отзывы и жалобы
СДЭК
Александр
Первоуральск
19.09.2013
проверено администрацией
Делал заказ в интернет магазине, порекомендовали выбрать для доставки курьерскую службу СДЭК, послушал и похоже зря.
Срок доставки был обозначен 3-5 дней. Дата отправления 9 сентября. Посылка прибыла в Екатеринбург на 4 день и как не было бы смешно это была пятница 13. Первый звонок от оператора был лишь 17 сентября, мне сообщили, что пришла посылка, когда разговор дошел до адреса доставки, то оператор тут же извинился и сказал, что мне позже перезвонят. Да, перезвонили, только на следующий день и опять тот же самый разговор, но уже с другим оператором. День прошел, звонка естественно не было, видимо позвонят завтра или вообще не позвонят. Похоже, что доставлять уже оплаченную посылку из Екатеринбурга до Первоуральска никто не хочет. Завтра будет уже 10 день с момента отправки, а это превышение максимальных сроков доставки в 2 раза. Что это за цирк такой?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.09.2013
Добрый день, Александр!
К сожалению, с ростом количества региональных отправок, вынуждены отметить, что возникла некоторая напряженность при организации доставки по указанному направлению, поэтому срок доставки был увеличен на 3 рабочих дня.
Ситуация является временной и в кратчайшие сроки будет разрешена. Груз по указанной вами накладной сегодня передан курьеру на доставку.
Позвольте принести извинения от лица нашей Компании за доставленные неудобства.
Алиса
Санкт-Петербург
19.09.2013
проверено администрацией
Опять в Москве забывают заказы..
После одной попытки дсотавки, если вдруг она по каким-то причинам не удалась, СДЭК не считает нужным такие заказы доставлять вообще.
12-го выдали, получатель не смог принять заказ, и все. Случайно это обнаружила 17-го числа, т.к. никаких писем или еще-чего то о проблеме с доставкой не присылается. Созвонилась с получателем - заказ актуален, ждет. Созвонилась со СДЭКом - 17-го числа, согласовали доставку на 18-е сентября. Отлично. НО. 18-го заказ на доставку не выдан. Опять звоню. Согласовали с получателем доставку на 19-е. И, естественно, 19-го опять заказ не выдается!!!
ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ так происходит сейчас в Москве? это не единичный случай, у нас возвраты идут косяками -которые раньше не успели отследить, просто лежат в москве по 2 недели, истек срок хранения - получите.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.09.2013
Добрый день, Алиса!
Действительно, доставка с первой попытки по указанной накладной не состоялась. Далее, к сожалению, сотрудники склада не оперативно отреагировали на информацию о согласовании срока доставки. Позвольте принести извинения от лица нашей Компании за длительно решение вопроса.
На данный момент груз вручен.
Мы обязательно проведем анализ по обозначенному Вами вопросу и обратимся к механизму работы с заказами по которым первая попытка доставки была неудачной для корректировки и организации четкой и оперативной доставки.
Спасибо, что отметили данный нюанс, мы рады каждому сообщению, которое позволит понять существующие трудности, что находить пути решения.
Павел
Хмельницкий.Украина
20.09.2013
проверено администрацией
Жду посылку из Нижний Новгород в Хмельницкий (Украина) дата оформления посылки 14.09.13,16.09.13 прибыла в Москву. При оформлении сказали что доставка в течении 6-7 дней , вот прошла неделя а посылка, по данным сайта все еще в Москве и планируемая дата доставки каждый день обновляется до текущей даты. Прошу разобратся и с ориентировать в сроках доставки.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.09.2013
Добрый день, Павел!
Согласно данным в системе груз покинул транзитный город Москва, пока еще сроки не нарушены.
На данный момент информация об этапах следования груза уточняется в отделе международного развития, наш менеджер дополнительно проинформирует Вас по данному вопросу.
Благодарим вас за обращение в нашу Компанию!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.09.2013
Добрый день, Павел!
Согласно информации от наших партнеров в Украине доставка должна осуществляться 25.09 - 26.09.
Пожалуйста, оставайтесь на связи.
Алексей
Тула
22.09.2013
проверено администрацией
Отвратительно работает офис компании сдэк на первомайской улице директор ******** Алена начинает хамить и говорит что это не её забота после того как у неё спрашиваешь про накладные так как не по одной накладной нету толку не по возврату товара не по перечислению денег на счет а по последнему договору вообще запросили с клиента денег в два раза больше чем по накладной и сваливают все на сбой в компьютере как будто меня это должно волнавать зачем тогда мне создовать накладные если у них свои цены на прием денег и накладными клиента они не руководствываются в договоре написано максимальный срок перевода денег на счет месяц до сих пор денег нету и судя по её ответу переводить она не собирается и говорит что Новосибирск не перечисляет деньги если вы непредпримите меры воздействия в Новосибирске и не сообщите мне по номеру ********97 о предпринятых действиях то я через три дня подаю иск в суд и пускай суд решает если Алена Александровна в тульском офисе сдэк ничего не может решить и постоянно говорит что я у нее отнимаю время.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.09.2013
Добрый день, Алексей!
