|
Отправляла посылку из Пскова в Москву 02.09.2013 года,(на сайте СДЭК не отслеживается, пишет неверный номер накладной). Сказали доставка будет 5 или 6 сентября. Ни 5-го, ни 6-го с получателем не созвонились, прозвон был 9.09.13 г, время подтверждено, но курьер до места так и не доехал. При повторном созвоне со стороны получателя, был подтвержден срок для доставки 11-12 сентября. Ни 11-го, ни 12-го курьер опять не позвонил и не приехал. После звонка в филиал г. Москва, доставку перенесли на 14.09.13 г с 9 до 14.00, и опять никто не позвонил и не приехал. 15 сентября получатель уезжает в командировку на 3 недели... Как можно объяснить такую доставку и после всего этого наверно будет взята плата за хранение, и не факт, что отправление вообще не будет потеряно?! Почему не отслеживается посылка и что теперь делать в этой ситуации? |
|
Добрый день, Елена! Разрешите принести извинения от лица нашей Компании за увеличение срока доставки посылки. Мы обязательно разберемся в данном вопросе. В ближайшее время данные о заказе появятся в системе. Плата за хранение заказа взиматься не будет. Мы еще раз свяжемся с получателем по вопросу согласования удобного времени получения заказа. Спасибо Вам за терпение и лояльность, а также за то, что сообщили о технических недочетах, мы примем необходимые меры, чтобы подобные ситуации не повторялись. |
|
Отправлял документы из Санкт-Петербурга в Москву 02.09.2013. Номер накладной ******. Нужен был чек для отчета в бухгалтерию, курьер при отправке сказал, что у него чека нет и других финансовых документов тоже. Только квитанция накладной. Позвонил в СДЕК, оператор сказала чек можно получить либо самому в их офисе, либо привезет курьер в течение 3-х днех дней. Через 3 дня я вновь позвонил, у знать про чек, оператор сказал заявка принята, ждите. Позвонил еще раз на след день, теперь оператор сказала, чек получите в течение 3-х дней после получения документов адресатом. Вот тут-то выяснилось, что документы были отправлены вместо г. Москва в г.Люберцы и ждут своего плучателя. Хотя я их отправлял в город Москва! Сверив данные по накладным, выяснилось что на конверте указана г.Москва и как они попали в Люберцы неизвестно. В ответ никому ненужные извинения! Слава богу организовали досылку и спустя 3 дня документы были у получателя. 11.09 и 12.09 написал на почту, которая указана на сайте и через форму обратной связи на сайте, также тишина. Ясно, что почта указана для галочки и никто ее не читает. Сегодня 16.09 до сих пор чек для отчета в бухгалтерию я так и не получил. Операторы ничего решить не могут, говорю дайте телефон директора в Спб, дают только добавочный телефон 7899, на котором трубку никто не берет. В общем делал отправку в первый и последний раз. Купился на низкую стоимость и короткие сроки доставки Как говорится, скупой платит дважды. |
|
Добрый день, Павел! Позвольте еще раз принести извинения от лица нашей Компании за длительное решение вопроса с предоставлением отчетной финансовой документации и отсутствием отклика на претензию. Мы обязательно сегодня разберемся в данном вопросе и позвоним Вам. |
|
Здравствуйте! Я заказал товар в интернет магазине. Посылку отправили 09.09.13. Из Москвы до Тюмени посылка добралась 11.09.13. По данным отслеживания, посылка покинула пункт перевозчика в Тюмени (сначала была дата) 12.09.13.,но потом сменилась на 14.09.13. Крайний срок доставки как мне сказал менеджер 16.09.13. но посылки нет и данных о ее нахождении тоже. Прошу Вас проконтролировать ситуацию |
|
Добрый день, Евгений! Согласно данным сотрудников подразделения г.Тюмень планируемый срок доставки 16.09-17.09. Евгений, мы еще раз уточним ситуацию с доставкой данного отправления, процесс доставки будет взят на контроль. |
|
СДЭК, вы самая ужасная транспортная компания! У вас доставка по Москве идет неделю. Как это объяснить? Вы в Москве, получатель в Москве, а доставка неделю. Ваша компания очень интересна и необычна! В регионы вы доставляете на столько быстро, что иногда поражаешься, но как только дело заходит о Москве и Московской области, ВСЕ, все встало и никто ничего не знает. Я оформила заказ 6 числа в г.Химки. Сегодня 17, заказ на СОХе. В Химках никто знать не знает про мой заказ, в call-центре мне говорят, что химки прозванивает получателя, но получателю естественно никто не звонит. Вопрос: КОГДА ДОСТАВЯТ МОЙ ЗАКАЗ? Сколько мне еще подождать? Девочка из call-центра говорит, что доставки день в день не бывает, а то что моя доставка длится уже 11! дней, никого не интересует. Я хочу, чтобы мой заказ доставили сегодня, 17 числа, неужели это невозможно??? За что я плачу деньги? За такую Вашу чудесную работу? И еще, научите девочек из call-центра русскому языку, а то все позвОнят, да позвОнят. |
|
Добрый день, Валерия! К сожалению, вынуждены отметить, что данная ситуация относится к разряду исключительных. Позвольте принести глубочайшие извинения от лица нашей Компании за данный случай. Мы пытались решить вопрос доставки на 18.09, по информации от отправителя был найден альтернативный способ решения вопроса. Ваши замечания по качеству работы сотрудников клиентского сервиса обязательно будут приняты во внимание. |
|
Виктория , добрый день являемся вашими партнерами ,то что 5 накладных просрочили подряд ))) ладно решили с клиентом , только вот накладная *****88 очень жестоко , получатель администрация челябинской области ))) мер города челябинска, а вы подводите. |
|
Добрый день, Александр! Согласно данным предоставленным нам сотрудниками склада перевозка груза приостановлена до момента уточнения необходимости обрешетки груза. Если упаковка не соответствует характеру вложения, то при перемещении по складу, при погрузке в транспортное средство вложение может быть повреждено. Позвольте принести извинения от лица нашей Компании за несвоевременное решение данного вопроса. Сегодня наш менеджер еще раз уточнит характер упаковки отправления и свяжется с Вами по вопросу обрешетки. |
|
Груз отправлен 10.09.2013 Сегодня 18.09.2013 Груз до сих пор не доставлен. Декларировано, что срок доставки 3 рабочих дня. При этом, груз находится на складе и ожидается доставку по городу с 12.09.2013, другими словами курьер везет груз по городу 6 дней. |
|
Добрый день, Владимир! Разрешите принести извинения от лица нашей Компании за доставленные неудобства. Доставка отправления согласована с Вами на сегодня 19.09. Владимир, спасибо, что сообщили нам о данной ситуации. Мы обязательно разберемся и проведем ряд корректирующих мероприятий по улучшению качества предоставляемых услуг. Доставка вашего отправления будет взята на контроль. |
|
Добрый день сотрудникам компании!Хочу сразу отметить,что мое письмо-это не отзыв,а претензия,на которую я в обязфтельном порядке жду решения компании!!!10.09.2013 из г.Магадана через вашу компанию было отправлены важные документы в г.Похвистнево Самарской области.Срок доставки был озвучен 7-8 суток.Была оплачена доставка,хочу заметить очень не дешевая!!!8 суток сегодня истекли,документы получателю доставлены не были.!!!Сотрудники из справочной службы помогли мне выйти на сотрудника вашей фирмы в Самаре.Без особого удивления он признал,что письмо было у них еще 16.09.,а мне спокойно заявил,что оно будет доставленодня через два-три..То есть,как на выходные,и соответственно,где-то 24.09.!!!На вопрос,как доставляется отправление в подобные пункты,он ответил,что курьеры в таких случаях не предусмотрены.На вопрос,где мое отправление сейчас,он ответил,что сегодня его отправили.На вопрос,почему отправили только сегодня.он ответил,что кто-то там в отпуске и некому работать.Послушайте,люди,живущие на другом краю страны,обращаются к вам только потому что вы обещаете четкую и быструю доставку в любую точку страны!!!За наши деньги ваши работники позволяют себе возмутительные вольности!Хочу сообщить вашему руководству,что подобные грубейшие нарушения ваших работников требуют разбирательства и,естественно,возмещения ущерба.Рассчитываю на быстрый и трезвый ответ от вас. |
|
Добрый день, Константин! Я полностью разделяю ваши чувства. Вы выбрали Компанию, оплатили услугу, и, конечно, же Вас не абсолютно не должно волновать каким образом решается вопрос доставки, Вы вправе требовать соблюдения заявленных условий. Позвольте мне принести извинения от лица нашей Компании за доставленные неудобства. Отдела качества нашей Компании проведет внутреннее расследование и примет соответствующие решения. После вручения груза наш сотрудник в г.Магадан свяжется с Вами, чтобы произвести перерасчет стоимости услуг в соответствии с условиями регламента оказания курьерских услуг. |