отзывы и жалобы
Dimex
Антон
Москва
24.10.2012
проверено администрацией
Нашей компанией была заказана отправка корреспонденции курьерской компанией Dimex. Заказ был забран курьером компании 28.06.2012, в компании обработан и... на сегодняшний день 24.10.2012 нет ни какой информации по отправлению. Диспетчер службы Даймекс не дает ни какой информации.
Рассматривался вопрос заключения догвора на оказание услуг нашей компании по эксперсс-доставке.... теперь договор в утиль!
ГДЕ ГРУЗ?!
Александр
Москва
24.10.2012
проверено администрацией
Ужасная служба доставки. Не советую пользоваться этой контрой. Нервов и сил будет потрачено гораздо больше, чем денег.
Да мы признаем, что адрес доставки был не правильным.Заказчик предоставил не правильные данные. Но телефон и контактное лицо название организации, все правильное. Ваш курьер отдал груз неизвестно кому. Лицо которое указано в графе получено в компании заказчика не значиться. Он даже не удосужился уточнить название компании у лица, который принял груз, а позвонить по указанному телефону видно не судьба. Как можно отдавать ценный груз в руки неизвестно кого? Вы, что творите?
Хотели заключить с вами договор, но после трех нелепых ваших косяков, договор в мусорном ведре.
Анастасия DIMEX
сотрудник компании
Москва
26.10.2012
Уважаемый Александр, благодарим Вас за оставленный отзыв. По сложившейся ситуации, хотелось бы дать следующий комментарий: в накладной был действительно указан неверный адрес доставки, но
курьер созвонился с получателем по указанному в накладной телефону и получатель уточнил адрес доставки. Курьер доставил отправление согластно заявленному получателем адресу.
Сергей
Московская обл.
26.10.2012
проверено администрацией
Здравствуйте! Сегодня на сайте, по номеру накладной, увидел что посылку мне привозили вчера и стоит метка ЗП - закрыто по прибытию. Что за бред, у меня весь день дома была мать и брат! ГДЕ ЗВОНОК ОТ КУРЬЕРА?!? Суммы за доставку не маленькие. Через курьерские службы посылки должны приходить как надо, а не как всегда!!! На почте и то звонят и предупреждают, что пришла посылка!
Анастасия DIMEX
сотрудник компании
Москва
01.11.2012
Уважаемый Сергей, благодарим Вас за оставленный отзыв.Задержка доставки Вашей посылки произошла в связи с тем,что по
техническим причинам был неверно скоординирован маршрут курьера.По Регламенту работы наша компания обязана предоставить заказчику компенсацию за просроченные дни доставки.По поводу компенсации
отправитель может обратиться в офис города Санкт-Петербурга.
Руководство компании Даймэкс приносит Вам свои извинения за
несвоевременную доставку и постарается сделать все возможное чтобы подобная ситуация не повторилась
в будущем.
Сергей
Московская обл.
03.11.2012
Анастасия, вы мне предлогаете съездить в Питер за компенсацией!?))) Вы мне задержали посылку почти на две недели!!! Люди пользуйтесь почтой, там хоть могут объяснить что да как. А даймэкс самая ужасная служба которыми я пользовался!!!
Владимир
Владимр
29.10.2012
проверено администрацией
Ваша компания уже во второй раз подводит нас. Не знаю традиция ли у Вас обманывать клиентов. или Ваша стратегия рассчитана на Авось проскочит, но доставлять конверт из Владимира до Москвы по накладной ****** за ПЯТЬ суток, при этом не оговориться, не извинится, а искать какие то нелепые объяснения ВАМ НЕ СТЫДНО.
Стоит потребовать возврат денег за не оказанную услугу, при которой ДАЙМЕКС СОРВАЛ ПОДГОТОВЛЕННЫЕ СДЕЛКИ, но рассчитывать на это я не буду.
Отказываясь от услуг Вашей НЕНАДЕЖНОЙ компании, так и буду говорить ВЫ НЕНАДЕЖНАЯ почтовая компания.
Для справки: наш офис в Москве в пятницу 25.10.2012 работал до 20-00.
Отзыв на Вашем сайте не отправляется.
Василий DIMEX
сотрудник компании
Владимир
07.11.2012
Уважаемый Владимир, благодарим Вас за оставленный отзыв. По Вашему отзыву могу предоставить следующий комментарий: мы приняли к доставке Ваше отправление 24.10.2012 г. Гарантированный срок доставки до г.Москва составляет один рабочий день, не считая день приёма отправления и выходных дней. 25.10.2012 г. и 26.10.2012 г. по техническим причинам документы не были доставлены. Доставка осуществлена 29.10.2012 г. в 10:55 ч. Задержка доставки составила два рабочих дня. В соответствии с подписанным с обеих сторон Договором мы готовы выплатить Вам компенсацию за произошедшую задержку доставки. От лица компании Даймэкс приношу свои извинения за задержку доставки, и надеюсь, что данный инцедент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Алексей
Йошкар-Ола
01.11.2012
проверено администрацией
Здравствуйте! Сегодня на сайте, по номеру накладной, увидел что посылку доставляли вчера и стоит метка ЗП - закрыто по прибытию. Что за бред!! Люди там работают Отвратительно! ГДЕ ЗВОНОК ОТ КУРЬЕРА?!? Суммы за доставку не маленькие. Важное письмо почтой Быстрее дойдет, Черепахи быстрей ползают!!
Владимир DIMEX
сотрудник компании
Чебоксары
07.11.2012
Добрый день, Алексей Олегович!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. По сложившейся ситуации, хотелось бы дать следующий комментарий: Корреспонденция по вашей накладной была отправлена 29.10.12 из г. Йошкар-Ола. Сроки доставки отправления из г. Йошкар-Ола в г. Кузнецово, Московская область составляет 2-4 рабочих дня. Срок доставки указан без учёта дня приёма отправления, а также праздничных и выходных дней. Данное отправление было доставлено Вашему получателю 01.11.12 в 10:45. Гарантированные сроки доставки нашей компанией нарушены не были.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Антон
Волгоград
04.11.2012
проверено администрацией
Отправил заблаговременно подарок в Нижневартовск очень близкому человеку на день рождения, обслуживание в Волгограде хорошее, очень доброжелательные менеджеры, НО, по факту, когда смотрю статус по накладной, то графа получатель пустая, время получения 00:00:00, подарок должны были вручить 02.11, сегодня уже 4 число, что мне делать Получили ли его??? Вот на праздниках вообще нет никакой возможности что вообще с моим подарком
Татьяна DIMEX
сотрудник компании
Волгоград
08.11.2012
Добрый день,Антон!
Благодарим Вас, что обратились в нашу компанию.
Отправление по номеру накладной 10063381 от 26.10.2012г. было доставлено 31.10.2012. По причине отсутствия офиса в Нижневартовске, данные в систему
отслеживания были внесены немного позже.
яна
москва
06.11.2012
проверено администрацией
Жду посылку из Кзани, должна была прийти еще вчера. ни ответа, ни привета, что за безобразие!!! С утра звониа уже 3 раза - в ответ слышу лишь перезвоните через 20 минут, сейчас буду звонить уже в 4 раз, ужасная компания, ЛЮДИ, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с этой конторкой, операторы грубые, ничего не могут объясниь!!!
Анастасия DIMEX
сотрудник компании
Москва
07.11.2012
Уважаемая Яна, благодарим Вас за оставленный отзыв. По сложившейся ситуации, хотелось бы дать следующий комментарий:срок доставки из Казани в Москву составляет 1-2
рабочих дня, не включая дня приема отправления,выходных и праздничных дней. Ваше отправление было доставлено 6.11.2012, что соответствует установленным срокам доставки.
Артемий
Москва
07.11.2012
проверено администрацией
Проверьте пожалуйста, вот отправление идёт уже более чем 2 дня, с чем это может быть связано ?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru