отзывы и жалобы
Dimex
Анна
Астана
14.03.2018
проверено администрацией
Отправляли посылку из Астаны в Мурманск, шла 8 дней, учитывая 2 выходных и 2 праздничных дей. Отлично, спасибо!!!
Кирилл
Нижний Новгород
15.03.2018
проверено администрацией
Отправлял письмо с описью вложения и возвратом уведомления о вручении 05.03.2018. Доставлено быстро 06.03.2018. Сегодня 14.03.2018 а уведомление до меня ещё недолго. в 13:00 Деспечер сказала уведомление у курьера ждите сегодня. 18:43 никого. От офиса до меня ехать 40 км.
Юлия DIMEX
сотрудник компании
Нижний Новгород
15.03.2018
Добрый день, Кирилл. При заполнении накладной, отправитель не указал номер телефона для связи с ним. Опись вложения поступила в офис ДАЙМЭКС-Н.Новгород 12.03.18, после чего была передана на доставку в отдел логистики. Из-за отсутствия возможности связаться с получателем, опись не была доставлена. 14.03.18 около 12 часов отправитель позвонил в офис для уточнения времени доставки, сотрудник службы сервиса уточнил номер телефона и передал его курьеру. К сожалению, до конца рабочего дня курьер не успел доставить документ. Опись вложения была передана заказчику 15.03.18.
Ольга
Санкт-Петербург
16.03.2018
проверено администрацией
Письмо, отправленное вчера 14.03.18 из СПб в Москву экспресс-доставкой, должно было передано получателю сегодня 15.03.18, ибо Даймекс гордо оповещает всех, что экспресс-доставка- это доставка на след раб день
Но оказалось, что сегодня оно даже не было передано курьеру в Москве! И по тф нас теперь убеждают, что машина долго ехала и что надо было еще доплатить, а так у них 1-2 рд. Безобразная работа и подлый обман со стороны компании!!!
Елена DIMEX
сотрудник компании
Санкт-Петербург
16.03.2018
Добрый день, Ольга! Отправление было принято в Санкт-Петербурге 14.03.2018 г. Срок доставки в г. Москва 1 рабочий день, не считая дня передачи отправления курьеру и выходных. Отправление доставлено 16.03.2018 г. в 11:35. В связи с неблагоприятными погодными и дорожными условиями, срок доставки был увеличен. Руководство компании ДАЙМЭКС приносит Вам свои извинения за увеличение сроков доставки и выражает надежду на продолжение сотрудничества.
Дарья
Львов
20.03.2018
проверено администрацией
Немогли бы подсказать что случилось? Раньше долетала за 4 дня , сейчас уже 13 прошло(( даже если учитывать праздники ..
Ярина DIMEX
сотрудник компании
Львов
22.03.2018
Добрый день, Дарья.
Срок доставки отправления был увеличен в связи с задержками при прохождении процедуры таможенного оформления. На данный момент отправление прибыло в транзитный город на территории РФ, далее оно будет направлено в город назначения и доставлено получателю в приоритетном режиме.
Сергей
Санкт-Петербург
21.03.2018
проверено администрацией
По сервису Отслеживание по накладной отправление должно было быть доставлено 16 марта. В графе появилась запись: 12-20 закрыто по прибытию. В это время в офисе всегда кто-то есть. 19 марта в телефонном разговоре мне было сказано, что до меня не дозвонились. Еще раз сверили контактные телефоны (а их два, причем один из них мобильный) и пообещали, что обязательно привезут. Ждал до 18-00 - ничего не привезли. 20 марта история повторилась. Сколько это еще продлится? Приведен же и мобильный телефон, который всегда со мной.
Елена DIMEX
сотрудник компании
Санкт-Петербург
22.03.2018
Добрый день, Сергей! Отправление было принято в г. Невинномысск 12.03.2018г. и доставлено в Санкт-Петербурге 21.03.2018г. в 16:40. В ходе проведенного служебного расследования установлено, что увеличение сроков доставки произошло из-за технического сбоя в системе передачи информации от офиса отправки в офис доставки, вследствие чего выгрузился некорректный номер телефона получателя. Так же были выявлены недоработки со стороны сотрудников отдела логистики в планировании доставки данного отправления. С ответственными сотрудниками проведена разъяснительная беседа. Благодарим Вас за обратную связь, которая позволяет нам улучшать качество оказываемых услуг. Руководство компании ДАЙМЭКС приносит Вам свои извинения за увеличение сроков доставки и выражает надежду на продолжение сотрудничества.
Павел
Петрозаводск
21.03.2018
проверено администрацией
Забрал курьер 15 марта. Обещал доставку в Сергиев Пасад 19 марта. Нет до сих пор даже регистрации накладной в отслеживании. Что происходит ? Где посылка ?
Елена DIMEX
сотрудник компании
Санкт-Петербург
23.03.2018
Добрый день, Павел! Отправление было принято в г. Петрозаводск 15.03.2018г. Срок доставки в г. Сергиев Посад 3-4 рабочих дня, не считая дня приема отправления, выходных и праздничных дней. Гарантированный срок доставки 21.03.2018 г. В связи с перегрузкой на терминале произошла задержка транзита. Отправление доставлено 22.03.2018 г. в 13:30. Руководство компании ДАЙМЭКС приносит Вам свои извинения за увеличение сроков доставки и выражает надежду на продолжение сотрудничества.
Маргарита
Саратов
02.04.2018
проверено администрацией
Жду доставку из Киева, отправили 12 марта, обещали до конца месяца прислать, до сих пор не меняется трек, покинул пункт отправки и все. Оформила заявку на сайте, уточнение сроков и местонахождения, ответа не последовало. Мы рассчитывали на доставку в срок, посылка дорогостоящая и нужна уже срочно!
Наталья DIMEX
сотрудник компании
Саратов
02.04.2018
Добрый день, Маргарита!
График работы офисов Даймэкс: понедельник - пятница 9:00-18:00, суббота 9:00-16:00, воскресенье - выходной.
Вопрос на сайте Вы разместили в выходной день 1 апреля, поэтому ответ был Вам предоставлен 2 апреля в 9:13ч. Отправление было принято в Киеве 12.03.18. Гарантированный срок доставки отправления из Киева в Саратов - от 4 до 5 рабочих дней, без учета дня приёма отправления, выходных и праздничных дней. Сроки отражают транзитное время нахождения отправления в пути и не учитывают временные издержки на таможенное оформление в стране отправления, получения, а также в транзитных странах. Отправление по накладной на данный момент находится в транзите. После поступления груза в Саратов, оно будет доставлено получателю с 9:00 до 18:00ч.
Зоя
Пермь
08.04.2018
проверено администрацией
Отправляли документы в Багдад, обещали доставку за 5-6 рабочих дней, в результате доставили на 15-й календарный день, рабочих дней получается 10, причем не могут конкретно ответить ни на один вопрос, постоянно выдумывать на ходу какие -нибудь причины.
Наталья Dimex
сотрудник компании
Пермь
10.04.2018
Добрый день, Зоя.
Сроки доставки международного отправления отражают транзитное время нахождения его в пути и не учитывают временные издержки на таможенное оформление в стране отправления, получения, а также в транзитных странах. Увеличение сроков доставки произошло по причине того, что отправление задержалось на таможне в Ираке. В связи с политикой повышенной безопасности в данной стране, все отправления на таможне подвергаются усиленной проверке. К сожалению на таможенные органы мы повлиять не имеем возможности.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru