|
Дмитрий, добрый день. С 2010 года импорт для частных лиц на территорию РФ нашей компанией производится в частичном объеме только для грузов, направленных из определенных Интернет магазинов. Отправитель Вашего груза в этом списке не значится. Представительства компании DHL по всему миру уведомлены о введенном правиле. Но, поскольку ситуация является исключительной для нашей компании, случаи приема грузов в адрес частного лица возможны. Замечу, что, если подобный груз все - таки прибудет на территорию Российской Федерации, DHL предпримет необходимые действия по организации возврата груза в адрес отправителя за счет компании DHL. Получатель не уведомляется. Информация передается в офис DHL по месту приема груза. Все вопросы касательно груза Вашему отправителю необходимо решать с DHL Великобритании напрямую. Груз был возвращен в Великобританию за счет DHL России, поэтому оснований требовать оплату с отправителя, как Вы пишете, у DHL Великобритании нет. 07 февраля груз был доставлен отправителю. |
|
Друг отправил посылку из Великобритании, получается отправка физ лицо на физ лицо. Конечно, там ее приняли и доставили в москву, однако, тут ее поставили на возврат. И вот уже 8 дней висит один и тот же статус таможенное декларирование и никаких движений. Что в коллцентре, что в переписке информация разная. То еще не оформили, то нет ответа от отправителя на согласие (хотя с ним никто не связывался), то сегодня будет отправлено, а на следующий день тоже самое. Динамо какое то... буд то так сложно обратно отправить... на контроле у сотрудника компании
|
|
Алексей, добрый день. После того, как от DHL Великобритании было получено подтверждение на возврат, 15 февраля груз был направлен в Великобританию, 17 февраля груз был доставлен получателю. |
|
Вы всем тут пишите одно и тоже, что с 2010 года вы там частным лицам не отправляете посылки, отсюда вопрос - вам так сложно эти посылки не принимать у отправителей?? Совести у вашей компании нет! Вы наживаетесь на людях, просто так получаете деньги... Я заказал черей ебей 3д принтер, ваша компания ЛЮБЕЗНО согласилась на перевозку, оформила там в Англии все и отправила. Принтер с космической скоростью добрался до России и после таможни получил статус - возвращается отправителю. Естественно, я уверен, вы денег не вернете за покатушки. Вы прекрасно знаете о том, что физ лицам не доставляете посылки, однако узнают об этом я, как и все остальные, только с этого сайта, а не от сотрудников в ваших отделениях и так далее. Просто слов нет, один мат и негатив в вашу сторону. Да ПОЧТА РОССИИ в миллионы раз лучше вашей конторки! Надеюсь, эти 15 тысяч рублей, что взяли за пересыл из Великобритании в России, станут вам поперек горла.... |
|
Даниил, добрый день. Обращаю Ваше внимание на то, что Вы заплатили 15 000 рублей, как Вы пишете, не компании DHL России, а Вашему отправителю. Позвольте пояснить, что не только все представительства DHL уведомлены о существующем ограничении, но и компании, с которыми заключен договор DHL. В частности, как с отправителем Вашего груза. Учитывая тот факт, что договор с отправителем заключен на территории Великобритании, у нас нет возможности проверить по чье ошибке, отправителя или сотрудника DHL, был принять к отправке данный груз. Поэтому Вашему отправителю необходимо обратиться в DHL Великобратнии с претензией, сотрудник проведет расследование и даст однозначное заключение. Если отправитель сочтет необходимым, он представит Вам официальный ответ от DHL Великобритании. |
|
Добрый день. Сегодня пришла смс о том, что была осуществлена попытка доставки посылки, но меня не оказалось дома. Будний день, поэтому логично, что я был на работе. Но это не проблема, при необходимости я могу отпроситься или подъехать заранее. Но курьер почему-то не позвонил и не предупредил в какой день он приедет с посылкой и тем более не согласовывал интервал времени доставки! Это неправильно! Как я могу догадаться, что по мне планирует приехать курьер? И вопрос, как теперь получить мою посылку? |
|
Игорь, добрый день. Пожалуйста, примите во внимание, что доставка грузов осуществляется в рамках того сервиса, который оплатил отправитель. В Вашем случае предполагалась доставка по рабочим дням в течение всего дня. Позвольте пояснить, что договор DHL, который мы заключили с отправителем, не предполагает обязательства связываться с получателем, уведомлять о дне доставки и т.п. Отслеживать движение груза отправитель/получатель могут самостоятельно на сайте DHL, также на сайте DHL можно подключиться к рассылке об изменениях статуса по грузу. 19 февраля груз был Вам доставлен. |
|
Покупал на Амазон первый раз.Службу доставки указал DHL. По привычке записал в адрес доставки, адрес моего проживания. Скажите, почему при выборе вашей службы доставки вы не предупреждаете, что в мой город вы не доставляете посылку и нужно указывать, хотя бы, адрес ближайшего города где есть пункт выдачи? Не знающий человек,как я, просто так отдаёт вам деньги получается... |
|
Алим, добрый день. Мы с отправителем груза заключили договор DHL, следовательно, отправитель знает о зоне покрытия DHL, располагает информацией о городах, в которые возможна доставка. Ваш отправитель указал на накладной DHL трехбуквенный ИАТА код аэропорта - MOW (Москва), как результат, груз поступил в г. Москва. На данный момент груз находится в отделе недоставленных грузов DHL, запрос в DHL США был направлен. DHL США сообщили, что отправитель не будет оплачивать транспортировку груза в ближайший к Вам город, где есть офис DHL, попросили груз уничтожить или вернуть. |
|
Отправили посылку из Москвы в Лондон, сказали Доставка займёт день. Как оказалось день - означает 3 дня. Вроде должна завтра прийти, но не удивлюсь что посеете где-нибудь посреди Ла-Манша. Называйте правдивое время доставки или снизьте цены. Мы платим на надежность и скорость. |
|
Артемий, добрый день. Пожалуйста, примите во внимание, что все претензии к компании DHL рассматриваются локально, поэтому, если Вам требуется информация по грузу, пожалуйста, обратитесь в DHL Великобритании. Сотрудник DHL г. Москва направит комментарии отправителю на электронный адрес. |
|
Отправила посылку в понедельник, 17.02.2020. Получатель должен был получить посылку во вторник 18/02/2020. В среду ко мне обращается получатель, говорит, что так и не получил посылку. Просматривают отслеживание посылки по номеру накладной, вижу, что посылка была передана человеку, но не тому, кто указан в накладной. Сообщаю получателю. Получатель говорит, что такого сотрудника нет и они не знают кому была передана посылка. Перезвонил оператор из call centerа dhl, сказали, что курьер заберет посылку у неверного получателя и доставит верному в течении дня 19.02.2020. Сегодня утром 20.02.2020 получатель сообщает,что так и не привезли верному получателю посылку. Прошу решить вопрос в срочном порядке. |
|
Мария, добрый день. Ваш груз не поступал на территорию РФ. Пожалуйста, обратитесь в DHL Казахстана: www.dhl.kz/ru/ , 7(727) 2 588 588 . |
|
Отправление до Москвы шло 3-4 дня, но к сожалению остановилось на статусе Таможенное декларирование и находится в нем 9 дней. Работы со стороны сотрудников не замечаю. На письма совсем не отвечают, только на звонки. Остановились на том, что требуется предоставить инвойс, но в Исландии данная система устарела и предоставляют только ордер с накладной DHL. Из-за отсутствия работы со стороны Московского DHL отправителю пришлось обратиться в свой локальный в Исландии. Лучше бы обычной почтой отправил. на контроле у сотрудника компании
|