|
Добрый день, Александр! К сожалению, с ростом количества региональных отправок, вынуждены отметить, что возникла некоторая напряженность при организации доставки по указанному направлению, поэтому срок доставки был увеличен на 3 рабочих дня. Ситуация является временной и в кратчайшие сроки будет разрешена. Груз по указанной вами накладной сегодня передан курьеру на доставку. Позвольте принести извинения от лица нашей Компании за доставленные неудобства. |
|
Опять в Москве забывают заказы.. После одной попытки дсотавки, если вдруг она по каким-то причинам не удалась, СДЭК не считает нужным такие заказы доставлять вообще. 12-го выдали, получатель не смог принять заказ, и все. Случайно это обнаружила 17-го числа, т.к. никаких писем или еще-чего то о проблеме с доставкой не присылается. Созвонилась с получателем - заказ актуален, ждет. Созвонилась со СДЭКом - 17-го числа, согласовали доставку на 18-е сентября. Отлично. НО. 18-го заказ на доставку не выдан. Опять звоню. Согласовали с получателем доставку на 19-е. И, естественно, 19-го опять заказ не выдается!!! ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ так происходит сейчас в Москве? это не единичный случай, у нас возвраты идут косяками -которые раньше не успели отследить, просто лежат в москве по 2 недели, истек срок хранения - получите. |
|
Добрый день, Алиса! Действительно, доставка с первой попытки по указанной накладной не состоялась. Далее, к сожалению, сотрудники склада не оперативно отреагировали на информацию о согласовании срока доставки. Позвольте принести извинения от лица нашей Компании за длительно решение вопроса. На данный момент груз вручен. Мы обязательно проведем анализ по обозначенному Вами вопросу и обратимся к механизму работы с заказами по которым первая попытка доставки была неудачной для корректировки и организации четкой и оперативной доставки. Спасибо, что отметили данный нюанс, мы рады каждому сообщению, которое позволит понять существующие трудности, что находить пути решения. |
|
Жду посылку из Нижний Новгород в Хмельницкий (Украина) дата оформления посылки 14.09.13,16.09.13 прибыла в Москву. При оформлении сказали что доставка в течении 6-7 дней , вот прошла неделя а посылка, по данным сайта все еще в Москве и планируемая дата доставки каждый день обновляется до текущей даты. Прошу разобратся и с ориентировать в сроках доставки. |
|
Добрый день, Павел! Согласно данным в системе груз покинул транзитный город Москва, пока еще сроки не нарушены. На данный момент информация об этапах следования груза уточняется в отделе международного развития, наш менеджер дополнительно проинформирует Вас по данному вопросу. Благодарим вас за обращение в нашу Компанию! |
|
Добрый день, Павел! Согласно информации от наших партнеров в Украине доставка должна осуществляться 25.09 - 26.09. Пожалуйста, оставайтесь на связи. |
|
Отвратительно работает офис компании сдэк на первомайской улице директор ******** Алена начинает хамить и говорит что это не её забота после того как у неё спрашиваешь про накладные так как не по одной накладной нету толку не по возврату товара не по перечислению денег на счет а по последнему договору вообще запросили с клиента денег в два раза больше чем по накладной и сваливают все на сбой в компьютере как будто меня это должно волнавать зачем тогда мне создовать накладные если у них свои цены на прием денег и накладными клиента они не руководствываются в договоре написано максимальный срок перевода денег на счет месяц до сих пор денег нету и судя по её ответу переводить она не собирается и говорит что Новосибирск не перечисляет деньги если вы непредпримите меры воздействия в Новосибирске и не сообщите мне по номеру ********97 о предпринятых действиях то я через три дня подаю иск в суд и пускай суд решает если Алена Александровна в тульском офисе сдэк ничего не может решить и постоянно говорит что я у нее отнимаю время. |
|
Добрый день, Алексей! Я совершенно не разделяю мнения сотрудника офиса в г.Туле относительно отношения к вопросу обращения клиента и разделяю Ваше недовольство. Вы имеете право владеть информацией относительно всех своих заказов. По накладной на Нижний Новгород груз был вручен, мы уточним когда и каким образом планируется перечисление наложенного платежа и сообщим Вам позднее. По заказу для Рязани ситуация следующая:груз поступил на склад до востребования, клиенту 2 раза направлялось смс-оповещение о необходимости получения заказа. Клиент не обратился, соответственно груз будет возвращен. Мы проконтролируем, чтобы сегодня Вам была направлена возвратная ведомость, после согласования будет сформирована возвратная накладная и груз будет отправлен. По накладной с доставкой в г.Ставрополь, не совсем понятна ситуация. Насколько я понимаю накладные для заказов Вы создаете самостоятельно через личный кабинет и проверяете их прежде чем передавать груз курьеру, верно? В накладной у нас указано 3120р стоимость груза и 220р сбор за доставку с получателя. Какая информация у Вас в накладной указана? На данный момент возврат по указанной накладной находится в транзитном городе. В дальнейшем, если возникают вопросы по стоимости, то по Вашему обращению мы можем внести корректировки в накладную и повторно выдать на доставку. Наш координатор по работе с партнерами в свою очередь обсудит все возникшие вопросы с нашими представителями в г.Тула. |
|
Добрый день, Наталья. Хотелось бы услышать Ваши комментарии по этой накладной. 5 сентября поступил на склад в Москве, ни разу не выдавался на доставку. Сейчас (23.09) прислали возврат на согласование. |
|
Алиса, здравствуйте! К сожалению, задержка доставки данного заказа связана с ошибкой сотрудника склада. Посылка была перемещена на склад ответственного хранения для согласования времени доставки заказа колл-центром с получателем, хотя фактически услуга прозвона не предусмотрена и отправление должно было попасть на доставку сразу в момент поступления. Разрешите принести глубочайшие извинения за данный инцидент. Информация передана руководителю склада для организации более жесткого контроля за перемещением грузов. С получателем была согласована доставка, на текущий момент груз вручен. Спасибо Вам за информирование о имеющихся трудностях, чтобы мы могли оперативно решать возникающие рабочие вопросы и принимать решения по улучшению качества услуг доставки на перспективу. |
|
Здравствуйте, Наталья я оформил накладную в город Ставрополь на сумму 1780 рублей вместе с доставкой но с клиента запросили 3340 рублей естественно клиент отказался вот что он мне написал на электронную почту после того как с него запросили такую сумму. Здравствуйте. Сегодня мне позвонили из пункта доставки, что пришел мой заказ, но вы его неправильно сформировали. Сумма заказа оказалась 3340, вместо 1780 рублей. Больше у меня нет времени ждать. Очень жаль, что у вас такие недобросовестные сотрудники. Я отказываюсь от заказа. Я взяла анологичные продукты в другой компании. |
|
19 сентября из Воронежа в Москву сделали отправку 8 коробов общим объем 1 кубический метр. Обещали отправителю доставку 20 сентября. 20 не успели, терпимо. Договорился с оператором о доставке 21(суббота) с 10.00 до 13.00. Доставки не было. На звони оператор отчесал что у них в программе о доставке 21 числа не каких пометок. Ближайшая следующая доставка в понедельник(23 сентября) в Течении Дня!! 23 позвонили и отложили на 24 сентября. А вот это уже не в какие рамки!! Напомню, крайний срок доставки 23 сентября, привезут груз не раньше 24 числа! До Воронежа 500 км, быстрее самому пешком пройтись. |
|
Добрый день! Позвольте принести извинения от лица нашей Компании за увеличение сроков доставки на 2 рабочих дня. Действительно, очень неприятная ситуация. Операторы каждый день отмечают необходимость доставки груза, тем не менее склад не передает заказ курьеру. Мы обязательно разберемся в данном вопросе, возможно причиной являются технические нюансы. Доставка согласована на сегодня 25.09, процесс доставки будет взят на контроль. |
|
Отвратительный сервис. С 16 сентября посылка находится на складе в Санкт-Петербурге. Мне позвонили только 20, согласовали доставку на 21, с 11:00 до 14:00. Курьер не приехал. В 15:00 я сама позвонила в колл-центр, где мне озвучили, что да, доставка была согласована, но курьера почему-то не прислали и перенесли доставку на понедельник, 23 сентября. В понедельник я решила заблаговременно (в 13:30) позвонить и узнать, будет ли доставка. Меня обрадовали, сказав, что курьер снова не отправлен и перенесли доставку на сегодня, 24 сентября, но не гарантировали, что она состоится. Посылка находится на складе больше недели, неужели доставить ее вовремя в пределах одного города - это такая проблема? Не советую пользоваться услугами данной компании - даже не предупреждают, что курьер не приедет в оговоренный день, не говорю уже о сроках. на контроле у сотрудника компании
|