отзывы и жалобы
5post
Ирина
Альметьевск
17.11.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Никогда не пользуйтесь 5post, это черная дыра, на обращения стандартные ответы. Кормят 72 часами и ничего не происходит, С момента обращения прошло 20 дней, но проблема так и не решена. Статус утери не получить никогда, есть статус проблема. И похоже эта проблема строго моя. Компания никакой ответственности не несёт. Отвратительная работа, 100% посылки воруют. Заказ с ali
Светлана
Москва
18.11.2021
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Отвратительная работа доставки. Операторы грубят и кидают трубки - видимо очень много жалоб! Связаться или написать жалобу некуда! Они сами себе начальники! Отправляют посылки в другой конец города! Для них Щелковское шоссе и Киевское - одно и тоже! Все валят на продавца! Продавец точно не при чем. Проводила расследование, связываясь с продавцом и сервисным центром Али. Пока не поменяют службу доставки на Али не выбирайте Экспресс доставку. Да дешевле и быстрее... но качествооооо жуть! Даже нельзя переадресовать самой посылку не через личный кабинет их сайта и приложения, ни через операторов по адресу рядом с собой.
Мария
Москва
22.11.2021
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Уже второй заказ с проблемами. Предыдущий также потеряли, пришёл на две недели позже. Сейчас третью неделю жду посылку с IHerb, перепутали адрес доставки, вместо Москвы г.Щелково! С Боксбери посылки приходили за неделю! В поддержке говорят все время разное, то что это IHerb перепутал адреса (чего быть не может), то что заявку о смене адреса рассматривают 2 суток, как рассмотрят, придёт, сегодня ответили, что посылка будет лежать неделю в Щелково, потом вернётся на склад и только потом, может, я ее получу. Посылка дорогостоящая, за это время, может, ударят морозы, жидкости в посылке испортятся! Больше никогда не воспользуюсь! И никому не советую!
Виталий
Северодвинск
23.11.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Потеряли посылку пришла смс что посылка доставлена на кассу магазина 5ка. Пришел туда там долго искали где-то пол часа в результате сказали что у нас нет этой посылки.
Елена
Москва
24.11.2021
проверено администрацией
срок доставки 43 дня
Отвратительная работа. Месяц не могу получить оплаченную посылку. Операторы говорят одно и тоже: через 48 часов. А ничего не происходит.
Елена
Санк-Петербур
27.11.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Посылка должна была прийти 19 октября 2021 ,но до сих пор я ее не получила,отслеживалась до 15 октября..дальше ее следы пропали,через личный кабинет писать жалобы бесполезно,кроме ,как приносим извинения за неудобства ничего не пишут,последнее время в личный кабинет 5 post не войти,выдает ошибку,горячая линия даже не составляет претензии,просто советует подождать,деньги за не полученный товар никто возвращать не хочет..Жалею,что не почитала отзывы и заказала посылку этой службой. Не советую пользоваться их услугами.
Арсен
Москва
30.11.2021
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Доставка банально теряет посылки доставляя их в другие пункты доставки. После неоднократных обращений в службу поддержки они радостно сообщают что утерянные посылки нашлись ив На этом все заканчивается. Сколько придется ждать доставки их счастливой находки одному аллаху ведомо. Не исключаю что и не судьба дождаться.
Ирина
Санкт-Петербург
01.12.2021
проверено администрацией
срок доставки 78 дней
потеряли посылку, как и у других. не рекомендую. пожалуюсь в Роспотребнадзор.
оставила заявки, ответов на которые нет кроме извините, скоро отправим. ситуация с 07.11.21
Яна
Москва
02.12.2021
проверено администрацией
срок доставки 59 дней
Ужасная служба доставки. Потеряли посылку, но признавать потерю отказываются, консультанты говорят одно и то же каждый раз - перезвоните через два дня, ищем. Сегодня 2 декабря, ищут с 27 октября. Через службу помощи в 6 раз пишу обращение, служба работы с обращениями за месяц его не просмотрела. И да, 29 декабря прислали письмо, что посылка получена. Видимо кто-то из 5post на складе Кирово-Чепецке ее получил, ибо статус посылки Прибыла в Кирово-Чепецк не меняется с 27 октября.
Александр
Йошкар-Ола
04.12.2021
проверено администрацией
срок доставки 42 дня
03 ноября 2021 года заказал с сайта Алиэкспресс посылку, выбрав ускоренную доставку (Plus). Доставка из Российской Федерации службой 5post в постамат, расположенный в магазине Пятёрочка по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Эшкинина, 22А. Расчетное время доставки - 9 календарных дней. Таким образом, крайний срок экспресс доставки был определен 12 ноября 2021 года.
05 ноября 2021 года заказ был оперативно обработан на складе продавца и передан 07 ноября 2021 года в службу доставки 5post.
07 ноября 2021 года заказ прошел обработку на склад РЦ Богородск, покинул его 08 ноября 2021 года и 09 ноября 2021 года прибыл на склад РЦ Казань. Согласно данных с сайта 5post, заказ покинул склад РЦ Казань и был направлен в постамат, расположенный в магазине Пятёрочка по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Эшкинина, 22А.
С указанной даты посылка потерялась.
Как оказалось, постамат, расположенный в магазине Пятёрочка по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Эшкинина, 22А был убран, ввиду того, что магазин Пятерочка по указанному адресу был ликвидирован.
Неоднократные ежедневные звонки с 15 ноября 2021 года по 02 декабря 2021 года по номеру горячей линии службы 5post 8-800-511-88-00 ответа на вопрос, где сейчас находится посылка и по какой причине она не может быть доставлена в соседний город, расположенный в 150 км. от склада РЦ Казань /обычное время доставки - 1-2 календарных дня/, не дали. Причем, с 15 ноября 2021 года до сведения операторов было доведено о ликвидации магазина Пятёрочка по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Эшкинина, 22А и необходимости переноса заказа на новый адрес в г. Йошкар-Ола в действующий магазин.
Не смотря на необходимость изменения адреса доставки, информация о его изменении на сайте 5post долгое время не обновлялась. В конечном итоге, службой 5post был установлен новый адрес доставки: на кассе магазина Пятёрочка г. Йошкар-Ола, ул. Петрова, 10Б.
С 26 ноября 2021 года началась борьба за адрес доставки. По неведомой причине, кто-то из службы 5post (26 ноября 2021 года и 28 ноября 2021 года) начал изменять адрес доставки на абсолютно противоположное направление: касса магазина Пятёрочка
г. Старая Купавна, ул. Большая Московская, д. 44 А. Получить какого-то вразумительного ответа о причинах такого поведения службы 5post по горячей линии и на сайте компании не получилось. С помощью специалистов из магазина Пятёрочка (!), но не горячей службы 5post удалось вернуть адрес доставки на г. Йошкар-Ола.
Итог: операция по экспресс доставке заказа службой 5post c 07 ноября 2021 года провалена. По состоянию на 03 декабря 2021 года заказ так и не получен.
Убытки покупателя - 1700 рублей за недоставленный и фактически потерянный товар.
Сложилось стойкое убеждение, что попадавшиеся на горячей линии операторы службы 5post в своем большинстве полностью не компетентны, и не располагают оперативной информацией, где в настоящее время находится принятый их компанией на перевозку заказ. Не располагают они и не могут выяснить по какой причине заказ не отправляется со склада РЦ. Ими делаются бессмысленные запросы по внитрикорпоративной системе, не дающие никакой ясности относительно реального положения дел с принятым на перевозку заказом. Срок ответа на такой запрос - 48 часов. Если ответа нет, снова запрос и снова ждать 48 часов ! Полная некомпетентность и безалаберность ! Полное безразличие службы горячей линии к проблеме розыска заказов. Сделали запрос и забыли о вашей проблеме. Через 48 часов новый оператор и новый запросв Замкнутый круг и безразличие ! Просьбы дать для разговора номера телефонов компетентных специалистов остаются без ответа - видимо в службе 5post их нет ! Операторы утверждая, что ваш заказ готов к отправке со склада РЦ или вот-вот прибудет к вам на выдачу - просто говорят не правду, не отвечая за свои слова.
За период с 15 ноября по 02 декабря 2021 года было направлено 4 запроса и 1 жалоба и все они были решены извинениями и предложением подождать доставки заказа для выдачи. Через каждые день - два, были звонки на горячую линию, но все тщетно, воз и ныне там - заказ не доставлен, а следы его потеряны и не смогут быть найдены ни одним компетентным специалистом службы 5post. Вот такая профессиональная экспресс доставка от уже известной службы 5post.
Никому не рекомендую связываться с этой компанией.
Александр
Йошкао Ола
05.12.2021
проверено администрацией
срок доставки 41 день
Аналогичная ситуация с заказом с Али..с октября жду.Пишу,звоню с службу 5 пост,все безсмысленно.
Марина
Ноаочеркасск
11.12.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Ужасная работа у службы доставки, должны были доставить товар 5декабря, сначала написали что не успевают, перенесли на 9 декабря, в итоге сегодня 10 декабря, звоню на горячую линию, а мне говорят что товар был отменен т.к . не прошёл по габаритам, интересно как я должна была сама об этом догадаться?
Эльвира
Саратов
11.12.2021
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Зделала заказ,месяц назад, на айхерб,приложение само выбрало доставку 5post.Звоню доставщику уже несколько дней,не могут найти.Отслеживание показывает,что заказ 9 дней в Самаре стоит.Это очень неприятно и сильно бьёт по нервной системе.Если у вас есть другие варианты доставки,выберите лучше их,это просто ужас.
Александр
Саратов
12.12.2021
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Месяц ждали заказ,получили сегодня наконец то... И..... Сюрприз....Не хватает двух препаратов на 800 рублей. Очень разочарованы.
Евгения
Энгельс
13.12.2021
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Такое безобразие встречаю 1 раз. Больше никогда не воз пользуюсь доставкой 5 пост должна была получить посылку 1. 12.2021.на сегодня посылка висит в РЦ Самара с 04.12.2021г.операторы толком ничего не знают. Говорят ждите претензия отправлена. Ответ нужно ждать до 9 рабочих дней. А мне нужна просто моя посылка. Что за беспредел куда жаловаться дальше!???
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru