|
Здравствуйте, Валерий! Действительно судя по информации от сотрудников были перепутаны грузы, сотрудники г.Саратов направили груз в город назначения по семизначной накладной. Статус заказа уточняется на складе г.Екатеринбург. Мы дополнительно проинформируем Вас о ситуации по данному отправлению. |
|
Валерий, разрешите принести извинения от лица нашей Компании за доставленные неудобства. Мы сейчас разобрались и связались с клиентом. Доставка будет осуществлена по первоначальной накладной 30.08. |
|
Хотел бы внести свою лепту для увеличения объективности информации на данном ресурсе. Действительно психология взаимоотношений производителя услуг и клиента в России такова, что если услуга предоставлена вовремя и в полном объеме - Клиент поленится что-либо сделать дополнительно, например оставить отзыв, ведь это дополнительные затраты с его стороны. А то что данная информация предоставляет другим людям более объективную информацию, которая важна вообщем то для всех - не все понимают. Ок, собственно к истории доставки, только факты: В интернет-магазине купили ребенку на день рождение Play Station с бесплатной доставкой. И интернет-магазин отправил заказ через СДЭК. 27-08-2013 заказ был передан в СДЭК. В 18-00 28-07-2013 заказ был получен. Спасибо за хорошую работу. (После такого количества прочитанных отрицательных отзывов очень опасались непредвиденной ситуации). |
|
Заказал несколько вещей в Московском интернет магазине. По акции, получил бесплатную доставку фирмой СДЭК. На сколько понял, доставка была не экспресс, по этому вполне доволен услугами. Доставка: Москва-Томск 8 суток. |
|
Тоже внесу свой кирпичик в стену положительных отзывов о СДЭК. Нормальная компания со своими проблемами. Конечно, бывают и несвоевременные доставки отправлений, невнятные ответы менеджеров, но назовите хоть одну компанию где этого нет, человеческий фактор и от него, к сожалению не избавиться. |
|
Прошу разобраться с задержкой в доставке моей посылки, которая прибыла в г.Москва 24.08.2013 г, но до сих пор не была доставлена по адресу. Во вторник 27.08.2013 г. на мой телефон от вашей компании поступило смс сообщение, в котором говорилось о невозможности со мной связаться и с просьбой созвониться по телефону 88002001616,чтобы согласовать доставку отправления курьером. 28.08.2013 я согласовала доставку на 29.08.2013, но курьер так и не появился. После того как я снова позвонила по контактному телефону 88002001616 с просьбой разъяснить причину недоставки моего отправления , мне ответили, что доставка перенесена на следущий день. И вот уже 31.08.2013, а моя отправка как была не доставлена, так и остаётся пребывать в этом подвешенном статусе. Почему то мне кажется, что если бы она сама могла ходить, то за этот срок, который находится в Москве (а это уже с 24.08.2013 прошло 7 дней), то она сама бы своим ходом смогла до меня добраться. И все же, просьба разобраться и сообщить мне о реальной дате доставке моего отправления по месту назначения!!! Либо мне придется писать жалобы и претензии уже в другие инстанции. С уважением, Юлия |
|
Юлия, здравствуйте! В первую очередь примите извинения от лица нашей Компании за доставленные неудобства.К сожалению, груз не был передан курьеру на доставку на согласованную с Вами дату. Мы выясним причины задержки, чтобы таких ситуаций более не повторялось. По согласованию с Вами доставка перенесена на 2.08, мы возьмем процесс доставки на контроль. |
|
Ну прям не знаю, из Мск до Уфы в целости и сохранности недешевая штука дошла за двое суток. Курьер предварительно позвонил, чего никак не ожидала, а доехал минуты за 3-4 вместо обещаных 7-8. Цена доставки себя оправдала. |
|
Отправил груз обещали до 30.08 доставить в Комсомольск на Амуре,но до сих пор груз не выехал из Хабаровска. |
|
Добрый день, Александр! К сожалению, действительно срок доставки отправления увеличен по причине чрезвычайной ситуации в регионе доставки. Мы предупреждали наших клиентов о возможных доставках. Информация по срокам доставки уточняется. Мы дополнительно оповестим Вас о решении вопроса. |
|
19.07.2013г. был заказан товар в интернет магазине. Первый раз позвонили с Новосибирска 08.08.2013 договорились , что курьер с доставкой приедет 09.08., однако никто не приехал. Был повторный звонок с этого же номера в день когда должна быть доставка, в ходе разговора с оператором выяснилось, что мне должны позвонить с Волгоградского офиса, т.к. доставка по области осуществляется ими. Но с Волгоградского офиса звонить не торопились. Звонки продолжали поступать с Новосибирского офиса 13.08., 14.08., 15.08., 16.08., 20.08. При последнем звонке я у оператора узнала номер Волгоградского филиала и позвонила им сама в этот же день, т.е. 20.08. В разговоре с Волгоградским офисом выяснилось, что да, мой заказ оплачен и давно уже ожидает и со мной свяжутся для договоренности о времени доставки. 21.08. мне опять позвонили из Новосибирска и я им объяснила всю ситуацию, что я сама связалась с Волгоградским офисом и мне обещали позвонить. Так и не дождавшись звонка из Волгоградского офиса 04.09. звоню сама узнать когда же наконец со мной свяжутся, и узнаю, что мой заказ отправили обратно так как не смогли до меня дозвониться!!! Как такое может быть?! С Новосибирска 8 раз дозванивались, а с Волгограда ни разу не смогли? |
|
Добрый день, Наталья! Разрешите принести извинения от лица нашей Компании за несогласованные действия сотрудников подразделения и колл-центра. К сожалению, на данный момент посылка находится в процессе возврата. Для получения заказа Вам нужно повторно его зарегистрировать. Ваша публикация очень поможет нам улучшить качество доставки, так как благодаря Вашим замечаниям было выявлен данный нюанс. Мы приложим Все усилия, чтобы подобных ситуаций более не возникало. |
|
06.08.2013 был отправлен заказ из Тулы в Нижний Новгород но оплата на счет так и не поступила в пвз в Туле мне сказали что они не умеют переводить деньги на счет клиентов и что я не один такой что это за безобразие прошу разобраться ? |
|
Добрый день, Алексей! Спасибо Вам, что уведомили нас о данном случае. На данный момент мы разбираемся в данном вопросе. Алексей, мы обязательно дополнительно проинформируем Вас о результатах предпринятых действий. |