отзывы и жалобы
5post
Дмитрий
Брянск
16.02.2022
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Посылка из г. Санкт-Петербург до Брянской области ползла 22 суток, по пути ее потеряли. Я имел глупость направить обращение в 5Post с просьбой изменить место выдачи. После этого заказ умудрились потерять на последнем отрезке доставки уже непосредственно между региональным РЦ и непосредственно местом выдачи. Начали розыск только после третьего моего обращения. Полагаю, что посылку потеряли из-за того, что после переадресации в другой пункт выдачи наклейку с новым адресом на коробку никто не удосужился наклеить. Вот ее и пытались безуспешно несколько раз доставить в старый пункт выдачи. Но к чести 5Post в конце концов таки нашли и выдали.
Кирилл
Саратов
07.03.2022
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Потеряли посылку с iHerb. Посылка пришла в Саратов 3 марта и 3 же марта покинула РЦ Саратов и до сих пор не поступила в пункт выдачи. Операторы ежедневно говорят, что идёт расследование и больше ни ем помочь на данный момент не могут. Они же посоветовали нам самим сходить в магазин Пятерочка на пункт выдачи и узнать, не поступила ли посылка к ним. То есть, по сути, поручили нам самим искать свою посылку, переложив на нас свои обязанности. А что нам остаётся делать?! Пошли, потому что ждем дорогостоящую посылку, которая уже оплачена. Мы нашли директора магазина, который проверил по трек-номеру и выяснил, что посылка к ним до сих пор неё поступила. До сих пор ждем. Отвратительная служба доставки, категорически не рекомендую к сотрудничеству.
Светлана
Москва
12.03.2022
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Статус на сайте Покинуло РЦ Подольск 04.03.2022, ориентировочная дата доставки в пункт выдачи - 05.03.2022, но посылки до сих пор нет, в техподдержке ответили, что составлено обращение 06.03, но еще не рассмотрено (срок 3-9 дней), так что причину задержки сказать не могут. Спросила что будет если посылка все же потерялась ответили, что нужно будет обращаться в службу поддержки !!!МАГАЗИНА (интересно при чем тут магазин, если посылку потеряла служба доставки?) чтобы они вернули деньги....а это iherb и свифт уже не работает, нет слов.
Альбина
Тамбов
02.04.2022
проверено администрацией
отправление утеряно
Заказывала товар на АлиЭкспресс, доставку выбрала 5post. Оценить покупку не смогла из-за утери посылки. Продавец деньги не вернул, служба 5post на обращение по почте не ответила. Крайне халатное отношение к пользователям! Кто будет решать этот вопрос и компенсировать потраченные средства?
Елена
Сочи
06.05.2022
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Сын заказал товар на алиэкспресс. Посылку доставили .. на следующий день забрали якобы произошел сбой блокировки ячейки . Приехали забрали в расспредедиьедьгый центр . Месяц звоним кормят 48 часами . А последний раз вообще сказали что собираются отравлять обратно продавцу в китай . Один вопрос . Вы вообще там чем занимаетесь . ?верните посылку по адресу доставки ..
Александр
Москва
07.05.2022
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Посылку потеряли.
Ни ответа, ни привета.
Ни денег, ни посылки.
служба 5post на обращение по почте не ответила. Крайне халатное отношение к пользователям! Кто будет решать этот вопрос и компенсировать потраченные средства?
Евгений
Н. Новгород
29.05.2022
проверено администрацией
в пути: 74 дня
Делал заказ на Сбермегамаркете. До склада отправителя 1,5 часа езды. Срок доставки сдвигался несколько раз. На горячей линии один ответ- ждите...
В итоге через 10 дней заказ отменили, без каких-либо извинений.
Товар был по акции. Пришлось перезаказывать гораздо дороже...
Потерял много времени и денег.
Сергей
Подольск
19.06.2022
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Посылки отправляют не туда куда адресовано, а на первый попавшийся магазин. Обращения закрывают, адрес на сайте меняют на нужный, но сама посылка так и висит там куда заслали. после нескольких обращений при звонке просто включается соединение и в трубке тишина пока вам ждать не надоест. Если не хотите потратить больше чем стоит покупка - не связывайтесь с ними, а если вам ее навяжет магазин-продавец - сразу требуйте возврат денег у магазина - нервы и кошелек будут целее.
Алина
Санкт Петербург
12.08.2022
Из-за того что кто-то оставил открытый ячейку. И теперь пишет что посылка получена, но на самом деле её не получить
Анастасия
Москва
16.10.2022
Черт меня дернул поменять доставку на 5post. Мелкую посылку потеряли на распределительном центре, идут дни, а она все так же прибыла в сортировочный центр, в поддержке вопрос закрывают шаблонными фразами, так ничего и не решив. Ни денег, ни посылки. Так что если у вас есть возможность, пользуйтесь другими постаматами, нервы и посылки целее будут
Ольга
Клин
29.10.2022
Заказ AVON должен был приехать на выдачу в магазин Перекресток 25.10, но он не приехал,бесплатная горячая линия для Москвы и Моск.обл.не существует,звонки принимают только по платному номеру с кодом 8495,сначала отвечает робот,который не торопиться переводить на оператора,потом приходиться ждать еще 6-8 минут.26.10 мне ответили,что мой заказ уехал не туда куда надо и он потерян, на другой день аыяснилось,что заказ мой на распред.складе в Софрино и его доставят 28.10.Пришло 28.10 никакого заказа нет!!! Снова звоню и снова обещают доставить в течении 48 часов.Сегодня 29.10 пришло смс,что заказ доставлен,но он уже мне не нужен!,т.к. предназначался в подарок,а теперь это неактуально.Судя по отзывам в интернете мне похоже еще повезло,что коробка нашлась,вот только не видела еще в каком состоянии.В интернете много отзывов,что заказы вообще не привозят.Если не хотите проблем и лишних трат времени и нервов не пользуйтесь этой сомнительной конторой.
Никита
Санкт-Петербург
07.12.2022
Пришел получать посылку. Открыл ячейку а там пусто. Не дозвонился в службу поддержки. Оставил общаетесь онлайн. Отписался бот что 4дня рассмотрение но в отдельных случая дольше. Прошло 15 дней. А они нечего не ответили. Сообщения игнорируют. По телефону когда дозвонился сказали обращение в работе и больше нечего. Не советую) алиэкспресс деньги не возвращает, посылка в статусе стала как получена. Скриншоты от обращений не принимает. Потерял и деньги и посылку
Александр
С-Петербург
09.12.2022
Посылка от Алиэкспресс зависла, судя по трекингу 5Post, в Богородске на складе Raven на 10 дней. После неоднократных обращений появился статус Утеряна. Но в моем личном кабинете на Алиэкспресс статус посылки значится, как Покинула сортировочный центр Ногинск Затишье. Этот статус держится уже 2 дня, т.е. 5Post не сообщает магазину, что посылка утеряна!
Я смогу открыть спор на Али только через 45-50 дней и просить возврат денег за недоставленный товар. Итог - потерянное напрасно время и замороженные на 75 дней деньги.
Андрей
Карабаш
14.12.2022
Более суток не могу забрать посылку. Обещали что отремонтируют замок на шкафчике с посылками завтра. Завтра наступило. Приехал, а замок так же не исправен. И ни кто ничего не знает.
Дмитрий
Клин
28.12.2022
проверено администрацией
отправление утеряно
Посылка почти 3 недели не может быть передана 5post, таможню прошла.
В статусе заказа с 9.12 висит подготовлено к передаче в 5post. Пропадает новогодний подарок.
Олеся
Северодвинск
26.02.2023
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Здравствуйте, хотела бы узнать где моя посылка ???в срок доставки переносят уже два раза(((
Жанна
Тюмень
03.04.2023
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Обещали доставить посылку 1 апреля, потом перенесли на 2 но она так и не пришла. На горячей линии говорят должна была прийти уже, я это и сама знаю, но не пришла же.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru