|
Ужасная служба доставки. Не советую пользоваться этой контрой. Нервов и сил будет потрачено гораздо больше, чем денег. Да мы признаем, что адрес доставки был не правильным.Заказчик предоставил не правильные данные. Но телефон и контактное лицо название организации, все правильное. Ваш курьер отдал груз неизвестно кому. Лицо которое указано в графе получено в компании заказчика не значиться. Он даже не удосужился уточнить название компании у лица, который принял груз, а позвонить по указанному телефону видно не судьба. Как можно отдавать ценный груз в руки неизвестно кого? Вы, что творите? Хотели заключить с вами договор, но после трех нелепых ваших косяков, договор в мусорном ведре. |
|
Уважаемый Александр, благодарим Вас за оставленный отзыв. По сложившейся ситуации, хотелось бы дать следующий комментарий: в накладной был действительно указан неверный адрес доставки, но курьер созвонился с получателем по указанному в накладной телефону и получатель уточнил адрес доставки. Курьер доставил отправление согластно заявленному получателем адресу. |
|
Здравствуйте! Сегодня на сайте, по номеру накладной, увидел что посылку мне привозили вчера и стоит метка ЗП - закрыто по прибытию. Что за бред, у меня весь день дома была мать и брат! ГДЕ ЗВОНОК ОТ КУРЬЕРА?!? Суммы за доставку не маленькие. Через курьерские службы посылки должны приходить как надо, а не как всегда!!! На почте и то звонят и предупреждают, что пришла посылка! |
|
Уважаемый Сергей, благодарим Вас за оставленный отзыв.Задержка доставки Вашей посылки произошла в связи с тем,что по техническим причинам был неверно скоординирован маршрут курьера.По Регламенту работы наша компания обязана предоставить заказчику компенсацию за просроченные дни доставки.По поводу компенсации отправитель может обратиться в офис города Санкт-Петербурга. Руководство компании Даймэкс приносит Вам свои извинения за несвоевременную доставку и постарается сделать все возможное чтобы подобная ситуация не повторилась в будущем. |
|
Анастасия, вы мне предлогаете съездить в Питер за компенсацией!?))) Вы мне задержали посылку почти на две недели!!! Люди пользуйтесь почтой, там хоть могут объяснить что да как. А даймэкс самая ужасная служба которыми я пользовался!!! |
|
Ваша компания уже во второй раз подводит нас. Не знаю традиция ли у Вас обманывать клиентов. или Ваша стратегия рассчитана на Авось проскочит, но доставлять конверт из Владимира до Москвы по накладной ****** за ПЯТЬ суток, при этом не оговориться, не извинится, а искать какие то нелепые объяснения ВАМ НЕ СТЫДНО. Стоит потребовать возврат денег за не оказанную услугу, при которой ДАЙМЕКС СОРВАЛ ПОДГОТОВЛЕННЫЕ СДЕЛКИ, но рассчитывать на это я не буду. Отказываясь от услуг Вашей НЕНАДЕЖНОЙ компании, так и буду говорить ВЫ НЕНАДЕЖНАЯ почтовая компания. Для справки: наш офис в Москве в пятницу 25.10.2012 работал до 20-00. Отзыв на Вашем сайте не отправляется. |
|
Уважаемый Владимир, благодарим Вас за оставленный отзыв. По Вашему отзыву могу предоставить следующий комментарий: мы приняли к доставке Ваше отправление 24.10.2012 г. Гарантированный срок доставки до г.Москва составляет один рабочий день, не считая день приёма отправления и выходных дней. 25.10.2012 г. и 26.10.2012 г. по техническим причинам документы не были доставлены. Доставка осуществлена 29.10.2012 г. в 10:55 ч. Задержка доставки составила два рабочих дня. В соответствии с подписанным с обеих сторон Договором мы готовы выплатить Вам компенсацию за произошедшую задержку доставки. От лица компании Даймэкс приношу свои извинения за задержку доставки, и надеюсь, что данный инцедент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. |
|
Здравствуйте! Сегодня на сайте, по номеру накладной, увидел что посылку доставляли вчера и стоит метка ЗП - закрыто по прибытию. Что за бред!! Люди там работают Отвратительно! ГДЕ ЗВОНОК ОТ КУРЬЕРА?!? Суммы за доставку не маленькие. Важное письмо почтой Быстрее дойдет, Черепахи быстрей ползают!! |
|
Добрый день, Алексей Олегович! Благодарим Вас за оставленный отзыв. По сложившейся ситуации, хотелось бы дать следующий комментарий: Корреспонденция по вашей накладной была отправлена 29.10.12 из г. Йошкар-Ола. Сроки доставки отправления из г. Йошкар-Ола в г. Кузнецово, Московская область составляет 2-4 рабочих дня. Срок доставки указан без учёта дня приёма отправления, а также праздничных и выходных дней. Данное отправление было доставлено Вашему получателю 01.11.12 в 10:45. Гарантированные сроки доставки нашей компанией нарушены не были. Надеемся на дальнейшее сотрудничество! |
|
Отправил заблаговременно подарок в Нижневартовск очень близкому человеку на день рождения, обслуживание в Волгограде хорошее, очень доброжелательные менеджеры, НО, по факту, когда смотрю статус по накладной, то графа получатель пустая, время получения 00:00:00, подарок должны были вручить 02.11, сегодня уже 4 число, что мне делать Получили ли его??? Вот на праздниках вообще нет никакой возможности что вообще с моим подарком |
|
Добрый день,Антон! Благодарим Вас, что обратились в нашу компанию. Отправление по номеру накладной 10063381 от 26.10.2012г. было доставлено 31.10.2012. По причине отсутствия офиса в Нижневартовске, данные в систему отслеживания были внесены немного позже. |
|
Жду посылку из Кзани, должна была прийти еще вчера. ни ответа, ни привета, что за безобразие!!! С утра звониа уже 3 раза - в ответ слышу лишь перезвоните через 20 минут, сейчас буду звонить уже в 4 раз, ужасная компания, ЛЮДИ, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с этой конторкой, операторы грубые, ничего не могут объясниь!!! |
|
Уважаемая Яна, благодарим Вас за оставленный отзыв. По сложившейся ситуации, хотелось бы дать следующий комментарий:срок доставки из Казани в Москву составляет 1-2 рабочих дня, не включая дня приема отправления,выходных и праздничных дней. Ваше отправление было доставлено 6.11.2012, что соответствует установленным срокам доставки. |
|
Проверьте пожалуйста, вот отправление идёт уже более чем 2 дня, с чем это может быть связано ? |