|
Никогда не пользуйтесь 5post.Не могу получить посылку, не известно получу ли я ее когда нибудь. По горячей линии звонить бесполезно, они ничем помочь не могут, только составить обращение, которое никто не рассматривает. Уже составили 3 обращение, все бесполезно. Думала этой службой доставкой будет быстрее, лучше бы почтой воспользовалась. Наверное надо мне обратиться в другие органы, чтобы нашли мою посылку или возместили мне деньгами. |
|
Без высылки уведомлений рисуют статусы выдачу Доставлен в пункт выдачи из постомата, далее ставят на повторную якобы выдачу неопределенное количество времени (у меня пошел 2й месяц как держат мою посылку в некоем распределительном центре и так по кругу. Упаси Вас бог пользоваться услугами этой так называемой компании. |
|
Заказывал первый раз вашей доставкой. Отличная работа, благодарю! Не понимаю, почему все комментарии выше только негативные. |
|
Заказала книгу 7.01, написано было,что прийдёт 11.01 , в итоге задержали на два дня и я отменила заказ, т.к. не живу в городе и заказывала я по срокам нахождения в нём. |
|
Посылку ожидала с айхерб, увидела в отслеживании что заказ в пункте выдачи, не смс ничего не приходит с оповещением! Пришла по адресу получения там магазин пятерочка, на кассе диктую номер говорят что это не их заказ, и просто игнорируют меня, нашла директора магазина, она тоже говорит что это не их заказ, но пошла поискать среди посылок мою, но не нашла! Позвонила по горячей линии, где мне сказали что моя посылка отправлена уже обратно и будут сейчас в пункте выдачи только через 15 дней!!! В этой посылке лекарства для ребёнка, которые мы очень ждём! Прошу девушку по телефону помочь быстрей получить мою посылку, я доеду до куда скажут, но они НИЧЕМ ПОМОЧЬ НЕ МОГУТ! Вообщем я в шоке от сложившийся ситуации в транспортной компании, не объясняют ничего, смс рассылки нет никакой, и помочь тоже ничем не могут, ещё и люди на кассах пятёрочки ничего не знают, куда хотите туда и бегите называется! И где сейчас моя посылка и смогу ли я ее получить не известно ! |
|
Три моих посылки больше 2-х недель потеряна в их сортировочном центре в моем же городе !!! У колл центра нет никакой связи со складом , кроме как обращений Причины такой задержки объяснить никто не может ! Общая стоимость посылок больше 10.000 Самая неорганизованная служба из всех, что я знаю !!! Никогда не связывайтесь с ними, почта России работает гораздо быстрее!!! Больше месяца не могут доставить посылку в пределах города Сейчас вообще потеряли одну из них Дно |
|
НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ!!! Отвратительная компания. Посылка в в статусе доставлен, но заказ не получен и смс код не приходил. Менеджеры говорят что посылка утеряна, но больше ничего не делают. Никах вразумительных объяснений не предоставляют. Помогать не хотят, Служба поддержки создаёт претензию об изменении статуса заказа, и на этом все. |
|
В жизни не встречал службы доставки хуже этой, ПОСЫЛКИ ВМЕСТО ПЕТЕРБУРГА ПРИЕХАЛА В МОСКВУ А ПОТОМ ПОТЕРЯЛИСЬ Никто в службе поддержки даже близко не располагает нужной информацией, вечно отмазки и предложения составить обращение, на более они не способны. После составления заветного обращения прошло 3 недели, никто сам конечно же не связывается чтобы сообщить о результатах обращения, поэтому пока сам не увидел изменение в трек-номере не узнал что моя посылка потеряна Разумеется никакую ответственность 5POST не хотят нести и который раз перекидывают стрелку на магазин якобы для возмещения, но видимо в их реальности не может быть такого что отправление идет не из магазина, и содержимое на сумму в300 просто скорее всего кто-то из их же сотрудников и украл, т.к. последние передвижения посылка находилась в каких-то непонятных поселках, которые не имеют близко никакого отношения с Москвой или Петербургом Никому в здравом уме не советую пользоваться 5POST, только минусы, утраты и головная боль |
|
Сделала заказ с айхерб на сумму более 4000 руб для новорожденного сына, и жду спокойно!!! 14.04 пришло письмо на электронную почту для подтверждения получения заказа,но заказа я не получала и не каких смс или писем для получения мне не приходило....я позвонила на горячую линию как и указано в письме в случае не получения посылки.... сегодня 20 апреля не какой информации нет, срок доставки вышел 19 апреля....решила сама позвонить и узнать что и когда придёт посылка так как по номеру отслеживания последняя информация о посылке 30.03..... но оператор сказала что по моей посылке создано обращение работает служба безопасности и посылка пропала...чудесно а я как должна узнать почему не звонят не пишут не ставят в известность что я за свой деньги купив товар не смогу его получить ...и что вообще посылка утеряна и какие шансы что она найдется....сказали ждать 9 рабочих дней и типа ваша посылка ваши деньги вы и звоните сам. 26 апреля и узнаете где и что и как.... Прошу обратить внимание и задуматься всех кто делает дорогостоящие заказы, отношение компании уже говорит, если администрация компании видит и читает это сообщение прошу вас принять все меры и связаться со мной для решения вопроса как можно быстрее |
|
Два заказа Алиэкспресс от 8.03 в одной посылке, доставка через 5post 21.03 Курьер самовольно отдает посылку на кассу Пятерочки отправленную в постамат. Меняю адрес снова на постамат и прошу службу поддержки вложить посылку в любой постамат поблизости. 22.03 меняется статус и меня уверяют, что скоро получу 15.04 информируют, что посылка потеряна. 20.04 посылка найдена,.. у директора другого магазина (причем на сайте она по прежнему едет в постамат). Выполнять заказ с доставкой в постамат отказываются. Мы нашли, она физически у директора, и длинная инструкция по её получению.. |
|
Меняют адреса доставки самостоятельно. При обращении, отвечают Вам придется ехать по адресу, что мы указали. Не нравится, можете жаловаться |
|
Ужас ,а не служба Полтора месяца не работал постамат ,оставляла номер телефона ,звонила просила чтоб сообщили как заработает В итоге заработал и в этот же день посылку изъяли и отправили в неизвестном направлении со статусом не востребована И теперь не могу концов найти где моя посылка |
|
Столкнулся с той же проблемой, что и большинство (судя из отзывов) - посылку потеряли. Пришло уведомление, что могу забрать посылку в магазине, но по факту ее там нет. Создал уже два обращения-инцидента по этому поводу. А также еще один на оператора, который не захотел создавать инцидент, а держал на линии пол часа после чего завершил звонок. |
|
Всё кратко , просто потеряли мою посылку и пол года найти не могут , вопрос никак не решился ))) |