|
Кирилл, добрый день. Груз прибыл в Москву 09 января. В тот же день мы уведомили Вас о поступлении груза, условиях таможенного декларирования и стоимости брокерских услуг DHL. Вы приняли условия брокерского соглашения и загрузили данные на портал DHL. 10 января мы подали информацию о грузе в таможню. 15 января таможня направила Вам квитанцию на оплату таможенных сборов и платежей. Таможенное декларирование груза завершилось 16 января. Обращаю Ваше внимание на то, что в соответствии с тарифами на брокерские услуги DHL, с которыми Вы согласились, подписав брокерский договор, платное хранение начинается с 4-го рабочего дня после прибытия груза. Согласно Приказу ФТС России Министерства финансов Российской Федерации от 5 июля 2018 г. N 1060 О Порядке использования в качестве пассажирской таможенной декларации реестра экспресс-грузов товаров для личного пользования, доставляемых перевозчиком (транспортной экспедиторской компанией или службой курьерской доставки) в адрес физических лиц, содержащего сведения, необходимые для выпуска товаров для личного пользования, с применением Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов, решение о выпуске товаров при условии уплаты таможенных платежей (подпункт 3 пункта 35 Порядка) принимается после поступления информации об исполнении обязанности по уплате таможенных платежей в отношении товаров, содержащихся в отправлении, в срок до 10 дней включительно со дня регистрации реестра, поданного в соответствии с главой III Порядка. Данное решение посредством информационно-программных средств ЕАИС ТО отражается в соответствующей графе реестра (графа 22) с проставлением даты принятия решения. Таким образом, таможенное декларирование Вашего груза было завершено в установленные законодательством сроки. К сожалению, мы не можем влиять на таможню относительно сроков таможенного декларирования. Поскольку Ваш груз находился на СВХ DHL более 3 рабочих дней, счет за хранение груза выставлен правомерно. Брокерское соглашение DHL разработано в соответствии с действующим ТК ЕЭС. Являясь коммерческой компанией, мы вправе назначать тарифы за свои услуги. Кроме того, Вы согласились с условиями и тарифами брокерского соглашения, когда загружали данные на портал DHL. |
|
Ирина, добрый день! В моем брокерском соглашении, как Вы правильно заметили на которое я согласился, было написано про хранение груза, если он задержан по вине грузополучателя, а не про третье лицо (таможню) где здесь моя вина, если Вы сами пишете что я подал все вовремя? А на счет ссылок на законодательство я их видел, о том и речь, что ваша компания знает законодательство РФ о сроках таможенного контроля в 10 дней и специально занизило сроки хранения грузов до 3-х дней что бы делать поборы, вот и вся истина.. А на счет брокерского договора, откуда я знаю что ваш брокер вовремя подавал документы и не это явилось задержкой груза? И где оказанные мне услуги которые мне были обещаны по брокерскому договору в виде ускоренного прохождения таможни, что предпринял брокер, переписал строчку в декларацию из накладной за 1440? |
|
Кирилл, добрый день. Пожалуйста, примите во внимание, что данный ресурс не предполагает общение в формате чата, поэтому, если у Вас возникнут новые вопросы, прошу Вас обратиться за комментариями к сотруднику DHL, который предоставлял Вам письменные комментарии на электронный адрес. В ответ на Ваш комментарий сообщаю следующее. Обязательства сторон прописаны в брокерском соглашении, с которым Вы выразили согласие на портале DHL. В частности, указано, что Таможенный представитель обязуется: а) осуществлять декларирование Экспресс-грузов с момента предоставления Представляемым лицом комплекта документов, достаточного для этих целей; б) представлять таможенному органу документы и дополнительные сведения, необходимые для таможенных целей; в) предъявлять декларируемые Экспресс-грузы таможенному органу; г) информировать Представляемое лицо о дате прибытия Экспресс-грузов на склад временного хранения (далее - СВХ) посредством факсимильной или электронной связи; д) совершать другие действия, предусмотренные таможенным законодательством Евразийского экономического союза и Российской Федерации, необходимые для совершения таможенных операций, в качестве лица, обладающего полномочиями в отношении декларируемых Экспресс-грузов. Документы по Вашему грузу были переданы в таможню 10 января, данную информацию можно проверить по номеру реестра. Следовательно, обязательства ускорять, как Вы пишете, таможню за DHL не закреплено, собственно, у нас нет подобных полномочий, поскольку все действия таможни регулируются таможенным кодексом. Далее в договоре прописаны обязательства Представляемого лица: , которое обязуется: б) производить оплату услуг Таможенного представителя и возмещать расходы Таможенного представителя по осуществлению таможенного декларирования, стоимость хранения Экспресс-грузов на СВХ, а также дополнительных услуг, согласованных с Представляемым лицом в порядке, предусмотренном Договором; г) осуществлять уплату таможенных платежей и иных платежей, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в отношении декларируемых Экспресс-грузов, в порядке, установленном применимым законодательством. В пункте 3 указано, что стоимость услуг определяется в соответствии с тарифами Таможенного представителя на дату выставления счета, опубликованными на официальном сайте Таможенного представителя. Также прошу Вас учесть, что в договоре обозначена ответственность, а именно: 4.1 Таможенный представитель несет ответственность за достоверное и своевременное декларирование Экспресс-грузов в соответствии с информацией и документами, полученными от Представляемого лица. Таможенный представитель совершает действия по таможенному декларированию Экспресс-грузов в возможно короткие сроки, однако увеличение сроков таможенного декларирования, вызванное неполнотой/неправильностью предоставленной Представляемым лицом информации, дополнительными требованиями таможенного органа, любыми другими условиями и событиями, не зависящими от Таможенного представителя, не может повлечь ответственности Таможенного представителя за превышение сроков таможенного декларирования. 4.3 Таможенный представитель не несет ответственность за упущенную выгоду, ущерб деловой репутации, потерю бизнеса, а также иные косвенные и непредвиденные убытки Представляемого лица, даже если такие убытки предсказуемы или если Таможенный представитель был о них уведомлен, или мог бы или должен бы был знать о них. Принимая во внимание вышеизложенное, можно заключить, что обязательства DHL были выполнены в полном объеме, компания DHL не должна нести ответственность за убытки, связанные с указанным Вами событием. |
|
Здравствуйте. Оформила доставку паспорта из визового центра. Заплатила 2400р, паспорт выдали, звоню чтобы уточнить и мне говорят что доставка паспорта займёт в общем 9 дней!!! Потому что доставку в наш город осуществляют только в определённый день.. А говорили 1-3 дня, это по вашему ЭКСПРЕСС ДОСТАВКА?!Может у людей вылет, зачем, по вашему, люди платят такую сумму за доставку? Теперь надо решать эту проблему, потому что у меня скоро вылет , мне в визовом центре ответ дали быстрее, чем вы доставите мне паспорт! |
|
Диана, добрый день. Пожалуйста, примите во внимание, что компания DHL не может нести ответственность за информацию, которая была Вам предоставлена в визовом центре. Все грузы по сети DHL доставляются в рамках регулярного расписания DHL. Доставка в Ваш населенный пункт осуществляется только по четвергам, поэтому по расписанию была возможна 30 января. 22 января Ваш паспорт был принят в визовом центре г. Москва. 24 января груз был выдан Вашему представителю в офисе DHL г. Пятигорск. |
|
Только третий по счёту сотрудник смог внятно объяснить, что для оформления груза на таможне не нужно свидетельство ИНН(которого в наличии не было), а достаточно и другого документа, который бы включал ФИО и номер ИНН. В результате - переплата за хранение, очень долгая доставка и общая стоимость доставки груза с таможенными пошлинами,оплатами брокерских услуг, какими-то непонятными пенями, доплатами и прочим составила около 100 долларов. Огромное спасибо! Лучше бы почтой России доставляли. |
|
Ксения, добрый день. 20 января Ваш груз поступил в г. Москва, был помещен под таможенный контроль. На мобильный телефон, указанный в документах, было направлено сообщение с просьбой загрузить документы на портал DHL. 20 января и 23 января Вы заходили на портал DHL, в итоге, 23 января в 11:31 предоставили данные на портале, в том числе, выписку из реестра ИП, где отображается ИНН, выразили согласие с брокерским соглашением. Договор DHL представляет собой публичную оферту, составляет договор совершения таможенных операций в отношении Экспресс - грузов консенсуального типа, совершаемый между Представляемым лицом и Таможенным представителем. Согласно брокерскому договору DHL, с которым Вы выразили согласие, Представляемое лицо обязуется: б) производить оплату услуг Таможенного представителя и возмещать расходы Таможенного представителя по осуществлению таможенного декларирования, стоимость хранения Экспресс - грузов на СВХ, а также дополнительных услуг, согласованных с Представляемым лицом в порядке, предусмотренном Договором. Пожалуйста, обратите внимание на то, что, если таможенное декларирование продолжается более 3 дней с даты прибытия груза по обстоятельствам, не зависящим от DHL Express (включая, но не ограничиваясь, неточностями в документации, отсутствием нужных документов или решения таможенных органов), взимается оплата за услугу временного хранения. Оплата за временное хранение начисляется через 3 дня после прибытия груза и оплачивается импортером (получателем). Обращаю Ваше внимание на то, что возможность использования других документов, где фигурируют паспортные данные/ИНН, рассматривается в индивидуальном порядке. В рамках Приказа ФТС России 1060 от 5 июля 2018 года О Порядке использования в качестве пассажирской таможенной декларации реестра экспресс-грузов товаров для личного пользования, доставляемых перевозчиком (транспортной экспедиторской компанией или службой курьерской доставки) в адрес физических лиц, содержащего сведения, необходимые для выпуска товаров для личного пользования, с применением Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов для декларирования груза требуется паспорт и ИНН. 24 января реестр был зарегистрирован инспектором. 27 января выставлена квитанция, Вами оплачена, груз был выпущен. 28 января груз был доставлен. |
|
Отправляла знакомой на Рождество в Италию посылку с сувениром и конфетами. За экспресс отправку взяли 13 тысяч рублей! В итоге, на итальянской таможне сказали, что ввоз конфет запрещён и посылку якобы отправили мне обратно. Дчл мне не вернул обратно мою посылку и , ясное дело, деньги за отправку тоже не вернул! П. С. при отправке конфет меня не предупредили, что конфеты в Италию без справки отправлять нельзя. Никому не советую обращаться в эту контору!!! |
|
Мария, добрый день. В ходе проведенного расследования выяснилось, что для таможенного оформления груза (в том числе, сладости весом более 2кг) получателю было необходимо предоставить дополнительные документы (форма для прохождения санитарного контроля). К сожалению, данные документы получателем предоставлены не были. Согласно Вашему запросу груз был оформлен на возврат . Надо сказать, что возврат был осуществлен за счет DHL. Отдельно стоит отметить, что в процессе оформления заявки (26 ноября в 15:47) Ваш представитель пояснила консультанту, что вес груза, включая шоколадные конфеты, составит около 1-1,5 кг. По этой причине консультант не предупредил о том, что со стороны получателя потребуется заполнить и предоставить специальную форму для таможенного оформления, т.к. вес конфет был менее 2 кг. Соответственно, со стороны DHL информация была предоставлена корректно и в полном объеме. |
|
Подскажите как долго может висеть в таможенной обработке загранпаспорт, который был отправлен в Канаду? Конверт застрял во Франкфурте уже 5-й день. |
|
Андрей, добрый день. DHL Германии сообщают, что Ваш груз попал под процедуру таможенного досмотра. Ускорить процесс, обозначить сроки завершения не представляется возможным, там как процедура находится в зоне ответственности государственного таможенного органа. |
|
Отправление уже два дня находится на таможне.Копии страниц паспорта и ИНН были сразу отправлены.В чем причина задержки? |
|
Юлия, добрый день. 27 января Вам было направлено смс с просьбой загрузить документы на портал DHL. В тот же день Вы загрузили документы. 28 января груз поступил в Шереметьево, был помещен под таможенный контроль, документы были переданы в таможню. Ваш груз попал под таможенный досмотр. По завершению досмотра 30 января таможня сформировала квитанцию. 31 января Вы оплатили квитанцию, груз был выпущен. Задержек не выявлено, груз был выпущен в сроки, предусмотренные ТК ЕАЭС. |
|
Отправление из Англии интернет-магазин Farfetch четвертый день висит на таможне. Стоимость отправления 160 евро. На горячей линии DHL уверяют, что проблем с отправлением быть не должно и с моей стороны ничего не требуется. Но внятно объяснить причину задержки не могут. |