|
Отправили экспресс-доставкой с доставкой на следующий день из Москвы в Италию важные документы. В день доставки отслеживание груза закончилось на Лейпциге. Документы крайне важные и при обращении было сказано, что обязательно все будет доставлено. |
|
Алексей, добрый день. 23 октября груз был принят у отправителя. В тот же день груз был передан в аэропорт г. Москва. Ввиду плохих погодных условий в Лейпциге (сильный туман) самолет прибыл в транзитный пункт DHL позднее установленного времени. Как следствие, груз был доставлен 25 октября. |
|
Если Вам нужно отправить посылку из стран Европы в Россию- НИКОГДА НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ ЧЕРЕЗ DHL.КУЧА ПРОБЛЕМ!!! Посылку нам не выдали- изначально было неправильное оформление на физ лицо!!!(вместо юр лица-сотрудник компани при оформлении посылки сам неправильно внес данные!!!), когда отправитель запросил возврат посылки- на это потребовалось 4 рабочих дня!!! Нет международной коммуникации между сотрудниками DHL!!! Вот такая express доставка... Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц! ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ ОТПРАВИТЕЛЮ. |
|
Александра, добрый день. Импорт для частных лиц на территорию РФ нашей компанией производится в частичном объеме только для грузов, направленных из определенных Интернет магазинов. Ваш отправитель в этом списке не значится. Представительства компании DHL по всему миру уведомлены о введенном правиле. Но, поскольку ситуация является исключительной, случаи приема грузов в адрес частного лица возможны. Замечу, что, если подобный груз все - таки прибудет на территорию Российской Федерации, DHL предпримет необходимые действия по организации возврата груза в адрес отправителя за счет компании DHL. Возврат груза инициируется только после подтверждения со стороны DHL в стране отправления. 31 октября DHL Германии подтвердили возврат. Отправитель, как плательщик за транспортировку, вправе адресовать претензию в местный офис DHL. |
|
Отвратительное отношение к клиентам на складе в Шереметьево,если нужно оплатить счет на месте,не дождешся господина **** М. считаю не нормальным,ждать возможности оплатить ,час или 1,5часа!отношение,оставляет желать лучшего!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день. Пожалуйста, примите во внимание, что отделение DHL в Шереметьево отсутствует. Поэтому возможность оплатить услуги в Шереметьево является исключительной. Руководитель склада, который может принять оплату, находится на рабочем месте, следовательно, в первую очередь, должен контролировать работу склада (разгрузку, погрузку грузов и т.п.). Как следствие, выйти к Вам сразу не всегда представляется возможным. Если Вы не располагаете временем, пожалуйста, обращайтесь для оплаты в необходимый офис DHL в г. Москва. |
|
приятно удивлена!из 5-и заявленных дней, мои документы шли 3 дня.из России в Израиль.Посылка отслеживалась без проблем и адекватные операторы компании отвечали на мои звонки.Спасибо. p.s. цены кусаются(0,20 грамм бумаги) 6000 руб |
|
Услуги таможенного брокера DHL стоят 1.740руб. За эти деньги планировали получить минимальную поддержку таможенного брокера. Так получилось, что при выставлении таможенной пошлины на товар из интернет магазина свыше 500 евро нам пришла квитанция от DHL на оплату пошлины на сумму в 3 раза больше, чем по закону следовало оплатить нашу покупку. При звонке импортному агенту выяснилось, реальные паспортные данные и ИНН моего мужа были использованы для покупки товара на неизвестный нам адрес и в интернет магазине, в котором в ноябре мы ничего не покупали. То есть паспорт - наш, данные его корректны, а адрес доставки и телефон получателя в другом городе и владельцу паспорта ( мужу) неизвестны. Когда мы попросили импортного агента связаться с таможней, и выяснить, почему на наш паспорт был куплен товар и почему мы должны оплачивать таможенный сбор за неизвестное нам лицо, брокер предложила нам самим разбираться с таможней или оплатить пошлину за чужие и возможно мошеннические покупки( возможно, чтобы не платить налог за превышение месячного лимита) . Или отказаться от посылки. И потерять сумму, оплаченную за доставку. Мы связались и с таможней, но они переадресовали нас к таможенному брокеру. Замкнутый круг. Трек номер и фамилию брокера готова предоставить. Так же хочу получить ответ, почему паспортные данные, которые доверены брокерам DHL используются для передачи третьим лицам, которые используют их для покупок в интернет- магазинах без ведома владельца паспорта. Почему таможенный брокер отказывается помогать клиенту в этом вопросе? Обращение в таможню по этому вопросу отправлено, скрин- шот о том, что жалоба размещена на FB странице DHL сделан. |
|
Владимир, добрый день. Обращаю Ваше внимание на то, что DHL строго соблюдает процедуры по обработке персональных данных. Для сотрудников отдела импорта DHL доступны данные только по грузам, которые прибыли в адрес получателя по сети DHL, и по которым по прибытии DHL как таможенный представитель занимался таможенным оформлением. В случае, если клиент получал груз через другую компанию ( компания DHL, как таможенный представитель, в таможенном оформлении груза не участвовала), для сотрудников DHL информация о подобных грузах недоступна. В программе отдела импорта DHL на московского получателя в ноябре зафиксирована одна накладная DHL. При общении с сотрудником отдела импорта и обсуждении, почему превышен ежемесячный лимит, сотрудник отдела импорта проверял грузы DHL, прибывшие по сети DHL в ноябре на фамилию получателя, и сообщил, что в нашей базе мы можем проверить только наши грузы , а клиент из Ярославля с идентичной фамилией обсуждался только в контексте наличия аналогичной фамилии в списке клиентов ( клиент из Ярославля оформлял груз по своему паспорту). Принимая во внимание вышеизложенное, отмечу, что вины DHL не было установлено. |
|
В субботу 16.11.19 груз поступил на таможенное оформление. И только сегодня 18.11.19 в 16:35 пришло письмо, что в мой адрес ожидается (!) груз и требуются документы для оформления. Что это за экспресс доставка? И почему я снова должна заключать договор и предоставлять данные, если договор уже был заключен в этом году? |
|
Марина, добрый день. Согласно внутренней системе DHL 16 ноября на телефон, указанный в документах, было направлено смс сообщение. Так как в документах с Вашим именем и фамилией было указано MRS, автоматически в системе DHL не был обнаружен брокерский договор. Как следствие, потребовалось согласие с броркеским договором DHL. Поскольку документы не были предоставлены, 18 ноября агент по импорту направил Вам письмо на эл.адрес. Вы предоставили документы. 19 ноября груз был выпущен, в тот же день груз был Вам доставлен. |
|
Вечером 15.11 были отосланы все необходимые документы для декларирования посылки, однако информации о текущем статусе нет до сих пор (прошла ли посылка хоть какой-то из этапов на таможне - неизвестно). 17.11 был задан вопрос по данной накладной в службу поддержки DHL Express, однако ответа до сих пор не получено. Возможно требуется отослать какие-то еще данные для декларирования, или необходимо произвести какую-то оплату. Сейчас волнуюсь и нахожусь в полном неведении о том, что происходит с посылкой, т.к. статусы в трекинге DHL мне ни о чем не говорят... |
|
Валентина, добрый день. 18 ноября Ваш груз был выпущен таможней г. Санкт - Петербург. 19 ноября груз поступил в офис DHL г. Псков. 20 ноября груз был доставлен. |
|
Посылка была возвращена отправителю по причине того, что DHL не работает с этим интернет-магазином и уже 11 дней лежит на таможне во Франции, скажите почему процесс возврата занимает так много времени и не требуется ли каких-то дополнительных действий со стороны отправителя или с моей стороны?
на контроле у сотрудника компании
|