|
просто максимально ужасная доставка ,если бы знала никогда бы в жизни не воспользовалась ею это просто какой-то провал звонишь им ,висишь по 10 минут на линии ,а потом говорят ничем помочь не можем ? вы серьезно? вы сидите в бункере каком-то, вас хреново слышно ,так и ничего сделать не могут это как ??? та мне проще было в медведково самой съездить и забрать ,чем тут заказывать слов нет,один мат |
|
Предоплаченый заказ должен был быть доставлен на кассу магазина 22 июня. В итоге уже 22 июля. Магазин говорит - обращайтесь в службу доставки. Служба доставки отмалчивается обложившись роботами. Уже делал несколько обращений по телефону, 3 обращения через приложение. Результат нулевой. Ни заказа, ни денег. |
|
Заказывал из СПБ до Выборга (120км) сканер для авто, передали им его 27.08 сегодня 31.08, посылку я ещё не видел, они похоже отправляют голубями или караваном на верблюдах. |
|
Самая ужасная в мире доставка. Товар тупо лежит более недели на складе. Доставку постоянно переносят. Операторы невнятные, ответить на вопросы не могут, просто зачитывают что я итак вижу на сайте по передвижению. Точную дату доставки мне назвать не могут, хотя с рц до моего постамата ехать 40 мин от силы! |
|
По адресу Советская д.1а получал 19.09.24 небольшую посылку. Мероприятие обернулось в настоящий квест с участием невоспитанных продавцов магагазина Пяторочка. Часто работает одна касса, на другой организовали выдачу посылок, на которой никогда в час-пик никого нет, все они либо в подсобке либо товар раскладывают на витринах. Но как эти проблемы должны задевать простых получателей посылок. Простоял в общей очереди около 20 минут, и еще вынуждают подождать, чтобы обслужить выстроившись за собой покупателей. Когда начал упрашивать все-таки выдать посылку, кассир пошла за продавцом, которая с очень недовольным лицом подошла на кассу и начала меня строить: встаньте так, повернитесь эдак и подойдите еще ближе. Не успевают и не справляются с этим дополнительными обязанностями по выдаче посылок, избавьтесь от договора и закройте такой пункт! |
|
Потеряли посылку которую отправляли с Петербурга до Мурманска, причем что это большая коробка! 07.09 мной лично коробка была положена в пастомат в Санкт-Петербурге, до Петрозаводска менялись статусы доставка, посылка отслеживалась! 09.09 она обрабатываясь в Петрозаводске, 11.09 покинула склад (какой уже не известно, так как город уже не указан, и с 12.09 она доставлена в пункт выдачи! Но на кассе ее нет! Напомню, коробка большая, не заметить ее не возможно! Мной было оставлено обращение. 19.09 мне позвонили и сказали что коробка нашлась и я пошла за ней, и оказалось что это не моя коробкав Чужую коробку я конечно забирать не стала, но мой заказ закрыли и статус у него ПОЛУЧЕН! Вместо утерян/ в поиске или что то подобное, просто поставили получен. На новое обращение ни чего не отвечают. Что будет с моей посылкой не известно.. Я так понимаю, что Ее могли выдать любому человеку так как неправильно наклеили штрихкоды. 20.10 в группе ВК мне пришел ответ от 5post что в их работе нарушений не выявлено! И это просто край товарищи! Как итог, я без своей посылки, где она не известно, а они пишут о том что с их стороны никаких нарушений! Я не знаю как мне добиться, чтобы мою коробку нашли, и что то подсказывает что искать ее и не собираются! |
|
Это ужасная служба доставки. Заказал дорогостоящий товар из Москвы в Новосибирск. Посылка 6 дней просто каталась по Москве со статусом Покинула склад, только на седьмой день статус посылки изменился на Обрабатывается на складе. Он проходил два сортировочных центра в Москве, сейчас посылка направляется в мой город. Посылка с Москвы едет уже четвертый день, срок доставки еще 2 дня, но заказу надо еще доехать и пройти сортировочный центр в моем городе, что вряд ли успеют. Не известно когда я получу свою посылку, потаму что начитавший отзывов , я увидел что если посылка в твоем городе , дай бог она тебе дойдет. Я еще молчу в каком состоянии может она придти, потому что товар достаточно хрупкий и его цена превышает 20 тысяч. Надеюсь товар до меня дойдет |
|
Посылка 22.09.2024 года покинула магазин. На этом всё связь потеряна. Два раза уже продлили доставку . Но посылка не отслеживается. Служба поддержки даёт стандартные отписки. На письменные просьбы перестали отвечать. Где посылка одному богу известно. Худшая служба доставки. Ужасный сервис. |
|
Друзья, советую никогда не пользуйтесь доставкой 5POST! Такого бардака, как у них я ещё нигде не видел! Моя посылка вместо одного адреса, уехала на другой за 80км в получении! И главное, всем всё безразлично! |
|
Не раз пользовался данной службой. Пока всё работало, было нормально до последней отправки. 11 октября пришла посылка в постмат. Пришёл получать, а там чёрный экран. Обратился в магазин. Продавцы сказали, что аппарат сломал, должны скоро починить. С неделю постмат не работал. И, о чудо, подхожу, смотрю экран светится. Ввожу заветные цифры, а мне говорят, что такого заказа нет. Звоню по горячей линии, говорят, что моя посылка находится в постмате, но открыть его не можем, так как что-то там сломалось. И так продолжается уже почти месяц, как я не могу забрать заказ. На все обращения отвечают, что идёт проверка. Что можно месяц проверять сказать не могут. Так же не могут сказать, почему не приходит ремонтник, чтобы просто открыть и передать посылку в другой пункт выдачи. |
|
В один момент, который кстати наступил прямо перед получением, захожу в приложение, а заказа нету. И поддержка мне пишет отвечая редко-редко, что мол какая-то ерунда, бла, бла, бла. Сейчас отправим смс, ой нет только через 17 и больше часов будет доступно! Что за бренд некомпетентный? Делитанты несчастные! |
|
Здравствуйте! Мной был отправлен заказ . При получении в пункте назначения, получателем было обнаружено следующее: 1) Нарушена целостность упаковки, 2) Упаковка со следами падения 3) Внутри явно выраженная деформация корпуса системного блока 4) Отломаны компоненты системного блока : Видеокарта, кулер процессора 5) Вырван разъем видеокарты на материнской плате 6) Вырван разъем на видеокарте Нанесен существенный материальный ущерб в размере 60000 рублей Прошу помощи в сложившейся ситуации. Все фото присутствуют. Пытаюсь решить вопросы со службой поддержки, но 1) Сначала на обращение был получен ответ : Олег , добрый день. Сформируйте обращение по заказу из авторизованной зоны. В ответ мы направим форму для заполнения претензии. В ней укажите: характер повреждения, опишите ситуацию, и приложите фото повреждений. С нашей стороны будет проведена проверка и принято решение по вашему обращению. С уважением, Служба поддержки 5Post 2) Потом я попросил выслать мне форму претензии и вот такой ответ: Олег добрый день!,на сайте 5 Post ,в разделе помощь ,там можете оставить претензию . С уважением, Служба поддержки 5Post Но ! Нет в разделе Помощь на сайте 5post ничего, где можно оставить претензию! По телефону горячей линии , могут только посмотреть ваш заказ и все, никаких вопросов не решают. Единственное, что я нашел в разделе Помощь - это адрес электронной почты Службы безопасности. Я в таком шоке, что руки опускаются. Однозначно буду обращаться в суд |
|
Заказала через Авито подарок дочери на день рождения. Порядочный продавец отнес его в 5 post 10 ноября, сегодня 2 декабря, посылку я так и не получила! Она застревает на каждом пункте тц на 4 дня, где ее якобы проверяет система безопасности, 21 век на дворе это что за система такая? В пакете обычные брюки. Живем в Костроме. Между нами 300 км и мы ждем посылку 21 день??!!!это так смешно что даже грустно. Я бы отменила ее уже через неделю таких скитаний но дочь ждет ее, еще читала что деньги мне Авито вернет, а посылка обратно отправителю может так и не доехать. Это беспредел. Не умеете работать, не беритесь, Ваше руководство и Ваши сотрудники должны нести ответственность за каждую посылку. |
|
10.11. передана посылка Авито на кассу магазина Пятерочка. Отправление в Санкт-петербург. 18.11.2024 Заказ покинул склад РЦ Новосибирска. 24.11.2024 я написала в службу поддержки 5post обращение с просьбой выяснить где мой заказ. Мне обещали ответить в течении 4 дней. 27.11.2024 Статус посылки поменялся на Утерян. Оператор по телефону не может объяснить как так получилось. У меня есть штрих-код , который был наклеен на коробку. В весогабаритных характеристиках моей посылки в личном кабинете указаны неверные размеры. Вес коробки был около 10 кг, а не 1 кг. как указано в Личном кабинете. Оператор отвечает, что расследование завершено, посылка утеряна. До свидание. 5 день требую прислать мне результаты расследования, служба безопасности не отвечает. |
остановлена публикация новых отзывов