отзывы и жалобы
DHL Express
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
12.07.2019
Виктор, добрый день. 09 июля Ваш груз поступил в г. Москва, был помещен под таможенный контроль. В тот же день в 18:00 Вы загрузили документы на портал DHL. 10 июля документы были переданы в таможню, реестр был зарегестрирован, однако на текущий момент таможня реестр не выпустила. Обращаю Ваше внимание на то, что таможня это государственный орган, деятельность которого компания DHL не контролирует и не регулирует. Пожалуйста, отслеживайте информацию о выпуске груза на сайте DHL.
Дмитрий
Анапа
12.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Заказывал вещи с сайта farfach
Farfach обещал доставить до 12.07.2019г
Служба DHL обещала осуществить доставку до 15.07.2019г
Дело в том что я не могу долго ждать
Это не мой родной город и мне через неделю из него уже нужно уезжать. Как долго будет длится таможенное дикларирование?
Как
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
13.07.2019
Дмитрий, добрый день. Ваш груз поступил в г. Москва 10 июля. В тот же день документы были переданы в таможню, реестр был зарегистрирован. На текущий момент выпуск реестра таможней не был произведен. Учитывая тот факт, что компания DHL деятельность таможни не контролирует и не регулирует, обозначить сроки принятия решения таможни не представляется возможным. Пожалуйста, отслеживайте информацию о выпуске груза на сайте DHL.
Иван
Домодедово
13.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Ожидаю посылку уже 5 дней.Каковы сроки таможенного декларирования?Когда планируете доставить посылку?
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
15.07.2019
Иван, добрый день. Получателем груза Вы не являетесь. 02 июля запрос на документы был получателю направлен. Получатель предоставил некорректные документы. Агент по импорту продублировал запрос на документы. До настоящего момента документы не были предоставлены.
Дмитрий
Москва
14.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Груз шёл из Пакистана в Финляндию на склад к моему перевозчику, я в Москве. Мне его доставляла уже моя транспортная компания. Вся доставка была полностью оплачена отправителем

По итогу, груз доставлен. Однако через пару недель после доставки dhl выставила счёт перевозчику, на хранение в неделю у себя на складе груза и ещё плюс какая-то доплата, ценник вполне приличный, под 200 евро.

Тк транспортники от такого отказаться не могут, они его уже оплатили. Я же пытаюсь разобраться, с какого он пролежал на складе неделю, никто от туда не звонил, не связывался и не пытался доставить, и ещё и за это деньги взяли. Финский дхл не отвечает. Наш перефутболивает на финский. С кого спрашивать и кому жаловаться?
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
15.07.2019
Дмитрий, добрый день. Все претензии к DHL вправе предъявлять отправитель/получатель, чьи данные указаны на договоре DHL (накладной). Отправителем или получателем груза Вы не являетесь. Поэтому, если получатель считает необходимым, за разъяснениями ему необходимо обратиться в DHL Финляндии.
София
Пермь
14.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Добрый день! Посылка была отправлена из интернет-магазина
Франции 1 июля. 4го числа попала на таможню и до сих пор находится там! Все данные менеджеру были предоставлены.
Заявленная дата доставки - 8 июля! Много лет отправляли из Германии посылки этой службой, ни разу не было проблем. А сейчас ощущение, что DHL решила превзойти Почту России(
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
18.07.2019
София, добрый день. Позвольте сообщить, что Ваш груз поступил в г. Москва с некорретным инвойсом. Замечу, что ответственность за подготовку документов лежит на Грузоотправителе. Грузоотправитель был проинформирован о необходимости предоставить корректный документ. Однако до настоящего момента инвойс не был направлен, как следствие, таможенное декларирование груза невозможно.
София
Пермь
21.07.2019
История продолжается. Оказывается о неправильном инвойсе знали еще 11 июля. Пришлось самой связываться с магазином, вопрос чудным образом решился за 1 день. Уже и корректный инвойс у DHL есть, а воз, те посылка и ныне там. Менеджеры кормят завтраками(( Заказывала ребенку летнюю обувь и одежду. В наших широтах лето уже скоро закончится. Экспресс-доставка.....
Елизавета
Новый Уренгой
15.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
У компании DHL сложилась довольно неплохая репутация, однако, как оказалось, зря. Отправляла посылку из Волгограда в Новый Уренгой. Ваша посылка придёт вовремя! - уверили меня сотрудники, и оказались голословны. Вместо 12.07 ориентировочное прибытие назначено на 16.07! А всё потому, что некомпетентные сотрудники сервисного отделения при отправке посылки неверного указали индекс/город, в связи с чем посылка ушла в другой город. Теперь я испытываю неудобства из-за некомпетентности сотрудников, ведь посылка содержит очень важный документ, который должен был быть на месте не 16, а 12.07 (т.е. посылка идёт не 2 дня, как обещали, а 6)! И такое, к сожалению, не в первый раз.
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
18.07.2019
Елизавета, добрый день. Согласно средним транзитным срокам DHL доставка груза ожидалась 12 июля до 18:00 местного времени. Груз был принят к транспортировке в г.Волгоград, своевременно обработан и передан в аэропорт для отправки в транзитный пункт DHL в г. Москве. По прибытии груза в г. Москву 11 июля 2019 г. было обнаружено, что из-за технических проблем в Волгограде информация о грузе отображалась некорректно. Груз был передан в отдел недоставленной корреспонденции. 11 июля 2019 г. была создана новая накладная, по которой груз был отправлен в Новый Уренгой. Прибытие в пункт назначения состоялось 15 июля 2019 г. Груз был выдан получателю в офисе DHL в тот же день.
Татьяна
Москва
18.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Доставка должна была быть доставлены вчера. В течении дня курьер со мной не связывался. Вечером решила посмотреть что с посылкой- мало ли, перенесён срок доставки.
Какого же было мое удивление, когда в статусе стоит что посылка ПОЛУЧЕНА и расписался за неё человек вообще с другой фамилией. Курьер не звонил, домой не приходил. Это как так???
По телефону ничего внятного не говорят. Предположили, что посылка оставлена вахтерше- но ее там не оказалось.
Что это за сервис, который отдаёт твои посылки людям с ДРУГОЙ фамилией, без уведомления и согласования???
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
19.07.2019
Татьяна, добрый день. Сожалею, что Вам пришлось беспокоиться, недочет был исправлен, груз Вам доставлен.
Ярослав
Владивосток
19.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Заказал из китая плату на рабочий станок. Без платы станок простаивает, компания теряет деньги.
Отправитель (Китай) отдал посылку в DHL 23 ИЮНЯ.

С 28 июня статус посылки Таможенное декларирование.
Сегодня 19.07.2019. 26 дней с момента отправки. 3 недели с начала декларирования.
С начала июля звонили в DHL. ОПераторы отвечали, что у таможни много дел из-за изменений в законодательстве, поэтому посылку не выпускают.
Ну окей, думаем мы. По закону максимальный срок выпуска товаров не может превышать 10 дней. Ждем.
10 июля. Все еще звоним в DHL. Все еще один и тот же ответ.
19 июля. Звонок в DHL. Выпытываю, клещами вытягиваю состояние посылки.
Что в итоге? DHL подают декларацию на такие посылки только после составления реестра. Реестр они подают в таможню только когда таможня даст добро. А таможня им говорит ждать и не подавать декларацию якобы потому, что вступило в силу решение комиссии 142.

Декларация не подана. Груз на СВХ. НИКАКИХ документов, подтверждающих слова агента DHL (официальное объяснение от таможни) нет. Работники DHL КАЖДЫЙ ДЕНЬ говорят что скорее всего УЖЕ СЕГОДНЯ товар выпустят (или подадут реестр).
То есть, другие компании прекрасно доставляют груз, только у DHL с таможней такие проблемы? По факту, наш груз у них, когда подать этот реестр тоже решают они, мы можем лишь ждать. Наказать DHL КАК???
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123-4567-890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц!
Исключение составляют некоторые зарубежные интернет магазины (этого списка нет в открытом доступе). Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru