|
Потеряли посылку с iHerb. Посылка пришла в Саратов 3 марта и 3 же марта покинула РЦ Саратов и до сих пор не поступила в пункт выдачи. Операторы ежедневно говорят, что идёт расследование и больше ни ем помочь на данный момент не могут. Они же посоветовали нам самим сходить в магазин Пятерочка на пункт выдачи и узнать, не поступила ли посылка к ним. То есть, по сути, поручили нам самим искать свою посылку, переложив на нас свои обязанности. А что нам остаётся делать?! Пошли, потому что ждем дорогостоящую посылку, которая уже оплачена. Мы нашли директора магазина, который проверил по трек-номеру и выяснил, что посылка к ним до сих пор неё поступила. До сих пор ждем. Отвратительная служба доставки, категорически не рекомендую к сотрудничеству. |
|
Статус на сайте Покинуло РЦ Подольск 04.03.2022, ориентировочная дата доставки в пункт выдачи - 05.03.2022, но посылки до сих пор нет, в техподдержке ответили, что составлено обращение 06.03, но еще не рассмотрено (срок 3-9 дней), так что причину задержки сказать не могут. Спросила что будет если посылка все же потерялась ответили, что нужно будет обращаться в службу поддержки !!!МАГАЗИНА (интересно при чем тут магазин, если посылку потеряла служба доставки?) чтобы они вернули деньги....а это iherb и свифт уже не работает, нет слов. |
|
Заказывала товар на АлиЭкспресс, доставку выбрала 5post. Оценить покупку не смогла из-за утери посылки. Продавец деньги не вернул, служба 5post на обращение по почте не ответила. Крайне халатное отношение к пользователям! Кто будет решать этот вопрос и компенсировать потраченные средства? |
|
Сын заказал товар на алиэкспресс. Посылку доставили .. на следующий день забрали якобы произошел сбой блокировки ячейки . Приехали забрали в расспредедиьедьгый центр . Месяц звоним кормят 48 часами . А последний раз вообще сказали что собираются отравлять обратно продавцу в китай . Один вопрос . Вы вообще там чем занимаетесь . ?верните посылку по адресу доставки .. |
|
Посылку потеряли. Ни ответа, ни привета. Ни денег, ни посылки. служба 5post на обращение по почте не ответила. Крайне халатное отношение к пользователям! Кто будет решать этот вопрос и компенсировать потраченные средства? |
|
Делал заказ на Сбермегамаркете. До склада отправителя 1,5 часа езды. Срок доставки сдвигался несколько раз. На горячей линии один ответ- ждите... В итоге через 10 дней заказ отменили, без каких-либо извинений. Товар был по акции. Пришлось перезаказывать гораздо дороже... Потерял много времени и денег. |
|
Посылки отправляют не туда куда адресовано, а на первый попавшийся магазин. Обращения закрывают, адрес на сайте меняют на нужный, но сама посылка так и висит там куда заслали. после нескольких обращений при звонке просто включается соединение и в трубке тишина пока вам ждать не надоест. Если не хотите потратить больше чем стоит покупка - не связывайтесь с ними, а если вам ее навяжет магазин-продавец - сразу требуйте возврат денег у магазина - нервы и кошелек будут целее. |