отзывы и жалобы
5post
Наталья
Кемерово
12.07.2024
проверено администрацией
заказ отменен
Заказ от 16.06.2024, покинул склад 18.06.2024, сегодня 12.07.2024 заказ не получен, плановая дата доставки переносилась 5 раз, оператор рассматривает претензию 10 дней. Не рекомендую доставку.
Дарья
Пушкино
20.07.2024
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
просто максимально ужасная доставка ,если бы знала никогда бы в жизни не воспользовалась ею
это просто какой-то провал
звонишь им ,висишь по 10 минут на линии ,а потом говорят ничем помочь не можем ? вы серьезно? вы сидите в бункере каком-то, вас хреново слышно ,так и ничего сделать не могут
это как ???
та мне проще было в медведково самой съездить и забрать ,чем тут заказывать
слов нет,один мат
Роман
Москва
22.07.2024
проверено администрацией
заказ отменен
Предоплаченый заказ должен был быть доставлен на кассу магазина 22 июня. В итоге уже 22 июля.
Магазин говорит - обращайтесь в службу доставки.
Служба доставки отмалчивается обложившись роботами.
Уже делал несколько обращений по телефону, 3 обращения через приложение. Результат нулевой.
Ни заказа, ни денег.
Михаил
Выборг
01.09.2024
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Заказывал из СПБ до Выборга (120км) сканер для авто, передали им его 27.08 сегодня 31.08, посылку я ещё не видел, они похоже отправляют голубями или караваном на верблюдах.
Татьяна
Кинель
14.09.2024
Самая ужасная в мире доставка. Товар тупо лежит более недели на складе. Доставку постоянно переносят.
Операторы невнятные, ответить на вопросы не могут, просто зачитывают что я итак вижу на сайте по передвижению.
Точную дату доставки мне назвать не могут, хотя с рц до моего постамата ехать 40 мин от силы!
Сергей
Трехгорный
19.09.2024
По адресу Советская д.1а получал 19.09.24 небольшую посылку. Мероприятие обернулось в настоящий квест с участием невоспитанных продавцов магагазина Пяторочка. Часто работает одна касса, на другой организовали выдачу посылок, на которой никогда в час-пик никого нет, все они либо в подсобке либо товар раскладывают на витринах. Но как эти проблемы должны задевать простых получателей посылок. Простоял в общей очереди около 20 минут, и еще вынуждают подождать, чтобы обслужить выстроившись за собой покупателей. Когда начал упрашивать все-таки выдать посылку, кассир пошла за продавцом, которая с очень недовольным лицом подошла на кассу и начала меня строить: встаньте так, повернитесь эдак и подойдите еще ближе.
Не успевают и не справляются с этим дополнительными обязанностями по выдаче посылок, избавьтесь от договора и закройте такой пункт!
Настя
Мурманск
21.09.2024
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Потеряли посылку которую отправляли с Петербурга до Мурманска, причем что это большая коробка!

07.09 мной лично коробка была положена в пастомат в Санкт-Петербурге, до Петрозаводска менялись статусы доставка, посылка отслеживалась!
09.09 она обрабатываясь в Петрозаводске, 11.09 покинула склад (какой уже не известно, так как город уже не указан, и с 12.09 она доставлена в пункт выдачи! Но на кассе ее нет! Напомню, коробка большая, не заметить ее не возможно!

Мной было оставлено обращение.
19.09 мне позвонили и сказали что коробка нашлась и я пошла за ней, и оказалось что это не моя коробкав
Чужую коробку я конечно забирать не стала, но мой заказ закрыли и статус у него ПОЛУЧЕН! Вместо утерян/ в поиске или что то подобное, просто поставили получен.

На новое обращение ни чего не отвечают. Что будет с моей посылкой не известно..

Я так понимаю, что Ее могли выдать любому человеку так как неправильно наклеили штрихкоды.

20.10 в группе ВК мне пришел ответ от 5post что в их работе нарушений не выявлено! И это просто край товарищи!

Как итог, я без своей посылки, где она не известно, а они пишут о том что с их стороны никаких нарушений!
Я не знаю как мне добиться, чтобы мою коробку нашли, и что то подсказывает что искать ее и не собираются!
Арсений
Новосибирск
30.09.2024
Это ужасная служба доставки. Заказал дорогостоящий товар из Москвы в Новосибирск. Посылка 6 дней просто каталась по Москве со статусом Покинула склад, только на седьмой день статус посылки изменился на Обрабатывается на складе. Он проходил два сортировочных центра в Москве, сейчас посылка направляется в мой город. Посылка с Москвы едет уже четвертый день, срок доставки еще 2 дня, но заказу надо еще доехать и пройти сортировочный центр в моем городе, что вряд ли успеют. Не известно когда я получу свою посылку, потаму что начитавший отзывов , я увидел что если посылка в твоем городе , дай бог она тебе дойдет. Я еще молчу в каком состоянии может она придти, потому что товар достаточно хрупкий и его цена превышает 20 тысяч. Надеюсь товар до меня дойдет
Елена
Балашиха
02.10.2024
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Посылка 22.09.2024 года покинула магазин.
На этом всё связь потеряна.
Два раза уже продлили доставку . Но посылка не отслеживается.
Служба поддержки даёт стандартные отписки. На письменные просьбы перестали отвечать. Где посылка одному богу известно.
Худшая служба доставки. Ужасный сервис.
Юрий
Ивантеевка
16.10.2024
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Друзья, советую никогда не пользуйтесь доставкой 5POST!
Такого бардака, как у них я ещё нигде не видел! Моя посылка вместо одного адреса, уехала на другой за 80км в получении!
И главное, всем всё безразлично!
Сергей
Иваново
07.11.2024
проверено администрацией
возврат отправителю
Не раз пользовался данной службой. Пока всё работало, было нормально до последней отправки. 11 октября пришла посылка в постмат. Пришёл получать, а там чёрный экран. Обратился в магазин. Продавцы сказали, что аппарат сломал, должны скоро починить. С неделю постмат не работал. И, о чудо, подхожу, смотрю экран светится. Ввожу заветные цифры, а мне говорят, что такого заказа нет. Звоню по горячей линии, говорят, что моя посылка находится в постмате, но открыть его не можем, так как что-то там сломалось. И так продолжается уже почти месяц, как я не могу забрать заказ. На все обращения отвечают, что идёт проверка. Что можно месяц проверять сказать не могут. Так же не могут сказать, почему не приходит ремонтник, чтобы просто открыть и передать посылку в другой пункт выдачи.
Павел
Тюмень
21.11.2024
проверено администрацией
в пути: 11 дней
В один момент, который кстати наступил прямо перед получением, захожу в приложение, а заказа нету. И поддержка мне пишет отвечая редко-редко, что мол какая-то ерунда, бла, бла, бла. Сейчас отправим смс, ой нет только через 17 и больше часов будет доступно! Что за бренд некомпетентный? Делитанты несчастные!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru