|
Заказ делала на Авито. Посылка принята и больше никакого движения уже 10 днейв на обращения не отвечают! |
|
Заказал книгу на Авито. 16.11.2023 передана 5post, с 18.11.2023 статус не меняется - покинул склад РЦ Лобня. На обращения по телефону отвечают, что ничем помочь не могут, где посылка - не знают. |
|
заказ от Авито заложен в постамат 5Post 24.11.23 ,27.11.23 заказ покинул магазин и на этом его маршрут заканчивается. В службу поддержки 5 пост дозвониться практически невозможно, звонок платный ,не берут по часу ,когда дозвонилась составили претензию и на этом всё закончилось, Авито тоже не торопится что то делать, отвечает бот. Не пользуйтесь их услугами, если не хотите попасть на деньги! |
|
По городу посылка перемещается уже 10 дней. Это ужас, а не доставка. Если я не получу свой заказ, новогодние праздники ребёнку испорчены. |
|
Был сделан заказ в Яндекс маркете, выбрал 5Post, так как только этой службой доставки товар доставляли в мой город, о чем уже сильно жалею. Лучше бы выбрал курьера Передана в 5Post 28.11 02.12 покинула РЦ Богородск Raven После информации никакой не было, в другие РЦ не поступала Плановая доставка на 07.12 (не пришла, сегодня 08.12, заказа все так же нет) Было написано 2 обращения, звонок в колл-центр, все бесполезно Сказали, что обращение в работе, ответ ждать в течение 10 рабочих дней) Заказ был на 21000 рублей Либо потеряли, либо кто-то украл Судя по отзывам, стандартная ситуация Надеюсь деньги вернут |
|
История началась в Набережных Челнах в середине ноября 2023 года, когда я решила продать свои туфли. Я разместила объявление на Авито и подключил Авито-Достаку (безопасная сделка с гарантией Авито и всё такое) и через которое то время Анна из моего же города решила их купить. Анна совершила покупку и оплатила Авито 2000 р. со своей карты. 17 ноября 23 г. я отнесла посылку на кассу магазина Пятёрочка - партнёр доставки Авито 5post, после чего посылку приняли, осмотрели и наклеили на нее номер заказа. Квитанций мне никаких не давали, но посылка практически сразу начала отслеживаться по трек-номеру. На Авито посылка тоже отслеживалась. И отслеживалась она аж до 18 ноября после чего, очевидно, бесследно исчезла. Что-то неладное я стала подозревать 29-го ноября, когда Авито в первый раз перенесло сроки доставки. После этого они переносились несколько раз. И каждый раз на странице заказа просто менялась дата доставки и всё, без объяснений. После таких уведомлений вопросов становилось всё больше а ясности всё меньше. Общение со службой поддержки Авито это просто песня. За всё время ни одного чёткого ответа на конкретные вопросы. По сути служба поддержки занимается отписками. Когда пишешь им и описываешь суть проблемы, говорят что ваша ситуация на контроле и скоро специалисты пришлют вам на почту очередную отписку без какой либо конкретики. Я звонила в службу доставки 5post и мне сообщили что посылка утеряна, НО ЕЁ ИЩУТ. Хотя бы честно подумала я и стала снова атаковать поддержку Авито, ссылаясь на разговор с 5post, на что получила такой вот незамысловатый ответ: Заказ не утерян. Понимаю, доставка, и правда, задержалась в но дата действительно может сдвигаться. Например, так бывает, когда у наших партнёров большая загрузка или им пришлось пересмотреть маршрут. В любом случае вы сможете получить или товар, или деньги за него. А пока посылка в пути, вы можете отслеживать её движение в все обновления видны в разделе Заказы. Я в очередной раз написала в поддержку Авито с тем же вопросом: где моя посылка, и если Авито не знает её местоположение то как получить компенсацию за её утерю? На что мне ответили: Авито: Откуда вы знаете что она потеряна? Мы не получили информацию от наших партнёров (5post) по вашей посылке. Как получим сразу вам напишем. Я: 5post мне сообщили что посылка утеряна и её ищут. Это не может происходить бесконечно. Назовите мне конкретные сроки и каким образом я могу получить компенсацию за утерю посылки? Авито: Наши специалисты решают вашу проблему и скоро свяжутся с вами. Я чем то ещё могу вам помочь? Тут я поняла что разговор к делу не пришьёшь и написал обращение в службу поддержки Авито где потребовал конкретики, но вы уже наверно догадались какой был ответ? :))) Да! Вам не показалось! Поддержка Авито 4-го декабря прислала такое же сообщение что и 2-го декабря и 29 ноября... слово в слово. То-есть они за несколько дней не сделали ни чего! И что то мне подсказывает что именно так они и решают созданные ими же проблемы своих клиентов. ЧТО ИМЕЕМ: Посылка утеряна, покупатель Анна на данный момент не получила не денег ни посылки, я не получила деньги за туфли, хотя могла продать её в Челнах если б подождала немного. Авито делает вид что всё в порядке и их специалисты точно всё решат но когда-нибудь потом. ВЫВОД: Если есть возможность не пользоваться Авито-Доставкой в не пользуйтесь Авито-Доставкой. Хвалёная безопасная сделка Авито ни чего не стоящая рекламная мулька, поскольку Авито, очевидно не собирается нести ответственность за свои ошибки. Надеюсь что получится решить вопрос о компенсации в досудебном порядке. HELP! Если кто то сталкивался с подобными ситуациями и/или знает алгоритм решения проблемы, очень прошу написать в комментариях. P.S. Обязательно сообщу вам о том как и чем закончилась эта душещипательная история |
|
Сделала заказ на Авито, 18 декабря продавец отправил посылку, 19 декабря она отправилась на РЦ - с тех пор никаких изменений в статусе. Составлено уже 2 инцидента - никаких новостей нет. Горячий линия вообще выдает каждый раз новые версии: - ваша посылка в Магадане.... (Чего? посылка из СПб в Мск идет) - ваша посылка потерялась, мы ее ищем - нет, она не потерялась - у нас нет связи со складом - ваш инцидент решится через 4 дня, нет через 10 дней - рабочие дни - это календарные, ой нет - это рабочие Никто в этой конторе ничего не знает Чтобы еще раз я воспользовалась жато доставкой! |
|
По Московской области посылка от Авито ползёт уже 18 дней. Три из которых лежит без движения в РЦ5 Москва Север. |
|
Отправил посылку с кассы пятерочки 16 декабря из Москвы, в МОСКВУ, дата доставки просто меняется каждый день, посылка через несколько дней после отправки осталась со статусом покинула пункт, короче они её просто потеряли, а как дозвониться и дописаться вообще неизвестно |
|
14.12.2023 приобрела товар на авито с доставки, из Москвы в Спб, сейчас 4.01.1024, я до сих пор не получила ничего! Убогая служба доставки и такая же поддержка! Ни в коем случае не пользуйтесь услугами этой компании! |
|
Заказ от 21.12.2023 из Москвы. 22.12.2023 посылка покинула магазин и с этого момента статус заказа не меняется. Сегодня 04.01.2023 и прошло 2 недели. Ехать из Москвы до Обнинска час. Назревает вопрос: что с моей посылкой? Утеряна ли она? |
|
отзыв о компании 5 post заказ ищут неделю, похоже что уже не найдут отвратительная доставка |
|
Самая убогая доставка из возможных. Продавец с Авито 21 декабря отправил посылку, 22 передана службе доставки, 25 декабря она покинула склад и всё... Сегодня 11 января, пришло оповещение, что она обрабатывается на складе в Москве. С Китая посылки за неделю-две доходят, а эти гении будут месяц видимо доставлять. Надеюсь больше не придется связываться с 5Post. |
|
Постоянно получала посылки, была довольна, а 5декабря2023 года посылка была с боку разорвана, коробка с кремом была вскрыта, и отсутствие подарка цепочки и серьги. По незнанию оплатила, оставила обращение, ответ будет проведено служебное расследование, на сегодняшний день 12.01.2024год информации нет. Все закрыто. Виновных нет. |