отзывы и жалобы
СДЭК
Оксана Викторовна
Брянск
12.08.2013
проверено администрацией
30 июля после (10 дневной!!! задержки). Груз ***** был все-таки отправлен из Брянска в Москву. Сегодня 12 августа!!! А груз так и не прибыл по месту назначения!!! (в г. Пушкин Московской обл.). Все эти дни он благополучно валяется где-то в пункте перевозчика (компании CDEK) и никто, как я понимаю, не собирается переправлять его к месту назначения. На сайте каждый день меняется дата доставки на следующее число. Звонки оператору не приносят ни каких результатов, единственное, что обещают сделать: написать письмо!!! (пусть и по e-mail), что-бы груз все-таки отправили до места назначения. Причем ни гарантий ни объяснений никто не даёт!!! Отвратительная работа транспортной компании!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.08.2013
Добрый день, Оксана Викторовна!
Прежде всего позвольте принести извинения от лица нашей Компании за увеличение срока доставки посылки.
На данный момент наши сотрудники разбираются в данном вопросе, выясняют причины задержки. Мы обязательно сегодня предоставим обратную связь по контактным телефонам отправителя, указанным в накладной.
Вера Васильевна
Красноярск
13.08.2013
проверено администрацией
Посылка была отправлена из Екатеринбутга 07 августа условия перевозки авиа По каким-то причинам??? известным только сотрудникам СДЭК??? посылку доставили до Москвы и отправила автомобильным траснсопртом вместо заявленных 2-3 дня доставки послыка будет ехать 10 дней ЭТО КАК ВООБЩЕ??? У вас наверно работают сотрудники которые не умеют читать ваши накладные где четко указано авиа доставка.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.08.2013
Добрый день, Вера Васильевна!
Позвольте поблагодарить Вас за обратную связь. Мы обязательно разберемся в данном инциденте, и проведем корректирующие мероприятия.
Нам искренне жаль, что срок доставки был увеличен. Планируемая дата прибытия груза в пункт назначения 16.08. По прибытию груза наши менеджеры свяжутся с Вами.
Разрешите принести извинения от лица нашей Компании за доставленные неудобства.
Василий
Озерск
14.08.2013
Здравствуйте
Постоянно переносится дата доставки с 12.08 сегодня 14.08 и сомневаюсь что посылка будет у меня
Как отправление попадет в мой город тоже не известно так как представительства нет.
Хотелось бы знать где находится отправление и когда оно будет вручено?

спасибо
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.08.2013
Добрый день, Василий!
По указанному Вами номеру накладной груз поступил 14.08 в г.Челябинск, в тот же день груз был передан на отправку в Озерск. Пожалуйста, оставайтесь на связи, представитель нашей Компании обязательно свяжется с Вами.
Спасибо за обращение в Компанию СДЭК!
Гульнара
Казань
15.08.2013
проверено администрацией
Добрый день.
Должны были получить документы из Москвы 12.08.13 г. Дату доставки перенесли на 13.08, затем на 14.08, затем на 15.08.
Хотя в компании уверяли, что крайняя дата доставки 14.08, и точно в этот день документы будут доставлены.
В итоге сами поехали забирать документы. На просьбу предоставить книгу жалоб или куда там можно написать претензию, отказали. Отправили к Директору.
Директор обхамила, не стала разъяснять ситуацию, по какой причине они не доставили груз в крайнюю дату доставки (на 4 сутки). Сказала пишите на почту, мы вам письменно ответим.
На просьбу разъяснить ситуацию устно отказала, с надменным лицом. Видимо это для них норма, даже не извиниться за предоставленные неудосбтва. При настаивании на овтете пригрозила вызвать охрану. Видимо как работать с клиентами они не знают и знать в принципе не хотят.
Далее я сама отправилась на склад за своими документами. На кладе просто ужасный беспорядок, документы искали полчаса, спрашивали уверенна ли я что они пришли, и что это документы. В итоге нашли. Работой компании очень недовольна. Что такое сервис они не знают.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.08.2013
Добрый день, Гульнара!
Прежде всего позвольте принести извинения от лица нашей Компании за доставленные неудобства. Поскольку груз поступил в г.Казань с задержкой, доставку по региональному направлению мы смогли бы осуществить только на следующий день 15.08. В связи со срочностью Вы выразили желание самостоятельно забрать посылку из офиса в г.Казани.
Гульнара, абсолютно согласна с Вами сотрудники обязаны были предоставить Вам возможность оставить претензию на качество обслуживания.
Спасибо Вам за публикацию, отдел качества возьмет объяснения сотрудников офиса и проведет ряд мероприятий по дополнительному обучению процедурам обслуживания в офисе.
Денис
Кемерово
16.08.2013
проверено администрацией
ОООоочень плохая компания !!! 09.08.13 отправили коробочку из москвы в Кемерово, сегодня уже 16.08.13 её нет и когда узнаешь по телефону, то никаких пояснений дать не могут, говорят-ищут на складе ((( НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ !!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.08.2013
Добрый день, Денис!
К сожалению, на данный момент новой актуальной информации о данном заказе еще не поступило. Нам искренне жаль, что решение данного вопроса требует дополнительного количества времени.
Разрешите, принести извинения от лица нашей Компании.
Мы обязательно проинформируем Вас по результатам проведенных действий.
Дина
Сыктывкар
16.08.2013
проверено администрацией
Компания СDEK РАБОТАЕТ ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!
Посылка неделю не может дойти в Сыктывкар!
Сотрудники кормят обещаниями. Если напортачили почему нельзя извиниться, перезвонить, объяснить причину задержки!!!
Приходиться тратить личное время, день на дозвон до регионального представительства и в Москву.
В посылке изделия мед. назначения для пожилого инвалида, без которых он жить не может.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.08.2013
Дина, здравствуйте!
Прежде всего позвольте принести извинения от лица нашей Компании за данную ситуацию.Нам очень стыдно, что мы подвели Вас в организации доставки жизненно важного медицинского изделия. 19.08. заказ поступил на склад города назначения, наш менеджер обязательно сегодня позвонит Вам.
Кристина
Санкт-Петербург
20.08.2013
проверено администрацией
Добрый день! Заказывали подарок из г. Владивостока в Спб. Приехал курьер в 14 часов вместо 10 утра. Ну это ладно...Ко всему этому из заказанного не привезли букет из шаров. Курьер не просил нигде расписаться. В итоге чуть позже выяснили, что не хватает шаров, позвонили курьеру, он ответил, что шары не успел купить, что ему поздно дали деньги. А мы тут причем??? Отвечал грубо, что он ничего не знает, обращайтесь к менеджеру, но телефон не дал. Мы сделали заказ за 4 дня, все оплатили. В итоге позвонили по телефону 3209500, операторы постоянно говорят что нам перезвонят. Вечером 16 августа перезвонили и принесли извинения от лица компании, сказали что в понедкльник доставят шары, но ни звонка, ни шаров не было. Обращались в компанию во Владивостоке, постоянно также говорят что перезвонят, но звонка нет. Нам уже не нужны шары, прошу вернуть денежные средства за доставку и моральный ущерб за потраченное время и нервы и испорченный праздник. Ужасная работа компании........
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.08.2013
Здравствуйте, Кристина!
Прежде всего позвольте принести извинения от лица нашей Компании за частично оказанную услугу. Спасибо, что уделили время обсудить данную ситуацию лично. Завтра наши менеджеры в г.Владивостоке свяжутся с заказчиком по вопросу возврата денежных средств.
Дмитрий
Челябинск
20.08.2013
Наталья вы можете сказать,когда придет мой заказ?Он был отправлен из Москвы 14.08,сказали 19.08 будет точно,сейчас срок перенесли на 22.08.КОГДА все таки доставят мой телевизор???
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru