|
заказывала с амазон подарком. посылка находится в Москве со статусом shipment on hold c 29 декабря. пробовала связаться с дхл через емейл на сайте, но мое обращение видимо осталось проигнорированным. что нужно именно мне делать? я еще могу увидеть свою посылку? (вообще обидно: я заказывала подарок на день рождения,19 января, на амазон писали прийдет 15, но не думала что с доставкой такая проблема
на контроле у сотрудника компании
|
|
Кристина, добрый день. 28 декабря 2018 года Ваш груз поступил в г. Москва, был выпущен с таможни и передан в отдел недоставленных грузов DHL. Данное обстоятельство обусловлено тем, что отправитель передал груз в г. Железногорск-Илимский, но данный населенный пункт компанией DHL не осблуживается. Сотрудник отдела недоставленных грузов не смог связаться с Вами по телефону, который указал отправитель. О возникшей ситуации отправитель был проинформирован, по его распоряжению груз будет уничтожен. Запроса по грузу от Вас не поступало. Груз пока не уничтожен, Вы можете получить его в г. Москва, предварительно сообщив об этом сотруднику отдела недоставленных грузов по телефону 8(495)95610000. Если подобная возможность отсутствует, все вопросы касательно компенсации Вам необходимо обсуждать с отправителем напрямую. |
|
14 числа амазон отправил посылку , 17 она была уже на таможне. Специально выбрал доставку экспресс, которая дороже обычной, так как товар мне нужен очень срочно. Документы все загрузил заранее. Расчет даты доставки стоял на пятницу, 18.01. В четверг 17.01 в 16.30 пришло письмо такого содержания: В ходе таможенного декларирования данного груза, нам стало известно, что таможенная стоимость грузов, пришедших в Ваш адрес в текущем календарном месяце превысила беспошлинный лимит 500 евро. Данный груз передан в таможенные органы на декларирование в реестре, подразумевающем оплату таможенных платежей. В ближайшее время, на данный электронный адрес, таможенный инспектор направит Вам информацию по квитанции для оплаты. После оплаты квитанции реестр будет выпущен, и груз будет передан на доставку по адресу, указанному в накладной. Спасибо. И ниже приписка: Если стоимость груза превышает 500 евро, брокерские услуги и хранение груза оплачивается наличными курьеру - 1450 руб. без НДС. Обращаем Ваше внимание, что платное хранение грузов на СВХ начинается с 4-го рабочего дня после прибытия груза с 4 го рабочего дня 6 руб/кг в день, мин 710 руб. без НДС. В ответном письме я написал что готов оплатить хоть сейчас и попросил максимально быстро прислать счет на оплату. На данный момент счет так и не пришел. Сегодня я так понимаю уже не придет, далее выходные, в которые наверняка таможня не работает, а что значит В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ инспектор отправит квитанцию? это день, два, неделя? Точных сроков вы не даете, зато не забыли написать про платное хранение. Брокер, услуги которого я оплачиваю - это посредник между мной и инспектором, так я понимаю? Неужели тогда брокеру так сложно попросить инспектора не затягивать с квитанцией, чтобы отправить посылку как можно скорее? Тем более что сейчас все автоматизировано и формируется в программе. А если есть большая очередь, загруженность, можно написать об этом и сориентировать человека по срокам. Про всякие процедуры декларирования реестра вы написали подробно, а про сроки ноль информации. Как в таком случае мне быть уверенным что Вы специально не затягиваете процесс, чтобы получить дополнительную прибыль за хранение? Попросил сообщить сроки вашего сотрудника таможенного брокера - тишина. И это с учетом того что за эту услугу я заплачу дополнительно. Почему я должен переживать и нервничать за свои же деньги? Пожалуйста, пришлите сроки по прохождению таможни и доставки, хотя бы примерные. на контроле у сотрудника компании
|
|
Дмитрий, добрый день. Квитанции на оплату таможенных платежей/ссылки формируют таможенные инспекторы, а не DHL. Поэтому данный процесс находится вне контроля нашей компании. 20 января Ваш груз был выпущен. 22 января груз был доставлен. |
|
Прошу ускорить оформление груза из Италии в Москву - уже четвертый день на таможне в Шереметьево БЕЗ движения. Через пару дней улетаю - хотелось бы получить отправление!!!Иначе - проблемы
на контроле у сотрудника компании
|
|
Павел, добрый день. 19 января груз поступил в г. Москва, был помещен под таможенный контроль. Документы на Ваш груз были переданы на декларирование, далее в таможню. Ввиду выявленного превышения таможня направила Вам квитанцию на оплату. 23 января Вы квитанцию оплатили, однако таможня до настоящего момента не выпустила Ваш груз. Позвольте отметить, что решение по выпуску грузу находится в зоне ответственности таможни. Пожалуйста, отслеживайте информацию о выпуске груза на сайте DHL. |
|
Доволен сроками и тем как прошла доставка. Из Италии до СПб менее 2-х суток. Буду надеяться, что так будет всегда или почти всегда. |
|
14 числа (интересное совпадение с одним из авторов предыдущего отзыва) амазон отправил мне посылку. 17 числа она была уже в Москве. С 18 числа посылка проходит таможенный досмотр. Я отправила все необходимые документы. Несколько дней посылка проходила таможенный досмотр. Я спрашивала, как долго все это будет длиться. Сегодня пришел официальный ответ. По Вашему грузу пришел официальный отказ в выпуске из таможни в связи с тем, что паспорт является недействительным. Вам необходимо обратиться в МВД для получения разъяснений. Как многие догадываются, паспорт у меня на руках и он действительный. Проверила его по реестру недействительных паспортов на сайте МВД и нет, с ним все в порядке. Если это не затягивание сроков с целью срубить денег за хранение, то что? |
|
Надежда, добрый день. Таможенный пост отказал в выпуске Вашего груза дважды по причине того, что Ваш паспорт является недействительным. Поэтому вины DHL в данной ситуации нет, пожалуйста, обратитесь в таможню за разъяснениями. |
|
Заказал печатные платы из Китая, 6 дней посылка провисела на почте после чего посылка возвращается к отправителю, так как выяснилось после звонка в службу доставки что оказывается DHL в России с частными лицами не работает, оплату за доставку я произвел. После чего я связался с отправителем, он предложил произвести доставку другим способом, только сумму доставки огласил в 80 долларов Китайская ввозная таможня как то много для доставки итого мне доставка обойдется в 140 долларов (у меня заказ меньше стоит). В связи с чем складывается вопрос кто несет ответственность за повторную отправку товара.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Николай, добрый день. Разрешите сообщить, что в DHL России существует ряд ограничений по импорту посылок (не документов) в адрес частных лиц. Поэтому согласно процедурам DHL Ваш груз был заявлен на возврат отправителю 22 января 2019 года. Обращаем Ваше внимание на то, что обратная транспортировка осуществляется за счет DHL. Отметим, что все обращения клиентов рассматриваются локально, соответственно, вопрос материальной компенсации может обсуждаться между плательщиком (в данном случае это отправитель в Китае) и сотрудниками местного офиса DHL. В свою очередь, Вам необходимо обращаться к отправителю, с которым Вы заключали договор. К сожалению, у нас нет возможности повлиять на решение Вашего отправителя о компенсации для Вас. |
|
Добрый день! Отправление из интернет-магазина MATCHESFASHION.COM с 11 января находится в стадии таможенного декларирования. То есть уже 13 дней. Таможенные пошлины и сборы были оплачены 13 января. По словам сотрудника DHL оплата прошла, от меня более ничего не требуется. В чем причина того, что посылка не выпускается таможней? Когда я получу свою посылку? |
|
11 января Ваш груз поступил в г. Москва, был помещен под таможенный контроль, документы были переданы в таможню. 13 января Вам была направлена квитанция на оплату таможенных платежей. 14 января Вы оплатили счет. 24 января таможня выпустила Ваш груз, 25 января груз был доставлен. |
|
Добрый день! Отправление из магазина matchesfashion.com с 21 января валяется на таможне. Требований на оплату таможенных платежей не поступало, зато написал менеджер DHL о том, что с меня будет взиматься плата за хранение груза!!! Это называется - навязывание услуг! Груз лежит на складе временного хранения явно не по моей вине и не по моей инициативе. Сроки примерной доставки неизвестны, они явно нарушаются. Просьба разъяснить ситуацию. на контроле у сотрудника компании
|