|
Посылка отправлена в Барнаул из Москвы 12 числа. До сих пор (24) еще никуда не доехала. Сроки превышены в два раза от максимальных и в 5 раз от минимальных, и это не считая выходных! Вообще по региональным направлениям работа стала отвратительной. Не дай бог вам выбрать вариант с доставкой курьером... С самовывозом худо-бедно справляются, а вот с доставкой на дом. А если еще не дозвонились, или надо адрес поменять с рабочего на домашний или наоборот чтобы подстроиться под график работы курьера - все, пиши пропало, посылки не дождешься. Вывод - стали работать хуже почты России, те хоть понятно, что срок превышают в два раза, но так хоть денег не дерут за псевооперативную доставку. А санкции 3% в день просрочки просто смешны, когда платишь за тысячу в расчете на срочность, а просрочка на 3-4 дня (в два раза от расчетных) приводит к потенциальной компенсации в 50 рублей после месяца переписок и претезий, да и то не факт, последний раз вообще отписку получили, типа сами виноваты. |
|
Добрый день, Алексей! Прежде всего позвольте принести извинения от лица нашей Компании за увеличение срока доставки груза по указанной накладной на 4 рабочих дня. К сожалению, произошла задержка посылки в пути. На текущий момент груз вручен. Алексей, действительно могут возникать некоторые трудности в доставке по объективным причинам (невозможно дозвониться до получателя, получатель отсутствует в момент доставки и др.)и могут быть допущены ошибки сотрудниками или груз задерживается в пути. Чтобы оперативно решать возникающие нюансы, просим Вас обращаться к нам через личный кабинет или в гостевую книгу на сайте компании. Регламентированный срок рассмотрения претензии в случае обращения по просрочке, утере или повреждению груза составляет 15 календарных дней, решение по претензии выносится на основании внутреннего расследования и регламента оказания курьерских услуг. Не стоит писать множественное количество писем. Как только претензия поступает нам, она регистрируется и клиенту направляется уведомление с контактными данными сотрудника у которого можно уточнить информацию об этапах решения вопроса. Мы надеемся, что в тесном взаимодействии сможем решить все возникающие нюансы. |
|
Я вызвал курьера для отправки отправления. Курьер явился на 4 часа позже крайнего срока прибытия, указанного при отправке заявки, без весов, без кассового аппарата, отказался представиться, не предоставил упаковку для моего отправления, а когда я выразил недоумение по поводу отсутствия упаковки, весов для завешивания отправления и кассового аппарата для подтверждения принятия оплаты, принялся громко изъясняться, вырвал у меня из рук бланк с заполненными моими паспортными данными и ушёл. |
|
Добрый день, Борис! Мне искренне жаль, что некорректное поведение 1 сотрудника может повлиять испортить впечатление о работе Компании в целом. Разрешите принести извинения от лица нашей Компании за данную ситуацию. Да, действительно, наши курьеры не оснащены кассовыми аппаратами и весами. Для подтверждения факта оплаты служит накладная, в которой отображается сумма, принятых за доставку денежных средств и ставится подпись курьера, в дальнейшем после вручения отправления, по запросу мы можем предоставить чек и акт выполненных работ. При приеме отправления мы ориентируемся на данные о весе, которые сообщаются отправителем, при поступлении на склад города отправителя или получателя груз может быть взвешен нашими сотрудниками, в случае расхождений в весе в большую сторону, мы попросим произвести доплату. Относительно упаковки груза у курьеров при себе должны быть бесплатные виды упаковки: пластиковые пакеты формата а3 (для документов и небьющихся вложений), а также конверты формата а4 для документов. Мы имеем возможность предоставить коробки за дополнительную плату, информация о данном виде упаковки должна быть внесена в заявку на забор груза предварительно, с тем, чтобы курьер с утра мог взять на складе расходные материалы. Минимальный интервал прибытия груза должен быть не менее 3 часов. Конечно, есть ряд условия для организации забора груза, и разумеется всю эту информацию можно предоставить деликатно и вежливо. Данная ситуация будет передана для проведения мероприятий по улучшению качества предоставляемых услуг. Мы будем рады рассказать Вам обо всех особенностях работы по телефону горячей линии 8 800 200 1616. Надеемся на ваше понимание и что Вы предоставите нам шанс исправить ситуацию и оправдать ваше доверие. |
|
Я отправила посылку из Новосибирска в Москву 21.09.2013. На текущий момент(25 сентября)посылка неизвестно где. На сайте информация есть только на 23 сентября, что посылка покинула пункт перевозчика. В Новосибирске отношение к клиентам очень и очень оставляет желать лучшего. Согласна с Алексеем (г.Москва), что санкции 3% в день просрочки смешные.Фирма практически не несет ответственности за нарушение сроков отправки. Это ведь еще нет новогоднего ажиотажа, погода летная, задержек рейсов нет.По Почте России за меньшую сумму мои посылки в Москву доходили за 8-10 дней. Буду искать посылку. В контрольные сроки СДЭК, похоже, не укладывается. |
|
Валентина, здравствуйте! К сожалению , срок доставки отправления был увеличен на 1 рабочий день. Отправление было получено Вами 25.09. Позвольте принести извинения от лица нашей Компании за доставленные неудобства. Для работы по повышению качества услуг доставки,напишите Ваши замечания по качеству обслуживания в офисе г.Новосибирска нам на сайте в раздел контроль качества. Для нас эта информация очень важна, только так мы сможем принять конкретные корректирующие меры. |
|
посылка пришла 18.09 в 13:32. никаких звонков не поступало,позвонила сама 23.09 сказала что хочу забрать они сказали что у курьера она ожидаете!идет 3ий день позвонила и что вы думаете???вашу посылку потеряли,я говорю Вы ее надеюсь найдете а они сказали наверное я говорю что значит наверное,они сказали что отдали посылку курьеру,а у курьера ее нет,что делать?помогите разобраться!!!это ужас и оператор по телефону еще и смеётся!номер посылки ******* |
|
Добрый день, Лариса! Посылка была вручена Вам 25.09. Примите, пожалуйста, извинения от лица нашей компании за увеличение срока доставки. Безусловно ситуация крайне неприятная, особенно реакция сотрудника в момент звонка. Данное сообщение будет передано руководителю подразделения в г.Саратов для выяснения обстоятельств задержки и проведения корректирующих мероприятий. Лариса, спасибо, что сообщили о данном случае, вы подарили нам шанс улучшить качество нашей работы. |
|
Обращение к сотрудникам компании СДЭК. Научите своих работников верному порядку оформления документов. При получении груза клиент должен поставить подтверждающую подпись о его получении в момент получения груза, но никак не ДО этого события. На складе по ул.Кривощековская, 15 мне Ваши работники из офиса( на 2-ом этаже) доказывают обратное-Вы должны сначала поставить подпись о том, что получили посылку, а потом спуститься за получением посылки на склад. Иначе мы Вам не выдадим. Получается, что в нарушение всех регламентов сотрудники Вашей компании требуют поставить подпись за несвершившийся факт.В других компаниях такой документ подписывается в момент вручения груза. Проведите элементарное обучение своих работников. Пусть хотя бы документы оформляют верно.Жду опять посылку на этот склад |
|
Добрый день, Валентина! Для получения груза наши клиенты могут обратиться непосредственно на склад, где оборудовано место сотрудника, который может распечатать накладную для Вас. Вы получаете груз и подпись ставите только после того, как убедитесь в целостности посылки. Мы будем ждать Вас за следующим заказом и всегда готовы выслушать Ваши идеи по улучшению качества предоставляемых услуг! |
|
Жду посылку. Вероятно, пользуюсь услугами данной компании последний раз.Отправлена посылка из Москвы. Тариф эконом. Срок доставки 30.09-01.10.2013 г. Мне сообщают сегодня, что планируемый срок доставки 3-4 октября. Это как понимать? Это уже не первый случай нарушения сроков. Что случилось с компанией? Раньше такое наблюдалось гораздо реже. Периодически пользовалась услугами с 2008 г. Пора навести порядок, а не отписываться банальным извините. |
|
Где мое отправление??? Заявлены сроки поставки 2 дня. Ваши консультанты уверяли меня что отправление я получу 25. Потом 26 в итоге сейчас мне говорят что я получу его только 30.09.2013! Вы понимаете что сроки поставки 2 дня были выбраны не случайно? |
|
Добрый день, Сергей! В первую очередь примите извинения от лица нашей Компании за увеличение срока доставки на 2 рабочих дня.Конечно, мы понимаем, что выбор курьерской службы обусловлен необходимостью доставки в короткие сроки, так как содержание отправки связано с важными событиями жизни. К сожалению, на складе г.Москва было выбран неверный способ перевозки посылки. Сотрудники офиса г.Уфа участвовали уточняли для Вас информацию, участвовали в решении вопроса. Данная ситуация не останется без внимания, публикация будет направлено руководителю склада г.Москва для анализа и проведения корректирующей работы. Сегодня, 27.10. отправление поступило на склад нашего города, Вы можете обратиться за заказом. Нам искренне жаль, что мы подвели Вас, сделаем все возможное, чтобы таких случаев не повторялось. |
|
Хочу сказать спасибо сотрудникам CDEK Уфа за содействие в решении вопроса с поиском посылки. Только они смогли сказать мне где находилось отправление и уведомили меня о поступлении отправления на склад компании. |