|
Хочу рассказать свой отрицательный и самый ужасный опыт, чтоб другим не повадно было! Мы живем в МО.Неделю ждали доставку, сначала они ошибочно из Москвы доставили в Калугу, затем через день ее доставили из Калуги в Серпухов (откуда и должны были доставить нам по дверь), но затем ошибочно опять перевезли в Москву!!! Моему негодованию не было предела, звонила в компанию по 2 раза в день( утром и вечером), чтоб держать на контроле, но только извинения слышала и обещания, что из Москвы ее опять перевезут в Сепухов, а уж оттуда доставят под дверь представляете!Катается из Москвы в Серпухов и ни кому нет дела!!!Муж не выдержал и поехал в Москву на складСДЭК и забрал посылку самостоятельно, потому что не известно где бы она оказалась завтра!)) Склад находиться в таком гадюшнике и вообще складом его назвать трудно, будка ( это типасклад), в которой куча таджиков... Вот такая вот прекрасная компанияСДЭК.Написала, чтоб другие переняли мой опыт. |
|
Добрый день, Ольга! В связи с открытием новых офисов в г.Москва и Московской области, география доставки грузов несколько изменилась. На данный момент груз в указанный Вами населенный пункт доставляется сотрудниками офиса в г.Серпухов. К сожалению, в данном случае произошла ошибка сортировки груза и посылка была возвращена на склад г.Москва. Таким образом на момент обращения срок доставки был увеличен на 1 рабочий день. Склад находится в промышленной зоне, что действительно может быть не совсем удобно для поиска и обращения клиентов, в основном клиенты обслуживаются в ПВЗ, которые у нас открыты по Москве. На данный склад обращаются клиенты, которые отправляют или принимают крупногабаритные грузы, а также при необходимости неотложно получить отправление. Позвольте принести извинения от лица нашей Компании за увеличение срока доставки и дополнительные неудобства. Мы обязательно учтем все замечания по качеству работы, Ваше мнение очень важно для нас! |
|
17.08 отправил посылку из Воронежа в Смоленск сегодня 23.08 посылку в Смоленске еще не получили. Больше точно не буду обращаться в эту компанию. |
|
Добрый день, Юрий! Позвольте мне объяснить причины задержки доставки посылки. Наши менеджеры в г.Смоленск позвонили по указанному контактному телефону 21.08, нас проинформировали, что это рабочий адрес клиента и в тот день клиент его нет на рабочем месте. Повторно с получателем связались 22.08 и согласовали доставку на 23.08. Груз был вручен по согласованию. Таким образом, на срок доставки повлияли объективные причины. Тем не менее позвольте поблагодарить Вас за обратную связь, для нас очень важно Ваше мнение! |
|
Отзыв не отрицательный а резко отрицательный цензурных слов нет. Курьер меня динамил - 3 недели то есть приезжает предварительно не отзвонившись типа где вы я вас жду (все нормальные курьеры за сутки отзваниваются а потом за час до приезда) откуда я знаю что его высокоблагородие приехало, звоню в службу служба назначает день причем их служба оповещения говорит (в смс другое) ладно в этот день отменяю работу теряю в деньгах - назначено было с 10-16 - нет курьера отзваниваюсь - извините но курьер не назначен, я говорю а мне позвонить было не судьба? Они - мы приносим извинения от лица службы, я им - а ваши извинения на товар я могу поменять? или на ваши извинения я могу покушать? Они мы ничего не сможем сделать. НИКОГДА НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ДАЖЕ ПОД РАССТРЕЛОМ ТКДА НИ НОГОЙ |
|
Марина, здравствуйте! В первую очередь позвольте принести извинения от лица нашей Компании за данную ситуацию. В связи с открытием новых офисов возможны некоторые нюансы при организации доставки. Поверьте, нам искренне жаль, что мы подвели Вас. Мы благодарим Вас за критику, данный случай будет обязательно расследован и приняты действия по предупреждению подобных случае в будущем. |
|
В первый раз воспользовалась услугами вашей компании и разочаровалась!!!Мне отправили посылку из Санкт-Петербурга.Обещали,что она дойдет за 4 дня!!!Прошло 2 недели!!!А посылку я так и не увидела!!!А отдала 1000р за доставку!!!Это реальное издевательство!!! |
|
Добрый день, Элеонора! Позвольте принести извинения от лица нашей Компании за увеличение срока доставки. К сожалению, произошла задержка на этапе сортировки груза. Мы примем необходимые меры, чтобы исключить подобные случаи в будущем. Сегодня груз передан курьеру на доставку. Пожалуйста, оставайтесь на связи. |
|
С г. Липецк в г. Ростов на Дону мной была отправлена посылка 19.08.2013г. Посылка дошла до адресата 21.08.2013г уже в 15ч.54мин,стоимость экспресс заказа составил 690р. Обратно с Растова посылка была отправлена 20.08.2013г и с учётом выходных было сказано,что будет доставлена в понедельник до !8.00 Посылку не доставили,извинились,но попросили оплатить ВСЮ стоимость ЭКСПРЕСС доставки,а это 1100р.Оплачивать куръеру КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТКАЗЫВАЮСЬ ДАННУЮ СУММУ,только меньшую из-за просрочки!!! Из-за не выполнения договора с Вашей стороны!!! |
|
Добрый день, Владимир! К сожалению, срок доставки данного отправления был увеличен. Разрешите принести извинения от лица нашей Компании за данную ситуацию. В данном случае согласно регламенту оказания курьерских услуг ответственность Компании соответствует 100% компенсации стоимости услуг доставки. При вручении груза денежные средства за доставку курьером не принимались. Спасибо Вам за публикацию, нами будут приняты меры по улучшению качества услуг доставки |
|
Заказал мышку с ковриком из Москвы до Челябинска. 14.08.13 его отправили, сейчас 27.08, а посылка так и не пришла.И где ваши 2-4 дня? |
|
Илья, здравствуйте! По данному вопросу Вам необходимо обратиться в интернет-магазин. Сопроводительный документ накладная была создана отправителем, тем не менее груз для отправки нам еще не поступал.Как только заказ будет передан нашим сотрудникам в г.Москва, мы незамедлительно организуем доставку. Благодарим Вас за обращение в компанию СДЭК! |
|
Добрый день, Сдек работает более менее нормально, но иногда случаются такие казусы, что просто не знаешь и куда бежать и что делать. Повлиять как-то совершенно не возможно - операторы толкьо шлют запросы в филиал с проблемой и ничего более!!! Отправили заказ из СПБ в МСК 20.08, вместе с кучей других таких же, все доставлено и вручено, а он один не прозванивался вообще, на доставку не выдавался вообще, получатель сорвал нам все телефоны, где заказ - ваши операторы только ставят на согласование, но так никто и не звонит. Во вторник (27.08) таки оператор Никита лично сразу же связался с получателем и согласовал доставку - за 5 мин, удивительно, почему никто не мог этого сделать неделю. Спасибо ему. Но толку не прибавилось, на следующее утро в Москве заказ на доставку никто не выдал!! Обидно, что на это повлиять не возможно. Менеджер обещал постараться что-то предпринять, что бы выдали заказ еще сегодня но надежды нет. Оператор честно по телефону говорит, что максимум что он может сделать - это отправить запрос текстом (который он и так отправлял и вчера и в пятницу - толку ноль), позвонить в МСК сам не может, мне прямой телефон филиала дать не может. |
|
Алиса, здравствуйте! Спасибо Вам за конструктивную критику. На данный момент мы выясняем причины задержки данного отправления на складе г. Москва и обязательно проведем корректирующие мероприятия. Доставка посылки была согласована на сегодня 28.08., по информации в системе назначен курьер для выполнения задания. К сожалению в понедельник по запросу наши операторы пытались связаться с клиентом, при наборе номера происходил сброс. Разрешите принести извинения от лица нашей Компании за доставленные неудобства. |