|
Здравствуйте, хотела бы узнать где моя посылка ???в срок доставки переносят уже два раза((( |
|
Потеряли посылку с г. Санкт-Петербург. Создал обращение, поначалу писали одно и то же: проводится проверка, а потом совсем перестали отвечать и пропали. Проблему не решили. Максимально не рекомендую данную доставку. |
|
НЕ ВЗДУМАЙТЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ! Посылка пришла но мне её попросту не отдали ссылаясь на какие-то проблемы, кормили завтраками, по итогу вышел срок хранения и по словам оператора её отгрузили на возврат |
|
До горячей линии не дозвонится! Посылка не пришла в срок, задержка уже на неделю, сегодня 11, а доставка должна была быть 3, перенесли на 5 и потом даже перестали информировать о задержке, на сайте так и висит 5. Оставить жалобу практически не возможно и на нее не отвечают. Впервые сталкиваюсь с такой стеной, деньги заплати и может когда-нибудь посылка придет |
|
Посылка пришла в постомат, ячейка не открылась. Числится как доставлена. Поддержка не отвечает. |
|
Пришла получать посылку по Авито на кассу магазина Пятерочка. Код из эл.письма кассир отсканировал, посылку нашли. Сказали, что по ней у них в системе какой-то инцидент, посылку не отдали. На Авито никаких инцидентов внутри заказа нет, пришло сообщение Поздравляем с покупкой, продавец подтвердил, что получил оплату. Решения кроме не выдавать посылку и отправить меня звонить на и без того перегруженную горячую линию - не нашлось. На выяснение в магазине потратила полчаса. Обратилась на горячую линию, в мобильное приложение 5post, в службу безопасности, в поддержку Авито. В мобильном приложении ответили, что будут рассматривать мое обращение 2 недели. На горячую линию больше не удается дозвониться. Прошу срочно решить вопрос и отдать мне мое имущество. Оснований для его удержания работником магазина Пятерочка нет. |
|
Обращаюсь с требованием разрешить сложившуюся ситуацию: 11.09.2023 мне было прислано уведомление о готовности к выдаче заказа .13.09.2023 я обратилась в ПВЗ на кассу маг.Пятерочка за заказом. Просканировав qr код кассир находит мой заказ. Однако на стадии самой выдачи-считывание кода с коробки посылки-произошел какой то технический сбой, в результате которого мне было отказано в выдаче. Магазином было составлено обращение об инциденте. Сегодня 20.09.2023,23:28, обращение до сих пор не рассмотрено! на горячей линии оператор не может ответить на мой вопрос-как скоро я смогу забрать свою посылку, ссылаясь при этом на работу службу безопасности, которая должна отжать кнопку инцидент завершен. Только после этого, опять же со слов оператора, я смогу забрать посылку. В ПВЗ ситуация еще интереснее-при проверке статуса посылки система выдает статус выдано, хотя посылка до сих пор находится у них на хранении. точно такой же статус я вижу в своем ЛК. Требую в кратчайшие сроки решить данную проблему и выдать посылку. Замечу-доставка была оплачена заранее, стоимость содержимого посылки достаточно высока. Все сроки доставки уже прошли! О каком сервисе вообще идет речь?? Если ситуация не будет разрешена до конца рабочей недели, буду вынуждена обратиться в вышестоящие органы. |
|
Посылка никак не может доехать до пункта выдачи. Ходила на сам пункт выдачи, ее там нет. Какие мои дальнейшие действия? |
|
15 сентября отправили авито через 5post,17 сентября движение посылки прекратилось. Неоднократные звонки на горячую линию ни к чему не привели. То озвучивалось 10 дней на проверку, после 10 дней ещё нужно время для проверки... Сами потеряли, сами проверяют и все найти не могут... Уже составлены кучу обращений, миллион раз операторы повышали приоритет этих обращений, ииии.... Тишина... Никто не отвечает, даже не чешется... |
|
Отвратительная компания и доставка! Свой заказ не могу получить уже практика месяц. Со склада забрали и дальше пишут, что в пути. Срок доставки два дня. Кто вернёт деньги? Создала два обращения, на них мне никто не отвечает. Как так можно работать? |
|
Уже 11 дней заказ с AliExpress находится в статусе Передано перевозчику для дальнейшей доставки Домодедово - Ожидается передача заказа в 5post. И больше ничего. 5post утверждает, что заказ не получил. Действий к розыску отправлений не предпринято. |
|
Сделала заказ на ламоде. Доставку выбрала 5 пост. Раньше так заказывала, все приходило вовремя. Но на сегодняшний день, 6 ноября, статус заказа не менялся с 18 октября! Прибыл в город и скоро будет передан в доставку. 19 дней его не могут доставить до пункта выдачи! Обращаюсь в техподдержку - кормят завтраками, что запросили информацию у службы доставки и завтра вернутся с новостями, и пропадают. Заказ был полностью оплачен. Если доставка не будет выполнена, то придется мне заявить о краже и обратиться куда следует. |
|
Заказ был отправлен на кассе Перекрёстка Нижнего Новгорода 9 ноября 2023года авито доставкой. Сотрудники впервые принимали Заказ и даже не знали как это делается! Спустя 2 недели, когда уже на несколько дней Заказ задерживался, выяснилось что заказ даже не поступил на сортировочный центр Нижнего Новгорода!!! Его получается даже не отправили из Перекрёстка! Как его можно было потерять на этом этапе?? Сотрудники 5post не подтверждают статус потери и из-за этого я не могу получить деньги за потерянный товар. Нарушение прав потребителя на лицо! Больше ни разу не воспользуюсь данной доставкой. А если в течение ближайших дней не получу деньги, обращусь в защиту прав потребителей и далее в суд. |
|
Покупатель оформил доставку заказа на Авито через 5Post. Посылку мне отправить не удалось. Я потратил около 40 минут на это мероприятие. Сначала в магазине Пятерочка меня пытались убедить, что никаких посылок они не принимают и не отправляют. Потом после долгих созвонов мною на горячую линию 5Post, а директором магазина - своему начальству, выяснилось, что оборудование для печати наклеек на посылках в магазин еще не установили. Нет соответствующей ленты. И этого оборудования нет нигде в округе. Ближайший постомат 5Post находится от меня в 30 км. Поездка туда нерентабельна. В частной беседе у инсайдера из Пятерочки я узнал, что услугу отправки посылок Авито только запускают. Персонал еще толком не обучен. Установку оборудования по точкам только начали. Потому в ближайшее время рекомендую воздержаться от отправки заказов через 5Post. |