отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.02.2019
Здравствуйте, Татьяна!
Задержка произошла в связи с погодными условиями. Дело в том, что доставка до Калининграда осуществляется нашими перевозчиками и подразумевает паромную переправку. В результате непогоды паром не мог пришвартоваться 4 дня, из-за чего сбился с курса.
Заказ планируют встретить в городе до 24 февраля включительно. По окончанию оформление на складе городе посылку переместят на пункт выдачи. Вам также поступит уведомление, когда заказ можно будет забрать.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Юлия
Санкт-Петербург
23.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Заказ должен был быть доставлен сегодня! По отслеживанию до сих пор находится в Москве. Заказ очень нужен крайний срок к 24 февраля, есть шанс что все-таки доставят к воскресению?!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.02.2019
Здравствуйте, Юлия!
Ваш заказ поступил в Санкт-Петербург и завтра, 25 февраля, будет доставлен на пункт выдачи. Когда посылку можно будет забрать - поступит уведомление.
По факту нарушения сроков доставки я составила претензию. Ответ будет предоставлен отправителю, так как он является плательщиком по накладной.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Алексей
Голицыно
23.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
18.02.2019 заказал доставку товара. В обещанные три дня заказ не был доставлен. По трек номеру отслеживал посылку. Каждый день он перемещался по Москве и области, но не к пункту назначения. 23.02.2019 не в первый раз связавшись с операторами сдэк, посылка нашлась в другом городе. Оказалось, что по халатности оператора в г. Одинцово, груз был направлен в совершенно другой город. При этом ни одного звонка или письма с уточнениями адреса от службы доставки не поступало. Хотя адрес мной был указан корректно. За оплату доставки взимается приличная сумма, а работа при этом не выполняется. В связи с чем требую компенсировать стоимость доставки заказа, так как именно по вашей причине я понес бюджетные издержки и возникновение репутационных рисков, а так же затрату личных временных ресурсов на выяснения обстоятельств и поиск оплаченного в 100% размере груза.
Жду ваш ответ в срочном порядке.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.02.2019
Здравствуйте, Алексей!
При оформлении накладной отправитель некорректно указал город назначения, в связи с чем посылка была отправлена в Голиково, а не в Голицыно. Вчера, 23 февраля, город исправили. Посылку отправят по верному маршруту.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Виктория
Тихорецк
23.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Здравствуйте, мне обещали что посылка за 2-3 дня дойдёт до тихорецка, но она даже до Краснодара не дошла пишет Москва, мне сегодня она срочно нужна. Заказ сделала 21 февраля, сегодня 23 февраля, но посылка ещё в Москве
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.02.2019
Здравствуйте, Виктория!
Ваш заказ отправлен по услуге Посылка склад-склад, где срок доставки составляет 3-4 рабочих дня, без учёта дня приёма посылки, выходных и праздничных дней. Ориентировочная дата поступления в Тихорецк 27 февраля. Вам поступит уведомление, когда заказ будет готов к выдачи.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Сергей
Владимир
24.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Люди.... Крик души.
Наведите пожалуйста порядок с онлайном. Или айтишники у вас сами по себе? Ну невозможно работать стало. Прям как по Черномырдину - хотели как лучше, а получилось как всегда.
Сначала перестали поддерживаться старые браузеры у народа (ладно, исправили со своим программистом). Теперь новая фишка. У некоторых клиентов вообще не подгружается выбор городов. Причем выбирают, выбирают, пока хотя бы один раз не сработает. Дальше всё в ажуре, но многие бросают уже на второй попытке (а это ваша, и так же моя упущенная прибыль).
Сегодня личный кабинет умер напрочь. Такой же косяк как и у покупателей (не дает выбрать город вообще).
Отправки заказов пришлось делать другой ТК.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.02.2019
Здравствуйте, Сергей!
Личный кабинет действительно мог частично не работать в выходные дни. Это связано с плановыми техническими работами. На текущий момент система восстановлена. Аналогичная ситуация наблюдалась и с интеграцией.
Если проблема сохранилась, Вы можете написать письмо на нашу электронную почту integrator@cdek.ru, описать ситуацию и приложив скриншоты.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Артём
Красноярск
24.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 38 дней
Здравствуйте! Можно узнать судьбу моего заказа? Плановая дата доставки закончилась 22.02.19. Сегодня 24.02.19 и местонахождение ее не известно.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.02.2019
Здравствуйте, Артём!
Ваш заказ проходит таможенный контроль, причин для волнения нет. Эта процедура занимает от нескольких дней до нескольких недель, на усмотрение таможенного органа. В этой ситуации лучше всего ориентироваться на срок защиты заказа, установленный продавцом, и, если он на исходе, открывать спор.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Кежик
Южно-Сахалинск
25.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 31 день
Здравствуйте, получил посылку, упаковка повреждена и соответственно посылка тоже, не хватает пакета деталей, просто ужас и инструкции ничего нет и ещё очень долго шла посылка!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.02.2019
Здравствуйте, Кежик!
Подскажите, повреждение обнаружилось при вручении посылки? Составлялся ли акт несоответствия?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Ольга
Бийск
25.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Просто ужасает! Уже неделю я не могу добиться , что бы менеджеры переделали способ доставки моего груза. Лежит уже больше недели в Москве на складе. То у них технические неполадки, то заявку надо оформить , и так на протяжении 8 дней( Груз признали как опасным, и то из за нашего не знания (, ни разу не отправляли посылку через курьера и больше наврятли будем) и дальше с места ничего не движется. Что делать? Кому жаловаться?? Менеждерам уже звонить без толку!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.02.2019
Здравствуйте, Ольга!
Вложение действительно было признано опасным, из-за чего его не допустили к авиа доставке.
Поскольку сопроводительные документы предоставлены не были, 25 февраля был изменен тариф для отправки. Заказ отправится наземным транспортом. На данный момент он уже подготовлен. С ближайшей отгрузкой его отправят далее по маршруту.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru