отзывы и жалобы
СДЭК
Воронцова Светлана
Москва
26.09.2013
проверено администрацией
Добрый день! Надеюсь на скорейшее рассмотрение моего обращения!

Накладная *****.

Из Оренбурга отправлено 23.09. ОПЛАЧЕНА доставка ДВЕРЬ_ДВЕРЬ, что по срокам и по стоимости должно составлять 1-2 дня, не считая 23.09.

Посылка была в Москве 25.09 РАНО УТРОМ! Я звонила и общалась с оператором , и зафиксировала этот момент. Доставку обещали на сегодня 26.09. ЧТО УЖЕ ПРЕВЫШАЕТ СРОКИ и априори должно стоить МЕНЬШЕ!

Сегодня Я позвонила и уточнила насчёт доставки . Оказывается, что доставка будет 27.09.
Прошу произвести перерасчёт , потому что это уже 4 дня .ЧЕТЫРЕ!

Больше, конечно, в Вашу компанию желания обращаться НЕТ.
Прошу заметить также, что звонила всегда я сама, Ваши операторы со мной не связывались.

Я являюсь получателем этой посылки.
С уважением, Воронцова С
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.09.2013
Добрый день, Светлана!
К сожалению, действительно, срок доставки отправления увеличен на 2 рабочих дня. Позвольте принести извинения от лица нашей Компании за данную ситуацию.
Мы выясним причины задержки и устраним нюансы влияющие на качество доставки.
Компания готова произвести перерасчет стоимости оказанных услуг по обращению плательщика. Претензию можно оставить на нашем сайте в разделе контроль качества.
Спасибо Вам за публикацию, мы готовы работать над ошибками, и надеемся, что в следующий раз сможем оправдать Ваше доверие.
Максим
Омск
28.09.2013
проверено администрацией
Ждал посылку с Москвы,сказали точно придёт 24.09.13,на следующий день уверяли что придёт завтра... 100% 26.09.13,а 27 написали в отслеживании отправлений,что я от неё отказался не устроили сроки....а я эту посылку жду отказываться не собираюсь...может её просто украли... пусть мне доставят эту посылку...куда на них подать жалобу.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.10.2013
Добрый день, Максим!
Груз был доставлен Вам 30.09. Позвольте принести извинения за увеличение срока доставки заказа, для Вас данная посылка связана с очень значительным событием в жизни.
По вашему обращению было проведено расследование. К сожалению, статус об отказе от посылки был внесен оператором по причине того, что он не расслышал Вас в процессе диалога.
Старшие менеджеры проведут дополнительный инструктаж сотрудников, чтобы в дальнейшем таких ситуаций не повторялось.
Спасибо Вам за публикацию, благодаря Вашим отзывам мы можем оперативно решать вопросы и работать над повышением качества предоставляемых услуг.
Галина
Ростов-на-Дону
30.09.2013
проверено администрацией
Добрый день!

Воспользовались услугами вашей фирмы первый раз и сразу получили негативные эмоции. Нам была отправлена посылка из Хабаровска (с ценными вещами) 21.09.2013, 26 числа нам была доставлена коробка в которой находились совсем другие вещи (по штрих-коду на коробке она направлялась в Краснодар). Очень хотелось бы узнать где наша посылка и каким образом курьер доставляющий посылки не сверяя коды на квитанции и коробке может осуществлять доставку. Вы как фирма осуществляющая доставку берете наши вещи на временное хранения до момента вручения получателю и несете за это полную ответственность. Убедительная просьба разрешить эту ситуацию в кратчайшие сроки во избежании последствий.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.10.2013
Добрый день, Галина!
Спасибо, что сообщили нам о данном случае, нам очень важно получать обратную связь от клиентов и проводить корректирующие мероприятия.
Действительно, вынуждены отметить, что отправления были перепутаны. Позвольте принести извинения от лица нашей Компании за доставленные неудобства.
Ситуация решается с момента вашего обращения в колл-центр. Планируемое время поступления заказа 4.10. в г.Ростов-на-Дону.
Наши сотрудники свяжутся с Вами по вопросу согласования доставки посылки.
Галина
Ростов-на-Дону
07.10.2013
Писала вам 30.09.2013 о том что были перепутаны посылки при доставке в Ростов на Дону, 3 октября получила ответ, где подтвердили данный факт и было сказано что 4.10.2013 посылка нам будет доставлена, НО уже 7 ОКТЯБРЯ а с нами даже никто не созванивался. Пусть Ваши сотрудники в Ростове выйдут на связь и сообщат нам когда ждать нашу посылку. В посылке дорогостоящие вещи и мы так просто этот вопрос не оставим вплоть до обращения в суд. В Ваших интересах не прятаться и играть в молчанку а скорее разрешить данный вопрос.
Ксения
Новосибирск
30.09.2013
проверено администрацией
Добрый день!!!

Отправили от лица компании 17.09.2013 несколько писем.
одно из которых предназначалось для п. Горный Новосибирская область и второе для Гусиноозерск - Бурятия.
Когда оформляли заказ оговаривалось, что до Горного письмо будет идти 2-4 дня за 490 рублей, а по итогу по вашему отчету оно пришло через 8 дней.Второе письмо в Гусиноозерск должно было идти 5-8 дней, а пришло через 13 ДНЕЙ и ЗАПЛАТИЛИ МЫ ПРИ ЭТОМ 1690 РУБЛЕЙ!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.10.2013
Добрый день, Ксения!
Данное обращение направлено для рассмотрения старшему менеджеру подразделения г.Новосибирска. Сотрудник тщательно изучит ситуацию и подготовит Вам ответ. В случае нарушения срока доставки мы произведем перерасчет стоимости услуг согласно условиям регламента оказания курьерских услуг.
Рябинина
Н.Тагил
01.10.2013
проверено администрацией
ФИрма более трех недель не может доставить мне заказ, мотивируя это отсутствием курьеров. Можно подумать мне до этого есть дело.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.10.2013
Добрый день, Наталья!
В первую очередь позвольте принести извинения от лица нашей Компании за увеличение срока доставки посылки. Я полностью разделяю Вашу позицию, мы обязаны доставлять груз в регламентированный срок. Спасибо, что Вы сообщили нам о данном случае. Мы обязательно разберемся и примем меры, чтобы решить вопрос доставки в ближайшее время.
Наш менеджер позвонит Вам сегодня, чтобы согласовать дату доставки.
Олег
Ростов-на-Дону
02.10.2013
проверено администрацией
Что значит Не вручен. Отказ от получения: Ошибка оформления? Ни звонков от курьера, ни каких-либо уведомлений не было. Как долго мне еще ждать свой заказ?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.10.2013
Олег, здравствуйте!
Мы обязательно разберемся в данном вопросе.
Разрешите принести извинения от лица нашей Компании за доставленные неудобства.
Наш менеджер позвонит Вам, чтобы согласовать дату доставки.
Марина
Городец
02.10.2013
проверено администрацией
Здравствуйте.
Вашей компанией мне была отправлена посылка из Москвы. Пообещали, что придет ко мне она 2 октября. Сегодня уже 2-е, посылки нет. Оператор меня обрадовала, что сроки сдвинулись, т.к. оказывается СДЭК передал мою посылку другой компании, сами они в Городец почту не доставляют и сроки, естественно, тоже сдвинулись уже на 7-е. Возникает вопрос почему же СДЭК все же взялся ее доставить в указанный срок?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.10.2013
Добрый день, Марина!
По некоторым направлениям мы действительно временно взаимодействуем с партнерами, тем не менее данная ситуация не влияет на обозначенные сроки оказания услуг. В соответствии с выбранным отправителем тарифом срок доставки посылки составляет от 4 до 7 рабочих дней без учета дня приема отправления. Крайним регламентированным сроком доставки является 7.10.
Мы приложим все усилия, чтобы груз был доставлен в заявленный срок.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru