|
Получила свою посылку. К комментарию выше скажу: у меня совсем нет претензий к DHL. Зато есть большие вопросы к Вordеrfree. Оказывается, эта мировая компания даже не может как следует оформить посылку и приложить инвойсы, которые нужны для декларирования!! За что мы собственно и вынуждены оплачивать услуги брокеров. |
|
Дарья, добрый день. Магазин Farfetch оплачивает брокерские услуги DHL за своих клиентов, BordеrFREE нет. Поэтому для грузов BordеrFREE с оценочной стоимостью более 200 Евро и / или более 31 кг. услуги DHL по таможенному декларированию составляют 1200 руб. НДС. На сайте магазина https://www.bordеrfree.com/DHL-Express-Russia/1 указано: 6.Тарифы и оплата услуг по совершению таможенных операций: 6.1. Стоимость услуг определяется в соответствии с тарифами Таможенного представителя на дату выставления счета, включая суммы таможенных и иных платежей, уплаченных Таможенным представителем при оказании услуг по настоящему Договору. 6.2. Услуги Таможенного представителя должны быть оплачены Получателем. |
|
Добрый день! по указанной накладной заполнил форму на сайте DHL и отправил заказ и ссылки на товар на почту работника DHL. затем на почту пришло автоматическое уведомление что до 09.01.2012 работник не находится на работе. соответственно хотелось бы понять : 1) кто либо до 09.01.2020г будет заниматься этой посылкой? 2) не отправят ли ее обратно в связи с отсутствием данного работника. 3) дату доставки по адресу. Спасибо! на контроле у сотрудника компании
|
|
Игорь, добрый день. Ваш груз прибыл в г. Москва 31 декабря 2019 года. 01 - 08 января 2020 года являлись официальными выходными днями в РФ, отдел импорта DHL работал в дежурном режиме. Вы предоставили ссылки на товары 03 января. В первый рабочий день 09 января документы на груз были переданы в таможню. Пожалуйста, отслеживайте сведения о выпуске груза на сайте DHL. |
|
Сотрудники компании не смогли корректно оформить заявку на вызов курьера, при оформлении спросили ВСЕ возможные данные вплоть до адреса близлежащих домов... В итоге в назначенный день никто не приехал, потеряно время и ресурсы, забрали груз только со второй попытки на след. день! Почему-то с доставкой по данному адресу проблем и вопросов никогда не возникало, при отправке же (уже второй раз) начинаются проблемы и пассивно-агрессивные претензии, что якобы у меня и индекс неправильный (это не так), и тд.! Также, если оформлять заявку самостоятельно через веб-сайт, то крайне важная информация о необходимых документах, которые специфичны для России (как копия паспорта), нигде не будет указана, все, что можно увидеть в инструкциях - это требования к упаковке и тд, далее конечно же опять нужно будет выслушать оценочные эмоционально окрашенные (в который раз, где профессионализм в компании международного уровня?) суждения операторов о том, как это странно, что вы не знали. Что странного, если об этом на этапе оформления нигде нет ни слова, я не хочу звонить в 21 веке и спрашивать, а не нужно ли что-то ещё, когда при наличии функций оформления через веб-сайт все должно быть предоставлено именно там, и формы инвойсов и полные инструкции и тд.! А не ставить клиента в неловкие ситуации оформлять бумаги внезапно в последние минуты. Или терять дни из-за нюансов ваших дата баз адресов, или с чем такие сложности могут быть, если даже адрес рядом стоящих домов не позволил оформить вызов корректно. Делаю отзыв нейтральным, тк позитивные по сравнению с конкурентами моменты тоже имеются, но очевидно, что есть над чем работать. |
|
Елена, добрый день. Касательно работы сайта позвольте сообщить, что при вызове курьера на сайте DHL появляется информация о том, что по вопросу таможенных документов необходимо связаться с колл-центром DHL. Это связано с тем, что для разных категорий груза могут потребоваться разные сопроводительные документы. Оператор должен опросить отправителя для того, чтобы предоставить корректную и полную информацию. Относительно приезда курьера заметим, что согласно установленному маршруту в DHL Парголово обслуживается областным курьером. Во избежание повторения ситуации, пожалуйста, сообщайте оператору DHL название Вашего района. |
|
DHL отказывается предоставлять данные для самостоятельного таможенного декларирования посылки (номер авианакладной) ссылаясь на то, что начали декларирование самостоятельно (без моего согласия). |
|
Михаил, добрый день. При оформлении заказа на сайте продавца покупатель соглашается с условиями, в частности, с тем, что груз будет оформлен DHL. Ваше сообщение с вопросом о самостоятельном таможенном оформлении отделом импорта DHL не было получено. Во избежание увеличения сроков таможенного оформления и начисления платного хранения, по прибытии Вашего груза в г. Москва документы были поданы в таможню. Таможня в выпуске груза отказала, поскольку возникло требование уплаты таможенных платежей. Как предусмотрено, груз был переподан на квитанцию. Если Вы не будете оплачивать квитанцию, таможня откажет в выпуске груза, далее Вы сможете получить документы для самостоятельного декларирования. |
|
Добрый день, Попросила агента перепроверить сумму таможенной пошлины для экспресс-груза DHL Сумма заказа 273 евро, пошлина должна быть 15% от 73 евро = 10,95 евро, но пошлина рассчитана ошибочно от полной суммы 273 евро и равна 40,95 евро Пришёл ответ от агента: Пересылаю Вам разъяснения от таможенного органа по Вашему вопросу: Платежи рассчитываются автоматически таможенной системой. Для выпуска груза в любом случае квитанцию надо оплатить и подать заявление на возврат платежей. Если нет, то таможенный орган груз не выпустит и возможен только возврат груза. Рекомендую Вам так же обратиться в Шереметьевскую таможню. Возможно они дадут Вам более расширеную информацию. Вопрос: В статье платежей отдельной строчкой указана комиссия, насколько я понимаю, которую перечисляется именно DHL как агенту за оформление, при том что я в любом случае оплачиваю эту комиссию - по какой причине Вы отправляете меня напрямую в таможню? При этом вы не даёте мне контактов, к кому именно мне обращаться в таможне, прошу их прислать в таком случае. Не совсем понятно, почему я должна оплачивать то что не предусмотрено законодательством? И ждать возврат непонятное количество дней или месяцев? И ещё дополнительный вопрос, если Вы как агент не помогаете в решении этих вопросов, то почему я оплачиваю DHL комиссию как агенту? Прошу помочь с ответом, спасибо |
|
Александра, добрый день. Пожалуйста, примите во внимание, что порядок начисления таможенной пошлины находится в зоне ответсвенности таможни. Обязанность комментировать действия таможни, принимать участие в спорах с таможней, обращаться с претензией в таможню и т.п. за DHL не закреплено, брокерские услуги/договор DHL не предполагают подобные виды услуг. Поэтому по вопросу детализации расчета, произведенного таможенным органом, пожалуйста, обращайтесь в ФТС РФ напрямую. На сайте ФТС РФ есть форма обращения в таможню. |
|
Добрый день! Я заказал товар с сайта LUISAVIAROMA стоимостью 305. Два дня назад мне пришло письмо с требованием уплаты платежей. Я перешёл по ссылке в этом письме, зашёл в раздел квитанции, но не смог оплатить пошлину за посылку, так как, когда я нажал на перейти на страницу оплаты, появилась ошибка.страница не найдена! Я попробовал отправить письмо службе поддержки с просьбой о повторной отправке квитанции, но это письмо не отправилось и пришло мне обратно! Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации. С Уважением, Богдан |
|
Богдан, добрый день. 12 января у провайдера наблюдались технические проблемы, поэтому в некоторых случаях ссылка, которую сформировала таможня, была недоступна. 13 января Вы оплатили пошлину, 16 января таможня выпустила Ваш груз. |
|
Не могу получить посылку в DHL уже месяц!!! Сотрудникам DHL абсолютно наплевать на клиента. при этом за растаможку отвечают одни, за доставку другие, а консультируют третьи или вообще не знают ответ. они действуют по шаблону, скинули формы каких-то документов для таможни и сказали, мол, разбирайтесь сами что и как заполнять. При этом ответственность за их правильное оформление лежит на получателе, который ни разу не специалист в таможенном оформлении и, кстати, нафига тогда брокер? и за хранение тоже они деньги начисляют все это время. Короче, чувствую, что придется с ними судиться. Редкостное ..., эта дхл, пользуйтесь другими почтовыми службами! |
|
Дмитрий, добрый день. Все грузы, перемещаемые через границу, подлежат таможенному декларированию и контролю в порядке и на условиях, которые предусмотрены ТК ЕАЭС. Согласно требованию таможенного законодательства РФ обязанность по декларированию товаров лежит на получателе (декларанте). По его выбору декларирование товаров производится декларантом лично, либо таможенным представителем (DHL). Обязанность Грузополучателя все документы для таможни РФ предоставить закреплена таможенном кодексе. Деятельность компании DHL, как таможенного представителя, также регламентируется таможенным кодексом. Таким образом, при осуществлении своей деятельности таможенный представитель (DHL) вправе требовать от представляемого лица документы и сведения, необходимые для таможенных целей или отказывать в оформлении, если сведения неточные, неполные и т.п. 11 декабря груз поступил в Шереметьево. В этот же день агент по импорту связался с представителем Вашей компании, запросил документы для таможни. 12 декабря, как было предусмотрено, груз был перевезен по внутритаможенному транзиту на склад при Московской таможне. 17 декабря сотрудник Вашей компании (Рашид) сообщил о том, что Ваша компания будет оформлять груз самостоятельно и в Шереметьево. Следовательно, транзит в Шереметьево был организован. Сотруднику Вашей компании было направлено письмо с разъяснениями о том, как получить документы для самостоятельного декларирования. Следовательно, при самостоятельном декларировании компания DHL не оказывает консультаций по документам. 27 декабря сотрудник Вашей компании снова изменил решение, попросил DHL оформить груз. Список документов был направлен. 20 января агент по импорту получил от Вашей компании документы, комплект был передан декларанту DHL на проверку. Если возникнут вопросы, потребуются дополнения, агент по импорту DHL свяжется с Вами. |