|
Отвратительная работа доставки. Операторы грубят и кидают трубки - видимо очень много жалоб! Связаться или написать жалобу некуда! Они сами себе начальники! Отправляют посылки в другой конец города! Для них Щелковское шоссе и Киевское - одно и тоже! Все валят на продавца! Продавец точно не при чем. Проводила расследование, связываясь с продавцом и сервисным центром Али. Пока не поменяют службу доставки на Али не выбирайте Экспресс доставку. Да дешевле и быстрее... но качествооооо жуть! Даже нельзя переадресовать самой посылку не через личный кабинет их сайта и приложения, ни через операторов по адресу рядом с собой. |
|
Уже второй заказ с проблемами. Предыдущий также потеряли, пришёл на две недели позже. Сейчас третью неделю жду посылку с IHerb, перепутали адрес доставки, вместо Москвы г.Щелково! С Боксбери посылки приходили за неделю! В поддержке говорят все время разное, то что это IHerb перепутал адреса (чего быть не может), то что заявку о смене адреса рассматривают 2 суток, как рассмотрят, придёт, сегодня ответили, что посылка будет лежать неделю в Щелково, потом вернётся на склад и только потом, может, я ее получу. Посылка дорогостоящая, за это время, может, ударят морозы, жидкости в посылке испортятся! Больше никогда не воспользуюсь! И никому не советую! |
|
Потеряли посылку пришла смс что посылка доставлена на кассу магазина 5ка. Пришел туда там долго искали где-то пол часа в результате сказали что у нас нет этой посылки. |
|
Отвратительная работа. Месяц не могу получить оплаченную посылку. Операторы говорят одно и тоже: через 48 часов. А ничего не происходит. |
|
Посылка должна была прийти 19 октября 2021 ,но до сих пор я ее не получила,отслеживалась до 15 октября..дальше ее следы пропали,через личный кабинет писать жалобы бесполезно,кроме ,как приносим извинения за неудобства ничего не пишут,последнее время в личный кабинет 5 post не войти,выдает ошибку,горячая линия даже не составляет претензии,просто советует подождать,деньги за не полученный товар никто возвращать не хочет..Жалею,что не почитала отзывы и заказала посылку этой службой. Не советую пользоваться их услугами. |
|
Доставка банально теряет посылки доставляя их в другие пункты доставки. После неоднократных обращений в службу поддержки они радостно сообщают что утерянные посылки нашлись ив На этом все заканчивается. Сколько придется ждать доставки их счастливой находки одному аллаху ведомо. Не исключаю что и не судьба дождаться. |
|
потеряли посылку, как и у других. не рекомендую. пожалуюсь в Роспотребнадзор. оставила заявки, ответов на которые нет кроме извините, скоро отправим. ситуация с 07.11.21 |
|
Ужасная служба доставки. Потеряли посылку, но признавать потерю отказываются, консультанты говорят одно и то же каждый раз - перезвоните через два дня, ищем. Сегодня 2 декабря, ищут с 27 октября. Через службу помощи в 6 раз пишу обращение, служба работы с обращениями за месяц его не просмотрела. И да, 29 декабря прислали письмо, что посылка получена. Видимо кто-то из 5post на складе Кирово-Чепецке ее получил, ибо статус посылки Прибыла в Кирово-Чепецк не меняется с 27 октября. |
|
03 ноября 2021 года заказал с сайта Алиэкспресс посылку, выбрав ускоренную доставку (Plus). Доставка из Российской Федерации службой 5post в постамат, расположенный в магазине Пятёрочка по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Эшкинина, 22А. Расчетное время доставки - 9 календарных дней. Таким образом, крайний срок экспресс доставки был определен 12 ноября 2021 года. 05 ноября 2021 года заказ был оперативно обработан на складе продавца и передан 07 ноября 2021 года в службу доставки 5post. 07 ноября 2021 года заказ прошел обработку на склад РЦ Богородск, покинул его 08 ноября 2021 года и 09 ноября 2021 года прибыл на склад РЦ Казань. Согласно данных с сайта 5post, заказ покинул склад РЦ Казань и был направлен в постамат, расположенный в магазине Пятёрочка по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Эшкинина, 22А. С указанной даты посылка потерялась. Как оказалось, постамат, расположенный в магазине Пятёрочка по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Эшкинина, 22А был убран, ввиду того, что магазин Пятерочка по указанному адресу был ликвидирован. Неоднократные ежедневные звонки с 15 ноября 2021 года по 02 декабря 2021 года по номеру горячей линии службы 5post 8-800-511-88-00 ответа на вопрос, где сейчас находится посылка и по какой причине она не может быть доставлена в соседний город, расположенный в 150 км. от склада РЦ Казань /обычное время доставки - 1-2 календарных дня/, не дали. Причем, с 15 ноября 2021 года до сведения операторов было доведено о ликвидации магазина Пятёрочка по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Эшкинина, 22А и необходимости переноса заказа на новый адрес в г. Йошкар-Ола в действующий магазин. Не смотря на необходимость изменения адреса доставки, информация о его изменении на сайте 5post долгое время не обновлялась. В конечном итоге, службой 5post был установлен новый адрес доставки: на кассе магазина Пятёрочка г. Йошкар-Ола, ул. Петрова, 10Б. С 26 ноября 2021 года началась борьба за адрес доставки. По неведомой причине, кто-то из службы 5post (26 ноября 2021 года и 28 ноября 2021 года) начал изменять адрес доставки на абсолютно противоположное направление: касса магазина Пятёрочка г. Старая Купавна, ул. Большая Московская, д. 44 А. Получить какого-то вразумительного ответа о причинах такого поведения службы 5post по горячей линии и на сайте компании не получилось. С помощью специалистов из магазина Пятёрочка (!), но не горячей службы 5post удалось вернуть адрес доставки на г. Йошкар-Ола. Итог: операция по экспресс доставке заказа службой 5post c 07 ноября 2021 года провалена. По состоянию на 03 декабря 2021 года заказ так и не получен. Убытки покупателя - 1700 рублей за недоставленный и фактически потерянный товар. Сложилось стойкое убеждение, что попадавшиеся на горячей линии операторы службы 5post в своем большинстве полностью не компетентны, и не располагают оперативной информацией, где в настоящее время находится принятый их компанией на перевозку заказ. Не располагают они и не могут выяснить по какой причине заказ не отправляется со склада РЦ. Ими делаются бессмысленные запросы по внитрикорпоративной системе, не дающие никакой ясности относительно реального положения дел с принятым на перевозку заказом. Срок ответа на такой запрос - 48 часов. Если ответа нет, снова запрос и снова ждать 48 часов ! Полная некомпетентность и безалаберность ! Полное безразличие службы горячей линии к проблеме розыска заказов. Сделали запрос и забыли о вашей проблеме. Через 48 часов новый оператор и новый запросв Замкнутый круг и безразличие ! Просьбы дать для разговора номера телефонов компетентных специалистов остаются без ответа - видимо в службе 5post их нет ! Операторы утверждая, что ваш заказ готов к отправке со склада РЦ или вот-вот прибудет к вам на выдачу - просто говорят не правду, не отвечая за свои слова. За период с 15 ноября по 02 декабря 2021 года было направлено 4 запроса и 1 жалоба и все они были решены извинениями и предложением подождать доставки заказа для выдачи. Через каждые день - два, были звонки на горячую линию, но все тщетно, воз и ныне там - заказ не доставлен, а следы его потеряны и не смогут быть найдены ни одним компетентным специалистом службы 5post. Вот такая профессиональная экспресс доставка от уже известной службы 5post. Никому не рекомендую связываться с этой компанией. |
|
Аналогичная ситуация с заказом с Али..с октября жду.Пишу,звоню с службу 5 пост,все безсмысленно. |
|
Ужасная работа у службы доставки, должны были доставить товар 5декабря, сначала написали что не успевают, перенесли на 9 декабря, в итоге сегодня 10 декабря, звоню на горячую линию, а мне говорят что товар был отменен т.к . не прошёл по габаритам, интересно как я должна была сама об этом догадаться? |
|
Зделала заказ,месяц назад, на айхерб,приложение само выбрало доставку 5post.Звоню доставщику уже несколько дней,не могут найти.Отслеживание показывает,что заказ 9 дней в Самаре стоит.Это очень неприятно и сильно бьёт по нервной системе.Если у вас есть другие варианты доставки,выберите лучше их,это просто ужас. |
|
Месяц ждали заказ,получили сегодня наконец то... И..... Сюрприз....Не хватает двух препаратов на 800 рублей. Очень разочарованы. |
|
Такое безобразие встречаю 1 раз. Больше никогда не воз пользуюсь доставкой 5 пост должна была получить посылку 1. 12.2021.на сегодня посылка висит в РЦ Самара с 04.12.2021г.операторы толком ничего не знают. Говорят ждите претензия отправлена. Ответ нужно ждать до 9 рабочих дней. А мне нужна просто моя посылка. Что за беспредел куда жаловаться дальше!??? |