Ольга
Дзержинск 19.02.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
Отправляли через Вас срочные документы 15.02.19 г , ФИО получателя, адрес, номер телефона были указаны. Почему документы передали не лично в руки получателю не понятно!!!У нас были ограниченные сроки Можно было с таким успехом отправить через Почту России.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 20.02.2019
|
|
|
Здравствуйте, Ольга! Получателем по данной накладной указана организация. В этом случае посылку могут вручить любому сотруднику с доверенностью, либо человеку, указанному как контактное лицо с любым удостоверением личности. Это отправление было передано охране, поскольку другим способом доставить в данную организацию возможности нет. Также запросили комментарии в отделе доставки, связывался ли курьер с контактным лицом. Срок доставки по накладной составлял 1-2 рабочих дня, не учитывая день приёма отправления. Планируемая дата поступления заказа 19 февраля. Клиенту же посылку вручили 18 числа. Сроки доставки нарушены не были. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Михаил Александрович
Тюмень 20.02.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
12 февраля отправил посылку, в г.Пушкино Московской области.При оформлении отправки обещали доставку в течении 3-5дней,сегодня 20февраля посылка все еще не доставлена получателю.Очень плохо,не рекомендую.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 20.02.2019
|
|
|
Здравствуйте, Михаил Александрович! Задержка доставки произошла в связи с тем, что требуется дополнительное время для изготовления обрешетки. В город назначения заказ поступил вчера, 19 февраля. Сегодня посылка передана на доставку курьеру. За час до приезда сотрудник свяжется с получателем. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Антонина
Санкт-Петербург 20.02.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
Добрый день. При оформлении отправки указываю номер договора организации, СДЕК обещает скидку при наличии договора у одного из адресатов. В накладной указываю оплату Получателем. В результате моя организация, как Отправитель, получает счета за пересылку всех грузов. Внести изменения в документы- не возможно!!! Никто ни за что не отвечает, бросают с одного человека на другого. А сегодня, вообще, посоветовали позвонить и Получателю, и в отделение СДЕК в городе Получателя. Такая ситуация за последние 2 месяца уже 3 раз!!! Примите меры.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 20.02.2019
|
|
|
Здравствуйте, Антонина! Судя по информации в накладной, которую Вы указали, плательщиком указан именно отправитель, поэтому счет и был Вам выставлен. На текущий момент вопрос с оплатой решили. Получатель оплатит услуги доставки после получения второй посылки. сумму проведут по указанной Вами накладной. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Антонина
Санкт-Петербург 20.02.2019
|
|
|
Наталья СДЭК. 1. У нас на руках имеется экземпляр Вашей накладной с отметкой, что Плательщиком является Получатель. 2. Объясните тогда, как правильно нужно оформлять накладную, чтобы при наличии у нашей организации Договора с Вами, платил Получатель со скидкой 20%? Сейчас ситуация такая: мы указываем свой Договор- оплата приходит к нам, хотя указан Плательщиком Получатель. Если не указываем Договор, Вы накручиваете 20% к стоимости перевозки. Тогда Вы обманываете людей.
|
Сергей
Астана 20.02.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
Прошу Вас рассмотреть мою претензию!!! Доставку заказал 13 февраля 2019 года, Москва-Астана, Ваши сотрудники уверили меня что доставят в течении 3-4 дня. 19 февраля я позвонил Вашему диспетчеру, она меня заверила что груз в Астане и в течении дня мне его доставят. Не дождавшись звонка 20 февраля я повторно звоню диспетчеру, на что слышу ответ, что мой груз в Москве, его признали ОПАСНЫМ, вы что там курите?. 7 дней Ваша компания не связывалась со мной, почему?! Почему Ваш диспетчер меня ввел в заблуждение 19 февраля?! Почему не позвонили хотя бы четыре дня спустя 17 февраля, когда еще все можно было исправить?!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 20.02.2019
|
|
|
Здравствуйте, Сергей! Ваша посылка не была отправлена в Астану, поскольку вложение признали опасным. Насколько я понимаю, от посылки оформили отказ. По данному вопросу будут связываться с отправителем и уточнять, каким способом посылку будут возвращать. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Гульнара
Казань 20.02.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Спасибо большое компании СДЭК за доставку заказа из магазина HM. Живу за городом и обычно, некоторые транспортные компании, привозят грузы только в определенные дни недели. При этом без предупреждения. Со СДЭКом сложилось всё иначе. Было несколько предварительных звонков, как от курьера, так и от автоматизированной системы с информацией о доставке. Заказ привезли домой на следующий день после того как он прибыл в Казань. Отдельное спасибо курьеру.
|
Андрей
Москва 20.02.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 16 дней |
|
|
Данный заказ едет из Москвы в Москву уже 2 недели (отправлен 7 февраля, сегодня 20-е) и все никак не доедет. Отслеживание на сайте обрывается 8 февраля.
16 февраля я позвонил по этому вопросу и получил ответ: мой заказ на складе в старых Химках, на следующий день, максимум через день (т.е. 17 - 18 февраля) мне его доставят по адресу получения и предварительно перезвонят, чтобы согласовать время доставки. Но никто мне даже не позвонил.
Сегодня (20 февраля) я позвонил снова, после долгого ожидания (видно найти мой заказ было трудно) я получил ответ: что но почему-то (да-да, мне так и сказали по телефону: почему-то) отправлен на другой склад на Путилковском шоссе, и когда мне его доставят неизвестно (я разговаривал с сотрудником по имени Игорь, он мне так и сказал, что не может ответить на этот вопрос (когда мне доставят мой заказ?) и предложил мне звонить завтра (может быть информация появится).
Думаю, данный пример отлично иллюстрирует качество работы компании СДЭК. Прошу помочь: решить вопрос с доставкой моего заказа как можно скорее и ответить мне на почту или телефону.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 21.02.2019
|
|
|
Здравствуйте, Андрей! Посылка действительно длительное время находилась на складе в Химках Новых, после чего был ошибочно отправлен в Путилково. Коллегам в подразделение данного города запрос направили. По прибытию на склад посылку вернут обратно. Ориентировочная дата прибытия заказа 22 февраля. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Сергей
Санкт Петербур 21.02.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
14.02.19г мне из г.Колпино в Санкт-Петербург п.Шушары ( Славянка) что находится менее чем в 10-ти километрах! Три раза пересогласовывали доставку, прошла неделя а воз и ныне там(((
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 22.02.2019
|
|
|
Здравствуйте, Сергей! Задержка произошла по причине того, что отправитель некорректно указал город назначения и посылка поступила в Санкт-Петербург, а не в Шушары, как должна была. Для перемещения в другой населенный пункт требуется время, что также повлияло на срок доставки. Насколько я понимаю, забирать заказ будут из офиса в Пушкино, всё верно? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Татьяна
Калининград 22.02.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 42 дня |
|
|
Посылка должна была быть доставлена из москвы в калининград 12.02.19. Сегодня 21.02.19, посылки до сих пор нет. Фраза о том, что машина стоит на границе уже как то вызывает недоумение... 10 дней? Ожидаемое прибытие 23.02.19. Вам не кажется, что это бред?
|
остановлена публикация новых отзывов