|
Сделал заказ в ювелирном магазине в Великобритании. Никаких опций по выбору доставки не было. Дали трек номер DHL после чего посылка приехала в Санкт-Петербург и без какого-либо контакта со мной или магазином была возвращена отправителю. В службе поддержки сообщают, что якобы DHL не доставляет физическим лицами посылки. Во-первых, это звучит абсурдно, во вторых, почему DHL сотрудничает с магазинами, если не может выполнить свои обязательства? Почему DHL вводит в заблуждение клиентов? |
|
Юрий, добрый день. С 2010 года импорт для частных лиц на территорию РФ нашей компанией производится в частичном объеме только для грузов, направленных из определенных Интернет магазинов. Отправитель Вашего груза в этом списке не значится. Представительства компании DHL по всему миру уведомлены о введенном правиле. Но, поскольку ситуация является исключительной для нашей компании, случаи приема грузов в адрес частного лица возможны. Замечу, что, если подобный груз все - таки прибудет на территорию Российской Федерации, DHL предпримет необходимые действия по организации возврата груза в адрес отправителя за счет компании DHL. Получатель не уведомляется. Информация передается в офис DHL по месту приема груза. Ваш груз уже возвращен отправителю в Великобританию. Отправитель, как плательщик за транспортировку, вправе адресовать претензию в местный офис DHL. Все вопросы относительно возврата уплаченных Вами средств отправителю, Вам необходимо решать напрямую с продавцом. |
|
Добрый день, я буду писать по поводу работы DHL в Мексике и понимаю, что возможно не получу никаких ответов, но от представителей мексиканского DHL я тоже не могу получить никакой информации . Я продала свой xbox через интернет и отправила его покупателю, но потом выяснилось, что меня обманули и через час после отправки я уже была в офисе DHL, что бы отменить отправку и забрать посылку. Посылка ещё была в этом офисе и ее никуда не отправляли, это был четверг. Сотрудники ответили, что отменить не могут, я просила сделать переадресацию обратно, и ни в коем случае не отдавать посылку, человеку, который меня обманул. Меня уверили, что все будет хорошо и после того, как посылка прийдёт в место отправления, мне отправят обратно. Я оплатила обратную доставку и ушла домой. Ещё много раз звонила и писала онлайн в компанию что бы ни в коем случае не отдавали посылку получателю! Отправляла в четверг! В понедельник приходит уведомление, что посылку забрали. Компания сказала, что было не достаточно времени на обработку моего заказа. Заказала в четверг отдали в понедельник. В потеряла деньги за иксбокс и даже не вернули деньги за обратную доставку, которой даже не было. Есть возможность вернуть мои деньги за посылку и за иксбокс потому что выдача посылки произошла по вине сотрудников DHL? |
|
Мария, добрый день. Все обращения к компании DHL рассматриваются локально, Ваш груз на территорию РФ не поступал. Все вопросы в отношении груза отправителю, указанному на договоре (накладной), необходимо решать с DHL Мексики. |
|
Интересует срок доставки в офис DHL для получения. При отправке груза гарантировали доставку до 18 часов 18.12.2019. На текущее время 19.12.2019 посылка в сервисный центр DHL не поступила |
|
Валентина Витальевна, добрый день. Сотрудник DHL озвучил транзитное время по расписанию, гарантий не выражал. 17 декабря груз был принят к отправке, поступил на станцию DHL г. Новосибирск, прошел необходимую обработку, в составе консолидированного груза DHL был заявлен на рейс. Однако 17 декабря авиакомпания, услугами которой мы пользуемся, груз DHL на борт воздушного судна не приняла. Поэтому все грузы были отправлены в г. Москва следующим предусмотренным рейсом. 18 декабря в 17:16 груз прибыл в г. Москва, был передан в отделение DHL. 19 декабря груз поступил в отделение, выдан получателю. Пожалуйста, примите во внимание что мы с Вами заключили договор DHL. В пункте 6.2 Условий доставки DHL указано, что срок доставки не гарантирован. Данное обстоятельство обусловлено тем, что осуществление успешной доставки зависит от многих факторов, от работы авиакомпаний, аэропортов, погодных условий, дорожной обстановки и т.д. |
|
Купил телефон на Ebay себе в подарок на Новый год.Продавец отправил DHL express,В итоге сейчас его хотят развернуть на таможне-потому что не доставляют физ лицам.В стране отправителя в офисе DHL-продавцу информацию об этом не предоставили,хотя ОБЯЗАНЫ были.В итоге из-за проблемм коммуникации между офисами в огромной компании страдают невинные частные лица.И также,в итоге я остаюсь без новогоднего подарка и без денег,т.к. деньги зависнут в платежной системе до возврата продавцу.Остался РЕЗКО негативный опыт общения с компанией DHL. Телефон пока в Москве на таможне и вот вопрос: Неужели никто в такой огромной компании не сможет помочь в ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОМ порядке мне как физ лицу получить мою посылку?(ведь НЕ МОЯ вина ,что офис DHL в стране отправителя НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ его,а именно компании) Либо есть возможность перенаправить отправление в адрес юр лица или ИП? |
|
Иван, добрый день. С 2010 года импорт для частных лиц на территорию РФ нашей компанией производится в частичном объеме только для грузов, направленных из определенных Интернет магазинов. Отправитель Вашего груза в этом списке не значится. Представительства компании DHL по всему миру уведомлены о введенном правиле. Но, поскольку ситуация является исключительной для нашей компании, случаи приема грузов в адрес частного лица возможны. Обращаю Ваше внимание на то, что мы не знаем, при каких обстоятельствах был принят груз. Клиенты, которые работают с DHL на договорной основе, знаю об ограничении импорта в России. Замечу, что, если подобный груз все - таки прибудет на территорию Российской Федерации, DHL предпримет необходимые действия по организации возврата груза в адрес отправителя за счет компании DHL. Получатель не уведомляется. В адрес компании или ИП груз можно ввезти только при условии, что груз не личного характера, компания или ИП сможет предоставить документы на таможню. 25 декабря Ваш груз был доставлен отправителю. Отправитель, как плательщик за транспортировку, вправе адресовать претензию в местный офис DHL. Все вопросы относительно возврата уплаченных Вами средств отправителю, Вам необходимо решать напрямую с продавцом. |
|
Вчера пришло письмо о том, что нужно предоставить для таможенного декларирования копию заказа. Предоставил вчера. Сегодня, в 17:42 приходит письмо от таможенного агента, что ещё не хватает ссылки на товары. Почему ваши сотрудники каждый раз ждут конца рабочего дня? И почему нельзя сразу запросить все необходимые документы? И как предоставить ссылку на товары, если товары уже распроданы???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Илья, добрый день. Груз прибыл в воскресенье 22.12.2019, Вам было направлено смс с просьбой предоставить заказ. 22.12.2019 Вы направили инвойс, а не заказ. Поэтому 23.12.2019 агент по импорту продублировал запрос на адрес Вашей электронной почты. 23.12.2019 в 18:01 Вы предоставили ссылку на раскупленный товар в 23:16 подтверждение заказа, которое требовалось изначально. 24.12.2019 документы были поданы в таможню. Груз был выпущен, 25 декабря доставлен. |
|
Хочу выразить большую благодарность сотруднику DHL Наталье ****** за ее помощь в разрешении неприятной ситуации со стороны отправителя груза, за ее неравнодушие и соучастие! Наталья прониклась моей проблемой и сделала все возможное для того, чтобы я получила груз! И я его получила в срок и без проблем! Прошу руководство обратить внимание на этого сотрудника, я ещё никогда не сталкивалась с таким отзывчивым, вежливым, добрым (не побоюсь этого слова) сотрудником на противоположном конце провода! Спасибо большое Наталье и спасибо компании DHL за возможности, данные сотрудникам, для того чтобы помогать их клиентам! После сегодняшнего дня могу сказать что это лучшая служба доставки с которой мне приходилось иметь дело. |
|
Доставка оформленная на фарфетче, должна была придти до НГ, а в итоге доставка на 9 января. При условии доставки в сжатые сроки, очень странно, что получился такой долгий интервал. Буду признателен, если на это можно как-то повлиять. |
|
Илья, добрый день. В субботу 28 декабря Ваш груз был выпущен таможней. Сегодня 30 декабря передан на доставку курьеру DHL. |
|
Ирина, спасибо! Также самостоятельно мониторил этот вопрос. Большое всем спасибо, кто участвовал в доставке моего заказа до НГ. |