|
просто максимально ужасная доставка ,если бы знала никогда бы в жизни не воспользовалась ею это просто какой-то провал звонишь им ,висишь по 10 минут на линии ,а потом говорят ничем помочь не можем ? вы серьезно? вы сидите в бункере каком-то, вас хреново слышно ,так и ничего сделать не могут это как ??? та мне проще было в медведково самой съездить и забрать ,чем тут заказывать слов нет,один мат |
|
Предоплаченый заказ должен был быть доставлен на кассу магазина 22 июня. В итоге уже 22 июля. Магазин говорит - обращайтесь в службу доставки. Служба доставки отмалчивается обложившись роботами. Уже делал несколько обращений по телефону, 3 обращения через приложение. Результат нулевой. Ни заказа, ни денег. |
|
Заказывал из СПБ до Выборга (120км) сканер для авто, передали им его 27.08 сегодня 31.08, посылку я ещё не видел, они похоже отправляют голубями или караваном на верблюдах. |
|
Самая ужасная в мире доставка. Товар тупо лежит более недели на складе. Доставку постоянно переносят. Операторы невнятные, ответить на вопросы не могут, просто зачитывают что я итак вижу на сайте по передвижению. Точную дату доставки мне назвать не могут, хотя с рц до моего постамата ехать 40 мин от силы! |
|
По адресу Советская д.1а получал 19.09.24 небольшую посылку. Мероприятие обернулось в настоящий квест с участием невоспитанных продавцов магагазина Пяторочка. Часто работает одна касса, на другой организовали выдачу посылок, на которой никогда в час-пик никого нет, все они либо в подсобке либо товар раскладывают на витринах. Но как эти проблемы должны задевать простых получателей посылок. Простоял в общей очереди около 20 минут, и еще вынуждают подождать, чтобы обслужить выстроившись за собой покупателей. Когда начал упрашивать все-таки выдать посылку, кассир пошла за продавцом, которая с очень недовольным лицом подошла на кассу и начала меня строить: встаньте так, повернитесь эдак и подойдите еще ближе. Не успевают и не справляются с этим дополнительными обязанностями по выдаче посылок, избавьтесь от договора и закройте такой пункт! |
|
Потеряли посылку которую отправляли с Петербурга до Мурманска, причем что это большая коробка! 07.09 мной лично коробка была положена в пастомат в Санкт-Петербурге, до Петрозаводска менялись статусы доставка, посылка отслеживалась! 09.09 она обрабатываясь в Петрозаводске, 11.09 покинула склад (какой уже не известно, так как город уже не указан, и с 12.09 она доставлена в пункт выдачи! Но на кассе ее нет! Напомню, коробка большая, не заметить ее не возможно! Мной было оставлено обращение. 19.09 мне позвонили и сказали что коробка нашлась и я пошла за ней, и оказалось что это не моя коробкав Чужую коробку я конечно забирать не стала, но мой заказ закрыли и статус у него ПОЛУЧЕН! Вместо утерян/ в поиске или что то подобное, просто поставили получен. На новое обращение ни чего не отвечают. Что будет с моей посылкой не известно.. Я так понимаю, что Ее могли выдать любому человеку так как неправильно наклеили штрихкоды. 20.10 в группе ВК мне пришел ответ от 5post что в их работе нарушений не выявлено! И это просто край товарищи! Как итог, я без своей посылки, где она не известно, а они пишут о том что с их стороны никаких нарушений! Я не знаю как мне добиться, чтобы мою коробку нашли, и что то подсказывает что искать ее и не собираются! |
|
Это ужасная служба доставки. Заказал дорогостоящий товар из Москвы в Новосибирск. Посылка 6 дней просто каталась по Москве со статусом Покинула склад, только на седьмой день статус посылки изменился на Обрабатывается на складе. Он проходил два сортировочных центра в Москве, сейчас посылка направляется в мой город. Посылка с Москвы едет уже четвертый день, срок доставки еще 2 дня, но заказу надо еще доехать и пройти сортировочный центр в моем городе, что вряд ли успеют. Не известно когда я получу свою посылку, потаму что начитавший отзывов , я увидел что если посылка в твоем городе , дай бог она тебе дойдет. Я еще молчу в каком состоянии может она придти, потому что товар достаточно хрупкий и его цена превышает 20 тысяч. Надеюсь товар до меня дойдет |
|
Посылка 22.09.2024 года покинула магазин. На этом всё связь потеряна. Два раза уже продлили доставку . Но посылка не отслеживается. Служба поддержки даёт стандартные отписки. На письменные просьбы перестали отвечать. Где посылка одному богу известно. Худшая служба доставки. Ужасный сервис. |
|
Друзья, советую никогда не пользуйтесь доставкой 5POST! Такого бардака, как у них я ещё нигде не видел! Моя посылка вместо одного адреса, уехала на другой за 80км в получении! И главное, всем всё безразлично! |
|
Не раз пользовался данной службой. Пока всё работало, было нормально до последней отправки. 11 октября пришла посылка в постмат. Пришёл получать, а там чёрный экран. Обратился в магазин. Продавцы сказали, что аппарат сломал, должны скоро починить. С неделю постмат не работал. И, о чудо, подхожу, смотрю экран светится. Ввожу заветные цифры, а мне говорят, что такого заказа нет. Звоню по горячей линии, говорят, что моя посылка находится в постмате, но открыть его не можем, так как что-то там сломалось. И так продолжается уже почти месяц, как я не могу забрать заказ. На все обращения отвечают, что идёт проверка. Что можно месяц проверять сказать не могут. Так же не могут сказать, почему не приходит ремонтник, чтобы просто открыть и передать посылку в другой пункт выдачи. |
|
В один момент, который кстати наступил прямо перед получением, захожу в приложение, а заказа нету. И поддержка мне пишет отвечая редко-редко, что мол какая-то ерунда, бла, бла, бла. Сейчас отправим смс, ой нет только через 17 и больше часов будет доступно! Что за бренд некомпетентный? Делитанты несчастные! |