отзывы и жалобы
5post
Анастасия
Химки
04.06.2021
проверено администрацией
Заказывала с АЙхерба, посылка якобы висит на таможне, дают номер таможни - оказывается что это брокер (частное коммерческое лицо), которое наполняет свою базу реальными документами. Запрос в электронную приемную таможни Шереметьево - они не запрашивали никаких моих данных. Все оформление уже закончено. Требую передать посылку владельцу, т.е. мне! Тексты жалоб на компанию перевозчик, таможенного брокера и компанию продавшую товар - готовы. Требования предоставить документы для брокера незаконны и подлежат административному штрафу. Все разговоры с сотрудниками записаны.
Сергей
Ленинградская обл., п. Рощино
26.06.2021
проверено администрацией
в пути: 9 дней
Никогда не пользуйтесь 5post По горячей линии звонить бесполезно, они ничем помочь не могут, только составить обращение, которое никто не рассматривает. Если есть возможность указывайте любой другой способ доставки только не 5post? потеряете время, нервы и деньги.
Денис
Москва
28.06.2021
проверено администрацией
в пути: 45 дней
Ужаснейшая служба!
Приходил забрать посылку - постамат не работал несколько дней. Сотрудница магазина сказала, ждите смс-оповещения, либо продлят срок хранения посылки, либо сообщат о выдаче посылки прямо на кассе. В итоге никакого смс-оповещения не пришло. Прихожу в магазин - посылку не выдают, так как срок хранения закончился. Служба поддержки никакая! Ужасный сервис!!!
Юлия
Балашиха, Железнодорожный
05.07.2021
проверено администрацией
в пути: 87 дней
НИКОГДА не заказывайте доставку 5post, потому что свою посылку вы НЕ Получите! Оформила заказ на Алиэкспресс 27 апреля 2021, 7 мая посылка прибыла в распрелелительный центр Богородское хаб и.. все. От 13 мая появился статус заказ отменен, без моего ведома. По горячей линии помочь не могут, только создают обращения, но сказали что посылка не габарит и будет возвращена продавцу. В посылке мамский рюкзак и трусы ребёнку! Это же не шкаф, о каких превышениях габаритов речь!? С 7 мая посылка пролежала на складе 2 месяца! Писала жалобы в приложении 5POST , отвечали, что заказ уже отправлен обратно, а на самом деле лежал у них! В итоге я без товара, и без денег,так как не могу открыть спор, потому что сайт Али пишет что посылка прибыла.
Ольга
Макеевка
06.07.2021
проверено администрацией
срок доставки 99 дней
Оформила заказ на AliExpress. Доставка посылок к нам возможна только через а/я ящик Почты России (от а/я доставкой занимается Почта Донбасса). Но 5Post перехватила посылку и не доставила её по указанному адресу. Хранят посылку более 3-х месяцев (со 2-ого апреля). Я не имею возможности попасть на их постамат (нужно пересекать границу, стоять в очередях, далеко добираться). Обращалась в их службу поддержки, но содействия в решении вопроса с доставкой (возможной переадрессацией) не нашла. Из-за бездеятельности сотрудников 5Post и отсутствия механизмов решения таких ситуаций теряю значительную для меня сумму. У них нет даже номера для международных звонков.
Анна
Петергоф, Санкт-Петербург
10.07.2021
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Сделала заказ в Tmall Aliexpress. Способом получения выбрала получение на кассе Пятерочки в г.Петергоф, ул. Чичеринская д.2а. В приложении видно, что 02.07.2021 заказ принят у продавца службой 5post, 04.07.2021 покинул склад РЦ Адамант, с тех пор статус заказа не менялся. Начиная с 05.07.2021 операторы колл-центра каждый день дают разную противоречивую информацию. Сначала выяснилось, что заказ не поступил в магазин, тк 04.07 этот магазин закрылся навсегда. Операторы заверили, что в течение 48 часов заказ будет переадресован на ближайший к закрытому магазин. Каждый день говорят, что вот-вот должен прийти ждите смс. В среду девочка оператор сказала, что во вторник был создан инцидент для решения проблемы, на который даётся также 48 часов. Назвала время. К четвергу 08.07 , те через 48 часов , заказ не пришёл, операторы говорят, что он всё там же на Адаманте, адрес доставки стоит прежний, и более того, никакого инцидента в названное время создано не было. Оператор создал очередной инцидент на 48 часов на смену адреса Ботаническая ул.д 3. Я специально уточнила, входит ли доставка до магазина в это время. Оператор заверил, что на решение проблемы и на доставку даётся 48 часов. В пятницу 09.07 очередной оператор сказал заказ всё ещё в рц Адамант, но 08.07 его там приняли более детально (что это значит ответить не смог) и поменяли адрес на новый, те с тех пор48 часов и ждите. Сегодня 10.07 в 12:09 оператор заявил, что детально приняли на рц вчера 09.07 в 14 часов, а не 08.07, и якобы создал очередной инцидент...я не знаю, что делать и когда я наконец получу свою посылку. Это какой-то цирк с конями. Сервис отвратительный. Операторы дезинформируют, берут даты из головы. У них есть за это хоть какая-то ответственность?! 5post, привезите мне уже наконец мой заказ!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru