|
Отправляли посылку из Астаны в Мурманск, шла 8 дней, учитывая 2 выходных и 2 праздничных дей. Отлично, спасибо!!! |
|
Добрый день, Кирилл. При заполнении накладной, отправитель не указал номер телефона для связи с ним. Опись вложения поступила в офис ДАЙМЭКС-Н.Новгород 12.03.18, после чего была передана на доставку в отдел логистики. Из-за отсутствия возможности связаться с получателем, опись не была доставлена. 14.03.18 около 12 часов отправитель позвонил в офис для уточнения времени доставки, сотрудник службы сервиса уточнил номер телефона и передал его курьеру. К сожалению, до конца рабочего дня курьер не успел доставить документ. Опись вложения была передана заказчику 15.03.18. |
|
Письмо, отправленное вчера 14.03.18 из СПб в Москву экспресс-доставкой, должно было передано получателю сегодня 15.03.18, ибо Даймекс гордо оповещает всех, что экспресс-доставка- это доставка на след раб день Но оказалось, что сегодня оно даже не было передано курьеру в Москве! И по тф нас теперь убеждают, что машина долго ехала и что надо было еще доплатить, а так у них 1-2 рд. Безобразная работа и подлый обман со стороны компании!!! |
|
Добрый день, Ольга! Отправление было принято в Санкт-Петербурге 14.03.2018 г. Срок доставки в г. Москва 1 рабочий день, не считая дня передачи отправления курьеру и выходных. Отправление доставлено 16.03.2018 г. в 11:35. В связи с неблагоприятными погодными и дорожными условиями, срок доставки был увеличен. Руководство компании ДАЙМЭКС приносит Вам свои извинения за увеличение сроков доставки и выражает надежду на продолжение сотрудничества. |
|
Немогли бы подсказать что случилось? Раньше долетала за 4 дня , сейчас уже 13 прошло(( даже если учитывать праздники .. |
|
Добрый день, Дарья. Срок доставки отправления был увеличен в связи с задержками при прохождении процедуры таможенного оформления. На данный момент отправление прибыло в транзитный город на территории РФ, далее оно будет направлено в город назначения и доставлено получателю в приоритетном режиме. |
|
По сервису Отслеживание по накладной отправление должно было быть доставлено 16 марта. В графе появилась запись: 12-20 закрыто по прибытию. В это время в офисе всегда кто-то есть. 19 марта в телефонном разговоре мне было сказано, что до меня не дозвонились. Еще раз сверили контактные телефоны (а их два, причем один из них мобильный) и пообещали, что обязательно привезут. Ждал до 18-00 - ничего не привезли. 20 марта история повторилась. Сколько это еще продлится? Приведен же и мобильный телефон, который всегда со мной. |
|
Добрый день, Сергей! Отправление было принято в г. Невинномысск 12.03.2018г. и доставлено в Санкт-Петербурге 21.03.2018г. в 16:40. В ходе проведенного служебного расследования установлено, что увеличение сроков доставки произошло из-за технического сбоя в системе передачи информации от офиса отправки в офис доставки, вследствие чего выгрузился некорректный номер телефона получателя. Так же были выявлены недоработки со стороны сотрудников отдела логистики в планировании доставки данного отправления. С ответственными сотрудниками проведена разъяснительная беседа. Благодарим Вас за обратную связь, которая позволяет нам улучшать качество оказываемых услуг. Руководство компании ДАЙМЭКС приносит Вам свои извинения за увеличение сроков доставки и выражает надежду на продолжение сотрудничества. |
|
Забрал курьер 15 марта. Обещал доставку в Сергиев Пасад 19 марта. Нет до сих пор даже регистрации накладной в отслеживании. Что происходит ? Где посылка ? |
|
Добрый день, Павел! Отправление было принято в г. Петрозаводск 15.03.2018г. Срок доставки в г. Сергиев Посад 3-4 рабочих дня, не считая дня приема отправления, выходных и праздничных дней. Гарантированный срок доставки 21.03.2018 г. В связи с перегрузкой на терминале произошла задержка транзита. Отправление доставлено 22.03.2018 г. в 13:30. Руководство компании ДАЙМЭКС приносит Вам свои извинения за увеличение сроков доставки и выражает надежду на продолжение сотрудничества. |
|
Жду доставку из Киева, отправили 12 марта, обещали до конца месяца прислать, до сих пор не меняется трек, покинул пункт отправки и все. Оформила заявку на сайте, уточнение сроков и местонахождения, ответа не последовало. Мы рассчитывали на доставку в срок, посылка дорогостоящая и нужна уже срочно! |
|
Добрый день, Маргарита! График работы офисов Даймэкс: понедельник - пятница 9:00-18:00, суббота 9:00-16:00, воскресенье - выходной. Вопрос на сайте Вы разместили в выходной день 1 апреля, поэтому ответ был Вам предоставлен 2 апреля в 9:13ч. Отправление было принято в Киеве 12.03.18. Гарантированный срок доставки отправления из Киева в Саратов - от 4 до 5 рабочих дней, без учета дня приёма отправления, выходных и праздничных дней. Сроки отражают транзитное время нахождения отправления в пути и не учитывают временные издержки на таможенное оформление в стране отправления, получения, а также в транзитных странах. Отправление по накладной на данный момент находится в транзите. После поступления груза в Саратов, оно будет доставлено получателю с 9:00 до 18:00ч. |
|
Отправляли документы в Багдад, обещали доставку за 5-6 рабочих дней, в результате доставили на 15-й календарный день, рабочих дней получается 10, причем не могут конкретно ответить ни на один вопрос, постоянно выдумывать на ходу какие -нибудь причины. |
|
Добрый день, Зоя. Сроки доставки международного отправления отражают транзитное время нахождения его в пути и не учитывают временные издержки на таможенное оформление в стране отправления, получения, а также в транзитных странах. Увеличение сроков доставки произошло по причине того, что отправление задержалось на таможне в Ираке. В связи с политикой повышенной безопасности в данной стране, все отправления на таможне подвергаются усиленной проверке. К сожалению на таможенные органы мы повлиять не имеем возможности. |