|
Ужасная транспортная компания , больше никогда и ни за что не буду соглашаться на доставку этой компанией !! И при предложении магазинов доставить этой компанией буду обязательно озвучивать , что не советую пользоваться услугами этой компании! Менеджеры просто наглейшие люди, так грубо и нагло со мной ещё никто не разговаривал !! Груз с Москвы в Мурманск доставляли 10 дней, хотя ещё не факт что сегодня смогу забрать его ! Так что может и больше дней займёт ! |
|
Стекло лобовое заказал отправили через вашу компанию она приехала разбитая как мне быть теперь скажите мне мало того что 2 месяца ждал теперь еще и разбитая |
|
Объективно очень плохая транспортная компания! 27.09.2021 воспользовался их услугами для отправки двух небольших сумок из Санкт-Петербурга (Пушкин) в Сочи (от адреса отправителя до адреса получателя). Оформление заявки делал через специалиста по телефону горячей линии, которая сообщила расчётную стоимость 1830 руб. и срок доставки 7 дней. Далее начались проблемы: на первом этапе груз был принят на склад в Санкт-Петербурге только через неделю(!) после забора от адреса отправителя, т.е. 05.10.2021 когда уже объявили его в розыск службой безопасности после неоднократных обращений на горячую линию. Груз был отправлен по маршруту со склада СПб на следующий день 06.10.2021, а прибыл на склад в Сочи ещё через 8 дней, т.е. 14.10.2021, где ожидал доставку курьером до адресата. В процессе доставки в личном кабинете был выставлен счёт на сумму 2300 руб., что выше рассчитанной оператором стоимости и не соответствует тарифам на перевозку. После подачи нескольких претензий и постоянных переговоров с операторами получен ответ на запрос об исправлении неверного счёта как было сказано из-за ошибки в программе. Исправленный счёт появился в личном кабинете только 20.10.2021 во второй половине дня. Но в тот же день за час до получения мною исправленного счёта удивительным образом на адрес получателя приехал курьер с грузом и старыми документами на неверную сумму в 2300 руб. Счёт был оплачен получателем на месте, т.к. ещё не было информации о его корректировке. При этом по договору грузоперевозки плательщиком по счёту выступал я как отправитель и ожидал появления исправленного счёта в личном кабинете, но курьер по неизвестной причине в нарушение договора доставил груз раньше. В итоге моему заказу образовалась переплата 530 руб., а доставка заняла 22 дня(!) вместо изначально рассчитанных 7 дней. Попытки обращения в службу поддержки о необходимости возврата переплаты теперь игнорируются. Делайте выводы! НЕ РЕКОМЕНДУЮ! |
|
Груз был доставлен позже обозначенного срока, товар повреждён, часть товара вообще потеряли. Т.к. время уже было упущено, а товар нужен срочно, пришлось забирать как есть, и оформлять документы на написание претензии. В итоге на претензию никто не отвечает. Это был первый и последний раз, когда пользовалась услугами данной компании, не рекомендую. |
|
Пользуемся услугами самых разных компаний, но GTD пожалуй, самая отвратительная. Цены, чуть ниже, на этом все преимущества заканчиваются. Качество обслуживания ниже плинтуса. В офисе зачастую карты не принимают. Голрсовые сервис работают через раз. Самое плохое - несоблюдение сроков доставки. Задержки в доставке 5 дней это норма. Вообщем, если бы не грузоотправитель, дел бы никогда не имели с данным перевозчиком. |
|
Работаю с компанией 3 года, так как деваться не куда. Когда Вы научитесь привозить груз во время?? У Вас либо логисты не умееют рассчитывать сроки либо водилели дорогу не знают! Это вообще не серьёзно....из за вашей работы люди несут убытки |
|
Просто омерзительнейшая компания. Имел и имею огромное неудовольствие получить посылку через них. Время работы склада с понедельника по пятницу с 9 до 18, то есть при обычном рабочем графике попасть к ним на самовывоз крайне затруднительно. Оставил запрос на доставку, но на него никто не реагирует уже 8 дней. По телефону и в соц.сетях вы не сможете пообщаться с оператором и узнать статус вашего груза, вы будете вынуждены слушать бездушного бота, от которого никакого толка нет. На электронную почту не отвечают тоже. |
|
Добрый день. Почему нигде у вас не указано,что груз может прийти в срок ,а может и на пару тройку недель задержаться ???это же какой то кошмар. Такое ощущение ,что груз несут пешком... Делайте тогда скидки ,коль не можете оперативно работать . |
|
Со всякими компаниями работал, но GTD это верх разгильдяйства!!! Грубейшее отношение к клиентам, горячей линии абсолютно наплевать - где груз, что с ним. Все ответы по написанному тексту. На терминалах телефоны постоянно отключены! А если и дозвониться (1раз за 11 дней) то можно услышать о себе и грузе много пофигистического мнения. В общем с Южно-Сахалинска до Комсомольска-на-Амуре груз идет уже более полутора месяцев за 3500 т.р. (!) и он еще не пришел (должен был прийти еще месяц назад), и никто не знает где он. Никаких скидок за нарушение сроков. |
|
Худшая компания! груз потерян, трубку никто не берет. дозвониться нереально. груз не ищут. претензии не принимают. кто-нибудь закройте это компанию навсегда! может коллективную жалобу какую то написать? |
|
Коллективную жалобу предлагаю написать в Роспотребнадзор. Заказ с Озон, если бы знала, что это Кашалот, даже заказывать не стала бы. Груз в Санкт Петербург пришел во время, а дальше началось шоу. Позвонил менеджер, озвучил удобное время доставки- реплика с Озона, с 9-18( видимо только они работаю, остальные ждут). Ок, обговорили дату и время доставки. Никто не приехал и ничего не привез. Менеджер ранее озвучила, что обратной связи нет( прячутся или на сопке сидят, не понятно. 21 век так то). Сроки прошли, дозвониться нереально, пишет продавец- Вы отказались от доставки, как Вы планируете забрать товар? В шоке - не сказать ничего. Сижу думаю , я в маразме или склерозе? Видимо оба пункта слабоумие, и я всю жизнь мечтала искать свои табуретки по ангарам в промзонах и тащить их потом на санках. Дичь абсолютная. Позорят Санкт-Петербург |
|
Отправлен груз из Краснодара 30.10.2021, должен прийти 05.12.2021 в пункт назначения. Прошла неделя, никто на телефоны не отвечает. Менеджер в офисе сказала что груз задерживается на 2-3 дня. И так каждый раз. Где груз не известно. |
|
Два груза были отправлены : один 19 ноября 2021 года, второй следом 25 ноября 2021 года. Нет вообще информации, почему такая огромная задержка по срокам. Сейчас уже 14 декабря, груза до сих пор нет. Одно слово на все вопросы - ждите. Второй груз просто пролежал на складе со 2 по 9 декабря, пока в течении нескольких дней не звонила, что бы наконец не загрузили в машину |
|
Груз должен был приехать 5 числа на дом. В итоге, почти 2 недели простоял на складе, дозвониться невозможно, когда ждать- не понятно. Заказывала подъем в квартиру. Сказали у подъезда оставят - 56 кг! Как девушка может донести? В итоге, ещё и честных грузчиков пришлось нанимать и с ними 1,5 часа ждать доставку Самые негативные эмоции о данном предприятии. |