отзывы и жалобы
СДЭК
Валерий
Москва
28.08.2013
проверено администрацией
Очень хочется узнать судьбу отправления, которое уехало в другой город. Вы позвонили и даже написали, что все исправите и отправите по нужному адресу.
И вот что получается:
Если набрать номер отправления который был присвоен ранее то получается :
Не вручен. Отказ от получения: Передумал 12 августа 2013 г. (хотя никто не передумал, а получатель не стал получать не свою посылку)
А если новый номер отправления который сообщили то получается :
Отправление доставлено г.Екатеринбург. Расписался СОТРУДНИК 16 августа 2013г
А 26 августа 2013 г.пришло странное сообщение: Ведомость ЕКБ1302 на возврат товаров из г. Екатеринбурга в место отправления г. Москва

Поэтому вопрос где находится моя посылочка отправленная 1 августа 2013года.
И что такое расписался СОТРУДНИК?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.08.2013
Здравствуйте, Валерий!
Действительно судя по информации от сотрудников были перепутаны грузы, сотрудники г.Саратов направили груз в город назначения по семизначной накладной. Статус заказа уточняется на складе г.Екатеринбург.
Мы дополнительно проинформируем Вас о ситуации по данному отправлению.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.08.2013
Валерий, разрешите принести извинения от лица нашей Компании за доставленные неудобства. Мы сейчас разобрались и связались с клиентом. Доставка будет осуществлена по первоначальной накладной 30.08.
Сергей
Королев МоскОбл
29.08.2013
проверено администрацией
Хотел бы внести свою лепту для увеличения объективности информации на данном ресурсе. Действительно психология взаимоотношений производителя услуг и клиента в России такова, что если услуга предоставлена вовремя и в полном объеме - Клиент поленится что-либо сделать дополнительно, например оставить отзыв, ведь это дополнительные затраты с его стороны. А то что данная информация предоставляет другим людям более объективную информацию, которая важна вообщем то для всех - не все понимают.
Ок, собственно к истории доставки, только факты:
В интернет-магазине купили ребенку на день рождение Play Station с бесплатной доставкой. И интернет-магазин отправил заказ через СДЭК. 27-08-2013 заказ был передан в СДЭК. В 18-00 28-07-2013 заказ был получен.
Спасибо за хорошую работу.
(После такого количества прочитанных отрицательных отзывов очень опасались непредвиденной ситуации).
Виталий
Томск
29.08.2013
проверено администрацией
Заказал несколько вещей в Московском интернет магазине.
По акции, получил бесплатную доставку фирмой СДЭК.
На сколько понял, доставка была не экспресс, по этому вполне доволен услугами. Доставка: Москва-Томск 8 суток.
Валерий
Москва
30.08.2013
проверено администрацией
Тоже внесу свой кирпичик в стену положительных отзывов о СДЭК. Нормальная компания со своими проблемами. Конечно, бывают и несвоевременные доставки отправлений, невнятные ответы менеджеров, но назовите хоть одну компанию где этого нет, человеческий фактор и от него, к сожалению не избавиться.
Юлия
Москва
31.08.2013
проверено администрацией
Прошу разобраться с задержкой в доставке моей посылки, которая прибыла в г.Москва 24.08.2013 г, но до сих пор не была доставлена по адресу. Во вторник 27.08.2013 г. на мой телефон от вашей компании поступило смс сообщение, в котором говорилось о невозможности со мной связаться и с просьбой созвониться по телефону 88002001616,чтобы согласовать доставку отправления курьером. 28.08.2013 я согласовала доставку на 29.08.2013, но курьер так и не появился. После того как я снова позвонила по контактному телефону 88002001616 с просьбой разъяснить причину недоставки моего отправления , мне ответили, что доставка перенесена на следущий день. И вот уже 31.08.2013, а моя отправка как была не доставлена, так и остаётся пребывать в этом подвешенном статусе. Почему то мне кажется, что если бы она сама могла ходить, то за этот срок, который находится в Москве (а это уже с 24.08.2013 прошло 7 дней), то она сама бы своим ходом смогла до меня добраться.
И все же, просьба разобраться и сообщить мне о реальной дате доставке моего отправления по месту назначения!!! Либо мне придется писать жалобы и претензии уже в другие инстанции.
С уважением,
Юлия
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.09.2013
Юлия, здравствуйте!
В первую очередь примите извинения от лица нашей Компании за доставленные неудобства.К сожалению, груз не был передан курьеру на доставку на согласованную с Вами дату. Мы выясним причины задержки, чтобы таких ситуаций более не повторялось. По согласованию с Вами доставка перенесена на 2.08, мы возьмем процесс доставки на контроль.
Алекс
Уфа
01.09.2013
проверено администрацией
Ну прям не знаю, из Мск до Уфы в целости и сохранности недешевая штука дошла за двое суток. Курьер предварительно позвонил, чего никак не ожидала, а доехал минуты за 3-4 вместо обещаных 7-8.
Цена доставки себя оправдала.
Саша
Москва
04.09.2013
проверено администрацией
Отправил груз обещали до 30.08 доставить в Комсомольск на Амуре,но до сих пор груз не выехал из Хабаровска.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.09.2013
Добрый день, Александр!
К сожалению, действительно срок доставки отправления увеличен по причине чрезвычайной ситуации в регионе доставки. Мы предупреждали наших клиентов о возможных доставках. Информация по срокам доставки уточняется.
Мы дополнительно оповестим Вас о решении вопроса.
Наталья
Волжский
04.09.2013
проверено администрацией
19.07.2013г. был заказан товар в интернет магазине. Первый раз позвонили с Новосибирска 08.08.2013 договорились , что курьер с доставкой приедет 09.08., однако никто не приехал. Был повторный звонок с этого же номера в день когда должна быть доставка, в ходе разговора с оператором выяснилось, что мне должны позвонить с Волгоградского офиса, т.к. доставка по области осуществляется ими. Но с Волгоградского офиса звонить не торопились. Звонки продолжали поступать с Новосибирского офиса 13.08., 14.08., 15.08., 16.08., 20.08. При последнем звонке я у оператора узнала номер Волгоградского филиала и позвонила им сама в этот же день, т.е. 20.08. В разговоре с Волгоградским офисом выяснилось, что да, мой заказ оплачен и давно уже ожидает и со мной свяжутся для договоренности о времени доставки. 21.08. мне опять позвонили из Новосибирска и я им объяснила всю ситуацию, что я сама связалась с Волгоградским офисом и мне обещали позвонить. Так и не дождавшись звонка из Волгоградского офиса 04.09. звоню сама узнать когда же наконец со мной свяжутся, и узнаю, что мой заказ отправили обратно так как не смогли до меня дозвониться!!! Как такое может быть?! С Новосибирска 8 раз дозванивались, а с Волгограда ни разу не смогли?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.09.2013
Добрый день, Наталья!
Разрешите принести извинения от лица нашей Компании за несогласованные действия сотрудников подразделения и колл-центра. К сожалению, на данный момент посылка находится в процессе возврата. Для получения заказа Вам нужно повторно его зарегистрировать.
Ваша публикация очень поможет нам улучшить качество доставки, так как благодаря Вашим замечаниям было выявлен данный нюанс.
Мы приложим Все усилия, чтобы подобных ситуаций более не возникало.
Алексей
Тула
06.09.2013
проверено администрацией
06.08.2013 был отправлен заказ из Тулы в Нижний Новгород но оплата на счет так и не поступила в пвз в Туле мне сказали что они не умеют переводить деньги на счет клиентов и что я не один такой что это за безобразие прошу разобраться ?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.09.2013
Добрый день, Алексей!
Спасибо Вам, что уведомили нас о данном случае. На данный момент мы разбираемся в данном вопросе.
Алексей, мы обязательно дополнительно проинформируем Вас о результатах предпринятых действий.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru