отзывы и жалобы
DHL Express
Александр
красноярск
17.02.2015
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
12.02.2015 документы были отправлены из Владивастока в Красноярск. 14.02.08.07.час.выбыли из Москвы ??? (почему не из Австралии или Антарктиды). Документы нужны были сегодня 16.02,но информации больше ни какой.БОЛЬШОЕ СПАСИБО за ЭКСПРЕСС !!!доставку,поездом быстрее однако. Может хоть когда-нибудь вернут.
16.02.2015. 21ч45мин.
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
24.02.2015
Александр, добрый день! Позвольте сообщить, что все грузы, следующие по сети в данном направлении, проходят обработку в г. Москва. Это стандартный транзитный пункт. 17 февраля документы были доставлены.
Анна
Москва
18.02.2015
проверено администрацией
возврат отправителю
Это что-то не то. Не должна так работать экспресс служба. Заказала на Amazon разные 5 книг на $57. Мне ее amazon разбил на несколько доставок. Ладно, сама согласилась на их условия. Первые три книжки доставили буквально через неделю. Красота. А вот оставшийся груз, видимо, попал в какую-то... Звонит некая девушка из DHL и рассказывает, что я должна ей на почту отправить копию паспорта и прописки, а еще и подписанный брокерский договор. На вопрос, есть ли у нее разрешение собирать персональные данные, ответила, что я могу отправиться в Солнечногорск и забрать сама. Я вообще-то, на минуточку, в Москве, а не в Московской области! Второе, когда я сказала, что вообще-то в мои планы как бы не очень входили поездки из-за пары книжек в другой регион, ответила, ой, напишите мне на почту, что вы отказываетесь. Так многие делают. Не, ну, наверное, это политика DHL. Грустно. Теперь думаю, что сайты с DHL ни-ни.
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
24.02.2015
Анна, добрый день! Сотрудники отдела импорта действительно имеют право запрашивать копию паспорта клиента, так как эти сведения предоставляются в таможенный орган. Более того, инспектор всегда учитывает количество грузов, поступивших в адрес одного лица за определенный промежуток времени.
Светлана
москва
19.02.2015
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Отправляли документы из Австрии в Москву Стоимость доставки была 103 евро(!!!)
документы были потеряны( выброшены курьером в помойку?) а моя подпись в документах о приемке подделана. До сих пор в системе висит запись, что документы получены и отправителю не возвращают деньги за неуказанную услугу! слов нет!
От компании даже нет официальных объяснений, не говоря уж о возмещении затрат на восстановление паспортов!
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
24.02.2015
Уважаемая Светлана, добрый день. Благодарю Вас за обращение в DHL и выражаю сожаление в связи со сложившейся ситуацией. Я буду заниматься Вашим запросом вместе с Сергеем Дутовым. Пожалуйста, ожидайте окончания расследования.
Антон
Москва
21.02.2015
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Уважаемые руководители компании, большая просьба обратить внимание на качество обслуживания клиентов. 17.02.2015 заказал курьера вашей компании, сказали что будет 18.02 в течении дня. В итоге день прошел, курьера не было. 19.02 поехал лично в отделение DHL, чтобы отправить документы. На месте мне сказали, что документы будут на месте 20.02 до 18.00. Сегодня выясняется, что документы смогут доставить только после праздников. В итоге экспресс доставка на расстояние в 1000 км займет 5 суток!!! Это нормально? За это время можно пешком дойти. Если вы берете деньги за срочность, то пожалуйста выполняйте взятые на себя обязательства.
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
24.02.2015
Антон, добрый день! Позвольте уточнить,что в озвученный Вам срок доставки включаются только рабочие дни. Сегодня Ваш груз прибыл в пункт назначения и находится в офисе DHL до востребования.
Алексей
Ульяновск
24.02.2015
проверено администрацией
возврат отправителю
С таким порядком доставки, компния должна уйти с российского рынка или просто не браться за международную доставку. За мелкую покупку с американского интернет магазина, начались бюрократические проблемы, которых нет у других доставщиков. Я знать не знаю что такое брокерский договор и зачем он нужен. И знать ведь не джолжен.
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
24.02.2015
Алексей, добрый день! Документы для таможенного оформления готовит клиент, таковы требования законодательства РФ. Сотрудник DHL окажет необходимую помощь в оформлении Вашего груза.
Андрей
Москва
25.02.2015
проверено администрацией
возврат отправителю
Купил Kindle на Amazon, сначала меня попросили копию паспорта и брокерский договор, хорошо, сделал, потом написали, что по правилам ФСБ электронные книги должны быть нотифицированы производителем, поэтому книгу отправляют назад. Думаю, DHL, та, что в США, должна об этом знать и не принимать отправления от Amazon в сторону России, а ваши местные сотрудники сначала понять, будет ли товар отправлен назад, и уже только потом требовать какие-то документы со стороны клиента. В итоге, книги нет, куча потерянного времени , еще и рефандом заниматься.
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
10.03.2015
Андрей, добрый день! Для того, чтобы ускорить процесс таможенного оформления сотрудники DHL могут сразу запросить стандартный комплект документов для таможенной инспекции. Однако в процессе подготовки и проверки документов на груз может выясниться, что завершить таможенное оформление невозможно по ряду причин. К сожалению, в данном случае мы были вынуждены вернуть груз отправителю.
Александр
Санкт - Петербург
02.03.2015
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Имел неосторожность связаться с DHL по России. Сдал документы в партнерском офисе в субботу. Оказывается (ни сайте, ни в этом офисе информации нет) они через курьера отправляют только порабочим дням. Резельтат - сорвано заседание Арбитражного суда.
Позвонила девушка от руководства DHL: фраза привела в немой восторг - НАМ КЛИЕНТЫ НЕ ВАЖНЫ и информировать их мы не будем, разбирайтесь сами. Может просто убраться с внутрироссийского рынка? Ни когда больше не обращусь в эту службу и другим советовать на буду.
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
10.03.2015
Добрый день, Александр.В продолжение телефонного разговора еще раз выражаю сожаление, что Вам пришлось беспокоиться.
Позвольте обратить Ваше внимание, что консультант партнерского пункта не сообщил Вам, что передаст груз курьеру DHL только в ближайший будний день ввиду того, что вопрос о транзитном времени доставки не поднимался в процессе оформления. Я понимаю, что Вы предположили дату доставки, основываясь на предыдущем опыте работе с нашей компанией. Но отправление грузов через партнерские пункты имеет некоторые особенности, кроме того может меняться расписание обслуживания населенного пункта доставки или другие обстоятельства. Поэтому позвольте порекомендовать Вам в будущем предварительно уточнять сроки доставки по телефону у сотрудников клиентского отдела, который работает в круглосуточном режиме, это позволит избежать повторения сложившейся ситуации.

Искренне надеюсь на Вашу лояльность и понимание.
Тимур
Москва
02.03.2015
проверено администрацией
возврат отправителю
02.02.2015г. от сотрудников сторонней организации нам стало известно о том, что 30.01.2015г. в районе 10 часов утра в офисное помещение нашей компании приезжал курьер вашей организации якобы с отправлением в адрес нашей компании.
На момент приезда курьера никого из сотрудников компании в офисном помещении не находилось, следовательно, отправление получателю не вручено.
Курьер не оставил никакой контактной информации, информации ни о себе, ни об отправлении, лишив нас возможности дальнейшего получения груза самовывозом.
С целью выяснения информации об указанном отправлении и возможности его получения, мы обратились в Отдел обслуживания и поддержки клиентов, по телефону указанному на сайте Вашей организации (7-495-956-10-00), не зная ни номера накладной, ни имени отправителя.
После нескольких попыток и предположений сотрудники указанного отдела сообщили нам номер накладной и контактный телефон отправителя. А также, что по причине того, что получатель якобы отказался от доставки, отправление было возвращено в офис DHL, без предоставления получателю какой-либо возможности получить отправление, поскольку повторную доставку Ваша организация не осуществляет.
Поскольку на момент доставки отправления никого из сотрудников нашей компании в офисном помещении не находилось, отказаться от получения отправления никто из сотрудников компании не мог, значит отказались от получения посторонние лица.
Тем не менее, на сайте отслеживания грузов Вы пишете об отказе от получения.
Если такая позиция означает, что Вашей организации вообще безразлично, кому предлагать получить отправление, то в таком случае, почему курьер не оставил его свободно лежащим на столе? Оно, безусловно, не было бы похищено, и дождалось адресата.
Кроме того, кто конкретно отказался получить отправление (Ф.И.О., должность)???
Чем подтверждается отказ в получении, кроме слов курьера, который не потрудился даже оставить простую записку с номером накладной и контактные данные.
В чем заключалась невозможность нахождения или идентификации Грузополучателя с помощью разумных мер согласно п. 3 DHL World Express Условия доставки?
И почему Вы вернули груз отправителю, не предприняв разумных способов установить получателя?
По вине Вашей организации мы были лишены возможности получить адресованное нам отправление, что привело к наступлению серьезных для нашей компании последствий и возникновению крайне нежелательного для ее деятельности судебного корпоративного спора, с обязательным привлечением Вашей организации.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123-4567-890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц!
Исключение составляют некоторые зарубежные интернет магазины (этого списка нет в открытом доступе). Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru