|
DHL Красноярск не перестает удивлять. Если раньше курьер фотографировал мой паспорт, при доставке посылки. То теперь они вообще не хотят ее мне везти. Ссылаясь на то что им запретил это делать отправитель. Связался с отправителем, он естественно в недоумении. |
|
Антон, добрый день. В случае возникновения массовой доставки грузов по одному адресу разным лицам на протяжении длительного времени, компания DHL, с целью соблюдения действующего законодательства РФ, внутренних процедур компании, просит клиента забрать груз лично в офисе DHL либо направить представителя в офис DHL с нотариально удостоверенной доверенностью от имени клиента. |
|
6 сентября посылка прибыла в РФ и поступила на таможню. За два дня до этого, то есть 4 сентября, мной были поданы все документы для таможенного оформления (сумма лимита превышена). Груз должен быть доставлен 11 сентября, сегодня 9 сентября и мало того, что он до сих пор на таможне, так таможня до сих пор не выставила счета на оплату. При этом завтра у DHL начинается платное хранение и придется выложить еще 700 рублей. На все вопросы DHL отвечает, что не может влиять на решение таможни. Но я сильно сомневаюсь, что крупнейшая в мире компания по доставке не имеет возможности сделать звонок в таможню и хотя бы выяснить что происходит с реестром, когда он будет выпущен и почему до сих пор не выставляются счета. Я не сторонник теорий заговоров, но у меня складывается стойкое ощущение, что DHL финансово заинтересовано в затягивании сроков потому, что имеет возможность взять с людей деньги за хранение посылки. |
|
Денис, добрый день. 06 сентября груз поступил в г. Москва, был помещен под таможенный контроль. Документы были переданы в таможню. Таможня выявила превышение ежемесячного лимита. 11 сентября таможня направила Вам квитанцию. Обращаю Ваше внимание на то, что квитанции формирует таможня, компания DHL данный процесс не контролирует, не несет ответственности за действия таможни. 11 сентября от получения груза Вы отказались. После подтверждения отправителя груз будет заявлен на возврат. |
|
Отвратительная доставка! Мало того что мне не привезли товар, позвонив курьер сказал, что либо я еду сама забирать свой товар либо он разворачивается и уезжает в другой город! Возмущению нет предела! За что я заплатила деньги???я заплатила за доставку,а в итоге ехала и забирала сама. При оформлении доставки не было ни слова что мой район не обслуживается. Я требую вернуть деньги! Я выполнила вашу же работу! |
|
Елена, добрый день. Отправитель груза указал на накладной индекс города Миасс, который мы обслуживаем. Однако компания DHL не осуществляет доставку в Ваш поселок, который находится за пределеами города Миасс. Плательщиком за транспортировку выступал отправитель. Ошибка отправителя при заполнении накладной привела к возникновению произошедщей ситуации. |
|
Мою посылку развернули обратно даже не уведомив меня, а она была уже в России , как это понимать ? |
|
Сергей, добрый день. С 2010 года импорт для частных лиц на территорию РФ нашей компанией производится в частичном объеме только для грузов, направленных из определенных Интернет магазинов. Отправитель Вашего груза в этом списке не значится. Представительства компании DHL по всему миру уведомлены о введенном правиле. Но, поскольку ситуация является исключительной для нашей компании, случаи приема грузов в адрес частного лица возможны. Замечу, что, если подобный груз все - таки прибудет на территорию Российской Федерации, DHL предпримет необходимые действия по организации возврата груза в адрес отправителя за счет компании DHL.Отправитель, как плательщик за транспортировку, вправе адресовать претензию в местный офис DHL. Все вопросы относительно возврата уплаченных Вами средств отправителю, Вам необходимо решать напрямую с продавцом. |
|
Через вашу почту мне отправили письмо(срочно)из Германии. Оплатили 70 Евро. Письмо пришло в пятницу,но его не доставили. Я позвонила утром по телефону службы поддержки(14.09.19г. ),где мне ответили, что письмо мне доставят в понедельник,т.к. не была оплачена доставка выходного дня. Как вообще это понимать? Зачем ваша компания рекламирует себя как служба быстрой доставки? Почему нужно еще платить какие то деньги если все оплачено?Крайне недовольна вашим отношением к клиенту.Не воспользуюсь в дальнейшем вашей службой и не рекомендую всем своим близким и знакомым пользоваться вашими услугами! |
|
Ирина, добрый день. Доставка грузов осуществляется в рамках того сервиса, который оплатил отправитель. Ваш отправитель оплатил продукт, который предполагает доставку по будним дням с 9 до 18 часов. 13 сентября Ваш груз поступил на станцию DHL г. Новосибирск, как предусмотрено, в тот же день груз был передан подрядчику для доставки в г. Бердск. В понедельник 16 сентября груз был Вам доставлен. |
|
Посылка и з Андоры магазин Terraonion. Сегодня с удивлением вижу статус Возврат отправителю. С чего бы? |
|
Алексей, добрый день. Импорт для частных лиц на территорию РФ нашей компанией производится в частичном объеме только для грузов, направленных из определенных Интернет магазинов. Отправитель Вашего груза в этом списке не значится. Если подобный груз все - таки прибудет на территорию Российской Федерации, DHL предпримет необходимые действия по организации возврата груза в адрес отправителя за счет компании DHL, получатель не уведомляется. Так как отправитель являлся плательщиком за транспортировку, он вправе адресовать претензию в местный офис DHL. Все вопросы относительно возврата уплаченных Вами средств отправителю, Вам необходимо решать напрямую с продавцом. |
|
DHL совместно с Amazon работают крайне отвратительно! Посылка собирается отправляться обратно в США. Похоже я останусь без 40 баксов за доставку. |
|
Андрей, добрый день. Ваш груз был направлен в необслуживаемую территорию, по этой причине доставка с помощью DHL была невозможна. Отправитель отказался оплачивать транспортировку груза до ближайшего офиса DHL, подтвердил возврат груза. |