отзывы и жалобы
DHL Express
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
10.03.2015
Тимур Турсунович, добрый день!Благодарим Вас за комментарии касательно работы нашей компании. Высшее руководство DHL Express ознакомилось с Вашим обращением.
Мы еще раз выражаем Вам наши искренние сожаления в связи с тем, что Вам приходится волноваться о судьбе документов, направленных в адрес Вашей компании.
В наших предыдущих письмах от 26 февраля и 04 марта 2015 года мы подробно изложили Вам обстоятельства доставки документов. Мы еще раз хотим подтвердить Вам, что условия доставки документов соблюдены в полном объеме.
Далее хотим ответить на два возникших у Вас дополнительных вопроса.
1.Доставка грузов и документов производится по рабочим дням (с понедельника по пятницу) и в рабочее время (с 9 до 18 часов). Как видите, рабочий график нашей компании совпадает с рабочим графиком подавляющего большинства российских компаний. В связи с этим, у нас нет необходимости уточнять у отправителя рабочий график получателя. Кроме того, Ваш отправитель оплатил услугу доставки документов 30 января 2015 года до 12 часов дня. То есть, отправитель был уверен, что Ваша компания работает в указанное время. Курьер прибыл по Вашему адресу 30 января в 10:51. Отдельно хотим отметить, что курьер обычно не звонит получателю перед доставкой. Звонок необходим только в случае доставки на частный адрес или если адрес получателя в накладной указан неверно или неполно.
2.Мы доставляем грузы и документы по адресу получателя, указанному отправителем на накладной. Курьер, прибыв по адресу получателя, вручает груз или документы сотруднику компании получателя. Удостоверение личности не требуется. Курьер не может оставить груз или документы без подписи, как Вы пишите, просто на рабочем столе или в почтовом ящике. Доставка осуществляется только под подпись получателя. Мы несем ответственность за сохранность грузов и документов с момента приема у отправителя и до момента доставки получателю. До момента доставки владельцем груза или документов является отправитель. Именно отправитель вправе распоряжаться судьбой документов, оформлять переадресации или запрос на возврат.
3.Деятельность нашей компании регламентируется действующим законодательством РФ для внутренних перевозок и положениями Варшавской и Монреальской Конвенций для международных перевозок. Накладная DHL - это основной документ, регулирующий нашу работу. Накладная является официальным договором между DHL и отправителем. На оборотной стороне накладной прописаны Условия доставки, определяющие ответственность сторон. Наша компания не является почтовым оператором и, следовательно, не подчиняется положениям Почтового Кодекса РФ.
Надеемся, предоставленная информация является исчерпывающей.
Наталия
Вюрцбург
04.03.2015
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
В понедельник 02.03.15 отправила письмо из г. Вюрцбург Германия в город Тверь Россия. Сегодня 04.03.15 утром позвонил курьер и в течении 2 х часов доставил письмо. Спасибо за хорошую работу
Павел
Санкт-Петербург
04.03.2015
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Отправили 2 марта дорогой телефон из Питера в Волгодонск (Ростовская обл.). Обещали доставить 4-го. Обещание сдержали, курьер позвонил, предупредил и всё чётко привёз. Более того при отправке мы принесли телефон в подарочной упаковке, нас огорчили, что обязательно нужно вскрывать. Но девушка на приёмке сама аккуратно сняла подарочную упаковку, проверила и также аккуратно всё обратно завернула. Большое спасибо! Приятно было работать.
Виталий
Люберцы
07.03.2015
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Здравствуйте. В понедельник мне отправили посылку из америки (Amazon). В среду она оказалась уже в России, но по сей день, каждый день в 8-9 утра посылке ставится статус Clearance event и ничего не происходит. Хотелось бы узнать, когда ожидать посылку?
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
10.03.2015
Виталий, добрый день! Позвольте сообщить, что 7 марта Ваш груз был выпущен в свободное обращение, а в первый рабочий день, 10 марта, был доставлен.
Евгений
Санкт-Петербург
07.03.2015
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Мне отправили посылку из офиса моей компании 6 марта. Посылка пришла уже в Петербург, но по телефону сказали, что т.к. заказана доставка на дом, то получить ее в офисе на соседней улице я не могу и надо ждать 10 марта. Нельзя ли с этим что-нибудь сделать? Сотрудница, отправлявшая ее мне, не знала, что я срочно должен получить содержимое.
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
10.03.2015
Евгений, добрый день! К сожалению, не все наши офисы работают в праздничные дни. Насколько я вижу в системе отслеживания, сегодня Ваш груз был доставлен.
Сергей
Анапа
10.03.2015
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
живу в пригороде Анапы , ожидаю прибытие важных документов , сегодня позвонил курьер и заявил , что с пригородом и с Анапой в целом ,DHL не работает , по адресу посылку ни кто не повезёт и я могу забрать её сам либо в Краснодаре (200км) либо в Темрюке ( 70км)
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
19.03.2015
Сергей, добрый день! К сожалению, вынуждена подтвердить, что индекс получателя, указанный в транспортной накладной DHL, не обслуживается нашей компанией. Груз необходимо забрать самостоятельно в ближайшем офисе DHL. Приношу извинения за доставленные неудобства.
Евгения
г.Екатеринбург
12.03.2015
проверено администрацией
в пути: 2 дня
11.03.2015, вызвав курьера в офис, отправили в Москву банковские документы. Доставку оплатили до 11-00 12.03.2015 лично в руки , в накладной был указан рабочий ЛИЧНЫЙ телефон( в данной организации запрещено иметь на рабочем месте сотовые телефоны). Сегодня узнаем, что получатель переехал! Связываемся с человеком в Москве - узнаем,что она на месте,ей никто не звонил .Встает вопрос, а вообще курьер выезжал по нашему адресу или нет? Это уже 2-й раз за месяц когда ВАШИ курьеры не могут доставить документы по этому адресу в срок! В обоих случаях мы указывали телефоны и в обоих случаях вы нарушили свои обязательства по срокам доставки.
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
19.03.2015
Евгения, добрый день! К сожалению, на момент попытки доставки курьер не смог дозвониться до получателя, поэтому доставка состоялась позже ожидаемого срока. Отмечу, что если заказана доставка лично в руки (оплачена дополнительная услуга), курьер обязан связаться с получателем.
Тамара
Москва
14.03.2015
проверено администрацией
в пути: 91 день
06.03.2015 отправила важные документы в Мельбурн. Сотрудник DHL принял посылку на адрес GPO Box (я в свою очередь не была проинформирована, что DHL на почтовые ящики посылки не доставляет). В итоге посылка от которой зависит моя жизнь потеряна за 14,000 рублей. Якобы её отдали какому-то подрядчику, какому DHL сказать не может, где она тоже сказать не может. Будет ли доставлена вообще тоже сказать не может. Я готова уже сделать что угодно на свете, чтобы хотя бы вернуть её обратно, но она просто потеряна!!! Рыдаю уже 3 дня....
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
19.03.2015
Тамара, добрый день! Ваш груз был доставлен получателю 18 марта. Информация с более детальным объяснением ситуации, а также предложением компенсации была направлена Вам по электронной почте.
Сергей
Челябинск
19.03.2015
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
17.03.2015 отгрузил из Челябинска в Москву срочный груз, авиадоставка 18.03.2015 за просрочку - штрафы на меня, в конце дня 18.03.2015 клиент пишет:где груз?Набираю DHL- где?Специалист по отслеживанию начинает искать мой груз, ваш груз задерживается на 24часа191;??? И никаких предложений, типа мы сделаем все возможное, чтобы груз был доставлен хотя бы в 09:00 19.03.2015!!!, или компенсирует вам ваши расходы,
ждите в течении следующего дня, задержка не по нашей вине, самолеты из Челябинска не летали 24 часа, поэтому мы вам задержим на 24 часа, решайте свои проблемы сами
???!!! Вроде крупная контора, а отношение к клиенту( после дорогостоещей оплаты транспортировки) как на базаре, на удачу, никакой ответственности
Если у вас серьезный груз, заказав транспортировки DHL вы очень рискует с просрочкой доставки, да и уведомлять о срыва поставки DHL вас не будет, самим придется все расследовать
Размещу данную информацию на отзовиках
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
19.03.2015
Сергей, добрый день! Сожалею, что Вам пришлось беспокоиться о сроках доставки Вашего груза. Однако позвольте сообщить, что в соответствии с Условиями доставки грузов DHL,мы озвучиваем среднее транзитное время, которое не гарантируется.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123-4567-890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц!
Исключение составляют некоторые зарубежные интернет магазины (этого списка нет в открытом доступе). Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru