отзывы и жалобы
DHL Express
Юлия
Волгоград
19.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Совершила покупку на сайте Farfetch ( очень жаль что данный магазин работает с доставкой dhl. ) посылку обещали доставить 15.07.2019. 11 числа пришло уведомление оплатить таможенную пошлину. Оплатила. Звонила 15 в отдел таможенных платежей. Оплата прошла и деньги поступили в тот же день. Претензий тли оснований для удерживания посылки у таможни нет. Звоню в ghl ответ нет отметки таможенного инспектора на выпуск посылки. Ждите 10 дней. Что ждать? Таможня говорит звоните в dhl. Dhl говорит это все таможня. Ребята вы можете определиться как вы работаете? Если вы за это получаете зарплату.
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
19.07.2019
Юлия, добрый день. Компания DHL не располагает официальным документом от таможни, подверждающим Ваши слова о том, что таможня адресует Вас в DHL. Обращаю Ваше внимание на то, что выпуск грузов осуществляет таможня, компания DHL данный процесс не контролирует и не регулирует.
Анна
Снежинск
22.07.2019
проверено администрацией
возврат отправителю
Добрый день!
Делала заказ на сайте store.liverpoolfc.com (13.07.2019). Посылка была отправлена, но через пару дней ее вернули обратно в магазин. Уже прошла неделя и никакой информации больше не поступает ни от магазина, ни от компании перевозчика. Вещи заказывались в подарок к определенному числу, очень неприятна такая ситуация. Я написала в службу поддержки и ТК, и самого магазина - никто не отвечает. Деньги уже оплачены, а что предпринимать дальше - непонятно.
На сайте была возможность заказать DNL Express из Англии в Россию. Если доставка невозможна, то зачем обманывать покупателей и создавать какую-то иллюзию? Получается, что деньги и время потрачены впустую..
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
22.07.2019
Анна, добрый день. Ваш груз был возвращен в адрес отправителя, так как импорт в адрес частных лиц ограничен по сети DHL Express, мы работаем только с определенными магазинами, и Ваш отправитель в этом списке не значится. Замечу, что груз не поступал на территорию РФ, DHL Великобритании предотвратили попадание груза в сеть 15 июля и вернули его отправителю. Надо сказать, что все клиенты (компании) в других странах, с которыми мы работаем по договору, знают о действующем ограничении в России. Обращаю Ваше внимание на то, что денежные средства Вы оплачивали отправителю, не компании DHL, поэтому все вопросы в отношении возможности компенсации Вам необходимо решать с продавцом, компания DHL не может выступать посредником в переговорах, оказать давление на Вашего отправителя и т.п.
Анна
Снежинск
22.07.2019
Ирина, а почему тогда на сайте и в информационном поле, и при заказе написано, что доставка есть, и цена ее написана. И каким-то образом они ее отправили же. Разберитесь тогда с сайтом, почему они вводят в заблуждение покупателей? Это же и вам так же нужно, чтобы таких прецедентов и отрицательных отзывов не было. Пусть уберут с сайта информацию по доставке вашей компанией. Люди с надеждой заказывают, деньги тратят, а через два дня посылка обратно идет. Это же не дело...
Я связалась с компанией, не отвечают несколько дней.
Алексей
Крымск
22.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Здравствуйте. 18.07.2019 отдали пакет документов в Варшаве в Express Easy. Должны были отправить в Россию, г. Крымск, на юридический адрес фирмы. В итоге, 22 тюля сегодня, до сих пор не могу посмотреть на сайтах отслеживание, пишет, что по такому номеру накладной ничего не найдено вообще. Что может быть в таком случае? Есть какие-то сроки отправки или могли где-нибудь закинуть и забыть? Всегда думал, что Экспресс - это немного быстрее. Помогите найти ответ, а то сейчас связаться с кем-то, а уж тем более с данной конторой Express Easy из России у меня нет. Спасибо.
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
24.07.2019
Алексей, добрый день. В системе DHL появилась информация по Вашему грузу. Партнерский пункт Express Easy передал груз курьеру DHL 23 июля. Пожалуйста, отслеживайте информацию о движении груза на сайте DHL.
Екатерина
Магнитогорск
23.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Занимаемся поставкой оборудования из Китая и сотрудничаем с данной компанией очень давно. Но недавний неприятный случай нас заставил разочароваться!Груз клиенту в назначенное время не пришел! Вследствие чего, произошел простой производства у заказчика, а в сторону нашей компании, как исполнителя, поступили претензии.Очень неприятно!
на контроле у сотрудника компании
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
30.07.2019
Екатерина, добрый день. Ваш груз поступил в Шереметьево. 16 июля документы на груз были у Вас запрошены. 17 июля Вы предоставили документы. Транзит из Шереметьево был запрошен. 18 июля Ваш груз поступил на склад Московской таможни. В пятницу 19 июля груз был выпущен, был выставлен счет на оплату таможенных платежей. После оплаты счета 22 июля груз был передан в конечный пункт назначения. 23 июля груз был доставлен.
Владислав
Владивосток
26.07.2019
проверено администрацией
возврат отправителю
Здравствуйте! Посылка с 22 числа проходит таможенное декларирование, что не так?
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
30.07.2019
Владислав, добрый день. Ввиду большого количества грузов на таможне, их обработка, запрос на документы и т.п. осуществляются в порядке очередности. Запрос на документы был Вам направлен, поскольку предоставить документы для Вас не представляется возможным, груз будет заявлен на возврат.
Виктор
Москва
29.07.2019
проверено администрацией
возврат отправителю
Привезли в срок, только не отдали и отправили обратно. Зная про то, что не работаете с Россией с теми кто не в списке, все таки принимаете товар к отправке. А виноват отправитель? Получатель? Таможня? Все кроме вас? Умышленное действие получается, с целью.
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
30.07.2019
Виктор, добрый день. Прием импортных грузов, адресованных частным лицам, для доставки через операционную сеть DHL EXPRESS на территорию Российской Федерации временно приостановлен. Данная мера была введена в связи с изменениями в процедурах таможенного декларирования грузов, вступившими в действие в 2010 году. Все подразделения DHL во всем мире уведомлены о существующих ограничениях, однако подобные инциденты имеют место быть, к сожалению. Если груз все-таки принимают к пересылке, и он поступает на территорию Российской Федерации, DHL предпринимает необходимые действия по организации возврата посылки в адрес отправителя за счет компании DHL. Информация об этом направляется в DHL страны отправления по внутренним каналам DHL.Грузополучатель не уведомляется.Таким образом, Ваш груз, адресованный отправителем в адрес частного лица, был остановлен в г. Москва и 28 июля направлен в адрес отправителя.
Поскольку плательщиком за транспортировку выступал Грузоотправитель, ему необходимо адресовать требования касательно возврата тарифа в местный офис DHL. Все вопросы, касательно уплаченных Вами средств в его адрес, Вы можете решить с отправителем напрямую.
Елена
Пятигорск
01.08.2019
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
При получении заказа из магазина Amazon.de сотрудники DHL с меня потребовали дополнительную оплату в размере 1200 руб., за якобы совершенную процедуру таможенного оформления. Хотя посылка по своим критериям попадала под беспошлинную. Обратилась в службу технической поддержки Amazon с просьбой прояснить ситуацию и компенсировать стоимость дополнительных затрат так как Amazon декларирует, что все расходы в том числе за таможенное оформление включено в стоимость доставки. Мне был дан ответ, что DHL Россия получил от них оплату всех связанных с доставкой и оформлением моей посылки услуг в полном объеме. Amazon инициировал расследование.
Ирина DHL
сотрудник компании
Москва
01.08.2019
Елена, добрый день. Мы с магазином Амазон заключили договор DHL, как следствие, при пересечении границы РФ компания DHL осуществляет декларирование грузов. Услуги брокера (DHL) являются платными. 25 июля в 16:11 Вы приняли брокерское соглашение на портале DHL. Замечу, что при загрузке документов на портал DHL, нажатием кнопки, проставлением галочки либо другого знака в поле Подтверждаю свое согласие с условиями Договора, а также/либо какого-либо другого фактического подтверждения согласия на сайте Таможенного представителя при заказе услуг Таможенного представителя Представляемое лицо принимает положения договора. Договор DHL представляет собой публичную оферту и составляет договор совершения таможенных операций в отношении Экспресс - грузов консенсуального типа, совершаемый между Представляемым лицом и Таможенным представителем. Договор действителен в течение текущего года, распространяется на все грузы, которые поступают по сети DHL Express. Согласно договору DHL Представляемое лицо обязуется:
б) производить оплату услуг Таможенного представителя и возмещать расходы Таможенного представителя по осуществлению таможенного декларирования, стоимость хранения Экспресс - грузов на СВХ, а также дополнительных услуг, согласованных с Представляемым лицом в порядке, предусмотренном Договором. В пункте 4 договора обозначено, что Таможенный представитель совершает действия по таможенному декларированию экспресс - грузов в возможно короткие сроки, однако увеличение сроков таможенного декларирования, вызванное неполнотой/неправильностью предоставленной Представляемым лицом информации, дополнительными требованиями таможенного органа, любыми другими условиями и событиями, не зависящими от Таможенного представителя, не может повлечь ответственности Таможенного представителя за превышение сроков таможенного декларирования. Тарифы на услуги DHL размещены на портале DHL. Документ доступен для просмотра до момента согласия. Согласно действующим тарифам DHL, в случае, если стоимость груза от 200 до 500 Евро получателю будет выставлен счет за услуги декларирования в размере 1200 рублей. Отмечу, что Амазон не оплачивает брокерские услуги DHL России за своих покупателей, запросов от Амазон в DHL не поступало. Если Амазон считает необходимым, магазин может выплатить Вам компенсацию, но счет за услуги со стороны DHL России был выставлен Вам правомерно.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123-4567-890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц!
Исключение составляют некоторые зарубежные интернет магазины (этого списка нет в открытом доступе). Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru