|
Никогда не пользуйтесь 5post По горячей линии звонить бесполезно, они ничем помочь не могут, только составить обращение, которое никто не рассматривает. Если есть возможность указывайте любой другой способ доставки только не 5post? потеряете время, нервы и деньги. |
|
Ужаснейшая служба! Приходил забрать посылку - постамат не работал несколько дней. Сотрудница магазина сказала, ждите смс-оповещения, либо продлят срок хранения посылки, либо сообщат о выдаче посылки прямо на кассе. В итоге никакого смс-оповещения не пришло. Прихожу в магазин - посылку не выдают, так как срок хранения закончился. Служба поддержки никакая! Ужасный сервис!!! |
|
НИКОГДА не заказывайте доставку 5post, потому что свою посылку вы НЕ Получите! Оформила заказ на Алиэкспресс 27 апреля 2021, 7 мая посылка прибыла в распрелелительный центр Богородское хаб и.. все. От 13 мая появился статус заказ отменен, без моего ведома. По горячей линии помочь не могут, только создают обращения, но сказали что посылка не габарит и будет возвращена продавцу. В посылке мамский рюкзак и трусы ребёнку! Это же не шкаф, о каких превышениях габаритов речь!? С 7 мая посылка пролежала на складе 2 месяца! Писала жалобы в приложении 5POST , отвечали, что заказ уже отправлен обратно, а на самом деле лежал у них! В итоге я без товара, и без денег,так как не могу открыть спор, потому что сайт Али пишет что посылка прибыла. |
|
Оформила заказ на AliExpress. Доставка посылок к нам возможна только через а/я ящик Почты России (от а/я доставкой занимается Почта Донбасса). Но 5Post перехватила посылку и не доставила её по указанному адресу. Хранят посылку более 3-х месяцев (со 2-ого апреля). Я не имею возможности попасть на их постамат (нужно пересекать границу, стоять в очередях, далеко добираться). Обращалась в их службу поддержки, но содействия в решении вопроса с доставкой (возможной переадрессацией) не нашла. Из-за бездеятельности сотрудников 5Post и отсутствия механизмов решения таких ситуаций теряю значительную для меня сумму. У них нет даже номера для международных звонков. |
|
Сделала заказ в Tmall Aliexpress. Способом получения выбрала получение на кассе Пятерочки в г.Петергоф, ул. Чичеринская д.2а. В приложении видно, что 02.07.2021 заказ принят у продавца службой 5post, 04.07.2021 покинул склад РЦ Адамант, с тех пор статус заказа не менялся. Начиная с 05.07.2021 операторы колл-центра каждый день дают разную противоречивую информацию. Сначала выяснилось, что заказ не поступил в магазин, тк 04.07 этот магазин закрылся навсегда. Операторы заверили, что в течение 48 часов заказ будет переадресован на ближайший к закрытому магазин. Каждый день говорят, что вот-вот должен прийти ждите смс. В среду девочка оператор сказала, что во вторник был создан инцидент для решения проблемы, на который даётся также 48 часов. Назвала время. К четвергу 08.07 , те через 48 часов , заказ не пришёл, операторы говорят, что он всё там же на Адаманте, адрес доставки стоит прежний, и более того, никакого инцидента в названное время создано не было. Оператор создал очередной инцидент на 48 часов на смену адреса Ботаническая ул.д 3. Я специально уточнила, входит ли доставка до магазина в это время. Оператор заверил, что на решение проблемы и на доставку даётся 48 часов. В пятницу 09.07 очередной оператор сказал заказ всё ещё в рц Адамант, но 08.07 его там приняли более детально (что это значит ответить не смог) и поменяли адрес на новый, те с тех пор48 часов и ждите. Сегодня 10.07 в 12:09 оператор заявил, что детально приняли на рц вчера 09.07 в 14 часов, а не 08.07, и якобы создал очередной инцидент...я не знаю, что делать и когда я наконец получу свою посылку. Это какой-то цирк с конями. Сервис отвратительный. Операторы дезинформируют, берут даты из головы. У них есть за это хоть какая-то ответственность?! 5post, привезите мне уже наконец мой заказ! |
|
Отвратительная служба доставки. Посылка утеряна, неоднократные обращения на горячую линию ничего не меняют, в лучшем случае сотрудник создаёт инцидент, который никто не рассматривает, в худшем - просто ничего не делают, даже не фиксируют факт обращения. Сотрудники колл-центра хамят и бросают трубки. Статусы отправления в личном кабинете указываются некорректно, очевидно, чтобы невозможно было предъявить претензию магазину. В моём случае например, статус заказа не востребован не изменяется в течение трёх месяцев, хотя все это время я только тем и занимаюсь, что пытаюсь его востребовать. В организации нет ни накладных, ни трекинга заказов, ни службы качества. Безответственность и безнаказанность. Подано обращение в Роспотребнадзор, готовлю заявление в полицию. Пусть они проверяют законность деятельности этой службы. |
|
Купил на Алиэкспресс экран для электронной книги. Получал посылку в 5Post, т.е. в ближайшей Пятерочке. Упаковка перекошена, на крышке вдавленный след, как от колеса тележки. Обратил внимание сотрудника, выдававшего посылку. Мы только выдаем - получил ответ. В его присутствии посылку вскрыл, и конечно экран был вдребезги. Ни актов передачи, ни квитанций - ничего этого в 5Post не предусмотрено. А согласно закона 176-ФЗ при доставке посылки оператор осуществляет ее отвественное хранение, т.е. несет отвественность за сохранность. Три раза последовательно звонил на горячую линию 5Post. Но так и не получил контакта службы, работающей с претензиями клиентов. Сначала мне предложили написать письмо на адрес, с которого пришел автоматический ответ, что он работает только на рассылку. Потом оператор линии создала какой-то документ с претензией, но посоветовала зарегистрироваться на сайте 5Post и там написать обращение. Угу. Обращение не создается, при отправке страница вылетает. Класс! Третий звонок вообще ничего не дал, оператор мямлил какую-ту ерунду без крупицы полезной информации. НЕ ПОЛЬЗУЙЕСЬ услугами 5Post - при порче вашей посылки вы даже претензии толком не составите. |
|
Отвратительно! Слово сервис тут не уместно. 3 недели как потеряли посылку, никто не связался со мной, сама забила тревогу, когда статус уехало из рц в пвз уж слишком долго стоял без изменения. И начался ад. Связь только через колл центр, бесполезный и заточенный на ждите 48 часов, а потом еще 48 и ещев Других контактов не найти. Обращения в личном кабинете не рассматривают. В соц сетях отвечают, что передали коллегам и снова тишина. Внутри страны посылка не трекуется, есть ощущение, что ребята присваивают то что понравилось. Договор составлен так, что никаких сроков разумных нет. Сидишь без посылки и без денег. |
|
Оформил 2 заказа через сбермегамаркет,но служба доставки потеряла их.Звонил в поддержку файвпост,но заказа нет . |
|
Здравствуйте. Вчера обнаружил, что моя посылка отправлена на другой конец города. Дозвониться не смог. Сегодня утром дозвонился и объяснил куда надо отправить,так как напутали с индексом. Прошел день, но ничего не изменилось. Я всё ещё надеюсь... |
|
Посылка находится на складе РЦ Ярославль без движения с 20.09.21, хотя по регламенту должна находиться не более 4 суток! По телефону техподдержки от 23.09.21 оператор сказала, что посылка движется к пункту выдачи(на самом деле не так). 24.09.21 оператор сообщила, что посылка никуда не движется, а предыдущий оператор меня обманул. Было создано обращение на поиск посылки. 28.09.21 через 48 часов так никто на обращение и не ответил. 28.09.21 по телефону было создано новое обращение, на которое так же никто не ответил до 30.09.21. 30.09.21 по звонку в техподдержку оператор ничем не может помочь, лишь как обновить обращения, на которые никто не отвечает и они идут в пустоту! Посылка без движения. |
|
Посылка уже несколько дней якобы идет до пункта выдачи. В службе поддержки ничего сказать не могут, кроме простите от лица компании. От РЦ Ярославль до моего города всего 100 км пути, видимо, я намного быстрее дойду до этого РЦ пешком, чем дождусь доставки в пункт выдачи (если вообще доставят)! В общем, ужасная доставка, заказанный на день рождения маме подарок не успевает прибыть в срок (хотя специально заказала все намного раньше). |
|
Просто УЖАС!!! Посылка должна была прийти 06.10.2021. на сегодняшний день 27.10.2021г заказ до сих пор не пришел. Служба поддержки ничего конкретного мне сказать не может. Вторую неделю звоню на горячую линию и никакого ответа не получила. В статус утеряно посылку не ставят, соответственно деньги за товар и доставку я вернуть не могу! Более некачественного предоставления услуг я не встречала ранее. Никто ни за что ответственности нести не желает и сроки решения проблемы не озвучивает. |
|
5post доставка ниже плинтуса, извините меня, поддержка мусолит то 72 часа, то 3-5 дней, то обращения созданы, то нужно еще подождать, то передали специалистам, то ждут ответа от специалистов, и не хотят открывать утерю, 20 дней без движения на РЦ Казань, товарчик из Tmall ценой в 11500, пока включаю ждуна, но думаю надо начинать умеренно долбить чтоб сменили статус на утерю. Крайне не рекомендую, но Tmall будь он не ладен работает на экспресс доставку через них, твердый минус. |