Я совершенно не разделяю мнения сотрудника офиса в г.Туле относительно отношения к вопросу обращения клиента и разделяю Ваше недовольство. Вы имеете право владеть информацией относительно всех своих заказов. По накладной на Нижний Новгород груз был вручен, мы уточним когда и каким образом планируется перечисление наложенного платежа и сообщим Вам позднее. По заказу для Рязани ситуация следующая:груз поступил на склад до востребования, клиенту 2 раза направлялось смс-оповещение о необходимости получения заказа. Клиент не обратился, соответственно груз будет возвращен. Мы проконтролируем, чтобы сегодня Вам была направлена возвратная ведомость, после согласования будет сформирована возвратная накладная и груз будет отправлен.
По накладной с доставкой в г.Ставрополь, не совсем понятна ситуация. Насколько я понимаю накладные для заказов Вы создаете самостоятельно через личный кабинет и проверяете их прежде чем передавать груз курьеру, верно? В накладной у нас указано 3120р стоимость груза и 220р сбор за доставку с получателя. Какая информация у Вас в накладной указана? На данный момент возврат по указанной накладной находится в транзитном городе. В дальнейшем, если возникают вопросы по стоимости, то по Вашему обращению мы можем внести корректировки в накладную и повторно выдать на доставку.
Наш координатор по работе с партнерами в свою очередь обсудит все возникшие вопросы с нашими представителями в г.Тула.
Алиса
Санкт-Петербург
23.09.2013
проверено администрацией
Добрый день, Наталья. Хотелось бы услышать Ваши комментарии по этой накладной. 5 сентября поступил на склад в Москве, ни разу не выдавался на доставку. Сейчас (23.09) прислали возврат на согласование.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.09.2013
Алиса, здравствуйте!
К сожалению, задержка доставки данного заказа связана с ошибкой сотрудника склада. Посылка была перемещена на склад ответственного хранения для согласования времени доставки заказа колл-центром с получателем, хотя фактически услуга прозвона не предусмотрена и отправление должно было попасть на доставку сразу в момент поступления.
Разрешите принести глубочайшие извинения за данный инцидент. Информация передана руководителю склада для организации более жесткого контроля за перемещением грузов.
С получателем была согласована доставка, на текущий момент груз вручен.
Спасибо Вам за информирование о имеющихся трудностях, чтобы мы могли оперативно решать возникающие рабочие вопросы и принимать решения по улучшению качества услуг доставки на перспективу.
Гаврилкин Алексей
Тула
23.09.2013
проверено администрацией
Здравствуйте, Наталья я оформил накладную в город Ставрополь на сумму 1780 рублей вместе с доставкой но с клиента запросили 3340 рублей естественно клиент отказался вот что он мне написал на электронную почту после того как с него запросили такую сумму.

Здравствуйте. Сегодня мне позвонили из пункта доставки, что пришел мой заказ, но вы его неправильно сформировали. Сумма заказа оказалась 3340, вместо 1780 рублей. Больше у меня нет времени ждать. Очень жаль, что у вас такие недобросовестные сотрудники. Я отказываюсь от заказа. Я взяла анологичные продукты в другой компании.
Карлен
Москва
23.09.2013
проверено администрацией
19 сентября из Воронежа в Москву сделали отправку 8 коробов общим объем 1 кубический метр. Обещали отправителю доставку 20 сентября. 20 не успели, терпимо.
Договорился с оператором о доставке 21(суббота) с 10.00 до 13.00. Доставки не было. На звони оператор отчесал что у них в программе о доставке 21 числа не каких пометок. Ближайшая следующая доставка в понедельник(23 сентября) в Течении Дня!!
23 позвонили и отложили на 24 сентября. А вот это уже не в какие рамки!!
Напомню, крайний срок доставки 23 сентября, привезут груз не раньше 24 числа!
До Воронежа 500 км, быстрее самому пешком пройтись.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.09.2013
Добрый день!
Позвольте принести извинения от лица нашей Компании за увеличение сроков доставки на 2 рабочих дня.
Действительно, очень неприятная ситуация. Операторы каждый день отмечают необходимость доставки груза, тем не менее склад не передает заказ курьеру. Мы обязательно разберемся в данном вопросе, возможно причиной являются технические нюансы.
Доставка согласована на сегодня 25.09, процесс доставки будет взят на контроль.
Марина
Санкт-Петербург
24.09.2013
проверено администрацией
Отвратительный сервис.
С 16 сентября посылка находится на складе в Санкт-Петербурге. Мне позвонили только 20, согласовали доставку на 21, с 11:00 до 14:00. Курьер не приехал. В 15:00 я сама позвонила в колл-центр, где мне озвучили, что да, доставка была согласована, но курьера почему-то не прислали и перенесли доставку на понедельник, 23 сентября. В понедельник я решила заблаговременно (в 13:30) позвонить и узнать, будет ли доставка. Меня обрадовали, сказав, что курьер снова не отправлен и перенесли доставку на сегодня, 24 сентября, но не гарантировали, что она состоится.
Посылка находится на складе больше недели, неужели доставить ее вовремя в пределах одного города - это такая проблема? Не советую пользоваться услугами данной компании - даже не предупреждают, что курьер не приедет в оговоренный день, не говорю уже о сроках.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru