|
Здравствуйте. Посылка ушла в другой район. Адрес был верно в подробностях указан. Раньше лично в руки и вовремя доставляли, сейчас то что случилось? |
|
Светлана, добрый день. Пожалуйста, примите во внимание, что доставка груза в г. Костанай осуществляется подрядчиком DHL, при приеме груза отправитель был уведомлен о способе доставки. Если у отправителя есть вопросы, он может обратиться в местный офис DHL. |
|
Заказ с Amazon.de прибыл в Москву, но теперь статус заказа изменен на Возврат отправителю. В чем причина? Разве DHL не сотрудничает с Amazon по доставке грузов частным лицам? |
|
Юрий, добрый день. С 2010 года импорт для частных лиц на территорию РФ нашей компанией производится в частичном объеме только для грузов, направленных из определенных Интернет магазинов. Отправитель Вашего груза - SPK Multi service, как указано в сопроводительных документах, в этом списке не значится. Представительства компании DHL по всему миру уведомлены о введенном правиле. Но, поскольку ситуация является исключительной для нашей компании, случаи приема грузов в адрес частного лица возможны. Замечу, что, если подобный груз все - таки прибудет на территорию Российской Федерации, DHL предпримет необходимые действия по организации возврата груза в адрес отправителя за счет компании DHL. Получатель не уведомляется. Информация передается в офис DHL по месту приема груза. Отправитель, как плательщик за транспортировку, вправе адресовать претензию в местный офис DHL. Все вопросы относительно возврата уплаченных Вами средств отправителю, Вам необходимо решать напрямую с продавцом. |
|
И использование для заказа так называемой Торговой площадки Amazon MarketPlace ничего не меняет? Это мне для полноты понимания ситуации... |
|
Юрий, мы работаем с компанией Амазон (в основном, Великобритании и США). Но для успешной доставки груза из Амазон необходимо, чтобы Амазон направил груз по предусомтренному договору с DHL для импорта в России. Ваш груз был отправлен из Франции, отправителем выступает не компания Амазон, транспортировка осуществляется не по счету DHL, который допускает импорт в России. Надо сказать, что все клиенты, с которыми мы работаем по договору, в том числе, и Ваш отправитель, должны знать о действующем ограничении в России и не отправлять грузы компанией DHL Express. |
|
Заказ из интернет магазина Farfetch выехал 4 февраля, 7 февраля доставлен. Думала не успеют к пятнице доставить из-за лишнего времени на уплату и оформление таможенного платежа, тк стоимость превышала 200 евро. Но все таможенное оформление заняло один день, квитанция на оплату быстро появилась в личном кабинете, я быстро оплатила, ее тут же передали таможне. У другой известной компании это заняло больше недели и еще 1100 взяли за оформление. Сегодня курьер позвонил и спросил буду ли я в таком-то интервале времени дома. Привез вовремя. Пожалуй, лучший сервис доставки из тех, которыми я пользовалась. Спасибо! |
|
Худшая служба доставки. Отвратительный сервис. Заказ с Амазона уже месяц не может доехать. Вымогают деньги за таможенное посредничество, хотя при покупке в магазине было ясно написано Package tracking with import fee deposit estimated and customs clearance on your behalf.. Больше двух недель посылка лежала на таможне. Из UK заказ приехал в Корею, затем во Владивосток, а потом (сюрприз) в МОСКВУ! Логистические гении! Где Якутск и где Москва?! Ни в коем случае не связывайтесь с ними, если не хотите потратить кучу нервов и денег. Почта России в миллион раз лучше! У ПР по крайней мере нет никаких проблем с таможней и сервис намного лучше.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Айаал, добрый день. По Вашему обращению было проведено внутреннее расследование, по итогам которого сообщаем следующее. В силу ряда причин срок оформления Вашего груза превысил средние сроки, необходимые для таможенной очистки грузов данной категории.Основным фактором, повлиявшим на сроки оформления, являлось большое количество входящего груза на таможне Владивостока.Относительно доставки груза из Владивостока в Якутск через Москву, можем пояснить, что данный маршрут является постоянным, изменения на текущий момент не планируются. 11 февраля груз был Вам доставлен. Информация о Вашем обращении и результатах расследования была передана руководителям филиала и таможенного отдела компании DHL в г. Владивостоке. Сожалеем о доставленных Вам неудобствах и благодарим Вас за то, что нашли время на оценку нашей работы. |
|
Заказ из интернет магазина Fashion Nova прибыл в Москву и тут же появился статус: возврат отправителю. В итоге с 6 февраля статус не меняется, посылка не двинулась никуда. Отвратительный сервис. Продавец ждет когда вернется назад товар, а я жду возврат средств, а DHL плевать на клиентов. Зря потраченные деньги и нервы. |
|
Екатерина, добрый день. С 2010 года импорт для частных лиц на территорию РФ нашей компанией производится в частичном объеме только для грузов, направленных из определенных Интернет магазинов. Отправитель Вашего груза - SPK Multi service, как указано в сопроводительных документах, в этом списке не значится. Представительства компании DHL по всему миру уведомлены о введенном правиле. Но, поскольку ситуация является исключительной для нашей компании, случаи приема грузов в адрес частного лица возможны. Замечу, что, если подобный груз все - таки прибудет на территорию Российской Федерации, DHL предпримет необходимые действия по организации возврата груза в адрес отправителя за счет компании DHL. Получатель не уведомляется. Информация передается в офис DHL по месту приема груза. 06 февраля Ваш груз покинул г. Москва, новый номер накладной - 7248448970. Отправитель, как плательщик за транспортировку, вправе адресовать претензию в местный офис DHL. Все вопросы относительно возврата уплаченных Вами средств отправителю, Вам необходимо решать напрямую с продавцом. |
|
Здравствуйте, купил кроссововки на Forfetch. На телефон пришла смс, Просим предоставить данные для таможенного декларирования. Цена за них 7633рубля плюс доставка DHL 1500. Без данных я не получу свою посылку? |
|
Леонид, добрый день. Все товары, перемещаемые через границу, подлежат таможенному декларированию и контролю в порядке и на условиях, которые предусмотрены таможенным кодексом страны. Обязанность Грузополучателя все документы для таможни предоставить закреплена в Таможенном Кодексе Евразийского Экономического Союза. Таможенный представитель (DHL) вправе требовать от представляемого лица документы и сведения, необходимые для таможенных целей. Поэтому для успешного декларирования и доставки груза Вам необходимо предоставить документы . |
|
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность Работнику DHL Татьяне из г. Ханты-Мансийск. Татьяна очень отзывчивый специалист , благодаря ей я получила свою посылку во время! Побольше бы таких отзывчивых, любящих своё дело людей ! |