 1 рабочий день, сегодня груз находится на доставке у курьера. Разрешите принести извинения от лица нашей Компании за доставленные неудобства. |
|
Не могу получить свой заказ в город Псков (заказ с интернет-магазина через транспортную компанию СДЭК) вот уже две недели. Отследив заказ через сайт компании, убедился, что отправление покинуло пункт перевозчика в СПб еще 29 июля, а не приходит мне до сих пор при расстоянии от СПб до Пскова в 280 км. Самое интересное, что дата планируемой доставки в личном кабинете ежедневно вечером переносится на следующий день (доставят тогда, когда доставят,проще говоря). Никакой объективной информации о состоянии заказа получить не могу, получается так. Сколько мне еще ждать и получу ли я вообще свой заказ - не понимаю. Тысячу раз пожалел, что вообще связался с такой вот экспресс доставкой. |
|
Добрый день, Филипп! Груз по указанной накладной поступил в наш офис в г.Псков 2.08. К сожалению, по технической причине смс-уведомление не было Вам направлено, и информация на сайте также отображается не совсем корректно.Позвольте принести извинения от лица нашей Компании за данную ситуацию. Вы можете обратиться к нам в Компанию для получения груза. Наши технические специалисты проведут проверку системы и исправят ошибку. Спасибо Вам за за публикацию, благодаря Вам мы сможем улучшить качество предоставляемых услуг. |
|
Что случилось с компанией СДЭК? Чем далее тем хуже, про задержку выплат и несвоевременные сроки доставки писать уже видимо бесполезно. 01.08.13 было сдано в пункт отправки г. Москва ул. Сергия Радонежского, д. 31 две посылки одна в город Саратов и другая город Екатеринбург. На каждой посылке БОЛЬШИМИ БУКВАМИ было написано: город доставки, фамилия получателя, телефон. В итоге, посылка которая в город Саратов пришла в Екатеринбург с накладной на г. Саратов, а та что в Екатеринбург соответственно в город Саратов с накладной на г. Екатеринбург. В Саратове получатель выкупил посылку с наложенным платежом, принес домой, вскрыл и удивленно позвонил и сказал, что он это не заказывал и он прав, а в Екатеринбурге получатель вскрыл посылку в пункте получения и соответственно тоже удивился содержимому и он тоже прав. Повторяю, каждая посылка была подписана БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, куда и кому. Поэтому есть два предложения: в г. Саратове возвращают деньги получателю, забирают посылку, аккуратно, качественно и добросовестно упаковывают содержимое посылки, проверив комплектацию согласно накладной для получателя в г. Екатеринбурге, повторяю качественно, так как товар хрупкий и отправляют в г. Екатеринбург, а в пункте выдачи г. Екатеринбурга также проверив соответствие вложения по накладной для получателя в г. Саратове и отправляют в г. Саратов, не забыв при этом качественно и добросовестно упаковать. Второе предложение обе посылки отправляются обратно, не забыв при этом упаковать добросовестно, в пункт г. Москва ул. Сергия Радонежского, д. 31. Мы получим и отправим снова сами по нужным адресам. Надеюсь, что все эти дополнительные передвижения посылок будут за Ваш счет. |
|
Валерий, здравствуйте! Спасибо Вам за подробное изложение видения ситуации. Данное претензионное обращение было продублировано Вами в личном кабинете на сайте нашей Компании. Мы обязательно детально изучим все обстоятельства и факты и примем соответствующее решение по урегулированию ситуации. Сотрудница Алена будет держать Вас в курсе. |
|
По первому заказу. Срыв сроков доставки. Ошибка сотрудника СДЭКа при оформлении посылки, курьер связался со мной перед доставкой и проинформировал о необходимости подготовить определенную сумму за уже оплаченный товар. Пока я связывался с отправителем, а на решение проблемы ушло минут 10, курьер уехал, между прочем даже не доехав до меня, когда я просил подъехать и проблема будет решена. В итоге, вручение было перенесено на след. день ещё 1 день к просрочке. По второму заказу. Срыв сроков доставки. Груз так и не пришёл в город, 8-ой день со дня отправки, если верить вашему сайту, и вы действительно отправляете на следующий день. |
|
Добрый день, Алексей! Позвольте мне коротко прокомментировать ситуацию с доставкой предыдущего отправления.Груз доставлялся своевременно в соответствии с заявленными сроками. Дело в том, что сопроводительные документы на заказ создаются сотрудниками нашей Компании на основе данных, передаваемых интернет-магазином. Курьер при доставке груза ориентируется на этот документ. Если поменялись условия оплаты, сотрудники интернет-магазина должны по электронной почте направить соответствующее уведомление нашим менеджерам, чтобы мы могли перепечатать накладную и осуществить прием денежных средств в соответствии с указанными условиями. Поэтому доставка груза была перенесена на 1 рабочий день. К сожалению, по последнему направлению действительно наблюдается увеличение срока доставки на 2 рабочих дня, по информации от логистов планируемое время встречи груза сегодня во второй половине дня. Наши менеджеры свяжутся с Вами для согласования доставки. Позвольте принести извинения за доставленные неудобства! |
|
ОТВРАТИЬЕЛЬНАЯ РАБОТА КОМПАНИИ!!! Уже как 3 дня не могу получить свой заказ , 1 наклейку виниловую!!!Нахожусь в Москве, отговорки разные: то курьер будет вечером, то на складе что-то кто-то перепутал и тд. Ужасная работа! |
|
Добрый день, Евгения! К сожалению, срок доставки данного отправления был увеличен на 2 рабочих дня. Разрешите, принести извинения от лица Нашей Компании за данную ситуацию. Спасибо, Вам за публикацию! Все обстоятельства будут тщательно изучены, по результатам анализа будут проведены корректирующие мероприятия, чтобы исключить подобные случаи в будущем. |
|
Первый и последний раз пользуюсь услугами данной компании. Груз по накладной ****** был сдан в офис компании на Ленинградском проспеке,2 в 17-30 6 августа. Доставка была обещана в течении одного-двух рабочих дней ,без учета выходных и дней приема- вручени.Сегодня -9 августа-прошло три полных рабочих дня . по словам оператора -груз будет у получателя 12 августа( в чем я уже не уверена). Лавры Почты России не дают спать спокойно?или наоборот??? мы быстрее ПР на один день- значит мы лучшие на рынке??? Тарифы почти в полтора раза больше, позиционирование компании как службы курьерской Э К С П Р Е С С доставки-СМЕШНО!!! НИ КОМПЕНСАЦИИ НИ ХОТЯ БЫ ИЗВИНЕНИЙ ЖДАТЬ НЕ ПРИХОДИТСЯ-советую всем будущим клиентам данной конторы прочитать мелкий шрифт на обороте квитанции. |
|
Добрый день, Марина! К сожалению, срок доставки данного отправления был увеличен на 2 рабочих дня по причине задержки груза на этапе сортировки. 12.08 отправление было вручено получателю. Позвольте принести извинения от лица нашей Компании за доставленные неудобства. Мы примем соответствующие меры, чтобы подобных случаев более не повторялось. Разрешите принести извинения от лица нашей Компании за доставленные неудобства. |