|
Потеряли посылку с iHerb. Посылка пришла в Саратов 3 марта и 3 же марта покинула РЦ Саратов и до сих пор не поступила в пункт выдачи. Операторы ежедневно говорят, что идёт расследование и больше ни ем помочь на данный момент не могут. Они же посоветовали нам самим сходить в магазин Пятерочка на пункт выдачи и узнать, не поступила ли посылка к ним. То есть, по сути, поручили нам самим искать свою посылку, переложив на нас свои обязанности. А что нам остаётся делать?! Пошли, потому что ждем дорогостоящую посылку, которая уже оплачена. Мы нашли директора магазина, который проверил по трек-номеру и выяснил, что посылка к ним до сих пор неё поступила. До сих пор ждем. Отвратительная служба доставки, категорически не рекомендую к сотрудничеству. |
|
Статус на сайте Покинуло РЦ Подольск 04.03.2022, ориентировочная дата доставки в пункт выдачи - 05.03.2022, но посылки до сих пор нет, в техподдержке ответили, что составлено обращение 06.03, но еще не рассмотрено (срок 3-9 дней), так что причину задержки сказать не могут. Спросила что будет если посылка все же потерялась ответили, что нужно будет обращаться в службу поддержки !!!МАГАЗИНА (интересно при чем тут магазин, если посылку потеряла служба доставки?) чтобы они вернули деньги....а это iherb и свифт уже не работает, нет слов. |
|
Заказывала товар на АлиЭкспресс, доставку выбрала 5post. Оценить покупку не смогла из-за утери посылки. Продавец деньги не вернул, служба 5post на обращение по почте не ответила. Крайне халатное отношение к пользователям! Кто будет решать этот вопрос и компенсировать потраченные средства? |
|
Сын заказал товар на алиэкспресс. Посылку доставили .. на следующий день забрали якобы произошел сбой блокировки ячейки . Приехали забрали в расспредедиьедьгый центр . Месяц звоним кормят 48 часами . А последний раз вообще сказали что собираются отравлять обратно продавцу в китай . Один вопрос . Вы вообще там чем занимаетесь . ?верните посылку по адресу доставки .. |
|
Посылку потеряли. Ни ответа, ни привета. Ни денег, ни посылки. служба 5post на обращение по почте не ответила. Крайне халатное отношение к пользователям! Кто будет решать этот вопрос и компенсировать потраченные средства? |
|
Делал заказ на Сбермегамаркете. До склада отправителя 1,5 часа езды. Срок доставки сдвигался несколько раз. На горячей линии один ответ- ждите... В итоге через 10 дней заказ отменили, без каких-либо извинений. Товар был по акции. Пришлось перезаказывать гораздо дороже... Потерял много времени и денег. |
|
Посылки отправляют не туда куда адресовано, а на первый попавшийся магазин. Обращения закрывают, адрес на сайте меняют на нужный, но сама посылка так и висит там куда заслали. после нескольких обращений при звонке просто включается соединение и в трубке тишина пока вам ждать не надоест. Если не хотите потратить больше чем стоит покупка - не связывайтесь с ними, а если вам ее навяжет магазин-продавец - сразу требуйте возврат денег у магазина - нервы и кошелек будут целее. |
|
Из-за того что кто-то оставил открытый ячейку. И теперь пишет что посылка получена, но на самом деле её не получить |
|
Черт меня дернул поменять доставку на 5post. Мелкую посылку потеряли на распределительном центре, идут дни, а она все так же прибыла в сортировочный центр, в поддержке вопрос закрывают шаблонными фразами, так ничего и не решив. Ни денег, ни посылки. Так что если у вас есть возможность, пользуйтесь другими постаматами, нервы и посылки целее будут |
|
Заказ AVON должен был приехать на выдачу в магазин Перекресток 25.10, но он не приехал,бесплатная горячая линия для Москвы и Моск.обл.не существует,звонки принимают только по платному номеру с кодом 8495,сначала отвечает робот,который не торопиться переводить на оператора,потом приходиться ждать еще 6-8 минут.26.10 мне ответили,что мой заказ уехал не туда куда надо и он потерян, на другой день аыяснилось,что заказ мой на распред.складе в Софрино и его доставят 28.10.Пришло 28.10 никакого заказа нет!!! Снова звоню и снова обещают доставить в течении 48 часов.Сегодня 29.10 пришло смс,что заказ доставлен,но он уже мне не нужен!,т.к. предназначался в подарок,а теперь это неактуально.Судя по отзывам в интернете мне похоже еще повезло,что коробка нашлась,вот только не видела еще в каком состоянии.В интернете много отзывов,что заказы вообще не привозят.Если не хотите проблем и лишних трат времени и нервов не пользуйтесь этой сомнительной конторой. |
|
Пришел получать посылку. Открыл ячейку а там пусто. Не дозвонился в службу поддержки. Оставил общаетесь онлайн. Отписался бот что 4дня рассмотрение но в отдельных случая дольше. Прошло 15 дней. А они нечего не ответили. Сообщения игнорируют. По телефону когда дозвонился сказали обращение в работе и больше нечего. Не советую) алиэкспресс деньги не возвращает, посылка в статусе стала как получена. Скриншоты от обращений не принимает. Потерял и деньги и посылку |
|
Посылка от Алиэкспресс зависла, судя по трекингу 5Post, в Богородске на складе Raven на 10 дней. После неоднократных обращений появился статус Утеряна. Но в моем личном кабинете на Алиэкспресс статус посылки значится, как Покинула сортировочный центр Ногинск Затишье. Этот статус держится уже 2 дня, т.е. 5Post не сообщает магазину, что посылка утеряна! Я смогу открыть спор на Али только через 45-50 дней и просить возврат денег за недоставленный товар. Итог - потерянное напрасно время и замороженные на 75 дней деньги. |
|
Более суток не могу забрать посылку. Обещали что отремонтируют замок на шкафчике с посылками завтра. Завтра наступило. Приехал, а замок так же не исправен. И ни кто ничего не знает. |
|
Посылка почти 3 недели не может быть передана 5post, таможню прошла. В статусе заказа с 9.12 висит подготовлено к передаче в 5post. Пропадает новогодний подарок. |