Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 22.02.2019
|
|
|
Здравствуйте, Татьяна! Задержка произошла в связи с погодными условиями. Дело в том, что доставка до Калининграда осуществляется нашими перевозчиками и подразумевает паромную переправку. В результате непогоды паром не мог пришвартоваться 4 дня, из-за чего сбился с курса. Заказ планируют встретить в городе до 24 февраля включительно. По окончанию оформление на складе городе посылку переместят на пункт выдачи. Вам также поступит уведомление, когда заказ можно будет забрать. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Юлия
Санкт-Петербург 23.02.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Заказ должен был быть доставлен сегодня! По отслеживанию до сих пор находится в Москве. Заказ очень нужен крайний срок к 24 февраля, есть шанс что все-таки доставят к воскресению?!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 24.02.2019
|
|
|
Здравствуйте, Юлия! Ваш заказ поступил в Санкт-Петербург и завтра, 25 февраля, будет доставлен на пункт выдачи. Когда посылку можно будет забрать - поступит уведомление. По факту нарушения сроков доставки я составила претензию. Ответ будет предоставлен отправителю, так как он является плательщиком по накладной. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Алексей
Голицыно 23.02.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 16 дней |
|
|
18.02.2019 заказал доставку товара. В обещанные три дня заказ не был доставлен. По трек номеру отслеживал посылку. Каждый день он перемещался по Москве и области, но не к пункту назначения. 23.02.2019 не в первый раз связавшись с операторами сдэк, посылка нашлась в другом городе. Оказалось, что по халатности оператора в г. Одинцово, груз был направлен в совершенно другой город. При этом ни одного звонка или письма с уточнениями адреса от службы доставки не поступало. Хотя адрес мной был указан корректно. За оплату доставки взимается приличная сумма, а работа при этом не выполняется. В связи с чем требую компенсировать стоимость доставки заказа, так как именно по вашей причине я понес бюджетные издержки и возникновение репутационных рисков, а так же затрату личных временных ресурсов на выяснения обстоятельств и поиск оплаченного в 100% размере груза. Жду ваш ответ в срочном порядке.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 24.02.2019
|
|
|
Здравствуйте, Алексей! При оформлении накладной отправитель некорректно указал город назначения, в связи с чем посылка была отправлена в Голиково, а не в Голицыно. Вчера, 23 февраля, город исправили. Посылку отправят по верному маршруту. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Виктория
Тихорецк 23.02.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Здравствуйте, мне обещали что посылка за 2-3 дня дойдёт до тихорецка, но она даже до Краснодара не дошла пишет Москва, мне сегодня она срочно нужна. Заказ сделала 21 февраля, сегодня 23 февраля, но посылка ещё в Москве
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 24.02.2019
|
|
|
Здравствуйте, Виктория! Ваш заказ отправлен по услуге Посылка склад-склад, где срок доставки составляет 3-4 рабочих дня, без учёта дня приёма посылки, выходных и праздничных дней. Ориентировочная дата поступления в Тихорецк 27 февраля. Вам поступит уведомление, когда заказ будет готов к выдачи. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Сергей
Владимир 24.02.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Люди.... Крик души. Наведите пожалуйста порядок с онлайном. Или айтишники у вас сами по себе? Ну невозможно работать стало. Прям как по Черномырдину - хотели как лучше, а получилось как всегда. Сначала перестали поддерживаться старые браузеры у народа (ладно, исправили со своим программистом). Теперь новая фишка. У некоторых клиентов вообще не подгружается выбор городов. Причем выбирают, выбирают, пока хотя бы один раз не сработает. Дальше всё в ажуре, но многие бросают уже на второй попытке (а это ваша, и так же моя упущенная прибыль). Сегодня личный кабинет умер напрочь. Такой же косяк как и у покупателей (не дает выбрать город вообще). Отправки заказов пришлось делать другой ТК.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 25.02.2019
|
|
|
Здравствуйте, Сергей! Личный кабинет действительно мог частично не работать в выходные дни. Это связано с плановыми техническими работами. На текущий момент система восстановлена. Аналогичная ситуация наблюдалась и с интеграцией. Если проблема сохранилась, Вы можете написать письмо на нашу электронную почту integrator@cdek.ru, описать ситуацию и приложив скриншоты. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Артём
Красноярск 24.02.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 38 дней |
|
|
Здравствуйте! Можно узнать судьбу моего заказа? Плановая дата доставки закончилась 22.02.19. Сегодня 24.02.19 и местонахождение ее не известно.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 25.02.2019
|
|
|
Здравствуйте, Артём! Ваш заказ проходит таможенный контроль, причин для волнения нет. Эта процедура занимает от нескольких дней до нескольких недель, на усмотрение таможенного органа. В этой ситуации лучше всего ориентироваться на срок защиты заказа, установленный продавцом, и, если он на исходе, открывать спор. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Кежик
Южно-Сахалинск 25.02.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 31 день |
|
|
Здравствуйте, получил посылку, упаковка повреждена и соответственно посылка тоже, не хватает пакета деталей, просто ужас и инструкции ничего нет и ещё очень долго шла посылка!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 25.02.2019
|
|
|
Здравствуйте, Кежик! Подскажите, повреждение обнаружилось при вручении посылки? Составлялся ли акт несоответствия? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Ольга
Бийск 25.02.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 15 дней |
|
|
Просто ужасает! Уже неделю я не могу добиться , что бы менеджеры переделали способ доставки моего груза. Лежит уже больше недели в Москве на складе. То у них технические неполадки, то заявку надо оформить , и так на протяжении 8 дней( Груз признали как опасным, и то из за нашего не знания (, ни разу не отправляли посылку через курьера и больше наврятли будем) и дальше с места ничего не движется. Что делать? Кому жаловаться?? Менеждерам уже звонить без толку!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 26.02.2019
|
|
|
Здравствуйте, Ольга! Вложение действительно было признано опасным, из-за чего его не допустили к авиа доставке. Поскольку сопроводительные документы предоставлены не были, 25 февраля был изменен тариф для отправки. Заказ отправится наземным транспортом. На данный момент он уже подготовлен. С ближайшей отгрузкой его отправят далее по маршруту. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
остановлена публикация новых отзывов